СТРОИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ #

Этот раздел является завершающим этапом для разработчиков, которые создают приложения для Android онлайн без программирования. Вы посещаете этот раздел после того, как вам удалось создать приложение для Android и вы хотите создать файл приложения для Android.

Раздел Build состоит из категорий: Общий APK-файл для Android, Пакет Google.

Общий APK-файл для Android это создатель APK для тех, кто хочет получить стандартный файл приложения .apk.

Чтобы использовать конструктор APK, нажмите кнопку «Создать приложение». Процесс создания приложения обычно занимает несколько минут. После этого на вашу электронную почту будет отправлена ​​ссылка для скачивания .apk файла. Ссылка также появится под кнопкой «Создать приложение» в специальном поле.

Пакет Google Категория позволяет создавать приложения в формате .aab (комплект приложений для Android).

Чтобы начать сборку приложения, нажмите кнопку «Создать приложение». Процесс создания приложения обычно занимает несколько минут. После этого на вашу электронную почту будет отправлена ​​ссылка для скачивания файла .aab. Ссылка также появится под кнопкой «Создать приложение» в специальном поле.

Powered by BetterDocs

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Build section

Table of Contents

BUILD SECTION #

This section is a final stage for developers who create Android apps online without coding. You visit this section after you have managed to make an Android app and want to create an Android app file.

The Build section consists of categories: General Android APK, Google Bundle.

The General Android APK is an APK creator for those who want to get a standard .apk app file.

To use the APK builder press the “Build an app” button. The app-building process normally takes a few minutes. After it is done, a link to downloading .apk file will be sent to your email. The link will also appear below the “Build an app” button, in the specific field.

The Google Bundle category allows you to build an app in .aab format (Android app bundle).

To start building the app, press the “Build an app” button. The app-building process normally takes a few minutes. After it is done, a link to downloading the .aab file will be sent to your email. The link will also appear below the “Build an app” button, in the specific field.

Powered by BetterDocs

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *