Конструктор приложений Flutter
Телефоны с приложением Mediaplayer

Создание приложений Flutter с помощью Andromo

React Native является зрелым, но за Flutter будущее. Многие разработчики понимают этот факт, и это одна из немногих причин, почему Flutter так быстро набирает обороты. Это также подтверждается статистикой. Эта технология превосходит React Native по количеству звезд на GitHub (119 тысяч звезд Flutter против 95 тысяч звезд React Native).

Flutter был запущен в мае 2017 года компанией Google, известной своими качественными продуктами. Вот почему его быстро приняли крупные бренды, включая Alibaba, Tencent и BMW. 

Разработчики также используют его из-за его открытого исходного кода. Его можно использовать для создания приложений для мобильных устройств, Интернета, настольных компьютеров и встроенных устройств.

Андромо Конструктор приложений на флаттере позволяет разработчикам создавать приложения Flutter за считанные минуты, которые можно использовать на разных платформах без написания единой строки кода. Эти приложения также можно монетизировать с помощью передовых методов монетизации, таких как межстраничная реклама, нативная реклама и т. д.

Преимущества создателя приложений Andromo Flutter

Andromo предлагает несколько преимуществ, если вы хотите сделать свое собственное приложение Flutter. Вот несколько из них:

Создайте удобный и красивый интерфейс

Эта медитация Конструктор мобильных приложений Flutter способствует высококачественному дизайну. Он имеет функцию перетаскивания, которая позволяет легко настраивать дизайн приложений. Изменение шрифтов, цветов и тем осуществляется всего в несколько кликов. Есть идея приложения? Превратите его в красивое приложение и начните зарабатывать деньги!

Должен иметь функции

Не требуется предварительных знаний в области программирования

Никогда раньше не писали ни строчки кода? Не волнуйтесь. Лучшая часть об этом онлайн-конструктор приложений Flutter заключается в том, что нет необходимости писать какой-либо код. Для создания приложений требуется всего несколько кликов. В дополнение к функциям перетаскивания, редактор стабильного кода и игровая площадка WYSIWYG выделяются как его основные функции.

Создавайте приложения без знаний в области программирования

Собственная производительность

Платформа чрезвычайно универсальна. Разработчики могут создать одно приложение, работающее одновременно для Android и IOS. Это экономит много времени, средств и усилий, делая процесс создания приложения простым и увлекательным!

Логотипы iOS и Android

Легко использовать

Устали от сотен строк кода, дней планирования приложения и часов устранения даже одной ошибки? Тогда приветствуйте это перетаскивание онлайн-конструктор мобильных приложений. Минималистичная панель управления, интуитивно понятный интерфейс и функция WYSIWYG упрощают процесс создания приложений.

Нет необходимости изучать кодирование

Возможности Андромо:

Конструктор приложений

Конструктор приложений для Android

Конструктор приложений для iOS

Кроссплатформенный конструктор приложений

Конструктор приложений с перетаскиванием

Шаблоны приложений

Создатель приложений без кода

Конструктор приложений для детей

Создатель приложений для Android-планшета

Конструктор приложений для iPad

APK Maker

Бесплатный конструктор приложений

Простой конструктор приложений

Конструктор пользовательских приложений

Конструктор приложений Flutter

Собственный конструктор приложений

Монетизируйте контент с помощью приложений

Конструктор аудиоприложений

Конструктор образовательных приложений

Конструктор приложений для настройки

Создатель духовных приложений

Конструктор приложений знаний

Конструктор развлекательных приложений

Создатель приложений для медиаплеера

Создатель бизнес-приложений

Конструктор приложений для повышения производительности

Персональный конструктор приложений

Некоммерческий разработчик приложений

Конструктор модных приложений

Конструктор служебных приложений

Более 1 миллиона человек, как вы со всего мира подписались на службу разработки приложений Andromo и создали свое мобильное приложение без программирования. 99% довольны и создают несколько приложений в кратчайшие сроки!

Шэрон Бэйсил
Шэрон Бэйсил
Индия
Читать далее
На самом деле, создавать приложения с Andromo было очень просто. Мои приложения посвящены нише здоровья, профилактике неинфекционных заболеваний. Я зарабатываю около 10000$ в год, и это мой дополнительный доход, наряду с моей основной работой. Мне нравится получать пассивный доход от приложений, созданных с помощью Andromo.
Marius
Marius
Румыния
Читать далее
Я зарабатываю около 500 евро на своих приложениях, и это мой дополнительный доход наряду с основной работой. В декабре прошлого года я заработал 1500€. Бизнес приложений предложил мне большую гибкость и стабильный доход в период, когда я был болен, поэтому для меня Andromo оказался отличной инвестицией.
Сансар Лочан
Сансар Лочан
Индия
Читать далее
Андромо очень удобен в использовании. Он полностью удовлетворяет потребности конечного пользователя и делает это быстро и эффективно. У меня есть блог, и мое приложение — отличный инструмент для взаимодействия с подписчиками. Также мое приложение приносит мне ежемесячно 1400$.
Юнес и Сара
Юнес и Сара
Марокко
Читать далее
Andromo дал нам возможность создавать приложения без навыков программирования, и сегодня это обычно у нас уходит 2-3 часа на создание классного приложения в Andromo. Мы зарабатываем на наших приложениях около 2000$, и это основной доход нашей семьи.
Дэниел
Дэниел
Эквадор
Читать далее
Обычно мне требуется два дня, чтобы создать приложение с Andromo, и я зарабатываю от 1200 до 1500 долларов в месяц. Это мой основной доход, который помогает мне содержать семью.
Сорин
Сорин
Румыния
Читать далее
На создание крутого приложения у меня уходит около 10 дней. Создание приложений — моя основная работа и я могу содержать свою семью с этим. На мой взгляд Andromo лучшая, по этой причине мне нравится эта платформа!
Предыдущая
Далее

Создавайте приложения Flutter и начинайте зарабатывать деньги

Приложения Flutter завоевали популярность по нескольким причинам. Их кроссплатформенный характер и поддержка Google являются двумя основными из них. Разработчики могут создавать приложения Flutter, используя это бесплатное приложение для создания приложений и продавать их на разных торговых площадках. Кроме того, есть возможность монетизировать приложение с помощью рекламных мест.

Общие телефоны приложений-конструкторов

Как создать приложение Flutter с Andromo

Ищем способы создать приложение для Android онлайн? Andromo позволяет создавать приложения, которые работают на разных устройствах, включая Android и iOS. Вот как:

Регистрация Andromo создает мобильные приложения

Зарегистрируйтесь

Зарегистрируйтесь на этом Android и создатель приложения для айфона бесплатно - кредитная карта не требуется! Использовать бесплатный двухнедельный пробный период, чтобы ознакомиться со всеми функциями. У бесплатных пользователей есть 14 дней, чтобы изучить конструктор приложений и его инструменты.

Выберите шаблон в разделе «Легкий старт»

Имейте в виду, что с помощью этого конструктор мобильных приложений без программирования нужны знания! В разделе Easy Start представлены шаблоны для многих отраслей. Найдите тот, который соответствует потребностям. Хотите построить проект с нуля вместо этого? Начните работу, нажав кнопку «Создать новый проект».

Готовые к использованию мобильные приложения Easy Start
Как выбрать тему в конструкторе приложений Andromo

Особенности и стили настройки

Этот раздел является основным перетащите приложение создатель, так что проведите некоторое время здесь. Создайте приложение Flutter в соответствии с требованиями. Обладая обширным опытом разработки приложений для многих отраслей, Andromo позволяет разработчикам добавлять в свои приложения множество функций.

Загрузить контент

Есть весь контент, который понравится пользователям? Этот шаг упрощает загрузку этого контента. Обязательно выбирайте файлы, которые придают приложению уникальный внешний вид. Загружайте фотографии, аудиофайлы и т. д. по мере необходимости, чтобы отличать это приложение от стандартного приложения. Это iOS и Создатель приложения для планшета Android имеет множество опций, которые ускоряют процесс, например, дублирующая кнопка для копирования существующей активности.

Как добавить контент в конструктор приложений Andromo
Как настроить монетизацию с Andromo

Настройка монетизации

Это самая важная часть с точки зрения возврата инвестиций. У разработчика есть различные варианты размещения рекламы, такие как баннерная реклама, межстраничная реклама и нативная реклама. Выберите те, которые соответствуют требованиям. Платформа для создания приложений Andromo также позволяет разработчикам устанавливать период показа рекламы, что делает их более эффективными.

Загрузить в App Store

Отправьте приложение в предпочитаемые магазины приложений, например в Apple App Store. Таким образом, пользователи смогут получить доступ к приложению.

как разместить приложение Andromo в App Store

Flutter — самый популярный кроссплатформенный мобильный фреймворк

Примерно треть мобильных разработчиков используют кроссплатформенные технологии или фреймворки, и Flutter — самый популярный среди них. Согласно опросу разработчиков 2021 года, 42% разработчиков программного обеспечения использовали Flutter в 2021 году (в 2019 году это число составляло 30%). React Native с 38% занимает второе место с небольшим снижением использования по сравнению с 2020 годом.

Не только это, Google Trends также показывает нечто подобное. Что касается интереса к основным мобильным платформам с течением времени, то Flutter набрал 70 баллов, а React Native снова занял второе место с 53 баллами. Популярность Flutter также подтверждается ежегодным исследованием Stack Overflow. Он показал, что Flutter является 3-м самым любимым и 4-м самым востребованным фреймворком 2020 года.

Пользовательские виджеты для быстрого кодирования пользовательского интерфейса, отличная документация и Google в качестве гарантии долгосрочной поддержки делают его лучшим выбором для создания кроссплатформенных приложений.

Поддержка от Google — это лишь одно из многих преимуществ создания приложений Flutter

Несколько лет назад разработчики создавать нативные приложения Только. Но его трудоемкий характер был проблемой. Разработчикам пришлось потратить несколько дней на создание приложения для одной платформы, скажем, Android. И после этого для создания приложения для iOS потребовался совершенно другой код, который был написан с нуля.

Кроссплатформенные приложения полностью изменили игру. Теперь разработчики могут создавать приложения для одной платформы и запускать их на нескольких платформах. Так что вопросы вроде как создать приложение для айпада и приложение для Android одновременно, есть один ответ: создавайте кросс-платформенные приложения.

Flutter — самый популярный кроссплатформенный мобильный фреймворк: в 42 году его использовали 2021% разработчиков. Google Trends и ежегодное исследование Stack Overflow также показывают, что он пользуется высоким спросом.

Платформа разработана и поддерживается Google, что делает ее надежной и популярной. Но другие факторы, такие как настраиваемые виджеты для быстрого кодирования пользовательского интерфейса, процветающее сообщество и отличная документация, делают его лучшим выбором для создания кроссплатформенных приложений.

Платформа используется многими ведущими компаниями, включая Google. Вот несколько примечательных примеров приложений, созданных с помощью Flutter:

Известные примеры

Мое приложение БМВ

BMW использовала Flutter для создания универсального интерфейса с автомобилем, который в любое время предоставлял информацию о состоянии автомобиля. Компания становится ведущим разработчиком и поставщиком автомобильных приложений с архитектурой Flutter, полностью разработанной собственными силами. Если в автомобиле есть специальное оборудование, оно также позволяет использовать несколько функций, таких как определение местоположения автомобиля, запирание и отпирание дверей и мониторинг непосредственной близости от автомобиля (удаленный 100D-просмотр). 

Нубанк

Flutter также пробился в банковский сектор. Nubank хотел покончить со сложностью традиционных банков и вернуть финансовый контроль в руки пользователя. Флаттер был их основным выбором. Еще в 2013 году компания использовала платформы Android и iOS. Затем было принято Kotlin и Swift. И, наконец, компания попробовала и полюбила Flutter.

Google Assistant

Поскольку эта платформа разработана Google, очевидно, что Google будет использовать ее для своих собственных продуктов. Вот почему Flutter помогает поддерживать постоянно растущее число приложений Google Assistant.

Приложения Flutter — отличный способ получить дополнительный доход

Поскольку эта технология пользуется большим спросом, все больше компаний нуждаются в разработчиках для создания приложений с использованием Flutter. Используя Разработчики приложений Flutter, разработчики могут создавать приложения и продавать их другим компаниям. Кроме того, есть отличный способ получить дополнительный доход с помощью размещения рекламы.

Документ

Возможности Andromo для приложений Flutter

Андромо Создатель приложений для флаттера предлагает несколько функций. Вот несколько из них:

Карточка приборной панели

Сделайте пользовательский интерфейс интуитивно понятным, используя эту функцию. Думайте об этом как о не кликабельном изображении, которое никуда не свяжет пользователя.

Распорки

Используйте их, чтобы сделать макет приложения более интуитивно понятным. Он просто добавляет пустое пространство между двумя действиями.

Несколько панелей мониторинга

Первая панель инструментов — это основная панель инструментов, которая есть в каждом приложении по умолчанию. Добавьте несколько информационных панелей с помощью этой функции! Это похоже на создание двух приложений в одном приложении!

Фотогалерея

Приложения — это скучные виджеты без фотографий. Создатель мобильных приложений Andromo's Flutter имеет эту функцию галереи для рисования приложения!

Различные типы контента

Хотите добавить медиа, кроме фотографий? Загрузите аудиофайлы и используйте YouTube Player по мере необходимости.

Контактная ссылка

Добавьте различные типы ссылок, такие как веб-ссылка, ссылка на местоположение и ссылка для вызова, которые делают приложение коммуникативным.

Создайте приложение Flutter с помощью Andromo прямо сейчас!

Будучи самым популярным кроссплатформенным мобильным фреймворком, Flutter в наши дни пользуется большим спросом. Компании платят большие деньги людям, которые могут создавать приложения на основе этой технологии.

Андромо Создатель приложений на флаттере позволяет разработчикам создавать приложения Flutter за считанные минуты — без написания единой строки кода! Кроме того, они могут получать дополнительный доход, используя методы монетизации, такие как нативная реклама, межстраничная реклама и т. д.

Попробуйте Andromo и создайте приложение Flutter уже сегодня!

экран рабочего стола с приложением медиаплеера

.

Spring Discounts!

Mediaplayer app phones

Make Flutter Apps Using Andromo

React Native is mature but Flutter is the future. Many developers understand this fact, which is one of a few reasons why Flutter is gaining traction so fast. This is also confirmed by the stats. The technology beats React Native when it comes to the number of stars on GitHub (Flutter’s 119k stars vs React Native’s 95k stars).

Flutter was launched in May 2017 by Google, which is known for its quality products. That’s why it was quickly adopted by big brands including Alibaba, Tencent, and BMW. 

Developers also use it because of its open-source nature. One can use it to create apps for mobile, web, desktop, and embedded devices.

Andromo’s Flutter app builder empowers developers to create Flutter apps within minutes that can be used across multiple platforms, without writing a single line of code. These apps can also be monetized using advanced monetization techniques, such as Interstitial Ads, Native Ads, etc.

Benefits Of Andromo’s Flutter App Creator

Andromo offers several benefits if you want to make your own Flutter app. Here are a few of them:

Create A Convenient And Beautiful Interface

This Flutter mobile app builder facilitates top quality design. It features a drag and drop functionality that allows customizing application designs easily. Changing fonts, colors, and themes is just a few clicks away. Have an app idea? Turn it into a beautiful app and start making money!

Must have features

No Prior Programming Knowledge Required

Never written a single line of code before? No worries. The best part about this online Flutter app maker is that there’s no need to write any code. Building applications require only a few clicks. In addition to the drag-and-drop functionality, the stable code editor and a WYSIWYG playground stand out as its top features.

Create apps without programming knowledge

Native Performance

The platform is extremely versatile. Developers can create one application that works for Android and IOS at the same time. This saves a lot of time, cost, and effort, making the app creation process seamless and a whole lot fun!

iOS and Android Logos

Easy To Use

Tired of hundreds of lines of codes, days of planning the app, and hours of removing even a single bug? Then welcome this drag-and-drop online mobile app maker. The minimal dashboard, intuitive interface, and the WYSIWYG experience make the app building process seamless.

No Need to Learn Coding

Over 1 million people like you from all over the world have signed up for the Andromo app builder service and built their mobile app without coding. 99% are satisfied and are building multiple apps within no time!

Sharon Baisil
Sharon Baisil
India
Read More
Actually, app creation was really easy with Andromo. My apps are on the health niche, on prevention of non-communicable diseases. I make about 10000$ annually, and this is my side income, along with my main job. I enjoy having a passive income from apps built with Andromo.
Marius
Marius
Romania
Read More
I make around 500€ with my apps, and this is my side income along with my main job. Last December, I made 1500€. The app business had offered me a lot of flexibility and a stable income during a period when I was ill, so for me, Andromo turned out to be an excellent investment.
Sansar Lochan
Sansar Lochan
India
Read More
Andromo is very user-friendly. It fully satisfies the end user’s needs and does so quickly and effectively. I have a blog, and my app is an excellent tool to interact with my subscribers. Also, my app brings me 1400$ monthly.
Younes & Sara
Younes & Sara
Morocco
Read More
Andromo gave us an ability to create apps without coding skills, and today it usually takes us 2-3 hours to create a cool app at Andromo. We make about 2000$ with our apps, and this is the main income of our family.
Daniel
Daniel
Ecuador
Read More
It usually takes me two days to create an app with Andromo, and I make between 1200$ and 1500$ per month. This is my primary income, which helps me to support my family.
Sorin
Sorin
Romania
Read More
It takes me about 10 days to create a cool application. App making is my main job and I can support my family with it. In my opinion Andromo is the best, for this reason I like this platform!
Previous
Next

Build Flutter Apps And Start Earning Money

Flutter apps gained popularity for multiple reasons. Their cross-platform nature and support by Google are a couple of major ones. Developers can create Flutter apps using this free application maker and sell them on different marketplaces. Alternatively, there’s an option of monetizing the app using ad placements.

General phones of builder apps

How To Create A Flutter App With Andromo

Looking for ways to build an Android app online? Andromo allows the creation of apps that work across different devices, including Android and iOS. Here’s how:

Signup Andromo create mobile apps

Sign up

The sign up on this Android and iPhone app creator is free – no credit card is required! Use the free two-week trial period to get the gist of all the features. Free users have 14 days to explore the app constructor and its tools.

Choose a template in the "Easy-start" section

Keep in mind that using this mobile app builder no coding knowledge is needed! The Easy Start section features templates for many industries. Find the one that fits the needs. Want to build a project from scratch instead? Get started by clicking on the Create New Project button.

Easy Start ready to use templetes mobile apps
How to choose a theme on Andromo app builder

Customization features and styles

This section is the nitty-gritty of the drag and drop app creator, so spend some time here. Build the Flutter app according to the requirements. With a breadth of experience developing apps for many industries, Andromo empowers developers to add many types of functionality to their apps.

Load content

Have all the content the users will love? This step makes it easy to load that content. Make sure to choose files that give the app a unique look and feel. Upload photos, audio files, etc. as required to differentiate this app from a stock app. This iOS and Android tablet app creator has many options that speed up the process, like a duplicate button to copy an existing activity.

How to Add content on Andromo App builider
How to set up monetization with Andromo

Monetization set up

This is the most important part in terms of return on investment. The developer has different ad placement options, like Banner Ads, Interstitial Ads, and Native Ads. Choose the ones according to the requirements. The Andromo app building platform also allows developers to set an ad run period, making them more effective.

Upload to App Store

Submit the app to the preferred app stores, like the Apple App Store. This way, users will be able to access the app.

how to host Andromo App on App Stores

Flutter Is The Most Popular Cross-Platform Mobile Framework

Roughly, one third of mobile developers use cross-platform technologies or frameworks, and Flutter is the most popular among them. According to a 2021 developer survey, 42 percent of software developers used Flutter in 2021 (In 2019, that number was 30%.). With 38%, React Native comes second with a slight decrease in use as compared to that in 2020.

Not only that, but Google Trends also show a similar thing. When it comes to the interest in main mobile frameworks over time, Flutter gained a score of 70, while React Native again came second with a score of 53. The popularity of Flutter is also confirmed by the annual study by Stack Overflow. It showed that Flutter is the 3rd most loved and 4th most wanted framework of 2020.

Custom widgets for fast UI coding, great documentation, and Google as a guarantee of long-term support make it a top choice for building cross-platform apps.

Support From Google Is Just One Of The Many Benefits Of Making Flutter Apps

A few years ago, developers used to build native apps only. But its time and money-consuming nature was the problem. Developers had to spend multiple days building an app for one platform, let’s say, Android. And after finishing that, building an app for iOS required completely different code that was written from scratch.

Cross-platforms apps changed the game entirely. Now, developers can create apps for one platform and run it on multiple platforms. So questions, like how to create an iPad app and Android app at the same time, have one answer: Build cross-platforms apps.

Flutter is the most popular cross-platform mobile framework, with 42% of developers using it in 2021. Google Trends and the annual study by Stack Overflow also show that it’s high in demand.

The platform is developed and supported by Google, which makes it credible and popular. But other factors like Custom widgets for fast UI coding, a thriving community, and great documentation make it a top choice for building cross-platform apps.

The platform is used by many top companies including Google. Here are a few notable examples of apps built with Flutter:

Notable Examples

My BMW App

BMW used Flutter to build its universal interface with the car that provided information on the vehicle’s status at any time. The company is coming off as a leading automotive app developer and provider with a Flutter architecture developed 100% in-house. If the car has specific equipment, it also allows multiple functions, such as vehicle locating, locking and unlocking the doors, and monitoring the car’s immediate vicinity (Remote 3D View). 

Nubank

Flutter also made its way to the banking sector. Nubank wanted to end the complexity of traditional banks and put financial control back in the hands of the user. Flutter was their major choice. Back in 2013, the company used Android and iOS platforms. Then, there was an adoption of Kotlin and Swift. And finally, the company tried and loved Flutter.

Google Assistant

As this platform is developed by Google, it’s obvious that Google will use it for their own products. That’s why Flutter helps power an ever-growing number of Google Assistant apps.

Flutter Apps Are A Great Way To Earn Side Income

As this technology is high in demand, more companies need developers to build apps using Flutter. By using Flutter application builders, developers can build apps and sell them to other companies. Alternatively, there’s a great way to earn side income using ad placements.

Andromo’s Features For Flutter Apps

Andromo’s Flutter application maker offers several features. Here are a few of them:

Dashboard Card

Make the user interface intuitive using this feature. Think of it as a non-clickable image that will not link a user anywhere.

Spacers

Use them to make the app layout more intuitive. It simply adds empty space between two activities.

Multiple Dashboards

The first dashboard is the main dashboard that every app has by default. Add multiple dashboards with this feature! It’s like creating two apps within a single app!

Photo Gallery

Apps are boring pieces of widgets without photos. Andromo’s Flutter mobile app maker has this gallery feature to paint the app!

Different Types Of Content

Want to add media other than photos? Upload audio files and use the YouTube Player as required.

Contact Link

Add different types of links, such as Weblink, Location link, and Call link that makes the app communicative.

Create A Flutter App Using Andromo Now!

Being the most popular cross-platform mobile framework, Flutter is high in demand these days. Companies are paying top dollars to people who can build apps based on this technology.

Andromo’s Flutter app maker empowers developers to create Flutter apps within minutes – without writing a single line of code! Plus, they can earn side income using monetization techniques, such as Native Ads, Interstitial Ads, etc.

Give Andromo a try and make a Flutter app today!

desktop screen with an media player app

Spring Discounts

100 coupons
are available till May 2

hobbyist

-30%*

use this promo code:

Spring24H

ultra

-32%*

use this promo code:

Spring24U

Games app

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

SERVICES APP

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

Ecommerce

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

RESELLER

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

hobbyist

-30%*

use this promo code:

Spring24H

ultra

-32%*

use this promo code:

Spring24U

Games app

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

SERVICES APP

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

Ecommerce

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

RESELLER

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

* – Discount percentage is calculated based on an annual subscription discount of 25% with additional discount by a platform.