Создатель приложений знаний
Телефоны со скриншотами электронных книг

Создайте приложение знаний с помощью Andromo

"Знание - сила." Это старая пословица. Но если слушать современных ученых, считающих знания новой нефтью 21 века, то их значение многократно возрастает.

Помимо осознания важности знаний, люди также наслаждаются удобством мобильных телефонов. Все больше пользователей обращаются к приложениям знаний, чтобы быть в курсе текущих событий, узнать больше об определенной теме, которая им интересна, и подготовиться к работе в наши дни. Неудивительно, что многие компании и разработчики предпочитают создавать приложения для получения знаний.

Платформа Andromo без кода позволяет сделать приложение знаний бесшовным. Мало того, разработчики также могут получать дополнительный доход, размещая рекламу в приложениях.

Типы приложений знаний, которые можно создать с помощью Andromo

Вот несколько самых популярных категорий приложений среди пользователей платформы Andromo:

Приложение Википедии

Создатель приложений Andromo для Википедии предоставляет пользователю доступ ко всему миру знаний. Любители чтения ныряют в кроличьи норы Википедии и тратят часы на подобные приложения в поисках знаний.

Приложение Рецепты

Это хорошее решение для тех, кто не любит вести дневник рецептов. Используя этот конструктор приложений для рецептов, добавляйте рецепты быстро и легко. Импорт рецептов с веб-сайтов. Кроме того, пользователи также могут делиться своими любимыми рецептами.

Новости приложений

Новостные приложения позволяют людям не отставать от мира. Некоторое время назад все полагались на традиционные бумажные газеты. Но благодаря развитию технологий люди могут получать доступ к текущим событиям через мобильные телефоны.

Приложение для электронных книг

Книги являются одним из наиболее традиционных методов обучения. А в сочетании с мощью компьютеров они принимают удобную форму электронных книг. Покупайте, скачивайте и читайте. Это происходит с приложениями, созданными с помощью конструктора приложений Andromo для электронных книг. Теперь нет необходимости таскать с собой тяжелые книги.

Приложение журнала

Люди читают журналы по многим причинам — от общения с ведущими влиятельными людьми до получения советов о том, как вести лучший образ жизни. Журналы специально предназначены для определенной аудитории, класса или возрастной группы. Поэкспериментируйте с создателем журнальных приложений Andromo сегодня.

Рекомендуемые приложения, созданные с помощью Andromo

Поскольку все больше и больше пользователей хотят потреблять знания, разработчики обращаются к Andromo для создания таких приложений. Вот два популярных приложения, созданных с использованием этой платформы:

Vijesti Хорватия

Vijesti Хорватия

Это приложение, созданное с помощью создателя новостных приложений Andromo, обеспечивает легкий доступ к самым популярным источникам новостей из Хорватии на устройствах Android. Он имеет простой дизайн с легкой прокруткой и смахиванием для захватывающего чтения. Среди популярных каналов — Index, 24sata, Vecernji и Yahoo.

Статистика приложений знаний за 2021 год: Википедия

+
Рейтинг
667 0 +
Отзывы
Миллион +
Устанавливается

Возможности Andromo для приложений знаний

Конструктор приложений знаний Andromo предлагает несколько функций при создании приложений знаний. Вот несколько из них:

YouTube Player

Спрос на интерактивные медиа растет. Чтобы удовлетворить этот спрос, отдел текущих дел Andromo и производитель приложений gk предлагают функции, которые позволяют разработчикам транслировать видео с YouTube в приложение.

электронная книга

Создайте устройство для чтения электронных книг в соответствии с требованиями. Эта функция также позволяет загружать книги в формате .epub.

Push-уведомления

Этот создатель приложения для знаний позволяет добавлять всплывающие окна, чтобы пользователи не пропустили ничего важного!

Лента WordPress и RSS-канал

Ищете способы создать приложение для общей осведомленности или текущих событий? Используйте функции WordPress и RSS-каналов, которые позволяют извлекать контент с других веб-сайтов и отображать его в приложении.

PDF

Эта функция также позволяет выполнять массовую загрузку.

Ссылка на действие

Добавьте кнопки быстрого доступа, такие как ссылка, местоположение, телефон, электронная почта. Пользователи также могут поделиться своей любимой информацией с помощью кнопки «Поделиться в социальных сетях».

Зарабатывайте деньги, создавая приложения для общей осведомленности

Мобильные приложения значительно упрощают доступ к информации для людей. Одним нажатием кнопки они могут прочитать о текущих событиях, любимых рецептах и ​​многом другом. И у этих приложений есть постоянные пользователи.

С правильной платформой эти приложения можно превратить в приличный источник дохода. Например, Andromo позволяет разработчикам зарабатывать деньги на приложениях, используя премиум-загрузки или размещение рекламы.

смартфон с образовательным приложением на экране

Преимущества конструктора приложений Andromo

Посмотрите на график Платформа Andromo для мобильных приложений, пользователи могут быстро и легко создавать приложения знаний. Давайте рассмотрим несколько причин, по которым разработчики должны его использовать:

Ноутбук с символом без кода на экране

Создан с учетом успеха разработчика

Несколько лет назад для создания приложений требовались десятки строк кода и гигантская команда технических экспертов. Однако теперь разработчики могут создавать приложения с помощью Andromo, не написав ни одной строки кода, поскольку платформа проста в использовании.

При поддержке Google Flutter

Andromo легкий, быстрый и обеспечивает пользовательский интерфейс родного приложения. Это потому, что он построен с использованием Flutter. Flutter, поддерживаемый Google, — это популярная портативная среда пользовательского интерфейса среди разработчиков, предприятий, предпринимателей и создателей. Некоторые из его пользователей — Alibaba, Airbnb, Uber, eBay и, конечно же, Google.

Ноутбук с логотипом Google Flutter рядом с ним
Логотипы различных платформ монетизации

Расширенные функции монетизации

Превратите идею приложения в дополнительный доход. Функции монетизации, такие как Interstitial Ads, позволяют разработчикам зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом. Создатели могут бесплатно раздавать контент и зарабатывать деньги с помощью рекламы. Это распространенный метод зарабатывания денег, используемый в наши дни.

Предоставляет аналитику приложений

Не знать, как работает приложение, все равно, что стрелять в темноте. Разработчик или владелец приложения должен знать, что происходит с метриками. Andromo предоставляет аналитику приложений, которая собирает, анализирует и предоставляет важные сведения и показатели использования приложений. Это улучшает взаимодействие с пользователем и обеспечивает большую отдачу от инвестиций для владельцев приложений.

Предоставляет аналитику приложений

Технология приложений высвобождает настоящую силу знаний

"Знание - сила." Каждый хоть раз в жизни слышал эту фразу. Но его реальная мощь проявляется по мере роста цифровой эпохи.

Около 13% всех приложений Play Store включают в себя различные приложения для получения знаний, включая приложения «Новые и журналы», приложения «Викторины» и приложения «Книги и справочники». Глядя на статистику, можно сказать, что если люди не играют в игры, то они потребляют знания. И со временем этот спрос растет.

Большую роль в этом должна сыграть человеческая природа. Люди склонны находить новые вещи, исследовать новые пути и узнавать новые факты. С помощью автономного приложения gk это проще, чем когда-либо. Пользователи могут вытащить свои мобильные телефоны, установить приложение и начать изучать то, что они хотят. Так просто.

Осмотреться. И вы обнаружите, что ведущие компании, такие как Facebook и Google, полностью основаны на данных. Следуя по стопам этих компаний, все больше компаний и частных лиц вкладывают время и усилия в создание приложений gk.

Известные приложения

Вот несколько примеров таких приложений:

YouTube

Почему бы не начать с YouTube, источника знаний? К большому удивлению многих людей, этот веб-сайт потокового видео принадлежит Google. Пользователи могут найти информацию практически по любой теме, включая науку, исполнительское искусство, уроки макияжа, природу и т. д. Эта платформа позволяет авторам зарабатывать деньги с помощью монетизации рекламы. Если зрители хотят, они могут отключить рекламу, подписавшись на платную версию YouTube.

Amazon Kindle

Пару десятилетий назад чтение бумажных книг было самым традиционным методом обучения. Но с появлением электронных книг весь рынок изменился. Теперь, с такими устройствами для чтения, как Amazon Kindle, пользователи могут читать справочные руководства, практические руководства и многое другое — и все это без необходимости носить с собой громоздкие книги!

Coursera

Эта платформа ближе к традиционным системам обучения в том смысле, что она похожа на школу. В то же время это позволяет пользователям гибко посещать занятия в соответствии со своим расписанием. Математика, наука и технологии — вот несколько тем, которые пользователи могут изучать на Coursera. По окончании каждого курса пользователь получает сертификат об окончании.

Более 1 миллиона человек, как вы со всего мира подписались на службу разработки приложений Andromo и создали свое мобильное приложение без программирования. 99% довольны и создают несколько приложений в кратчайшие сроки!

Шэрон Бэйсил
Шэрон Бэйсил
Индия
Читать далее
На самом деле, создавать приложения с Andromo было очень просто. Мои приложения посвящены нише здоровья, профилактике неинфекционных заболеваний. Я зарабатываю около 10000$ в год, и это мой дополнительный доход, наряду с моей основной работой. Мне нравится получать пассивный доход от приложений, созданных с помощью Andromo.
Marius
Marius
Румыния
Читать далее
Я зарабатываю около 500 евро на своих приложениях, и это мой дополнительный доход наряду с основной работой. В декабре прошлого года я заработал 1500€. Бизнес приложений предложил мне большую гибкость и стабильный доход в период, когда я был болен, поэтому для меня Andromo оказался отличной инвестицией.
Сансар Лочан
Сансар Лочан
Индия
Читать далее
Андромо очень удобен в использовании. Он полностью удовлетворяет потребности конечного пользователя и делает это быстро и эффективно. У меня есть блог, и мое приложение — отличный инструмент для взаимодействия с подписчиками. Также мое приложение приносит мне ежемесячно 1400$.
Юнес и Сара
Юнес и Сара
Марокко
Читать далее
Andromo дал нам возможность создавать приложения без навыков программирования, и сегодня это обычно у нас уходит 2-3 часа на создание классного приложения в Andromo. Мы зарабатываем на наших приложениях около 2000$, и это основной доход нашей семьи.
Дэниел
Дэниел
Эквадор
Читать далее
Обычно мне требуется два дня, чтобы создать приложение с Andromo, и я зарабатываю от 1200 до 1500 долларов в месяц. Это мой основной доход, который помогает мне содержать семью.
Сорин
Сорин
Румыния
Читать далее
На создание крутого приложения у меня уходит около 10 дней. Создание приложений — моя основная работа и я могу содержать свою семью с этим. На мой взгляд Andromo лучшая, по этой причине мне нравится эта платформа!
Предыдущая
Далее
мобильный телефон с образовательным приложением

Методы монетизации

Эти приложения имеют высокую вероятность того, что пользователи потратят на них больше времени. Это делает их хорошими претендентами на размещение рекламы. Если разработчику не нужны места размещения рекламы, он может зарабатывать деньги на закрытом контенте, покупках в приложении или премиальных загрузках.

Как создать приложение знаний с помощью Andromo: пошаговое руководство

Andromo предлагает быстрый и простой способ создания приложений gk. Просто выполните следующие действия:

Регистрация Andromo создает мобильные приложения

Зарегистрируйтесь

Hobbyist, Pro и Ultra — это три варианта подписки Andromo. Каждый из них отличается с точки зрения требований пользователей. Выберите один из них, введите несколько простых деталей и начните строить.

Выберите шаблон в разделе «Легкий старт»

Готовые шаблоны предназначены для ускорения процессов создания приложений. Найдите эти шаблоны на различные темы в разделе Easy Start. Выберите подходящий вариант и приступайте к его редактированию. Кроме того, новый проект можно начать с нуля, нажав кнопку «Создать новый проект».

Готовые к использованию мобильные приложения Easy Start
Как выбрать тему в конструкторе приложений Andromo

Особенности и стили настройки

После того, как разработчик создаст проект, будет показан обзор конструктора. Смотрите или пропускайте по желанию. Выберите из широкого спектра функций и стилей. Отшлифуйте мелкие детали, такие как шрифты или цвета, чтобы представить уникальную индивидуальность бренда. Эти функции позволяют добавить индивидуальности в приложение.

Загрузка контента

У вас есть электронные книги, рецепты, фотографии, видео и т. д.? Загрузите его в приложение на этом шаге. Все это происходит всего одним щелчком мыши. Обратите внимание, что ни один из этих шагов не требует единой строки кода. Найдите удобные для пользователя варианты, чтобы ускорить процесс, например дублирующую кнопку для копирования существующей активности.

Как добавить контент в конструктор приложений Andromo
Как настроить монетизацию с Andromo

Настройка монетизации

Важный шаг для разработчиков, которые хотят зарабатывать деньги! Настройте монетизацию после загрузки контента. Существуют различные типы рекламы, такие как баннерная реклама, межстраничная реклама и нативная реклама на выбор. В отличие от некоторых других сборщиков, Andromo позволяет разработчикам устанавливать период показа рекламы, что делает их более эффективными.

Загрузить в App Store

Разместите свое приложение в App Store и станьте на один шаг ближе к привлечению аудитории и получению дохода.

как разместить приложение Andromo в App Store

1 млн

Люди используют Андромо
создавать приложения

10 000

Заработок в день для топа
выполнение приложений

20 млн

Люди скачали
Приложения, созданные Andromo

80 000

Приложения запущены
в магазине Google Play

Создайте приложение знаний с Andromo!

Приложения знаний, среди других технологий, в наши дни питают человеческий мозг. По мере того, как все больше людей осознают важность знаний, число пользователей этих приложений увеличивается. И все больше разработчиков создают приложения такого типа для удовлетворения потребностей рынка.

Перетаскивание Андромо производитель мобильных приложений builder позволяет пользователям быстро создавать приложения — без написания единой строки кода! Это так же просто, как 1, 2, 3!

Есть идея? Превратите это в источник пассивного дохода уже сегодня!

Попробуйте Andromo и создайте приложение для получения знаний уже сегодня!

РАБОЧИЕ СТОЛЫ электронных книг

Knowledge App Maker
Phones with eBook Screenshots

Make A Knowledge App Using Andromo

“Knowledge is power.” It’s an old adage. But listening to modern scientists that consider knowledge as the new oil of the 21st century, its importance increases many times.

On top of knowing the importance of knowledge, people also enjoy the convenience of mobile phones. More users are turning to knowledge apps to stay informed on current affairs, to know more about a certain topic they are interested in, and to prepare for jobs these days. There’s no wonder why many companies and developers choose to make knowledge apps.

Andromo’s no-code platform allows the process of making a knowledge app seamless. Not only that, but developers can also earn a side income by placing ads in the apps.

Types Of Knowledge Apps That Can Be Created Using Andromo

Here are a few of the most popular app categories among Andromo platform users:

Wikipedia Application

Andromo’s Wikipedia application maker brings the whole world of knowledge to the user’s fingertips. Reading lovers dive down the Wikipedia rabbit holes and spend hours on these types of apps in the search for knowledge.

Recipes App

It’s a good solution for people who don’t like keeping recipe journals. Using this recipes app builder, add recipes quickly and easily. Import recipes from websites. Plus, users can also share their favorite recipes.

News Apps

News apps allow people to keep up with the world. A while ago, everyone relied on traditional paper-based newspapers. But due to technology’s evolution, people can access current happenings through mobile phones.

eBook App

Books are one of the more traditional learning methods. And when combined with the power of computers, they take the convenient form of eBooks. Buy, download, and read. That happens with apps created with Andromo’s eBook app maker. There’s no need to carry around heavy books from now on.

Magazine Application

From keeping up with the top influencers to getting tips on a better lifestyle, people read magazines for many reasons. Magazines are specifically tailored to a certain audience, class, or age group. Experiment with Andromo’s magazine application maker today.

Featured Apps Built With Andromo

As more and more users want to consume knowledge, developers turn to Andromo for creating such apps. Here are two featured apps built using this platform:

Andromo application template for news apps

Vijesti Croatia

Built using Andromo’s news app maker, this app gives easy access to read the most popular news sources from Croatia on Android devices. It has a simple design with easy scrolling and swiping for an exciting reading experience. A few of the popular channels featured are Index, 24sata, Vecernji, and Yahoo.

Second Andromo news application template

Jubees Security Tips

Need help with windows and doors security? Need advice on home automation and installing cameras? This simple app is about giving tips on how you can improve the security of homes and businesses. On the business side, users get tips on different matters, like hiring security guards, changing to smart access, etc.

Mobile Apps Statistics

0 Billion
mobile apps brought in revenue in 2020
Million
apps available for download in the Google Play Store
Million
apps available for download in the Apple app store

Andromo Features For Knowledge Apps

Andromo’s knowledge app builder offers several features while making knowledge apps. Here are a few of them:

YouTube Player

The demand for interactive media is increasing. To meet that demand, Andromo’s current affairs and gk app maker offer features that let developers stream YouTube videos in the app.

eBOOK

Create the eBook reader as per requirements. This feature also allows uploading books in .epub format.

Push Notifications

This knowledge app maker allows adding popups to make sure that users don’t miss anything important!

WordPress Feed And RSS Feed

Looking for ways to create an app for general awareness or current affairs? Use WordPress and RSS feed features that allow pulling content from other websites and displaying it on the app.

PDF

Upload .pdf docs. This feature also allows a bulk download option.

Action Link

Add quick access buttons, such as link, location, phone, email. Users can also share their favorite information piece using the social share button.

Make Money By Building General Awareness Apps

Mobile apps are making it extremely easy to access information for people. With the tap of a button, they can read about current affairs, favorite recipes, and more. And these apps have recurring users.

With the right platform, these apps can be turned into a decent income stream. For example, Andromo allows developers to make money on apps using premium downloads or ad placements.

smartphone with an education app on the screen

Benefits of Andromo App Builder

Using the Andromo platform for mobile apps, users can build knowledge apps quickly and easily. Let’s explore a few reasons why developers should use it:

A laptop with no-code symbol on its screen

Built With Developer’s Success In Mind

A few years back, building apps required dozens of lines of codes and a giant team of tech experts. However, developers can now create apps with Andromo without writing a single line of code because the platform is easy to use.

Backed By Google Flutter

Andromo is light, fast, and delivers a native app’s user experience. That’s because it’s built using Flutter. Backed by Google, Flutter is a popular portable UI framework among developers, enterprises, entrepreneurs, and creators alike. Some of its users are Alibaba, Airbnb, Uber, eBay, and of course, Google.

A laptop with Google Flutter logo near it
Different monetization platforms logos

Advanced Monetization Features

Turn an app idea into a side income. Monetization features like Interstitial Ads allow developers to make money while doing what they love. Creators can give away content for free and make money using ads. It’s a common money-making method used these days.

Provides Application Analytics

Not knowing how the app functions is like shooting in the dark. A developer or app owner must know what’s going on with the metrics. Andromo gives application analytics that captures, analyses, and delivers meaningful insights and metrics from app usage. That improves the user experience and generates more return on investment for app owners.

Provides app analytics

App Technology Is Unleashing The Real Power Of Knowledge

“Knowledge is power.” Everyone has heard the phrase at some point in life. But its real power is showing as the digital age grows.

Around 13% of all Play Store apps comprise different knowledge apps including New & Magazines apps, Trivia apps, and Books & Reference apps. By looking at stats, one can tell that if people are not playing games, they are consuming knowledge. And with time, this demand is growing.

Human nature has to play a big role in this. Humans have a tendency to find new things, explore new paths, and learn new facts. With the help of an offline gk app, this is easier than ever. Users can pull out their mobile phones, install an app, and start learning what they want. As easy as that.

Look around. And you’ll find that the top companies like Facebook and Google are based entirely on data. Following these companies’ footsteps, more companies and individuals are putting time and effort into building gk apps.

Notable Apps

Here are a few examples of these apps:

YouTube

Why not start with the knowledge powerhouse, YouTube, itself? Much to a lot of people’s surprise, this video streaming website is owned by Google. Users can find information on almost any topic out there, including science, performing arts, makeup tutorials, nature, etc. This platform allows creators to earn money using ad monetization. If viewers want, they can stop ads by subscribing to a paid version of YouTube.

Amazon Kindle

A couple of decades ago, reading from paper-based books was the most traditional learning method. But with the advent of eBooks, the whole market changed. Now, with readers like Amazon Kindle, users can read reference guides, how-to books, and more – all without having to carry bulky books with them!

Coursera

This platform is closer to traditional learning systems in the sense that it’s like a school. At the same time, it allows users the flexibility to take classes according to their schedule. Math, science, and technology are a few topics users can learn on Coursera. At the end of each course, the user gets a certificate of completion.

Over 1 million people like you from all over the world have signed up for the Andromo app builder service and built their mobile app without coding. 99% are satisfied and are building multiple apps within no time!

Sharon Baisil
Sharon Baisil
India
Read More
Actually, app creation was really easy with Andromo. My apps are on the health niche, on prevention of non-communicable diseases. I make about 10000$ annually, and this is my side income, along with my main job. I enjoy having a passive income from apps built with Andromo.
Marius
Marius
Romania
Read More
I make around 500€ with my apps, and this is my side income along with my main job. Last December, I made 1500€. The app business had offered me a lot of flexibility and a stable income during a period when I was ill, so for me, Andromo turned out to be an excellent investment.
Sansar Lochan
Sansar Lochan
India
Read More
Andromo is very user-friendly. It fully satisfies the end user’s needs and does so quickly and effectively. I have a blog, and my app is an excellent tool to interact with my subscribers. Also, my app brings me 1400$ monthly.
Younes & Sara
Younes & Sara
Morocco
Read More
Andromo gave us an ability to create apps without coding skills, and today it usually takes us 2-3 hours to create a cool app at Andromo. We make about 2000$ with our apps, and this is the main income of our family.
Daniel
Daniel
Ecuador
Read More
It usually takes me two days to create an app with Andromo, and I make between 1200$ and 1500$ per month. This is my primary income, which helps me to support my family.
Sorin
Sorin
Romania
Read More
It takes me about 10 days to create a cool application. App making is my main job and I can support my family with it. In my opinion Andromo is the best, for this reason I like this platform!
Previous
Next
mobile phone with an education application

Monetization Techniques

These apps have a high likelihood of users spending more time on them. That makes them a good contender for ad placements. If a developer doesn’t want ad placements, they can earn money from gated content, in-app purchases, or premium downloads.

How To Create A Knowledge App Using Andromo: A Step-By-Step Guide

Andromo offers a fast, hassle-free method for building apps of gk. Just follow these steps:

How to start the app project in Andromo

Sign Up

Hobbyist, Pro, and Ultra are the three Andromo subscription options. Each is different in terms of users’ requirements. Choose one of them, enter a few simple details, and start building.

Choosing A Template

Premade templates are designed to make app-building processes fast. Find these templates on various topics in the Easy Start section. Choose a suitable option and start editing it. Alternatively, a new project can be started from scratch by clicking on the Create New Project button.

How to add features in Andromo App builder
How to choose a theme on Andromo app builder

Customization Features And Styles

Once the developer has created a project, a tour of the builder will be shown. Watch it or skip it as preferred. Choose from a wide range of features and styles. Polish little details like fonts or colors to represent a unique brand personality. These features allow adding a personal touch to the app.

Loading Content

Have eBooks, recipes, photos, videos, etc.? Upload it to the app in this step. All of this happens with just one click. Note that none of these steps requires a single line of code. Find user-friendly options to speed up the process, like a duplicate button to copy an existing activity.

How to Add content on Andromo App builider
How to set up monetization with Andromo

Monetization Set Up

An important step for developers who want to make money! Set up monetization after uploading the content. There are different types of ads, such as Banner Ads, Interstitial Ads, and Native Ads to choose from. Unlike some other builders, Andromo allows developers to set an ad run period, making them more effective.

Upload To App Store

Submit your app to the App Store and get one step closer to building an audience and earning revenue.

how to host Andromo App on App Stores

1 million

People are using Andromo
to build apps

10 000

Earnings per day for top
performing apps

20 million

People have downloaded
Andromo built apps

80 000

Apps launched
on Google Play Store

Create A Knowledge App With Andromo!

Knowledge apps, among other technologies, are feeding human brains these days. As more people are realizing the importance of knowledge, these apps are seeing an increase in their user base. And more developers are creating these types of apps to meet the market’s demand.

Andromo’s drag-and-drop mobile application maker builder allows users to build apps quickly – without writing a single line of code! It’s as easy as 1, 2, 3!

Have an idea? Turn it into a passive income stream today!

Give Andromo a try and make a knowledge app today!