Создатель приложений для iOS
Телефоны с приложением Mediaplayer

Создание приложений для iPhone с помощью Andromo

Apple App Store, насчитывающий почти два миллиона приложений, является вторым по величине магазином мобильных приложений в мире. Платформа уже более 13 лет пользуется популярностью как у разработчиков, так и у пользователей.

Люди выбирают приложения для iPhone по ряду причин, включая их непревзойденную безопасность и конфиденциальность. App Store позволяет разработчикам сразу же использовать его технологии в своих мобильных приложениях. Например, используя Face ID или Touch ID для безопасного доступа к приложению. Эти приложения доступны в различных категориях, причем игры занимают первое место в самой популярной категории.

Чтобы удовлетворить растущий спрос на приложения для iOS, Andromo разработала простой в использовании Создатель приложений для iPhone для подписчиков пакета Ultra.

Зачем создавать приложения для iOS?

М-приложения

находятся в App Store по состоянию на 2021 г.

$ B

Мировые потребительские расходы в App Store

% Программы

находятся в бизнес-категории

Несмотря на то, что в Google Play больше приложений (3.48 миллиона), App Store абсолютно превосходит его, когда дело доходит до монетизации. Глобальные потребительские расходы платформы составляют 19 миллиардов долларов США, что почти вдвое больше, чем у Play Store.

Пользователи считают доверие и безопасность двумя самыми важными показателями при выборе магазина приложений. Apple App Store и здесь выигрывает, поскольку проверяет все приложения на наличие известных вредоносных программ. Не только это, но также требует, чтобы каждое мобильное приложение запрашивало разрешение пользователя на обмен данными.

Игровые приложения составляют примерно 21.5% всех доступных приложений и являются самой популярной категорией приложений для iPhone. Бизнес (10.1%) и образование (8.67%) занимают второе и третье места в категории по популярности соответственно.

Разработчики могут зарабатывать деньги несколькими способами, например, взимая с пользователей плату за загрузку приложения, взимая плату за доступ к премиум-функциям бесплатного приложения или просто продавая рекламное пространство.

Преимущества конструктора приложений Andromo для iOS

Andromo — это не только платформа для создания iOS-приложений, но и создатель приложений для Android, свободный от всех проблем с кодированием. Давайте посмотрим, почему это отличный выбор для разработчиков.

Экономьте время и деньги

Сложные проекты кодирования являются дорогостоящими и трудоемкими. Даже если компания или частное лицо готовы потратить большие деньги, трудно найти высококлассного разработчика. Используйте Андромо Шаблоны iOS-приложений которые значительно сокращают время, необходимое для создания приложения для iPhone. Кроме того, они легки для кошелька!

Готовые функции в приложении

Расширенные функции монетизации

С глобальными потребительскими расходами в размере 19 миллиардов долларов США App Store является основным источником дохода как для частных лиц, так и для предприятий. Андромо простой конструктор мобильных приложений упрощает процесс, одновременно предоставляя расширенные и гибкие функции монетизации, такие как загрузка премиум-класса или размещение рекламы. Теперь разработчики могут легко зарабатывать деньги, занимаясь любимым делом: создавать полезные мобильные приложения!

Расширенные возможности монетизации

Доступная цена

Несмотря на то, что только наш самый дорогой вариант подписки, план Ultra, позволяет пользователям получить доступ к нашему конструктору приложений для iOS, он по-прежнему дешев по сравнению с конкурентами.

Начиная всего с 36 долларов в месяц, это очень небольшая цена за количество шаблонов и функций, которые получают пользователи.

Доступная цена

Легко использовать

Попрощайтесь с сотнями строк кода и познакомьтесь с простым в использовании конструктором приложений с функцией перетаскивания. Минималистичная панель управления, интуитивно понятный интерфейс и функция WYSIWYG упрощают процесс создания мобильных приложений. С Andromo превращение идеи в полнофункциональное приложение занимает всего несколько минут.

Создавайте приложения без знаний в области программирования

Возможности Андромо:

Конструктор приложений

Конструктор приложений для Android

Конструктор приложений для iOS

Кроссплатформенный конструктор приложений

Конструктор приложений с перетаскиванием

Шаблоны приложений

Создатель приложений без кода

Конструктор приложений для детей

Создатель приложений для Android-планшета

Конструктор приложений для iPad

APK Maker

Бесплатный конструктор приложений

Простой конструктор приложений

Конструктор пользовательских приложений

Конструктор приложений Flutter

Собственный конструктор приложений

Монетизируйте контент с помощью приложений

Конструктор аудиоприложений

Конструктор образовательных приложений

Конструктор приложений для настройки

Создатель духовных приложений

Конструктор приложений знаний

Конструктор развлекательных приложений

Создатель приложений для медиаплеера

Создатель бизнес-приложений

Конструктор приложений для повышения производительности

Персональный конструктор приложений

Некоммерческий разработчик приложений

Конструктор модных приложений

Конструктор служебных приложений

Более 1 миллиона человек, как вы со всего мира подписались на службу разработки приложений Andromo и создали свое мобильное приложение без программирования. 99% довольны и создают несколько приложений в кратчайшие сроки!

Шэрон Бэйсил
Шэрон Бэйсил
Индия
Читать далее
На самом деле, создавать приложения с Andromo было очень просто. Мои приложения посвящены нише здоровья, профилактике неинфекционных заболеваний. Я зарабатываю около 10000$ в год, и это мой дополнительный доход, наряду с моей основной работой. Мне нравится получать пассивный доход от приложений, созданных с помощью Andromo.
Marius
Marius
Румыния
Читать далее
Я зарабатываю около 500 евро на своих приложениях, и это мой дополнительный доход наряду с основной работой. В декабре прошлого года я заработал 1500€. Бизнес приложений предложил мне большую гибкость и стабильный доход в период, когда я был болен, поэтому для меня Andromo оказался отличной инвестицией.
Сансар Лочан
Сансар Лочан
Индия
Читать далее
Андромо очень удобен в использовании. Он полностью удовлетворяет потребности конечного пользователя и делает это быстро и эффективно. У меня есть блог, и мое приложение — отличный инструмент для взаимодействия с подписчиками. Также мое приложение приносит мне ежемесячно 1400$.
Юнес и Сара
Юнес и Сара
Марокко
Читать далее
Andromo дал нам возможность создавать приложения без навыков программирования, и сегодня это обычно у нас уходит 2-3 часа на создание классного приложения в Andromo. Мы зарабатываем на наших приложениях около 2000$, и это основной доход нашей семьи.
Дэниел
Дэниел
Эквадор
Читать далее
Обычно мне требуется два дня, чтобы создать приложение с Andromo, и я зарабатываю от 1200 до 1500 долларов в месяц. Это мой основной доход, который помогает мне содержать семью.
Сорин
Сорин
Румыния
Читать далее
На создание крутого приложения у меня уходит около 10 дней. Создание приложений — моя основная работа и я могу содержать свою семью с этим. На мой взгляд Andromo лучшая, по этой причине мне нравится эта платформа!
Предыдущая
Далее

Создавайте приложения для iPhone легко и получайте пассивный доход

С точки зрения общего дохода приложения для iOS являются лидером в мире мобильных приложений. Платформа также имеет высокодоходную аудиторию. Вот почему у разработчиков больше шансов заработать на таких приложениях.

Теперь проще, чем когда-либо, превратить идею в полнофункциональное приложение с помощью Andromo. производитель пользовательских приложений. Помимо создания приложений для iOS, его также можно использовать для создание кроссплатформенного приложения онлайн. Благодаря передовым методам монетизации, таким как размещение рекламы или премиум-загрузки, разработчики могут получать пассивный доход.

Общие телефоны приложений-конструкторов

Как сделать приложение для iPhone с помощью Andromo?

Andromo предлагает быстрый и простой способ создания приложений для iOS. Функции перетаскивания упрощают процесс создания мобильного приложения. Наконец, многофункциональный создатель приложений бесплатно от всех проблем с кодированием здесь! Просто выполните следующие действия при использовании Andromo App Maker для iOS:

Скриншот страницы регистрации

Подпишитесь на подписку

У Andromo есть три варианта подписки: Hobbyist, Pro и Ultra.

На момент написания только подписчики пакета Ultra имеют доступ к конструктору приложений Andromo iOS.

Выберите шаблон в разделе «Легкий старт»

Найдите шаблоны на разные темы в разделе Easy Start. Все шаблоны созданы для экономии времени разработчиков. Выберите любой из них, чтобы приступить к его редактированию и наполнению содержимым. Кроме того, новый проект можно начать с нуля, нажав кнопку «Создать новый проект».

Andromo Easy Start Page
Как выбрать тему в конструкторе приложений Andromo

Настройка функций и стилей

После выбора проекта будет показана экскурсия по застройщику. Смотрите или пропускайте по желанию. Настройте приложение, добавив нужные цвета, функции и стили. Отшлифуйте мелкие детали, такие как шрифты или цвета, чтобы представить уникальную индивидуальность бренда.

Загрузить контент

Добавьте действия и загрузите контент (фотографии, аудиофайлы и т. д.) по мере необходимости. Все это происходит одним щелчком мыши и без единой строки кода. Есть много удобных опций, таких как дублирующая кнопка для копирования существующей активности. Поддержка Firebase Analytics позволяет хранить контент на облачном сервере, что позволяет создавать приложения компактного размера.

Как добавить контент в конструктор приложений Andromo
Как настроить монетизацию с Andromo

Монетизация

Тяжелая работа окупается здесь! Настройте монетизацию после загрузки контента. Определите рекламное пространство и зарабатывайте деньги на каждом взаимодействии с пользователем. В отличие от некоторых других сборщиков, Andromo позволяет разработчикам устанавливать период показа рекламы, что делает их более эффективными.

Загрузить в App Store

Наконец, загрузите свое творение в App Store.

Обратите внимание, что создание приложений для iOS доступно только для наших подписчиков плана Ultra.

как разместить приложение Andromo в App Store

Приложения для iOS: беспроигрышная ситуация как для разработчиков, так и для пользователей

Разработчики и создатели контента хотят получать хорошие доходы за свои усилия. С глобальными потребительскими расходами в размере 19 миллиардов долларов США приложения для iOS, скорее всего, будут вознаграждать своих создателей.

Средний пользователь приложения для iPhone зарабатывает 85,000 40 долларов в год (на XNUMX% больше, чем пользователь Android). Они также используют приложения для своих смартфонов на девять часов в месяц больше, чем пользователи Android. В дополнение к просмотру и нажатию большего количества объявлений это увеличивает их шансы на премиум-загрузки, подписку на закрытый контент, а также просмотр и реакцию на рекламу.

Для пользователей всегда существует проблема конфиденциальности и безопасности. Будьте уверены, что они будут впечатлены мерами Apple, такими как сканирование приложений на наличие известных вредоносных программ, получение согласия пользователя, прежде чем приложение сможет обмениваться данными, строгие стандарты приложений, которые внедряют рецензенты приложений, и т. д.

Apple поддерживает хороший баланс между предоставлением разработчикам и создателям контента возможности получать доход и защитой конфиденциальности пользователей. Вот почему приложения для iOS — беспроигрышный вариант для всех!

Известные приложения для iOS

Несмотря на то, что существуют сотни тысяч приложений для iOS, лишь немногие из них выделяются своей популярностью, качеством и сервисом. Вот три из них:

TikTok

TikTok стал популярным, когда впервые появился на сцене в 2016 году. Но в прошлом году его популярность зашкаливала, когда он стал развлекательным приложением №1 в App Store. А учитывая растущий спрос на короткие запоминающиеся видеоролики, в ближайшее время его рост не замедлится.

пробуждение

Во время пандемии многие приложения для домашнего использования прославились. Одно из этих приложений под названием Wakeout получило награду «Приложение года для iPhone». Среди критериев победы были качество, креативный дизайн, удобство использования и использование технологий Apple. С более чем 1,800 уникальными способами перемещения в более чем 35 различных ситуациях это приложение предназначено для использования движения для улучшения жизни пользователей.

Поделись едой

Apple считает, что приложения являются отражением культуры. В этом году они показали, как люди ценят отношения, заботу о себе, обучение и сочувствие к другим. Одним из приложений, которое они выбрали для этой цели, было Sharethemeal, приложение для благотворительных пожертвований. Приложение находится в ведении Всемирной продовольственной программы ООН и позволяет пользователям накормить голодного ребенка одним прикосновением к своему телефону.

Методы монетизации

Пользователи iPhone имеют более высокую среднюю заработную плату по сравнению с пользователями Android. Это повышает вероятность того, что они будут платить за загрузки или закрытый контент. Даже если разработчик или создатель контента хочет предоставлять контент бесплатно, размещение рекламы может стать большим источником дохода.

Документ

Возможности Andromo для приложений iOS

Andromo предлагает несколько функций, в то время как создание iOS-приложенияс. Вот несколько из них:

Монетизация приложений

С помощью этого производителя приложений разработчики iOS могут превратить свои приложения в машины для зарабатывания денег, используя методы монетизации, такие как рекламные баннеры, межстраничные объявления и нативная реклама.

Аналитика приложений

Используйте аналитику приложений для анализа поведения пользователей в приложении. Эти идеи могут быть использованы для повышения общей рентабельности инвестиций.

Аудио/видео поддержка

Спрос на интерактивные медиа растет. Чтобы удовлетворить этот спрос, конструктор приложений Andromo для iPhone предлагает функции, которые позволяют разработчикам загружать аудиофайлы, создавать списки воспроизведения и транслировать видео с YouTube в приложение.

Лента WordPress и RSS-канал

Эти функции на Андромо конструктор приложений для iPad разрешить извлекать контент с других веб-сайтов и отображать его в приложении.

QR код

QR-код — это мгновенный способ передачи информации пользователю. Для этой цели Andromo предлагает QR Code Creator и QR Code Scanner.

Push-уведомления

Эта медитация производитель мобильных приложений позволяет добавлять всплывающие окна, чтобы пользователи не пропустили ничего важного!

Создайте приложение для iOS с помощью Andromo!

Andromo позволяет разработчикам создать приложение без программирования, в несколько кликов. Платформа предлагает расширенные функции, которые позволяют создавать приложения, соответствующие требованиям пользователей.

Есть идея? Превратите его в мобильное приложение уже сегодня и начните получать пассивный доход, не написав ни строчки кода!

Попробуйте Andromo и создавайте приложения для iOS уже сегодня!

экран рабочего стола с приложением медиаплеера

Make Applications For iPhone Using Andromo

Featuring nearly two million apps, the Apple App Store is the second biggest mobile app store in the world. The platform has been adored by both developers and users alike for over 13 years.

People choose to make iPhone apps for a number of reasons, including their unmatched security and privacy. The App Store allows developers to use its technologies in their apps right away. For example, using Face ID or Touch ID for secure access to an app. These apps are available across a variety of categories, with games winning the number 1 spot for the most popular category.

To meet the growing demand for iOS apps, Andromo has devised an easy-to-use iPhone app maker. Not only does it save money as compared to complex coding projects, but it also allows developers to make money using premium downloads or ad placements.

Why Create iOS Apps

Even though Google Play has a higher number of apps (3.48 million), the App Store is absolutely crushing it when it comes to monetization. The platform has global consumer spending of 19 billion U.S. dollars, almost twice that of the Play Store.

Users consider trust and safety as the two biggest indicators while choosing an app store. The Apple App Store wins here too because it screens all apps for known malware. Not only that, but it also requires each app to ask for the user’s permission for data sharing.

With roughly 21.5 percent of all available apps, gaming apps are the most popular iPhone app category. Business (10.1%) and education (8.67%) win the second and third most popular category spots respectively.

Developers can earn money in several different ways, such as charging users a price for the download of an app, charging for access to premium features of an otherwise free app, or simply selling ad space.

Benefits Of Andromo’s iOS App Builder

Andromo is not only a platform for creating iOS apps, but it’s also an app maker for Android, free from all the coding hassles. Let’s see why it’s a great choice for developers.

Save Time And Money

Complex coding projects are costly and time-consuming. Even if a company or an individual is willing to spend top dollars, it’s hard to find a high-quality developer. Use Andromo’s iOS app templates that significantly reduce the time it takes to build an iPhone app. Plus, they are easy on the wallet!

Advanced Monetization Features

With a global consumer spending of 19 billion U.S. dollars, App Store is a major driver for income for both individuals and businesses. Andromo’s easy mobile app builder simplifies the process while allowing advanced, flexible monetisation features, like premium downloads or ad placements, at the same time. Developers can now earn money easily while doing what they love: Create useful apps!

Affordable Price

Andromo offers three subscription options — Hobbyist, Pro, and Ultra. Each plan comes with different features and benefits. These plans cater to the needs of all developers, ranging from small entrepreneurs to professional app creators. All this at a fraction of the price of any other Apple app maker or agency!

Easy To Use

Say goodbye to hundreds of lines of codes and welcome the easy-to-use drag-and-drop app builder. The minimal dashboard, intuitive interface, and the WYSIWYG experience make the app building process seamless. With Andromo, turning an idea into a fully functional app takes only a few minutes.

Make iPhone Apps Easily And Generate A Passive Income Stream

In terms of total revenue, iOS apps are the leader in the mobile app world. The platform has a high-income audience as well. This is why developers have more chances of earning money from these types of apps.

Now, it’s easier than ever to turn an idea into a fully functional app using Andromo’s custom application maker. In addition to building iOS apps, it can also be used for building a cross-platform app online. With its advanced monetization methods like ad placements or premium downloads, developers can earn themselves a passive income stream.

Wondering how to create an app for iPhone? Here’s how:

How To Make An iPhone App With Andromo

Andromo offers a fast, hassle-free method for building iOS apps. The drag and drop features make the process of building an app seamless. Finally, a feature-rich app maker free from all the coding hassles is here! Just follow these steps while using Andromo’s iOS App Maker:

Step #1: Sign Up For A Subscription

Andromo has three subscription options named Hobbyist, Pro, and Ultra. Choose one of them, enter a few simple details, and start building.

Step #2: Choose A Template

Find templates on various topics in the Easy Start section. All templates are built to save time for developers. Select any of them to get started with editing it and filling it with the content. Alternatively, a new project can be started from scratch by clicking on the Create New Project button.

Step #3: Customise Features And Styles

After selecting a project, a tour of the builder will be shown. Watch it or skip it as preferred. Customize the app by adding the desired colors, features, and styles. Polish little details like fonts or colors to represent a unique brand personality.

Step #4: Upload Content

Add activities and upload content (photos, audio files, etc.) as required. All of this happens with just one click – and without a single line of code. There are many user-friendly options, like a duplicate button to copy an existing activity. The Firebase Analytics support allows content to be stored on a cloud server, resulting in compact-sized apps.

Step #5: Monetize

The hard work pays off here! Set up monetization after uploading the content. Define the ad space and make money from each user interaction. Unlike some other builders, Andromo allows developers to set an ad run period, making them more effective.

Step #6: Upload To App Store

Submit your app to the App Store and get one step closer to building an audience and earning revenue.

iOS Apps: A Win-Win Situation For Both Developers And Users

Developers and content creators want to earn good revenues for their efforts. With a global consumer spending of 19 billion U.S. dollars, iOS apps are more likely to reward their creators.

The average iPhone app user earns $85,000 per year (40% higher than that of the Android user). They also engage with their smartphone apps for nine more hours in a given month than Android users. In addition to viewing and clicking more ads, this increases their chances of premium downloads, subscribing to gated content, and viewing and reacting to ads.

For users, there’s always a privacy and security concern. Rest assured that they will be impressed by Apple’s measures, such as scanning apps for known malware, taking user consent before an app can share data, strict app standards that human app reviewers implement, etc.

Apple keeps a good balance between empowering developers and content creators to earn an income and protecting users’ privacy. That’s why iOS apps are a win-win for everyone!

Notable iOS Apps

Even though there are hundreds of thousands of iOS apps out there, only a handful stand out because of their popularity, quality, and service. Here are three of them:

TikTok

TikTok became popular when it first came to the scene in 2016. But last year, its popularity went off the charts when it became the #1 entertainment app on the App Store. And with the growing demand for short, catchy videos, its growth is not slowing down any time soon.

Wakeout

During the pandemic, many stay-at-home apps rose to fame. One of those apps called Wakeout won the iPhone App of the Year award. The criteria for winning included quality, creative design, usability, and the use of Apple technology, among many other things. With over 1,800 unique ways to move for over 35 different situations, this app is designed to use movement to improve users’ lives.

Sharethemeal

Apple believes apps are a reflection of culture. This year, they showed how people valued relationships, self-care, learning, and empathy for others. One of the apps they picked for this purpose was Sharethemeal, a charitable giving app. The app is run by the United Nations World Food Programme and allows users to feed a hungry child with a tap on their phones.

Monetization techniques

iPhone users have a higher median salary as compared to Android users. That makes them more likely to pay for downloads or gated content. Even if a developer or content creator wants to give content for free, ad placement can be a big source of revenue.

Andromo Features For iOS Apps

Andromo offers several features while making iOS apps. Here are a few of them:

App Monetization

With this app maker, iOS developers can turn their apps into money-making machines using monetization techniques, such as banner ads, interstitial ads, and native ads.

Audio/ Video support

The demand for interactive media is increasing. To meet that demand, Andromo’s iPhone app builder offers features that let developers upload audio files, create playlists, and stream YouTube videos in the app.

App Analytic

Use app analytic to analyze an app’s user behavior. These insights can be used to improve the overall return on investment.

WordPress Feed And RSS Feed

These features on Andromo’s iPad app builder allow pulling content from other websites and displaying it on the app.

QR Code

QR code is an instant way of transferring information to the user. Andromo offers QR Code Creator and QR Code Scanner for this purpose.

Push Notifications

This mobile app maker allows adding popups to make sure that users don’t miss anything important!

Create An iOS App With Andromo!

Andromo enables developers to create an app without coding, within a few clicks. The platform offers advanced features that allow app creation that aligns with users’ demands.

Have an idea? Turn it into an app today and start earning passive income – without writing a single line of code!

Give Andromo a try and make iOS apps today!

Document