Создатель приложений без кода
Телефоны с приложением Mediaplayer

Andromo — простой способ создать приложение без кода

Разработчик приложений без кода, как следует из названия, представляет собой платформу, которая просто позволяет создателям создавать приложения без написания единой строки кода. Облачная технология с визуальным управлением делает создание следующего приложения стоимостью в миллиард долларов больше связано с идеями и дизайном, чем с навыками программирования или техническими знаниями. 

И нет, это не магия. Там все еще много кода. Но этот код находится под капотом и уже встроен. Предварительно закодированные элементы предоставляют настраиваемые инструменты, такие как перетаскивание и готовые к использованию модули, которые позволяют пользователям просто сразу приступить к работе.

Основные преимущества разработки приложений без кода с использованием Andromo

Несмотря на то, что в отношении основных основ и принципов, лежащих в основе большинства инструментов без кода, есть некоторые сходства, между ними есть различия. Вот некоторые преимущества использования Andromo для создавать приложения без кода. 

Создавайте нативные приложения для Android и iOS

Предварительно закодированные элементы большинства разработчиков приложений без кода кодируются с помощью HTML5, что делает их приложения мгновенно доступными из любого мобильного веб-браузера. Однако не многие предлагают нативные приложения «из коробки». Andromo — это конструктор приложений без кода, который помогает пользователям добиться успеха на рынках приложений для iOS и Android. Это позволяет пользователям проектировать, создавать и публиковать приложения без кода для обеих платформ. 

Логотипы iOS и Android

Быстро, дешево, но использует прогрессивные технологии 

Andromo использует Flutter, поддерживаемый Google набор инструментов разработки программного обеспечения пользовательского интерфейса с открытым исходным кодом для создания красивых, скомпилированных в собственном коде приложений для мобильных, веб-приложений, настольных компьютеров и встроенных устройств. Прогрессивная технология способствует высококачественному проектированию и созданию функций, позволяя быстро и недорого разрабатывать приложения без серьезных потерь качества. 

Нет необходимости изучать кодирование

Множество вариантов дизайна 

Учитывая атрибут plug-and-play, у пользователей будет множество вариантов дизайна на выбор, чтобы воплотить идеи приложений в жизнь. Andromo предоставляет более 30 встроенных функций мобильных приложений и огромную базу шаблонов. 

Готовые функции в приложении

Доступны различные планы подписки  

Andromo предлагает три варианта подписки — Hobbyist, Pro и Ultra. Все варианты имеют различные функции, возможности и цены. 

Доступная цена

Экономить деньги

Сложные проекты кодирования с использованием традиционного метода не только кропотливы, но и могут быть очень дорогостоящими. Наем специализированных инженеров и инвестиции в инструменты для создания и обслуживания приложения могут привести к истощению средств даже у солидной компании. Упрощение процесса значительно сокращает время на строительство, а также персонал. Меньше времени и меньше людей — меньше затрат. И даже если непомерные затраты будут покрыты, поиск нужных людей с нужными навыками для создания приложения может сам по себе стать головной болью.

Экономить деньги

Стройте быстрее и проще

Необходимость писать код и настраивать сложную инфраструктуру значительно замедляет выход приложения на рынок. Нейтрализуя сложности разработки приложений, Andromo позволяет создателям сосредоточиться только на визуальном аспекте создания приложений, не беспокоясь о написании кода. Простая механика, простота доступа и простота внедрения значительно облегчают создание сложных мобильных приложений. Это позволяет непрограммистам намного быстрее и проще создавать приложения, значительно сокращая время выхода на рынок. 

Создавайте приложения без знаний в области программирования

Возможности Андромо:

Конструктор приложений

Конструктор приложений для Android

Конструктор приложений для iOS

Кроссплатформенный конструктор приложений

Конструктор приложений с перетаскиванием

Шаблоны приложений

Создатель приложений без кода

Конструктор приложений для детей

Создатель приложений для Android-планшета

Конструктор приложений для iPad

APK Maker

Бесплатный конструктор приложений

Простой конструктор приложений

Конструктор пользовательских приложений

Конструктор приложений Flutter

Собственный конструктор приложений

Монетизируйте контент с помощью приложений

Конструктор аудиоприложений

Конструктор образовательных приложений

Конструктор приложений для настройки

Создатель духовных приложений

Конструктор приложений знаний

Конструктор развлекательных приложений

Создатель приложений для медиаплеера

Создатель бизнес-приложений

Конструктор приложений для повышения производительности

Персональный конструктор приложений

Некоммерческий разработчик приложений

Конструктор модных приложений

Конструктор служебных приложений

Более 1 миллиона человек, как вы со всего мира подписались на службу разработки приложений Andromo и создали свое мобильное приложение без программирования. 99% довольны и создают несколько приложений в кратчайшие сроки!

Шэрон Бэйсил
Шэрон Бэйсил
Индия
Читать далее
На самом деле, создавать приложения с Andromo было очень просто. Мои приложения посвящены нише здоровья, профилактике неинфекционных заболеваний. Я зарабатываю около 10000$ в год, и это мой дополнительный доход, наряду с моей основной работой. Мне нравится получать пассивный доход от приложений, созданных с помощью Andromo.
Marius
Marius
Румыния
Читать далее
Я зарабатываю около 500 евро на своих приложениях, и это мой дополнительный доход наряду с основной работой. В декабре прошлого года я заработал 1500€. Бизнес приложений предложил мне большую гибкость и стабильный доход в период, когда я был болен, поэтому для меня Andromo оказался отличной инвестицией.
Сансар Лочан
Сансар Лочан
Индия
Читать далее
Андромо очень удобен в использовании. Он полностью удовлетворяет потребности конечного пользователя и делает это быстро и эффективно. У меня есть блог, и мое приложение — отличный инструмент для взаимодействия с подписчиками. Также мое приложение приносит мне ежемесячно 1400$.
Юнес и Сара
Юнес и Сара
Марокко
Читать далее
Andromo дал нам возможность создавать приложения без навыков программирования, и сегодня это обычно у нас уходит 2-3 часа на создание классного приложения в Andromo. Мы зарабатываем на наших приложениях около 2000$, и это основной доход нашей семьи.
Дэниел
Дэниел
Эквадор
Читать далее
Обычно мне требуется два дня, чтобы создать приложение с Andromo, и я зарабатываю от 1200 до 1500 долларов в месяц. Это мой основной доход, который помогает мне содержать семью.
Сорин
Сорин
Румыния
Читать далее
На создание крутого приложения у меня уходит около 10 дней. Создание приложений — моя основная работа и я могу содержать свою семью с этим. На мой взгляд Andromo лучшая, по этой причине мне нравится эта платформа!
Предыдущая
Далее

Попробуйте Anromo, используя гибкую монетизацию

 Создание мощного приложения, не беспокоясь о написании кода, приносит облегчение даже тем, кто в этом разбирается. Но Andromo идет еще дальше, позволяя пользователям создавать приложения без кода и зарабатывать на этом деньги в течение нескольких часов. Andromo — первое устройство «все в одном». платформа приложений без кода создавать и монетизировать мобильные приложения, предоставляя создателям несколько способов получения дохода. Он позволяет пользователям устанавливать баннеры, межстраничную рекламу, нативную рекламу и делать приложения платными, обеспечивая монетизацию за счет показа рекламы и каждой загрузки. Благодаря некоторым из самых гибких инструментов монетизации, таких как AdMob и Facebook, у пользователей будет возможность настроить способ заработка. 

 

Общие телефоны приложений-конструкторов

Как создать приложение без кода с помощью Andromo

Andromo позволяет легко создавать приложения без написания кода. Все, что нужно для создания приложения без программирования, — это отличная идея. Простая механика, простота доступа и простота внедрения значительно упрощают создание веб-сайтов и сложных мобильных приложений. 

Вот как начать создавать приложения без кода с помощью Andromo всего за пять простых шагов:

Регистрация Andromo создает мобильные приложения

Подпишитесь на подписку

Выберите один из трех вариантов подписки (Hobbyist, Pro и Ultra), введите несколько простых данных и начните строить.

Выберите шаблон в разделе «Легкий старт»

Выбирайте из огромной библиотеки готовых тематических шаблонов под названием Легкий старт. Сэкономьте дополнительное время и избегайте создания объектов вручную. 

Готовые к использованию мобильные приложения Easy Start
Как выбрать тему в конструкторе приложений Andromo

Настройка функций и стилей

Создайте панель мониторинга приложения и добавьте в приложение желаемые действия, функции и стили. Выбирайте цветовые темы и значки функций, а затем настраивайте их, добавляя карты, опросы, рекламу и т. д.

Загрузить контент

Выберите действие и загрузите контент (изображения, аудиофайлы или документы PDF и т. д.) в приложение одним щелчком мыши. При поддержке Firebase Analytics контент будет храниться на облачном сервере. В результате приложения, созданные с помощью платформы, никогда не будут слишком большими.

Как добавить контент в конструктор приложений Andromo
Как настроить монетизацию с Andromo

Монетизация

После завершения загрузки контента можно настроить монетизацию. Установите рекламное место и получайте доход от каждого взаимодействия с пользователем. Andromo дает создателям возможность определять период показа рекламы, делая продвижение еще более эффективным. Теперь, когда шаги по созданию приложения без кодирования рассмотрены, давайте рассмотрим типы приложений, которые можно создать с помощью Andromo.

Загрузить в App Store

Разместите приложение в App Store и станьте на шаг ближе к привлечению аудитории и получению дохода.

как разместить приложение Andromo в App Store

Какие приложения можно создать без кода с помощью Andromo?

Некоторые пользователи считают Andromo лучшим конструктором приложений без кода из-за гибкости и свободы, которые он предоставляет для создания собственных мобильных приложений для Android и iOS любой сложности. Мобильные устройства — одно из самых привлекательных мест для создания приложений без программирования. В последние годы мобильные приложения получили широкое распространение, привлекая компании со всех рынков. Мобильные приложения — это программные приложения, предназначенные для работы на мобильном устройстве, таком как смартфон, планшет или смарт-часы. Хотя мобильные приложения обычно представляют собой небольшие программные блоки с ограниченными функциями, популярность смартфонов и планшетов сделала разработку мобильных приложений популярным инструментом для предприятий и предпринимателей любого размера по всему миру.

Andromo позволяет пользователям настраивать интерфейсные инструменты для создания мобильных приложений и их распространения. Выберите с чистого листа или выберите из множества категорий, таких как:

Бизнес

Воплотите в жизнь бизнес-идею на миллиард долларов.

Обои

Демонстрируйте обои с помощью приложения без кода.

Вдохновенный

Вдохновите мир, не написав ни строчки кода. Каждая категория поставляется с шаблоном, который имеет набор действий и контента.

Звуки и рингтоны

Зарабатывайте на звуках и мелодиях.

Обучение

Начните обучать людей в течение нескольких часов.

Рецепты

Продавайте или продвигайте уникальные рецепты с помощью приложения для рецептов.

Духовный

Подключайтесь к духовному сообществу без кода.

Новости

Сообщите миру или сообществу, создав приложение, не написав ни строчки кода.

Мода

Выразите свою страсть к моде, создав приложение для модниц.

Документ

Лучшие функции конструктора приложений Andromo No-code

Несколько важных факторов делают Andromo одним из лучших разработчиков приложений без кода в мире.

Обеспечивает высококачественный дизайн

Из-за бурного развития движения без кода дизайнеры теперь могут создавать мощные приложения, которые масштабируются без участия разработчика. Мир платформ без кода и мир дизайна сталкиваются с огромной скоростью. Поэтому очень важно, чтобы конструктор приложений без кода способствовал гибкости дизайна, чтобы приспособиться к этой реальности. Технологии дизайна Andromo облегчают создание высококачественного дизайна, позволяя создателям создавать красивое удобное приложение без написания кода. Создатели могут легко сделать приложение визуально ошеломляющим с помощью множества функций настройки в универсальном интуитивно понятном интерфейсе платформы. Создавайте, настраивайте, добавляйте функции и легко загружайте массовый контент на одну страницу с меньшим количеством необходимых действий и кликов.

Расширенные функции монетизации 

С доходом более 100 миллиардов долларов в 2020 году мобильные приложения стали основным источником дохода как для предприятий, так и для частных лиц с 2010 года. Andromo отличается тем, что является первой универсальной платформой без кода, позволяющей создавать и монетизировать мобильных приложений, открывая новый горизонт монетизации приложений для создателей. Благодаря гибким функциям монетизации Andromo предоставляет создателям множество возможностей для получения дохода, будь то реклама или загрузки.

При поддержке Google Flutter

Andromo — первый конструктор на основе Flutter, который позволяет создателям создавать мобильные приложения без написания единой строки кода. Комплект для разработки программного обеспечения с открытым исходным кодом обеспечивает плавную и простую кросс-платформенную разработку мобильных, веб-приложений и настольных приложений, подобных нативным. Приобретенный Google в 2013 году, Flutter быстро стал любимым переносимым UI-фреймворком среди разработчиков, предприятий, предпринимателей и создателей. Инструментарий широко используется для создания приложений для некоторых ведущих мировых компаний, таких как Alibaba, Airbnb, Uber и eBay. Сам Google использует эту технологию для создания модулей для своего Google Assistant и пользовательского интерфейса центра Google Home.

Flutter считается одним из лучших решений для разработки приложений для Android и iOS с единой кодовой базой. Это позволяет пользователям Andromo создавать высококачественные нативные приложения для iOS и Android, которые работают естественно, без необходимости иметь дело с отдельными кодовыми базами для обеих платформ приложений.

Предоставляет аналитику приложений 

Когда создатели создают приложение без кода, возможность получения от него дохода делает его создание еще более выгодным для них. Но без знания областей приложения, которые работают лучше всего, и того, как его целевая аудитория реагирует на маркетинговые стратегии, оно никогда не сможет максимально раскрыть свой истинный потенциал. Аналитика приложений собирает, анализирует и предоставляет важные сведения и показатели использования приложений. В Andromo создатели могут использовать инструменты аналитики для анализа поведения пользователей приложения и оценки окупаемости инвестиций (ROI).

Конструктор приложений без кода, определяющий будущее быстрой разработки приложений.

Разработчики приложений без кода изменили индустрию разработки приложений, проложив путь для нового поколения разработчиков приложений, независимо от технических навыков или финансового положения. Но лучшие из лучших понимают, что речь идет не только о предоставлении платформы для создания приложений без написания ни строчки кода. Речь идет об использовании прогрессивных технологий, чтобы предоставить силу инноваций в руки пользователя, чтобы создавать функциональные приложения быстрее, проще и дешевле, а также зарабатывать на этом. Andromo — один из лучших инструментов для создания приложений без программирования в новую эру разработки приложений, делающий технологию создания приложений без программирования доступной для создателей и предпринимателей по всему миру без ограничений. 

Независимо от навыков, бюджета или устройства (компьютер или планшет) создатели могут разрабатывать, монетизировать, создавать и публиковать мобильные приложения в магазинах приложений Android и iOS на одной платформе.

экран рабочего стола с приложением медиаплеера

No-Code App Maker
Mediaplayer app phones

Andromo – an Easy Way to Build an App Without code

A no-code application builder is, as the name implies – a platform that simply empowers creators to build applications without writing a single line of code. The cloud-based, visually driven technology makes creating the next billion-dollar app more about ideas and design than proficient coding skills or technical expertise. 

And no, it’s not magic. There is still plenty of code involved. But that code is under the hood and already built-in. The pre-coded elements provide customizable tools like drag-and-drop and ready-to-use modules which allow users to just jump right in and start building.

The Main Advantages of Developing Apps Without Code Using Andromo

Whilst there are several similarities as it relates to the basic fundamentals and principles behind most no-code tools, there are differences between them. Here are some advantages of using Andromo to build apps without code. 

 

Build native apps for both Android and iOS

The pre-coded elements of most no-code application builders are coded with HTML5, making their apps instantly accessible from any mobile web browser. However, not many offer native apps “out of the box.” Andromo is a no-code app builder that helps users succeed across both iOS and Android app marketplaces. It allows users to design, build and publish no-code apps for both platforms. 

iOS and Android Logos

Quick, Cheap, but uses progressive technology 

Andromo uses Flutter, a Google-backed open-source UI software development toolkit for building beautiful, natively compiled applications for mobile, web, desktop, and embedded devices. The progressive technology facilitates high-quality design and feature creation, allowing for quick and inexpensive development of applications without serious losses in quality. 

Affordable Price

A plethora of design options 

Given its plug-and-play attribute, users will have plenty of design options to choose from to get app ideas off the ground. Andromo provides over 30 native mobile app features and a huge template base. 

Pre-made features in an app

Subscription cost available  

Andromo offers three subscription options — Hobbyist, Pro, and Ultra. All options have distinct features, capabilities, and pricing. 

A laptop with Google Flutter logo near it

Save money

Complex coding projects using the traditional method are not only painstaking but can be very costly. Hiring specialised engineers and investing in tools to build and maintain an app can cause a drain on even an established company’s funds. Simplification of the process significantly reduces the time to build as well as the personnel. Less time and fewer people equals less cost. And even if the exorbitant costs were to be covered, finding the right people with the right skills to build an app could be a headache in and of itself.

Save Money

Build quicker and easier

Having to write code and set up complicated infrastructure will significantly slow down an app’s time to market. By neutralising the complexities of app development, Andromo allows creators to just focus on the visual aspect of building apps without having to worry about writing code. The simple mechanics, ease of access, and ease of adoption make the construction of complex mobile applications a lot easier. This allows non-programmers to pump out apps much quicker and easier, significantly decreasing the time to market. 

Create apps without programming knowledge

Over 1 million people like you from all over the world have signed up for the Andromo app builder service and built their mobile app without coding. 99% are satisfied and are building multiple apps within no time!

Sharon Baisil
Sharon Baisil
India
Read More
Actually, app creation was really easy with Andromo. My apps are on the health niche, on prevention of non-communicable diseases. I make about 10000$ annually, and this is my side income, along with my main job. I enjoy having a passive income from apps built with Andromo.
Marius
Marius
Romania
Read More
I make around 500€ with my apps, and this is my side income along with my main job. Last December, I made 1500€. The app business had offered me a lot of flexibility and a stable income during a period when I was ill, so for me, Andromo turned out to be an excellent investment.
Sansar Lochan
Sansar Lochan
India
Read More
Andromo is very user-friendly. It fully satisfies the end user’s needs and does so quickly and effectively. I have a blog, and my app is an excellent tool to interact with my subscribers. Also, my app brings me 1400$ monthly.
Younes & Sara
Younes & Sara
Morocco
Read More
Andromo gave us an ability to create apps without coding skills, and today it usually takes us 2-3 hours to create a cool app at Andromo. We make about 2000$ with our apps, and this is the main income of our family.
Daniel
Daniel
Ecuador
Read More
It usually takes me two days to create an app with Andromo, and I make between 1200$ and 1500$ per month. This is my primary income, which helps me to support my family.
Sorin
Sorin
Romania
Read More
It takes me about 10 days to create a cool application. App making is my main job and I can support my family with it. In my opinion Andromo is the best, for this reason I like this platform!
Previous
Next

Try Anromo Using Flexible Monetization

 Creating a powerful app without having to worry about writing code is a relief for even those who are good at it. But Andromo goes a step further by allowing users to create a no-code app and make money from it within hours.  Andromo is the first all-in-one no-code application platform to create and monetize mobile apps, providing creators with multiple ways to generate revenue. It allows users to set banners, interstitial ads, native promo, and make apps paid, enabling monetization from ad runs and from every download. With some of the most flexible monetization tools, such as AdMob and Facebook, users will have opportunities to customize how they earn. 

 

General phones of builder apps

How to Build an App Without Code Using Andromo

Andromo makes it easy to create an app without coding. All that is needed to make an app without coding on is a great idea. The simple mechanics, ease of access, and ease of adoption make the construction of websites, and complex mobile applications a lot easier. 

Here is how to start building apps without code using Andromo in just five simple steps:

How to start the app project in Andromo

Sign Up For A Subscription

Choose from the three subscription options (Hobbyist, Pro, and Ultra), enter a few simple details and start building.

Choose A Template

Choose from a huge library of ready-to-use topical templates called Easy-Start. Save extra time and avoid constructing features manually. 

How to add features in Andromo App builder
How to choose a theme on Andromo app builder

Customise Features And Styles

Design an app dashboard and add desired activities, features, and styles to the app. Choose colour themes and feature icons and further customise by adding maps, polls, and ads, etc.

Upload Content

Choose an activity and upload content (pictures, audio files, or PDF documents, etc.) to the app with just one click. With Firebase Analytics support, content will be stored on a cloud server. As a result, apps created with the platform will never be oversized.

How to Add content on Andromo App builider
How to set up monetization with Andromo

Monetize

After content upload is complete, monetisation can then be set up. Set an ad space and get revenue from each user interaction. Andromo gives creators the option of defining an ad run period, making promotions even more effective. Now that the steps on how to create an app without coding are covered, let’s look at the type of apps that can be built with Andromo.

Upload To App Store

Submit an app to the App Store and get one step closer to building an audience and earning revenue.

how to host Andromo App on App Stores

What Apps Can Be Built Without Code Using Andromo?

Some users consider Andromo to be the best no-code app builder because of the flexibility and freedom it provides to build native Android and iOS mobile applications of any complexity. Mobile is one of the biggest draws for making apps without coding. Mobile applications have become highly pervasive in recent years, attracting businesses from every marketplace. Mobile applications are software applications that are designed to operate on a mobile device such as a smartphone, tablet, or smartwatch. Although mobile apps are usually small software units with limited function, the popularity of smartphones and tablets has made mobile app development a popular tool for businesses and entrepreneurs of all sizes across the world.

Andromo allows users to customise front-end tools to create mobile apps and distribute them. Choose from a blank slate or choose from a multitude of categories such as:

Business

Bring a billion dollar business idea to life.

Wallpapers

Show off wallpapers with a no-code app.

Inspirational

Inspire the world without writing a line of code. Each category comes with a template that has a preset of activities and content.

Sounds & Ringtones

Earn from sounds and tunes.

Education

Start educating people within hours.

Recipes

Sell or promote unique recipes with a recipe app.

Spiritual

Connect with the spiritual community without code.

News

Inform the world or a community by creating an app without writing a line of code.

Fashion

Express a passion for fashion by building an app for fashionistas.

Document

Best features of the Andromo No-code application builder

Several important factors make Andromo one of the best no-code app builders in the world.

Facilitates top quality design

Because of the explosion of the no-code movement, designers can now build powerful apps that scale without a developer. The world of no-code platforms and the world of design are colliding at a rapid rate. So it’s pivotal that a no-code application builder foster design flexibility to accommodate this reality. Andromo’s design technologies facilitate high-quality design, allowing creators to create a beautiful user-friendly app without code. Creators can easily make an app visually stunning with the many customisation features on the platform’s all-in-one intuitive interface. Create, customise, add features and easily upload bulk content on one page with fewer required actions and clicks.

Advanced Monetisation features 

With revenues of well over $100 billion in 2020, mobile apps have been a major driver of income for both businesses and individuals since 2010. Andromo has the distinction of being the first all-in-one no-code platform to allow the creation and monetization of mobile apps, opening a new horizon of app monetization for creators. Through flexible monetization features, Andromo provides a variety of opportunities for creators to generate income, whether by ads or downloads.

Backed by Google Flutter

Andromo is the first Flutter-based builder to allow creators to build mobile applications without writing a single line of code. The open-source software development kit enables smooth and easy cross-platform development of native-like mobile, web and desktop applications. Acquired by Google in 2013, Flutter has quickly become a favourite portable UI framework among developers, enterprises, entrepreneurs and creators. The toolkit is widely used to create apps for some of the world’s leading companies, like Alibaba, Airbnb, Uber, and eBay. Google itself uses the technology to build modules for its Google Assistant and the user interface of the Google Home hub.

Flutter is regarded as one of the best solutions to develop Android and iOS apps with a single codebase. This allows Andromo users to build high-quality native iOS and Android apps that behave naturally without having to deal with the separate codebases for both app platforms.

Provides application analytics 

When creators build an app without code, having the potential of generating revenues from it makes creating one even more worthwhile for them. But without knowing the areas of the app that work best and how its target audience responds to marketing strategies, it will never maximise its true potential. Application analytics captures, analyses, and delivers meaningful insights and metrics from app usage. In Andromo, creators can use analytics tools to analyse an app’s user behaviour, and gauge its return on investment (ROI).

The No-code Application Builder That is Driving the Future of Rapid App Development.

No-code app builders have transformed the app development industry, forging the way for the new generation of app builders, regardless of technical skills or financial status. But the best of the best understand that it is about more than just providing a platform to create apps without writing a line of code. It’s about using progressive technology to put the power of innovation into the hands of the user to create functional apps quicker, easier and cheaper, and also earn from it. Andromo is one of the top tools to build applications without coding in the new era of app development, making no-code app creation technology accessible to creators and entrepreneurs all around the world without limits. 

Regardless of skill, budget or device (computer or a tablet) creators can design, monetize, build and publish mobile apps to both Android and iOS App Stores, all on one platform.

desktop screen with an media player app