Собственный конструктор приложений
Телефоны с приложением Mediaplayer

Сделать родное мобильное приложение

Нативные разработчики приложений позволяют создавать приложения для определенных мобильных операционных систем. Поскольку эти мобильные приложения могут получить доступ ко всем функциям устройства, они обеспечивают максимально возможную производительность.

Andromo позволяет разработчикам быстро создавать нативные мобильные приложения для iOS и Android. Платформа представляет собой конструктор приложений без кода, она позволяет создавать мобильные приложения с высокой производительностью, надежностью и защитой данных. Кроме того, он предлагает различные варианты монетизации, такие как спонсируемый контент или размещение рекламы, чтобы разработчики могли получать дополнительный доход.

Преимущества конструктора мобильных приложений Andromo

Андромо конструктор приложений без кода предлагает ряд преимуществ для разработчиков. Вот несколько из них:

Доступная цена

Поскольку для нативной разработки требуется отдельное мобильное приложение для каждой платформы, цена является серьезной проблемой для разработчиков. Тем не менее, мобильный телефон Андромо конструктор приложений предлагает экономичный, но качественный способ создания нативных приложений. Он предлагает три варианты подписки — Hobbyist, Pro и Ultra. Все варианты имеют различные функции, возможности и цены, поэтому каждый разработчик может найти решение своих проблем.

Доступная цена

Легко использовать

Поскольку это конструктор перетаскивания, можно создавать приложения для Android без труда. Благодаря минимальной приборной панели и интуитивно понятному интерфейсу разработчики могут создавать приложения за считанные минуты. Наслаждайтесь WYSIWYG и тестируйте окончательный результат приложения прямо в конструкторе. Больше не нужно искать программное обеспечение для тестирования!

Ноутбук с символом без кода на экране

Доступна бесплатная пробная версия

Попробуйте, прежде чем оформить подписку! Нет никакой спешки. Разработчик получит доступ к панели инструментов, интерфейсу, функциям и процессу создания приложения. Все это даст представление о том, как здорово создавать приложения с помощью Andromo!

Ноутбук и телефон с 3 приложениями бесплатно

Успешные пользователи

Многие пользователи создали истории успеха с помощью Andromo. Так ты можешь! Страница отзывов полна вдохновляющих историй. Например, приложения Younes & Sarra из Марокко имеют более 100 000 установок. Эти приложения зарабатывают около 2000 долларов в месяц, что является основным источником дохода их семьи. Тогда есть Сорин, который использует Андромо, чтобы поддержать свою семью. Его приложения установили более 500,000 XNUMX раз, и в ближайшее время он не замедлится!

Успешные пользователи

Возможности Андромо:

Конструктор приложений

Конструктор приложений для Android

Конструктор приложений для iOS

Кроссплатформенный конструктор приложений

Конструктор приложений с перетаскиванием

Шаблоны приложений

Создатель приложений без кода

Конструктор приложений для детей

Создатель приложений для Android-планшета

Конструктор приложений для iPad

APK Maker

Бесплатный конструктор приложений

Простой конструктор приложений

Конструктор пользовательских приложений

Конструктор приложений Flutter

Собственный конструктор приложений

Монетизируйте контент с помощью приложений

Конструктор аудиоприложений

Конструктор образовательных приложений

Конструктор приложений для настройки

Создатель духовных приложений

Конструктор приложений знаний

Конструктор развлекательных приложений

Создатель приложений для медиаплеера

Создатель бизнес-приложений

Конструктор приложений для повышения производительности

Персональный конструктор приложений

Некоммерческий разработчик приложений

Конструктор модных приложений

Конструктор служебных приложений

Более 1 миллиона человек, как вы со всего мира подписались на службу разработки приложений Andromo и создали свое мобильное приложение без программирования. 99% довольны и создают несколько приложений в кратчайшие сроки!

Шэрон Бэйсил
Шэрон Бэйсил
Индия
Читать далее
На самом деле, создавать приложения с Andromo было очень просто. Мои приложения посвящены нише здоровья, профилактике неинфекционных заболеваний. Я зарабатываю около 10000$ в год, и это мой дополнительный доход, наряду с моей основной работой. Мне нравится получать пассивный доход от приложений, созданных с помощью Andromo.
Marius
Marius
Румыния
Читать далее
Я зарабатываю около 500 евро на своих приложениях, и это мой дополнительный доход наряду с основной работой. В декабре прошлого года я заработал 1500€. Бизнес приложений предложил мне большую гибкость и стабильный доход в период, когда я был болен, поэтому для меня Andromo оказался отличной инвестицией.
Сансар Лочан
Сансар Лочан
Индия
Читать далее
Андромо очень удобен в использовании. Он полностью удовлетворяет потребности конечного пользователя и делает это быстро и эффективно. У меня есть блог, и мое приложение — отличный инструмент для взаимодействия с подписчиками. Также мое приложение приносит мне ежемесячно 1400$.
Юнес и Сара
Юнес и Сара
Марокко
Читать далее
Andromo дал нам возможность создавать приложения без навыков программирования, и сегодня это обычно у нас уходит 2-3 часа на создание классного приложения в Andromo. Мы зарабатываем на наших приложениях около 2000$, и это основной доход нашей семьи.
Дэниел
Дэниел
Эквадор
Читать далее
Обычно мне требуется два дня, чтобы создать приложение с Andromo, и я зарабатываю от 1200 до 1500 долларов в месяц. Это мой основной доход, который помогает мне содержать семью.
Сорин
Сорин
Румыния
Читать далее
На создание крутого приложения у меня уходит около 10 дней. Создание приложений — моя основная работа и я могу содержать свою семью с этим. На мой взгляд Andromo лучшая, по этой причине мне нравится эта платформа!
Предыдущая
Далее

Создайте собственное приложение и начните зарабатывать

Нативные приложения по-прежнему доминируют на рынке благодаря своей производительности, безопасности данных и надежности.

Вот почему существует огромный спрос на приложения, созданные создатели бесплатных приложений для нативных платформ. Разработчики могут создавать нативные приложения для других компаний и зарабатывать деньги. В качестве альтернативы всегда есть возможность зарабатывать деньги с помощью закрытого контента или размещения рекламы.

Общие телефоны приложений-конструкторов

Как создать нативное приложение с Andromo

Android Андромо и Создатель iOS-приложений делает процесс создания приложений бесшовным. Если вы ищете способы сделать свое собственное флаттер-приложение или приложение для другой нативной платформы, просто выполните следующие действия:

Регистрация Andromo создает мобильные приложения

Зарегистрируйтесь

Начните с регистрации, которая абсолютно бесплатна. Пользователям не требуется вводить данные кредитной карты, что для многих является препятствием. Наслаждайтесь доступом ко всем функциям в течение 14 дней — совершенно бесплатно!

Возьми андроид создатель приложения для планшета попробуйте и посмотрите, как он создает надежные приложения. У Andromo есть три варианта подписки; Любитель, Про и Ультра. Выберите тот, который соответствует требованиям, и начните строить.

Выберите шаблон в разделе «Легкий старт»

Выбрать шаблон приложения для телефона в разделе «Легкий старт». Раздел предлагает множество шаблонов для разных отраслей, поэтому используйте их и создавайте красивые и полезные приложения. Андромо нативный производитель приложений работает очень быстро, поэтому приложение будет создано всего за несколько минут. Хотите построить проект с нуля вместо этого? Начните работу, нажав кнопку «Создать новый проект».

Готовые к использованию мобильные приложения Easy Start
Как выбрать тему в конструкторе приложений Andromo

Особенности и стили настройки

Нативная разработка приложений позволяет создавать приложения, которые наследуют интерфейсы ОС своих устройств, благодаря чему они выглядят и воспринимаются как неотъемлемая часть устройства. Andromo поддерживает это качество, предоставляя широкий спектр функций и стилей. Используйте их и создавайте практически любую функциональность для приложения. Это важный раздел, поэтому проведите здесь некоторое время.

Загрузка контента

После настройки приложения загрузите контент. Этот бесплатное средство для создания собственных приложений имеет множество опций, которые ускоряют процесс, например, дублирующая кнопка для копирования существующей активности. Так что загружайте фотографии, аудиофайлы и т. д., если это необходимо для создания уникального приложения. Одно изображение может создать или разрушить весь внешний вид приложения, поэтому выбирайте изображения с умом.

Как добавить контент в конструктор приложений Andromo
Как настроить монетизацию с Andromo

Настройка монетизации

Пришло время начать зарабатывать деньги! Сразу после загрузки контента настройте монетизацию. Andromo предлагает различные варианты размещения рекламы, такие как баннерная реклама, межстраничная реклама и нативная реклама, которые позволяют разработчикам контролировать свои деньги. В отличие от некоторых других сборщиков, платформа для создания приложений Andromo позволяет разработчикам устанавливать период показа рекламы, что делает их более эффективными.

Загрузить в App Store

Отправьте приложение в предпочитаемые магазины приложений, например в Google Play Store. Поскольку приложение предназначено для конкретной платформы, оно будет иметь более высокую производительность и надежность, чем кроссплатформенные приложения.

как разместить приложение Andromo в App Store

Нативные мобильные приложения — самый популярный выбор среди разработчиков

Сегодня во всем мире насчитывается около 24.5 миллионов разработчиков программного обеспечения. Из этих 24.5 миллионов примерно 67% используют нативные инструменты для создания мобильных приложений. Если посмотреть на конкретный магазин мобильных приложений, можно увидеть аналогичную тенденцию. Например, Apple App Store содержит более 2.1 миллиона приложений для iOS, 1 миллион из которых родной для iPad.

Но почему разработка нативных приложений является самым популярным процессом создания мобильных приложений среди разработчиков? Во-первых, он создает приложения, созданные только для одной операционной системы. Это позволяет приложениям использовать все ресурсы конкретной мобильной платформы, что обеспечивает максимальную производительность. Кроме того, эти мобильные приложения обеспечивают надежную защиту данных, что очень беспокоит пользователей. Наконец, в процессе разработки возникает меньше ошибок, что является облегчением для разработчиков!

Все больше разработчиков предпочитают нативные приложения кроссплатформенным приложениям

В мире около 25 миллионов разработчиков приложений. И примерно 67% всех этих разработчиков используют нативные инструменты для создания мобильных приложений. Если вы начнете углубляться в статистику, то получите больше данных в пользу нативных мобильных приложений. Например, Apple App Store содержит более 2.1 миллиона приложений для iOS, 1 миллион из которых родной для iPad.

Но почему так любят этот метод разработки мобильных приложений? Для этого необходимо изучить основы разработки приложений. Бесплатные нативные конструкторы приложений позволяют создавать мобильные приложения для конкретных мобильных операционных систем. Это обеспечивает наилучшую производительность приложения, что невозможно с гибридными мобильными приложениями. Гибридные приложения получают доступ к оборудованию через мост, который часто замедляет разработку и может привести к разочарованию пользователя.

Кроме того, есть проблемы с конфиденциальностью данных. Нативные приложения, как правило, более безопасны, когда речь идет о данных. Хотя этот метод разработки может быть медленным, поскольку разработчик создает отдельное мобильное приложение для каждой платформы, во время разработки возникает меньше ошибок. И есть еще хорошие новости для разработчиков, потому что этот медленный метод разработки и несколько проблем с ошибками также решаются, если вы используете платформу без кода, такую ​​​​как Andromo.

Вот несколько причин, по которым родные мобильные приложения и Andromo — хороший выбор. Теперь давайте рассмотрим несколько известных приложений, созданных с использованием нативной технологии мобильных приложений.

Известные нативные приложения

Большая часть всех магазинов мобильных приложений заполнена приложениями, созданными с использованием нативных инструментов. Вот 3 громких имени среди них:

Наличное приложение

Java используется для разработки мобильных приложений для Android. Приложение Cash входит в список лучших мобильных приложений, созданных с использованием Java. Гибкость языка для разных устройств и встроенные функции безопасности — это две причины, по которым платформа использует Java. Ранее известный как Square Cash, это сервис мобильных платежей, который позволяет пользователям быстро и легко переводить деньги друг другу.

Вялый

Slack — это полезный инструмент, предназначенный для объединения всех коммуникаций в одном месте. И Swift — это язык, который поддерживает его в своем техническом стеке, чтобы пользователи могли выполнять больше работы, используя более эффективное общение и совместную работу.

LinkedIn

LinkedIn также использует мобильное приложение, созданное с использованием Swift. Платформа удобна для бизнес-профессионалов, и у нее возникли бы проблемы с выполнением операций, если бы не собственная технология мобильных приложений.

Нативные приложения — отличный способ получить дополнительный доход

Нативные приложения существуют уже много лет и по-прежнему пользуются большим спросом. Таким образом, разработчики могут создавать эти мобильные приложения для компаний, которым нужны надежные и надежные приложения. Кроме того, есть возможность получать доход, запуская собственные приложения. Для монетизации разработчики могут продавать закрытый контент пользователям приложений или размещать рекламу.

Документ

Возможности Andromo для нативных приложений

Конструктор приложений Andromo предлагает несколько функций. Вот несколько из них:

Content Creation

Нативный внешний вид — важная часть нативных приложений. Сделайте приложения более интуитивно понятными и привлекательными, загружая фотографии, электронные книги и аудиофайлы или воспроизводя видео на YouTube.

Создание блога

Пусть пользователи читают онлайн-материалы в своей зоне комфорта. Извлеките данные с помощью WordPress Feed и покажите их в приложении.

Контакты

Предоставьте пользователям возможность переходить к различным ресурсам с помощью веб-ссылки, ссылки на местоположение или ссылки для вызова.

Native Ads

Размещайте различные типы рекламы между частями контента, которые максимально возвышают форму и смысл самого контента и приносят деньги разработчику.

Ссылка на действие

Добавьте кнопки быстрого доступа, такие как ссылка, местоположение, телефон, электронная почта.

Push-уведомления

Сообщите пользователям, чтобы они не пропустили ничего важного.

Создайте собственное приложение Использование Андромо сейчас!

В течение многих лет нативные технологии были самым популярным методом разработки мобильных приложений. Разработчики по-прежнему любят его за высокую производительность, надежность и преимущества конфиденциальности данных.

Разработчики могут создавать нативные приложения с помощью Andromo без написания кода. перетащите приложение builder настолько прост в использовании, что создание приложения занимает всего несколько минут.

Попробуйте Andromo и создайте нативное приложение уже сегодня!

экран рабочего стола с приложением медиаплеера

Invitation to Webinar: How to create mobile apps with Andromo

Native App Builder
Mediaplayer app phones

Make A Native Mobile App

Native app builders allow building apps for particular mobile operating systems. As these mobile apps can access all the functionality of a device, they offer the best performance possible.

Andromo empowers developers to quickly build native mobile apps for both iOS and Android. The platform is a no code app builder, it allows to create mobile apps that boast great performance, reliability, and data protection. Plus, it offers different monetization options, such as sponsored content or ad placements so that developers can earn a side income.

Benefits Of Andromo Native Mobile App Builder

Andromo’s no code native app builder offers several benefits for developers. Here are a few of them:

Affordable Price

As native development requires a separate mobile app for each platform, price is a huge concern for developers. However, Andromo’s mobile application builder offers an economical yet high-quality way to build native apps. It offers three subscription options — Hobbyist, Pro, and Ultra.  All options have distinct features, capabilities, and pricing so every developer can find a solution to their problems.

Affordable Price

Easy To Use

As it’s a drag and drop builder, one can build Android applications easily. With its minimal dashboard and intuitive interface, developers are empowered to build apps in minutes. Enjoy the WYSIWYG experience and test the final app result right within the builder. No more looking around for testing software!

A laptop with no-code symbol on its screen

Free Trial Available

Try it before you commit to a subscription! There’s no hurry. The developer will get access to the dashboard, interface, features, and the process of building an app. All these things will give an idea of how wonderful it is to build apps using Andromo!

A laptop and a phone with 3 apps free

Successful Users

Many users have created success stories using Andromo. So can you! The testimonial page is full of inspirational stories. For example, Morocco-based Younes & Sarra’s apps have 100 000+ installs. These apps make around $2000 per month, which is the main source of income for their family. Then there’s Sorin, who uses Andromo to support his family. His apps have 500,000+ installs, and he’s not slowing down any time soon!

Successful Users

Over 1 million people like you from all over the world have signed up for the Andromo app builder service and built their mobile app without coding. 99% are satisfied and are building multiple apps within no time!

Sharon Baisil
Sharon Baisil
India
Read More
Actually, app creation was really easy with Andromo. My apps are on the health niche, on prevention of non-communicable diseases. I make about 10000$ annually, and this is my side income, along with my main job. I enjoy having a passive income from apps built with Andromo.
Marius
Marius
Romania
Read More
I make around 500€ with my apps, and this is my side income along with my main job. Last December, I made 1500€. The app business had offered me a lot of flexibility and a stable income during a period when I was ill, so for me, Andromo turned out to be an excellent investment.
Sansar Lochan
Sansar Lochan
India
Read More
Andromo is very user-friendly. It fully satisfies the end user’s needs and does so quickly and effectively. I have a blog, and my app is an excellent tool to interact with my subscribers. Also, my app brings me 1400$ monthly.
Younes & Sara
Younes & Sara
Morocco
Read More
Andromo gave us an ability to create apps without coding skills, and today it usually takes us 2-3 hours to create a cool app at Andromo. We make about 2000$ with our apps, and this is the main income of our family.
Daniel
Daniel
Ecuador
Read More
It usually takes me two days to create an app with Andromo, and I make between 1200$ and 1500$ per month. This is my primary income, which helps me to support my family.
Sorin
Sorin
Romania
Read More
It takes me about 10 days to create a cool application. App making is my main job and I can support my family with it. In my opinion Andromo is the best, for this reason I like this platform!
Previous
Next

Create A Native App And Start Making Money

Native apps still dominate the market because of their performance, data security, and reliability.

That’s why there’s a huge demand for apps created by free application makers for native platforms. Developers can create native apps for other businesses and make money. Alternatively, there’s always the option for making money using gated content or ad placements.

General phones of builder apps

How To Create A Native App With Andromo

Andromo’s Android and iOS app creator makes the process of building apps seamless. Whether you’re looking for ways to make your own flutter app or an app for some other native platform, just follow these steps:

Signup Andromo create mobile apps

Sign up

Start with signing up, which is completely free. Users are not required to enter a credit card, which is a barrier for many. Enjoy access to all the features for 14 days – completely free!

Take the Android tablet app creator for a spin and see how it creates reliable apps. Andromo has three subscription options; Hobbyist, Pro, and Ultra. Choose the one according to the requirements and start building.

Choose a template in the "Easy-start" section

Choose a phone app template in the Easy Start section. The section offers many templates for different industries, so use them and create apps that are beautiful and useful. Andromo’s native app maker is extremely fast, so the app will be built in just a few minutes. Want to build a project from scratch instead? Get started by clicking on the Create New Project button.

Easy Start ready to use templetes mobile apps
How to choose a theme on Andromo app builder

Customization features and styles

Native app development allows apps that inherit their devices’ OS interfaces, making them look and feel like an integrated part of the device. Andromo supports this quality by giving a wide range of features and styles. Use them and build almost any type of functionality for an app. This is an important section, so spend some time here.

Loading content

After customizing the app, load content. This free native app maker has many options that speed up the process, like a duplicate button to copy an existing activity. So upload photos, audio files, etc., as required to build a unique app. One image can make or break the entire look of the app, so choose images wisely.

How to Add content on Andromo App builider
How to set up monetization with Andromo

Monetization set up

It’s time to start making money! Right after uploading the content, set up monetization. Andromo offers different ad placement options, like Banner Ads, Interstitial Ads, and Native Ads that put developers in control of their money. Unlike some other builders, the Andromo app building platform allows developers to set an ad run period, making them more effective.

Upload to App Store

Submit the app to the preferred app stores, like the Google Play Store. As the app is designed for a particular platform, it will have a higher performance and reliability than cross-platform apps.

how to host Andromo App on App Stores

Native Mobile Apps Are The Most Popular Choice Among Developers

Today, there are around 24.5 million software developers worldwide. Out of these 24.5 million, roughly 67% use native tools to build mobile applications. If one looks at a particular mobile app store, there’s a similar trend. For example, Apple’s App Store contains more than 2.1 million iOS applications, 1 million of which are native to iPads.

But why’s native app development the most popular mobile app building process among developers? For starters, it creates apps that are built for one operating system only. It lets the apps utilize the full resources of that particular mobile platform, resulting in the best performance. Then, these mobile apps offer reliable data protection, which is a big concern for users. Lastly, there are fewer bugs during the development process, which is a relief for developers!

More Developers Prefer Native Apps Over Cross-Platform Apps

There are around 25 million app developers in the world. And roughly 67 percent of all those developers use native tools to build mobile apps. If one starts to dig deep into statistics, there’s more data available in the favor of native mobile apps. For example, Apple’s App Store contains more than 2.1 million iOS applications, 1 million of which are native to iPads.

But why’s there so much love for this mobile app development method? For that, there’s a need to look at the basics of app development. Free native app builders allow building mobile apps for particular mobile operating systems. This ensures the best app performance, which is not possible with hybrid mobile apps. Hybrid apps access hardware through a bridge which often slows development down and can amount to a frustrating user experience.

Then, there are data privacy concerns. Native apps tend to be more secure when it comes to data. Although this development method can be slow because a developer creates a separate mobile app for each platform, there are fewer bugs during development. And there’s more good news for developers because this slow development method and few bugs issues are also resolved if one uses a no-code platform like Andromo.

These were a few reasons why native mobile apps and Andromo are a good choice. Now, let’s look at a few notable apps created using native mobile app technology.

Notable Native Apps

A major portion of all mobile app stores is full of apps built using native tools. Here are 3 big names among them:

Cash App

Java is used for Android mobile app development. And the Cash App is among the lists of top mobile apps built using Java. The language’s flexibility across devices and out-the-box security features are a couple of reasons why the platform uses Java. Formerly known as Square Cash, it’s a mobile payment service that allows users to quickly and easily transfer money to one another.

Slack

Slack is a helpful tool designed to bring all communications to one place. And Swift is the language that powers it in its technical stack so that users can get more work done using better communication and collaboration.

LinkedIn

LinkedIn also enjoys a mobile app that is built using Swift. The platform is a no-brainer for business professionals and would have trouble running its operations if it weren’t for native mobile app technology.

Native Apps Are A Great Way To Earn Side Income

Native apps have been around for years, and are still in high demand. So developers can build these mobile apps for businesses that are looking for robust and reliable apps. Alternatively, there’s an option for making an income stream by running your own apps. For monetization, developers can sell gated content to app users or place ads.

Document

Andromo Features For Native Apps

Andromo’s app builder offers several features. Here are a few of them:

Content Creation

Native look and feel are an important part of native apps. Make apps more intuitive and attractive by uploading photos, eBooks, and audio files or playing YouTube videos.

Blog Creation

Let the users read online stuff in their comfort zone. Pull data using WordPress Feed and show it on the app.

Contact

Give users a way to navigate to different resources using Weblink, Location Link, or Call Link.

Native Ads

Place different types of ads between content pieces that maximally elevate the form and sense of the content itself and make money for the developer.

Action Link

Add quick access buttons, such as link, location, phone, email.

Push Notifications

Notify the users so that they don’t miss anything important.

Create A Native App Using Andromo Now!

Native technology has been the most popular mobile app development method for years. It’s still loved by developers because of its high performance, reliability, and data privacy benefits.

Developers can create native apps using Andromo without writing any code. The drag and drop app builder is so easy to use that it takes only a few minutes to create an app.

Give Andromo a try and make a native app today!

desktop screen with an media player app

How to create mobile apps with Andromo

January 25

We will talk about:

Mobile app market overview

Successful Andromo apps

Andromo Mobile builder overview

We will answer your questions

Want participate?