Конструктор приложений для Android
Телефоны с приложением Mediaplayer

Android App Maker: простая сборка приложений для Droid

Андромо – мировой класс android производитель приложений. С его помощью любой может начать создавать приложения без навыков программирования. Это инструмент без кода для людей, которые хотели бы начать свое цифровое путешествие с ограниченными возможностями кодирования.

Игровой автомат производитель приложений для андроида предоставляет широкий спектр встроенных функций и шаблонов. Сложные идеи можно превратить в реальные приложения за считанные минуты.

Несколько вариантов монетизации приложений позволяют энтузиастам Android-приложений превратить свое увлечение в источник пассивного дохода.

Статистика приложений для Android за 2021 год

0 Миллиард +

Загрузки приложений Play Market

М+ приложений

Приложения в Play Market

0 Приложения

Публикуется ежедневно

В 2021 году в App Store будет около 2 миллионов приложений, а в Google Play — 3 миллиона приложений. Эти цифры будут только быстро увеличиваться в ближайшие годы. Пользователи тратят 88% своего экранного времени на приложения. Ожидается, что к 2023 году объем рынка мобильных приложений превысит 935 миллионов долларов. Эти впечатляющие цифры являются доказательством того, что приложения по-прежнему являются очень потенциальным рынком для бизнеса. Это также побуждает отдельных лиц и компании исследовать как делать приложения для Android

С Andromo каждый может иметь возможность получить доступ к этому золотому руднику и с уверенностью добиться финансового успеха.

Основные преимущества конструктора приложений Andromo для Android

Создание приложений для Android не займет много усилий, благодаря Андромо. Огромные преимущества платформы дают любому возможность создавать свои собственные приложения и зарабатывать деньги сразу после публикации приложения. Andromo — это перетаскиваемый, удобный, простой и универсальный инструмент. Он идеально подходит для новичков со свежими идеями и безграничным любопытством, но не имеющих достаточного опыта программирования.

Доступная цена

Не нужно вкладывать большие деньги в создание андроид-приложений. Andromo предлагает недорогие планы подписки: от Hobbyist, Pro до Ultra. 

Эта платформа представляет собой один из самых недорогих инструментов для создания приложений с высоким качеством, что обеспечивает более высокую рентабельность инвестиций для бизнеса. 

Доступная цена

Конструктор на основе флаттера

Конструктор на основе флаттера – это новейшая прогрессивная технология Google. 

в отличие от других производители андроидов, Andromo наследует различные виджеты и свойства для разработки дизайна и функций приложения. 

Помимо конструктора на основе Flutter, Andromo конструктор приложений для Android поддерживает пользователей с огромной галереей красивых готовых к использованию шаблонов, обслуживает несколько ниш, таких как малый бизнес, мода, образование, звук.

Расширенные возможности монетизации

Расширенные возможности монетизации

Andromo уже предоставляет пользователям множество возможностей для монетизации: размещать спонсируемый контент, получать комиссию за настройку приложения, стать продавцом приложений на Amazon или Google Play, добавлять баннеры и другую рекламу, связанную с контентом. 

Andromo не похож ни на один другой базовый производители андроидов, это помогает мгновенно зарабатывать деньги несколькими способами.

Ноутбук и телефон с 3 приложениями бесплатно

Аналитика

Аналитика предоставляет надежные данные о производительности приложений, время от времени отслеживает поведение пользователей. Эта функция помогает компаниям детально изучить информацию о клиентах, чтобы спланировать будущие стратегии, ориентированные на пользователя. Расширяйте пул целевой аудитории и используйте их маркетинг для получения большей прибыли. 

Платформа для разработки приложений Andromo демонстрирует исключительные способности в создании мобильных приложений для не-разработчиков. Платформа позволяет пользователям монетизировать приложения сразу после их выпуска. 

Создавайте приложения для Android сегодня с Андромо сейчас! Потому что это просто, быстро монетизируется и бюджетно. 

Начните испытывать непревзойденный опыт и поразите конечных пользователей быстрой работой приложения, плавной прокруткой, выразительным и динамичным интерфейсом.

Предоставляет аналитику приложений

Возможности Андромо:

Конструктор приложений

Конструктор приложений для Android

Конструктор приложений для iOS

Кроссплатформенный конструктор приложений

Конструктор приложений с перетаскиванием

Шаблоны приложений

Создатель приложений без кода

Конструктор приложений для детей

Создатель приложений для Android-планшета

Конструктор приложений для iPad

APK Maker

Бесплатный конструктор приложений

Простой конструктор приложений

Конструктор пользовательских приложений

Конструктор приложений Flutter

Собственный конструктор приложений

Монетизируйте контент с помощью приложений

Конструктор аудиоприложений

Конструктор образовательных приложений

Конструктор приложений для настройки

Создатель духовных приложений

Конструктор приложений знаний

Конструктор развлекательных приложений

Создатель приложений для медиаплеера

Создатель бизнес-приложений

Конструктор приложений для повышения производительности

Персональный конструктор приложений

Некоммерческий разработчик приложений

Конструктор модных приложений

Конструктор служебных приложений

Более 1 миллиона человек, как вы со всего мира подписались на службу разработки приложений Andromo и создали свое мобильное приложение без программирования. 99% довольны и создают несколько приложений в кратчайшие сроки!

Шэрон Бэйсил
Шэрон Бэйсил
Индия
Узнать больше
На самом деле, создавать приложения с Andromo было очень просто. Мои приложения посвящены нише здоровья, профилактике неинфекционных заболеваний. Я зарабатываю около 10000$ в год, и это мой дополнительный доход, наряду с моей основной работой. Мне нравится получать пассивный доход от приложений, созданных с помощью Andromo.
Marius
Marius
Румыния
Узнать больше
Я зарабатываю около 500 евро на своих приложениях, и это мой дополнительный доход наряду с основной работой. В декабре прошлого года я заработал 1500€. Бизнес приложений предложил мне большую гибкость и стабильный доход в период, когда я был болен, поэтому для меня Andromo оказался отличной инвестицией.
Сансар Лочан
Сансар Лочан
Индия
Узнать больше
Андромо очень удобен в использовании. Он полностью удовлетворяет потребности конечного пользователя и делает это быстро и эффективно. У меня есть блог, и мое приложение — отличный инструмент для взаимодействия с подписчиками. Также мое приложение приносит мне ежемесячно 1400$.
Юнес и Сара
Юнес и Сара
Марокко
Узнать больше
Andromo дал нам возможность создавать приложения без навыков программирования, и сегодня это обычно у нас уходит 2-3 часа на создание классного приложения в Andromo. Мы зарабатываем на наших приложениях около 2000$, и это основной доход нашей семьи.
Дэниел
Дэниел
Эквадор
Узнать больше
Обычно мне требуется два дня, чтобы создать приложение с Andromo, и я зарабатываю от 1200 до 1500 долларов в месяц. Это мой основной доход, который помогает мне содержать семью.
Сорин
Сорин
Румыния
Узнать больше
На создание крутого приложения у меня уходит около 10 дней. Создание приложений — моя основная работа и я могу содержать свою семью с этим. На мой взгляд Andromo лучшая, по этой причине мне нравится эта платформа!
Предыдущая
Далее

Зарабатывайте деньги с Andromo Android App Maker прямо сейчас

Ожидаемый размер рынка приложений в 935 году — $2023 млн. 

С Andromo каждый может иметь возможность получить доступ к этому золотому руднику и с уверенностью добиться финансового успеха. Andromo предоставляет список удобных и оптимизируемых инструментов, которые создавать приложения для андроид с выдающимся качеством. Пользователи получают дополнительные преимущества для монетизации, используя несколько вариантов рекламы и комиссии.

Начните строить успешный бизнес приложений и получайте прибыль с Andromo уже сегодня!

Общие телефоны приложений-конструкторов

Как создать приложение для Android?

Скриншот страницы регистрации

записаться

Зарегистрироваться с Андромо чтобы создать новый проект и дать ему имя. Этот простой шаг можно выполнить за считанные секунды. Никаких навыков кодирования не требуется. Конструктор приложений имеет удобный и простой дизайн, который чрезвычайно прост в использовании и идеально подходит для людей, которые никогда не касались ни строчки кода в своей жизни. 

Выберите шаблон в разделе «Легкий старт»

Шаблоны являются важной частью, которая позволяет Andromo предоставить простой в использовании инструмент для начинающих.

Выберите один из 30+ шаблонов на нашей странице Easy Start. Поддерживаемые категории приложений: звук, обои, рецепт, электронная книга, мода, вдохновение, новости, духовность, образование и многое другое.

Andromo Easy Start Page
Как выбрать тему в конструкторе приложений Andromo

Настроить приложение

Визуализируйте идеи, используя надежный набор красивых функций Andromo. Andromo предоставляет более 30 лучших в своем классе полностью настраиваемых встроенных функций. Пройдите быстрый процесс адаптации, где есть краткие руководства о том, как работает Andromo. Выберите цветовую схему. Начните создавать приложения для Android с панели управления.

Загрузить контент

Добавляйте и настраивайте заголовок, фон и загружайте изображения с компьютера. Выберите подходящий макет из списка макетов. Добавьте кнопки и многое другое. Построить галерею. Потоковое видео с Youtube. Все возможно в 1 клик.

Как добавить контент в конструктор приложений Andromo
Как настроить монетизацию с Andromo

Настроить монетизацию

Включите беспроблемные варианты монетизации. Выберите монетизацию и добавьте нативную рекламу прямо в интерфейс в виде блока. Создавайте привлекательные статические баннеры, чтобы повысить коэффициент конверсии.

Загрузить в App Store

После делать андроид приложения, проверьте электронную почту, чтобы увидеть окончательный результат. Теперь приложение готово охватить миллионы пользователей по всему миру и принести деньги. Разместите приложение в App Store или Google Play и начните без особых усилий зарабатывать тысячи долларов, как это сделали многие люди.

как разместить приложение Andromo в App Store

Создавайте приложения любого типа и добейтесь мгновенного успеха с Andromo

Есть много причин, по которым люди хотят создавать мобильные приложения.  Некоторые из них вызваны просто хобби. Вместо создания веб-сайта они решили создать приложение, в котором они могут делиться своими интересами, такими как книги, рецепты еды или музыка, с другими. 

Некоторых из них мотивирует прохождение теста, поэтому они решили создать образовательное приложение, которое учит и готовит пользователей перед экзаменом.  Некоторые другие хотят начать свой бизнес приложений в виде галереи обоев. 

Andromo выполнит все эти задачи. Более того, платформа помогает пользователям монетизировать свои идеи, превращая идеи в реальный бизнес. 

Пользователям не нужно напрямую продавать приложение, чтобы зарабатывать деньги. Вместо этого деньги приходят за счет добавления привлекательной рекламы с богатым содержанием, межстраничной рекламы и нативной рекламы. Другой способ — получать комиссию за создание приложений для других сторон. Размещение спонсируемого контента также является распространенным способом монетизации приложения Andromo.

Успешные пользователи

Для создания приложений потребовались бесчисленные часы напряженного программирования, огромные вложения денег и гигантская команда технических экспертов. Обычным людям было практически невозможно создать мобильное приложение. Теперь любой может создавать приложения для Android, просто используя Andromo. Многие люди добились успеха с Andromo за короткое время. Andromo помогает не разработчикам создавать приложения с тысячами установок в течение нескольких недель. Пользователи Andromo со всего мира, например, из Марокко, Румынии, Индии и многих других. Посетите страницу с отзывами, чтобы прочитать их вдохновляющую историю.

Доступна бесплатная пробная версия

Тратьте деньги только после пробного периода. Зарегистрируйте план Hobbyist, чтобы привыкнуть к панели инструментов, интерфейсу, функциям и процессу создания приложения. Более того, пользователи Pro и Hobbyist по-прежнему имеют доступ к расширенным функциям монетизации в течение 21 дня. Решайтесь на транзакцию только тогда, когда закончится пробный период.

Легко использовать

Конструктор приложений с помощью перетаскивания с минимальной панелью инструментов и интуитивно понятным интерфейсом позволяет пользователям создавать приложения за считанные минуты. Наслаждайтесь WYSIWYG и тестируйте окончательный результат приложения прямо в конструкторе. Превратить все идеи в головах в реальные приложения — это уже не мечта.

Создавайте приложения без знаний программирования

Andromo настолько прост в использовании и не требует предварительного приложения или опыта программирования. Посетите академию Andromo для бесплатных руководств, и этого достаточно, чтобы начать создавать приложения для Android. Либо выберите готовый к использованию шаблон, либо начните создавать все с нуля, смешивая надежные функции. Шаблоны стильные, привлекательные и имеют множество вариантов для различных ниш. Получите круглосуточную поддержку от команды Andromo.

Используйте приложение для бизнеса

Тысячи людей превращают создание приложений из хобби в настоящий бизнес. Благодаря гибким вариантам монетизации от Andromo есть много способов начать зарабатывать здесь. Кроме того, любой может создавать приложения для Android с сильным фирменным стилем бизнеса благодаря мощным функциям в приложении.

Полезные функции приложения Andromo App Maker для Android

Медиа-файлы

Andromo поддерживает широкий спектр медиафайлов для лучшего взаимодействия с пользователем. Добавьте текст, фотографии, видео и аудио. Создайте галерею с тысячами изображений. Смотрите видео с Youtube прямо в приложении. Создайте живое приложение с богатым и захватывающим контентом, который понравится клиентам.

Конструктор

Удобная настройка навигации в приложении. Навигация — важнейший элемент UX/UI, о котором должны помнить разработчики приложений, потому что этот фактор напрямую способствует более высокому уровню удержания. Добавьте призыв к действию, чтобы повысить вовлеченность пользователей и повысить конверсию там, где это необходимо.

Контакты

Завоюйте доверие и позвольте пользователям легко связаться, добавив такие контакты, как URL-адрес веб-сайта, офисная одежда, номер телефона и адрес электронной почты. Предоставьте пользователям профили в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, Instagram и т. д. Создайте приложение для Android с подробными контактами, чтобы предоставить им больше возможностей для взаимодействия с бизнесом по различным каналам.

Уведомления

Push-уведомления помогают пользователям получать персонализированную информацию, новости, достижения, рекламные акции и многое другое. Создавайте отличный контент и будьте готовы доставлять его с помощью push-уведомлений, чтобы улучшить программы лояльности.

монетизация

Зарабатывать деньги с помощью приложения для Android еще никогда не было так просто. Превратите приложение в огромный поток дохода. Andromo предоставляет множество функций монетизации. Выберите рекламные баннеры, межстраничные объявления, нативные объявления и многое другое. Простота настройки. Первоклассная производительность.

Попробуйте Андромо сейчас

Создание приложений для Android еще никогда не было так просто, благодаря Андромо. Он объединяет все, от создания функций, проектирования пользовательского интерфейса / UX, сбора пользовательских данных в приложении до монетизации только на одной платформе. 

Конструктор приложений Andromo — первоклассная универсальная платформа без кода, которой доверяют тысячи пользователей по всему миру. 

 

Andromo — идеальное решение для как создать приложение для android. Платформа Andromo помогает расширять бизнес и быстро приносить деньги пользователям. Он предоставляет максимум функций для создания любого приложения. Для начинающих пользователей это может быть приложение только для хобби или развлечения. Для других это может быть творческий бизнес, который монетизирует прибыль. Andromo подходит для многих целей и чрезвычайно прост в использовании. 

Нет другого лучшего времени, чтобы создавать приложения для андроид чем сейчас. 

Создать Android-приложение сегодня и монетизируйте с конструктором приложений Andromo!

экран рабочего стола с приложением медиаплеера

Горячие летние распродажи!

Предложение действует на 100 пакетов до Август 25

ХОББИСТ

-25%*

используйте этот промо-код:

СуммХобби

ULTRA

-32%*

используйте этот промо-код:

Суммул

профи

-30%*

используйте этот промо-код:

СуммПро

* — Процент скидки рассчитывается исходя из годовой скидки на подписку в размере 25% (20% для Любителя) с дополнительной скидкой от платформы.

Invitation to Webinar: How to create mobile apps with Andromo

Android App Maker
Mediaplayer app phones

Android App Maker: Easily Build Droid Application

Andromo is a world-class android app maker. With the use of it, anyone can start building apps without coding skills. It is a no-code tool for people who would like to embark on their digital journey with limited coding ability.

The apps maker for android provides a wide range of built-in features and templates. Complex ideas can be turned into real-world apps in minutes.

Multiple app monetization options allow Android apps enthusiasts to turn their passion into a source of passive income

Android Apps Statistics for 2021

0 Billion +

Play Market App Downloads

M+ Apps

Apps in Play Market

0 Apps

Published Daily

In 2021, there are nearly 2 million apps in the App Store and 3 million apps in Google Play. These numbers are only to increase rapidly in the years to come. Users spend 88% of their screen time using apps. By the year 2023, the mobile app market size is expected to exceed $935 million. These impressive numbers are proof that apps are still a very potential market for businesses to explore. This also prompts individuals and companies to explore how to make android apps

With Andromo, anyone can have the ability to access that gold mine and gain financial success there with confidence.

The Main Advantages of the Andromo Android Application Maker

Building android applications won’t take much effort, thanks to Andromo. The platform’s huge advantages give anyone the power to create their own apps and make money instantly after app publishment. Andromo is drag-and-drop, user-friendly, straightforward, and versatile. It’s perfect for beginners with fresh ideas and unlimited curiosity but don’t have adequate coding experience.

Affordable Price

No need to invest big money into building android applications. Andromo provides budget-friendly subscription plans, ranging from Hobbyist,  Pro, to Ultra. 

This platform represents one of the most low-cost app-building tools with high quality, resulting in higher ROI for businesses. 

Affordable Price

Flutter-based builder

Flutter-based builder – is the latest Google progressive technology. 

Unlike other android makers, Andromo inherits various widgets and properties to elaborate designs and features of the app. 

In addition to the Flutter-based builder, Andromo android app builder supports users with a huge gallery of beautiful ready-to-use templates, caters to multiple niches such as small business, fashion, education, sound.

Advanced monitezation features

Advanced monetization opportunities

Andromo already gives users tons of choices to leverage their monetization: deploy sponsored content, get a commission from app customizations, become an app seller from Amazon or Google Play, add banners, and other content-related ads. 

Andromo is not like any other basic android makers, it helps generate money instantly in multiple ways.

A laptop and a phone with 3 apps free

Analytics

Analytics provides robust data of app performance, tracks user behavior from time to time. This feature helps businesses drill down their customer insights to the core to plan on future user-centric strategies. Grow the pool of target audience and leverage their marketing for better profit. 

Andromo app development platform shows exceptional ability in creating mobile apps for non-developers. The platform enables users to monetize apps as soon as they are released. 

Build Android applications today with Andromo now! Because it’s simple, quickly monetized, and budget-friendly. 

Start experiencing the unrivaled experience and amaze end-users with fast app performance, smooth scrolling, expressive and dynamic interface.

Provides app analytics

Over 1 million people like you from all over the world have signed up for the Andromo app builder service and built their mobile app without coding. 99% are satisfied and are building multiple apps within no time!

Sharon Baisil
Sharon Baisil
India
Read More
Actually, app creation was really easy with Andromo. My apps are on the health niche, on prevention of non-communicable diseases. I make about 10000$ annually, and this is my side income, along with my main job. I enjoy having a passive income from apps built with Andromo.
Marius
Marius
Romania
Read More
I make around 500€ with my apps, and this is my side income along with my main job. Last December, I made 1500€. The app business had offered me a lot of flexibility and a stable income during a period when I was ill, so for me, Andromo turned out to be an excellent investment.
Sansar Lochan
Sansar Lochan
India
Read More
Andromo is very user-friendly. It fully satisfies the end user’s needs and does so quickly and effectively. I have a blog, and my app is an excellent tool to interact with my subscribers. Also, my app brings me 1400$ monthly.
Younes & Sara
Younes & Sara
Morocco
Read More
Andromo gave us an ability to create apps without coding skills, and today it usually takes us 2-3 hours to create a cool app at Andromo. We make about 2000$ with our apps, and this is the main income of our family.
Daniel
Daniel
Ecuador
Read More
It usually takes me two days to create an app with Andromo, and I make between 1200$ and 1500$ per month. This is my primary income, which helps me to support my family.
Sorin
Sorin
Romania
Read More
It takes me about 10 days to create a cool application. App making is my main job and I can support my family with it. In my opinion Andromo is the best, for this reason I like this platform!
Previous
Next

Earn Money With Andromo Android App Maker Now

$935 million is the expected app market size in 2023. 

With Andromo, anyone can have the ability to access that gold mine and gain financial success there with confidence. Andromo provides a list of handy and highly optimizable tools that build android applications with outstanding quality. Users get the perks of extra advantages to monetize using multiple options of ads and commission.

Start making a successful app business and gain profit with Andromo today!

General phones of builder apps

How to Create an Android Application?

Sign Up Page Screenshot

Sign Up

Sign up with Andromo to create a new project and give it a name. This simple step can be completed in seconds. No coding skills are required. The app builder has a user-friendly and straightforward design that is extremely easy-to-use and perfect for people who never touched a line of code in their life. 

Choose a template in the "Easy-start" section

Templates are the crucial part that enable Andromo to bring an easy-to-use tool for beginners.

Choose from 30+ templates on our Easy Start page. App categories supported are sound, wallpaper, recipe, ebook, fashion, inspire, news, spiritual, education, and more.

Andromo Easy Start PAge
How to choose a theme on Andromo app builder

Customize the App

Visualize the ideas using Andromo’s robust stack of beautiful features. Andromo provides 30+ best-of-breed, fully customizable native features. Get through a quick onboarding process where there are short tutorials of how Andromo works. Select the color scheme. Start building android applications from the dashboard.

Upload Content

Add and customize title, background and upload images from the computer. Choose a suitable layout from a list of layout. Add buttons and many more media content. Build a gallery. Stream Youtube videos. Everything is possible in 1 click.

How to Add content on Andromo App builider
How to set up monetization with Andromo

Set Up Monetization

Enable hassle-free monetization options. Choose the monetization and add native ads directly to the interface as a block. Design eye-catching static banners to increase conversion rate.

Upload to App Store

After making android applications, check the email to see the final result. The app is now ready to reach out to millions of worldwide app users and bring money. Push the app on the App Store or Google Play and start effortlessly making thousands of dollars like many people have done.

how to host Andromo App on App Stores

Create any type of app and get overnight success with Andromo

There are many reasons why people want to create mobile apps.  Some of them are merely prompted by a hobby. Instead of creating a website, they choose to make an app where they can share their interests such as books, food recipes, or music with others. 

Some of them are motivated by passing a test so they decided to create an educational app that teaches and prepares users before the exam.  Some others want to start their app business in the form of a wall-paper gallery. 

Andromo will fulfill all of these purposes. What’s more, the platform helps users to monetize their ideas, turning ideas into real businesses. 

Users don’t have to directly sell the app to make money. Instead, money comes by adding appealing rich-content ads, interstitial ads and native ads. Another way is to take commission from building apps for other parties. Placing sponsored content is also a common way that Andromo monetizes the app.

Successful users

To build applications, there were countless hours of arduous coding, a huge investment of money, and a giant team of tech experts. It was nearly impossible for ordinary people to create a mobile app. Now, anyone can build android applications simply by using Andromo. Many people have gained success with Andromo in a quick time. Andromo helps non-developers build apps with thousands of installs within a few weeks. Andromo’s users are from all over the world such as Morocco, Romania, India, and many more. Visit the testimonial page to read their inspirational story.

Free trial available

Only spend money after a trial. Sign up registering a Hobbyist plan to get used to the dashboard, interface, features, and the process of building an app. What’s more, the Pro and Hobbyist users still have access to try a list of Advanced monetization features for 21 days. Decide to make a transaction only when the trial ends.

Easy to use

The drag-and-drop app builder with minimal dashboard and intuitive interface lets users build applications in minutes. Enjoy the WYSIWYG experience and test the final app result right within the builder. Turning all ideas in the heads into real applications is no longer a dream.

Create applications without programming knowledge

Andromo is so easy to use and requires no prior app or coding experience. Visit Andromo academy for free tutorials, and that’s enough to start building android applications. Either choose a ready-to-use template or start building everything from scratch by mixing up the robust features. The templates are stylish, attractive, and have many options for various niches. Get 24/7 support from the Andromo team.

Use the app for business

Thousands of people are turning application making from a hobby into real business. With the flexible monetization options from Andromo, there are many ways to start making money here. Also, anyone can build android applications with a strong brand identity of the business is totally possible thanks to the powerful in-app features.

Document

Useful Functions of Andromo App Maker for Android Application

Media files

Andromo supports a wide range of media files for the best user experience. Add text, photos, videos, and audios. Build a gallery with thousands of images. Stream Youtube videos right inside the app. Build a lively app with rich, gripping content that customers prefer.

Constructor

Conveniently customize the app navigation. Navigation is a crucial UX/UI element that app makers must keep in mind because this factor contributes directly to a higher retention rate. Add call-to-action to boost user engagement and increase conversion where needed.

Contact

Build trust and let users reach out easily by adding contacts such as website URL, office dress, phone number, email. Present users with social media profiles like Facebook, Twitter, Instagram, etc. Create android app with detailed contacts to give them more opportunity to engage with the business on a variety of channels.

Notifications

Push notifications help users receive personalized information, news, achievements, promotions, and more. Craft excellent content and be ready to deliver them via push notification to create facilitate better loyalty programs.

Monetization

Making money with an android app has never been easier. Transform the app into an enormous stream of income. Andromo provides a variety of monetization features. Choose banner ads, interstitial ads, native ads, and more. Simple to set up. Top-notch performance.

Try Andromo Now

Building android applications has never been this easy, thanks to Andromo. It integrates everything from building up functions, designing UI/UX, gathering in-app user data, to monetizing into only one single platform. 

Andromo app builder – the first-class, all-in-one, no-code platform trusted by thousands of users worldwide. 

 

Andromo is the ultimate solution for how to create an app for android. Andromo platform helps expand the business and quickly bring money to users.  It provides a maximum of functions to create any application. For novice users, it could be an application for hobby or entertainment purposes only. For others, it could be a creative business that monetizes profits. Andromo is suitable for many purposes and extremely easy to use. 

There is no other better time to build android applications than now. 

Create Android app today and monetize with Andromo app builder!

desktop screen with an media player app

How to create mobile apps with Andromo

January 25

We will talk about:

Mobile app market overview

Successful Andromo apps

Andromo Mobile builder overview

We will answer your questions

Want participate?