Создатель персональных приложений
ТЕЛЕФОНЫ личные приложения

Создатель персональных приложений

Мобильные устройства стали частью повседневной жизни. На большом количестве мобильных телефонов есть приложения, которые делают эти устройства полезным инструментом для многочисленных личных начинаний. Персональные приложения разрабатываются с использованием технологических инноваций, чтобы лучше удовлетворять потребности человека. Мобильные приложения для напоминаний, приложения для дней рождения и журналов — вот некоторые из распространенных сегодня личных приложений. Только в магазине Google Play личные приложения загружаются миллионами (например, «День рождения для Android” с более чем 5 миллионами загрузок). Эти приложения созданы для облегчения задач, составления планов, установки напоминаний и отслеживания ежедневных личных действий. 

Создатели личное приложениеs монетизировать такой дизайн с помощью AdMob, нативной рекламы и спонсируемого контента. В противоположность идее, что дизайн мобильных приложений ограничивается программистами, Andromo — это платформа, которая позволяет создавать мобильные приложения без каких-либо знаний в области программирования. Имея практическое представление о том, что должно содержать личное приложение, любой может легко создать его с помощью Andromo. Andromo — это простая платформа с ресурсами, которые помогут каждому пользователю пройти через процесс сборки.

Создайте приложение для дня рождения с Andromo

Приложение ко дню рождения

Приложение для дня рождения — это тип персонального мобильного приложения, которое может напоминать, предлагать и планировать мероприятия на день рождения.

Приложение журнала

Журнал — это личное мобильное приложение, которое позволяет записывать творческие мысли, писать, чтобы снять стресс, и выстраивать рутину письма.

Приложение расписания

Это личное мобильное приложение применимо в профессиональных условиях для отслеживания времени, затраченного на проект командой или отдельным лицом.

Статистика личных приложений 2021: Toggl Track

+
Рейтинг
14 +
Обзоры
500 00+
Устанавливается

Возможности Andromo для личных мобильных приложений

Несколько панелей мониторинга

Благодаря функции нескольких панелей управления можно без проблем создать 2 приложения в одном.

Элементы списка

Элементы списка представляют собой фиксированную компоновку компонентов и добавляются или выбираются перед началом действия.

Карусель товаров

Этот макет компонента, известный для слайд-шоу, может быть добавлен для действий, которые будут отображаться в режиме слайдов.

Фотогалерея

Добавляйте изображения и создавайте галереи. Сделайте массовую загрузку и расположение изображений.

Push-уведомления

Это позволяет пользователям получать важную информацию от приложения через уведомления на панели уведомлений устройства.

Карточка приборной панели

Это пустое действие, которое можно настроить или создать на заказ с точки зрения дизайна и макета проекта.

Начните использовать конструктор мобильных приложений Andromo без кода

Одни только мобильные приложения ко дню рождения имеют миллионы загрузок на разных платформах. С таким спросом можно разработать более практичные и функциональные идеи с помощью мобильного телефона Andromo. Персональный конструктор приложений.  Самое приятное — это возможность заработка. Создатель может зарабатывать на нативной рекламе или спонсируемом контенте. Этот тип рекламы соответствует функции приложения. Можно  создать приложение журнала для клиента, использующего Andromo, возьмите за это комиссию. Кроме того, пользователь может сотрудничать или сотрудничать с брендами, чтобы зарабатывать на размещении баннерной рекламы.

ТЕЛЕФОН личные приложения

Преимущества конструктора мобильных приложений Andromo

Благодаря многочисленным платформам для создания мобильных приложений, доступным в Интернете, платформа Andromo предлагает определенные уникальные услуги, которые приносят пользу создателям, не имеющим базовых знаний в области кодирования. Некоторые:

Ноутбук и телефон с 3 приложениями бесплатно

Бесплатная пробная версия

Бесплатный пробный период позволяет пользователю ознакомиться с функциями и инструментами Andromo. После бесплатной пробной версии перейдите на продвинутую стадию, чтобы получить полный доступ и создавать высококачественные приложения.

Используйте Andromo без знания программирования

Опыт работы программистом также не обязателен. Идеи о том, что создать, достаточно, чтобы создать приложение на Andromo. Интерфейс и функции просты в использовании; простое перетаскивание запускает процесс сборки.

Создавайте приложения без знаний в области программирования
Мобильные изображения Andromo

Легко использовать

Andromo предоставляет бесплатные видеоуроки о том, как эффективно использовать инструменты платформы для создания эффективных персональных мобильных приложений. Круглосуточная поддержка доступна, чтобы помочь пользователям. Существуют готовые к использованию шаблоны для многих типов персональных мобильных приложений, которые создатель может использовать или взять за основу для создания с нуля.

Доступная цена

Андромо-без кода конструктор мобильных приложений предлагает пользователям возможность выбрать один из 3 вариантов подписки — план Hobbyist, план Pro и план Ultra. Каждый из этих планов имеет уникальные функции, возможности и цены, соответствующие уровню плана.

Доступная цена

Почему люди создают личные приложения?

 Люди используют личные мобильные приложения для составления расписания, планирования деятельности и ведения заметок в личных и профессиональных целях. Некоторые отслеживают памятные события, такие как дни рождения, юбилеи и памятные даты, среди прочего. Профессиональные писатели используют эти приложения, чтобы легко записывать мысли в любом месте и в любое время, не используя бумажную заметку. Как правило, люди остаются организованными с личными приложениями и, что наиболее важно, могут выполнять действия, встроенные в одно устройство. Преимуществом большинства этих приложений является конфиденциальность. Личная информация и документы в безопасности — полностью защищены от взлома.

Возможности монетизации 

Поскольку эти мобильные приложения предлагают пользователям преимущества, возможность заработать предоставляется за счет генерируемого трафика. Когда личное приложение имеет большое количество пользователей, доступны рекламные возможности в виде нативной рекламы, AdMobs, подписок и покупок в приложении (для получения доступа к определенному эксклюзивному контенту). Например, нативная реклама будет соответствовать функции приложения, что делает его хорошей рекламной стратегией. Баннерная и межстраничная реклама также может служить способом заработка на созданных приложениях. Спонсорский контент также является хорошей возможностью заработка для владельца приложения. Владелец приложения может сотрудничать с брендами и компаниями для отображения спонсируемого контента в приложении. С Andromo пользователь также может уверенно получать проекты для создания личных мобильных приложений любого типа по цене. Используя Andromo, приложение может быть создано по цене, а разница между полученной суммой будет служить прибылью. 

Популярные примеры персональных мобильных приложений

Одним из успешных персональных мобильных приложений является Penzu. Penzu — это приложение-журнал, которое скачали более 500 256 XNUMX XNUMX XNUMX раз в магазине Play Store и получили множество положительных отзывов. Он имеет простой интерфейс и позволяет легко вводить текст. Контент безопасен и оснащен XNUMX-битным шифрованием. Penzu совместим со многими операционными системами. Его функции включают напоминания, настраиваемые записи и четкий интерфейс. 

IFTTT — еще один тип личного мобильного приложения. IFTTT — это приложение для личного дня с миллионами загрузок. Он предназначен для того, чтобы пользователи могли прикрепить сообщение к определенной дате, и автоматически отправляет сообщения контактам, выбранным пользователем. И это позволяет пользователю добавлять напоминания к каждому. Он может синхронизироваться с календарем Google и устанавливать напоминания на несколько месяцев вперед. Дополнительные функции IFTTT включают каталог рецептов. Помимо этих двух популярных приложений, используемых миллионами, существуют другие категории личных приложений с различными функциями для домашнего или профессионального использования. Словно приложения на день рождения, есть расписание, приложение, которое, среди прочего, позволяет управлять командой и отслеживать продолжительность проекта. 

Более 1 миллиона человек, как вы со всего мира подписались на службу разработки приложений Andromo и создали свое мобильное приложение без программирования. 99% довольны и создают несколько приложений в кратчайшие сроки!

Шэрон Бэйсил
Шэрон Бэйсил
Индия
Узнать больше
На самом деле, создавать приложения с Andromo было очень просто. Мои приложения посвящены нише здоровья, профилактике неинфекционных заболеваний. Я зарабатываю около 10000$ в год, и это мой дополнительный доход, наряду с моей основной работой. Мне нравится получать пассивный доход от приложений, созданных с помощью Andromo.
Marius
Marius
Румыния
Узнать больше
Я зарабатываю около 500 евро на своих приложениях, и это мой дополнительный доход наряду с основной работой. В декабре прошлого года я заработал 1500€. Бизнес приложений предложил мне большую гибкость и стабильный доход в период, когда я был болен, поэтому для меня Andromo оказался отличной инвестицией.
Сансар Лочан
Сансар Лочан
Индия
Узнать больше
Андромо очень удобен в использовании. Он полностью удовлетворяет потребности конечного пользователя и делает это быстро и эффективно. У меня есть блог, и мое приложение — отличный инструмент для взаимодействия с подписчиками. Также мое приложение приносит мне ежемесячно 1400$.
Юнес и Сара
Юнес и Сара
Марокко
Узнать больше
Andromo дал нам возможность создавать приложения без навыков программирования, и сегодня это обычно у нас уходит 2-3 часа на создание классного приложения в Andromo. Мы зарабатываем на наших приложениях около 2000$, и это основной доход нашей семьи.
Дэниел
Дэниел
Эквадор
Узнать больше
Обычно мне требуется два дня, чтобы создать приложение с Andromo, и я зарабатываю от 1200 до 1500 долларов в месяц. Это мой основной доход, который помогает мне содержать семью.
Сорин
Сорин
Румыния
Узнать больше
На создание крутого приложения у меня уходит около 10 дней. Создание приложений — моя основная работа и я могу содержать свою семью с этим. На мой взгляд Andromo лучшая, по этой причине мне нравится эта платформа!
Предыдущая
Далее

Начните использовать конструктор мобильных приложений Andromo без кода

Одни только мобильные приложения ко дню рождения имеют миллионы загрузок на разных платформах. С таким спросом можно разработать более практичные и функциональные идеи с помощью мобильного телефона Andromo. Персональный конструктор приложений.  Самое приятное — это возможность заработка. Создатель может зарабатывать на нативной рекламе или спонсируемом контенте. Этот тип рекламы соответствует функции приложения. Можно  создать приложение журнала для клиента, использующего Andromo, возьмите за это комиссию. Кроме того, пользователь может сотрудничать или сотрудничать с брендами, чтобы зарабатывать на размещении баннерной рекламы.

ТЕЛЕФОН личные приложения

Как создать личное мобильное приложение

Регистрация Andromo создает мобильные приложения

Зарегистрироваться

Сначала зарегистрируйтесь, чтобы использовать Andromo, используя электронную почту или учетную запись Facebook. Введите запрашиваемую информацию, чтобы начать. На этом этапе выберите план для работы; план HOBBYIST или любой из двух других доступных планов; профессиональный план и ультра план.

Выберите шаблон в разделе «Легкий старт»

Выберите существующий шаблон, чтобы начать процесс сборки, или начните с нуля. Шаблон послужит основой для структуры макета приложения. Существующий шаблон может дать представление о том, какие функции важны и как включить их для практического использования.

Готовые к использованию мобильные приложения Easy Start
Как выбрать тему в конструкторе приложений Andromo

Особенности и стили настройки

На этом этапе без написания кода пользователь может легко настроить функции и стили приложения, чтобы успокоить идею создаваемого мобильного приложения. Это может включать присвоение определенным кнопкам уникальных имен или создание уникальных фоновых изображений и цветов для каждого раздела мобильного приложения.

Загрузить контент

После настройки функций и стиля в него заливается содержимое персонального мобильного приложения. Контент должен быть уникальным в значительной степени, если не полностью. Этот контент будет включать инструменты и функции, разработанные для приложения.

Как добавить контент в конструктор приложений Andromo
Как настроить монетизацию с Andromo

Настройка монетизации

Монетизация необязательна. Если создатель приложения решит зарабатывать через мобильное приложение, Andromo Персональный создатель приложений делает это возможным с помощью объявлений различных типов. Другие типы настройки монетизации включают подписку на использование приложения или включение определенных функций в платную версию приложения вместо того, чтобы быть бесплатными. Это также будет включать различные формы рекламы, такие как баннеры и нативная реклама.

Загрузить в мобильный Google или Apple App Store

По завершении протестируйте приложение, чтобы проверить, доступна ли вся информация и работают ли ссылки действий. Затем загрузите его в магазины приложений и добавьте необходимую информацию, такую ​​как описания, изображения, демонстрационные видеоролики и добавьте ключевые слова (например, мое личное приложение), чтобы приложение появлялось, когда пользователи ищут приложения в той же категории, что и его функция.

как разместить приложение Andromo в App Store

1 млн

Люди используют Андромо
создавать приложения

10 000

Заработок в день для топа
выполнение приложений

20 млн

Люди скачали
Приложения, созданные Andromo

80 000

Приложения запущены
в магазине Google Play

Начните проектировать с Andromo

Начните проектировать сегодня на Andromo и создайте любой личный выбор без кода. Andromo предлагает не только платформу, но и полезные видео, чтобы освоить платформу и создать отличное приложение. Такие функции, как информационная панель, уведомление о публикации и список изображений, позволяют приложению предлагать практическую ценность. Создатель также может зарабатывать на создании личных мобильных приложений с помощью рекламы. Объявления, такие как нативные объявления, рекламные баннеры или даже спонсируемый контент. С Andromo создаются высококачественные приложения, а платформа предлагает выгодные цены для пользователей и бесплатную пробную версию, чтобы проверить воду, прежде чем продолжить. Так что возьмите эту идею и начните создавать сегодня.

DESKTOPS персональные приложения

.

Spring Discounts!

PHONES personal apps

Personal App Maker

Mobile devices are now part of everyday life. A good number of mobile phones have apps built to make these devices a useful tool for numerous personal endeavors. Personal applications are designed with technological innovations to serve human needs better. Mobile reminder apps, birthday, and journal applications are some of the personal apps common today. On Google play store alone, personal apps have millions of downloads( an example is “Birthday for Android” with over 5 million downloads).  These apps are created to ease tasks, make plans, set reminders, and keep track of daily personal activities. 

Creators of personal apps monetize such designs through AdMob, native ads, and sponsored content.  As opposed to the idea that mobile app designs are limited to programmers, Andromo is a platform that enables the creation of mobile apps without any programming knowledge. With a practical idea of what a personal app should contain, anyone can create one with ease using Andromo. Andromo is a simple platform with resources to guide every user through the building process.

Build a Birthday App With Andromo

Birthday Application

A birthday application is a type of personal mobile application that can remind, suggest, and plan birthday activities.

Journal App

A journal is a personal mobile application that allows the jotting of creative thoughts, writing to ease stress, and building a writing routine.

Timesheet App

This personal mobile app is applicable in a professional setting to track time used on a project by a team or individual.

Personal Apps Statistic 2021: Toggl Track

Rating
+
Reviews
14 +
Installs
500 00+

Andromo Features for Personal Mobile Apps

Multiple Dashboards

With the multiple dashboard feature, 2 apps in just one can be created hitch-free.

List Items

The list items are fixed components layout and are added or selected before an activity starts.

Carousel Items

This component layout known for slideshows can be added for activities that will display in slide mode.

Photo Gallery

Add pictures and create galleries. Make bulk upload and images arrangement.

Push notifications

This allows users to receive important information from the application through notifications on a device's notification panel.

Dashboard Card

It's an empty activity that can be customized or custom-built in terms of the design and layout of a project.

Start Using the Andromo no-code Mobile Application Maker

Birthday mobile applications alone have millions of downloads across different platforms. With this sort of demand, more practical and functional ideas can be developed using the Andromo mobile Personal App Builder.  The best part is the earning opportunity. A creator can earn through native ads or sponsored content. This type of advertisement matches the function of the app. One can  create a journal app for a client using Andromo then take commission for it.  Also, a user can collaborate or partner with brands to earn via posting banner ads.

PHONE personal apps

Benefits of Andromo Mobile App Maker

With numerous mobile app-building platforms available on the web, the Andromo platform offers certain unique services that benefit creators with no primary knowledge of coding. Some are:

A laptop and a phone with 3 apps free

Free trial

The free trial period allows a user to get familiar with features and tools on Andromo. After the free trial then transit to an advanced stage to get full access and build top quality apps.

Use Andromo Without Knowledge of Coding

Experience as a programmer is likewise not a requirement. An idea of what to create is enough to build an app on Andromo. The interface and features are easy to use; just a simple drop and drag gets the building process in play.

Create apps without programming knowledge
Andromo mobile layots images

Easy to Use

Andromo provides free video tutorials on how to effectively utilize the tools on the platform to build an efficient personal mobile app. 24/7 support is available to help users.  There are existing ready-to-use templates for many types of personal mobile applications that a creator can use or take a cue from to build from scratch.

Affordable price

The Andromo- no-code mobile app builder offers users the opportunity to choose from 3 subscription options — Hobbyist plan, Pro Plan, and Ultra plan.  Each of these plans has unique features, capabilities, and pricing that corresponds to the level of the plan.

Affordable Price

Why do people Create Personal Apps?

 People use personal mobile applications for scheduling, planning activities, and taking down notes for personal and professional purposes. Some keep track of memorable events like birthdays, anniversaries, and remembrance amongst other things. Professional writers use these apps to pen down thoughts anywhere and anytime easily without going about with a paper note. Generally, people stay organized with personal apps,  and most importantly get to have activities embedded all in one device. The benefit of most of these apps is privacy. Personal information and documents are secure — totally safe from breach.

Monetization Opportunities 

As far as these mobile applications offer benefits to users, the opportunity to earn presents itself through traffic generated. When a personal app has a good number of users, advertisement opportunities in the form of native Ads, Admobs, subscriptions, and in-app purchases( to get access to certain exclusive content) are available. For example, native ads will match the function of the app, making it a good advertisement strategy. Banner and interstitial ads can as well serve as ways to earn on the apps created. Sponsored content is also a good earning opportunity for an app owner. An app owner can partner with brands and businesses to display sponsored content on the app. With Andromo, a user can also confidently receive projects to build personal mobile apps of any kind for a price. Using Andromo, the app can be created for a price and the difference between the amount received will serve as the profit. 

Popular Examples of Personal Mobile Apps

One common successful personal mobile application is Penzu. Penzu is a journal application with over 500k downloads on the play store with lots of positive reviews. It has a simple interface and allows easy input of text. The content is safe and equipped with 256-bit encryption. Penzu is compatible with numerous operating systems. Its features include a reminder, customizable entries, and a crispy interface. 

IFTTT is another type of personal mobile application. IFTTT is a personal day app with millions of downloads. It’s designed to allow users to attach a message to a certain date and it sends automated messages to contacts as selected by the user. And it allows a user to add reminders to each. It can sync with Google calendar and set reminders for months ahead. Additional features of the IFTTT include a recipe catalog.  Apart from these popular two applications used by millions, there are other categories of personal apps with different functions for home or professional use. Like the birthday applications, there is timesheet, an app that enables team management and tracking project duration among other things. 

Over 1 million people like you from all over the world have signed up for the Andromo app builder service and built their mobile app without coding. 99% are satisfied and are building multiple apps within no time!

Sharon Baisil
Sharon Baisil
India
Read More
Actually, app creation was really easy with Andromo. My apps are on the health niche, on prevention of non-communicable diseases. I make about 10000$ annually, and this is my side income, along with my main job. I enjoy having a passive income from apps built with Andromo.
Marius
Marius
Romania
Read More
I make around 500€ with my apps, and this is my side income along with my main job. Last December, I made 1500€. The app business had offered me a lot of flexibility and a stable income during a period when I was ill, so for me, Andromo turned out to be an excellent investment.
Sansar Lochan
Sansar Lochan
India
Read More
Andromo is very user-friendly. It fully satisfies the end user’s needs and does so quickly and effectively. I have a blog, and my app is an excellent tool to interact with my subscribers. Also, my app brings me 1400$ monthly.
Younes & Sara
Younes & Sara
Morocco
Read More
Andromo gave us an ability to create apps without coding skills, and today it usually takes us 2-3 hours to create a cool app at Andromo. We make about 2000$ with our apps, and this is the main income of our family.
Daniel
Daniel
Ecuador
Read More
It usually takes me two days to create an app with Andromo, and I make between 1200$ and 1500$ per month. This is my primary income, which helps me to support my family.
Sorin
Sorin
Romania
Read More
It takes me about 10 days to create a cool application. App making is my main job and I can support my family with it. In my opinion Andromo is the best, for this reason I like this platform!
Previous
Next

Start Using the Andromo no-code Mobile Application Maker

Birthday mobile applications alone have millions of downloads across different platforms. With this sort of demand, more practical and functional ideas can be developed using the Andromo mobile Personal App Builder.  The best part is the earning opportunity. A creator can earn through native ads or sponsored content. This type of advertisement matches the function of the app. One can  create a journal app for a client using Andromo then take commission for it.  Also, a user can collaborate or partner with brands to earn via posting banner ads.

PHONE personal apps

How To Create A Personal Mobile App

Signup Andromo create mobile apps

Sign up

First, sign up to use Andromo by using an email or  Facebook account. Enter information as requested to get started. At this stage choose a plan to work with; the HOBBYIST plan or any of the other two plans available; the pro plan and Ultra plan.

Choose a template in the “Easy-start” section

Choose an existing template to get started with the building process or start from scratch. The template will serve as the basis for the structure of the layout of the application. An existing template can give an idea of what features are important and how to include such for practical use.

Easy Start ready to use templetes mobile apps
How to choose a theme on Andromo app builder

Customization features and styles

At this stage without writing any code, a user can easily customize the features and styles of the app to soothe the idea of the mobile app to be created. This can include giving unique names to certain buttons or creating unique background images and colors for each section of the mobile app.

Upload content

After customizing the features and style, the content of the personal mobile app is filled into it. The content should be unique to a large extent if not completely. This content will include tools and features designed for the app.

How to Add content on Andromo App builider
How to set up monetization with Andromo

Monetization set up

Monetization is optional. If an app creator chooses to earn through the mobile app, the Andromo Personal app maker makes this possible through ads of different types. Other types of monetization setup include subscriptions to use the app or making certain functions in the app premium instead of being all free. This would also include various forms of advertisements such as banners and native ads.

Upload to mobile Google or Apple App Store

On completion, test the app to check if all information is accessible and action links are functional. Next, upload it to app stores and add necessary information like descriptions, images, demo videos, and add keywords ( for example my personal app) for the app to come up when users search for apps in the same category of its function.

how to host Andromo App on App Stores

1 million

People are using Andromo
to build apps

10 000

Earnings per day for top
performing apps

20 million

People have downloaded
Andromo built apps

80 000

Apps launched
on Google Play Store

Start Designing With Andromo

Start designing today on Andromo and get to build any personal choice without code. Andromo offers not just a platform but also helpful videos to get the hang of the platform to create an excellent app. Features such as dashboard, post notification, and image listing allow an app to offer practical value. A creator can also earn from building personal mobile apps through ads. Ads like native ads, banner ads, or even sponsored content. With Andromo, apps built are high-quality, and the platform offers friendly prices for users and a free trial to test out the waters before proceeding. So get that idea and start creating today.

DESKTOPS personal applications

Spring Discounts

100 coupons
are available till May 2

hobbyist

-30%*

use this promo code:

Spring24H

ultra

-32%*

use this promo code:

Spring24U

Games app

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

SERVICES APP

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

Ecommerce

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

RESELLER

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

hobbyist

-30%*

use this promo code:

Spring24H

ultra

-32%*

use this promo code:

Spring24U

Games app

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

SERVICES APP

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

Ecommerce

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

RESELLER

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

* – Discount percentage is calculated based on an annual subscription discount of 25% with additional discount by a platform.