Кроссплатформенный конструктор приложений
Телефоны с приложением Mediaplayer

Создайте кроссплатформенное онлайн-приложение с Andromo

В мире разработчиков программного обеспечения не утихают споры: что лучше — кроссплатформенные или нативные приложения?

С одной стороны, кроссплатформенные приложения позволяют их создателям охватить своими продуктами более широкую аудиторию. С другой стороны, нативные приложения имеют лучшую производительность и меньше сбоев.

К счастью, Andromo охватывает оба лагеря, поскольку наш способ создания кроссплатформенных приложений заключается в создании два нативных приложения для обоих: Andromo и iOS!

Пользователи Andromo могут выбрать, на какой платформе будет создано приложение. Такой подход дает нашим пользователям все удовольствие, но не дает лишних калорий от разработки кросс-платформенных приложений!

Статистика кроссплатформенных мобильных приложений

$ B

Совокупный ежемесячный доход от приложений для Android и iOS

М-приложения

Актуальны сегодня в App Store и Play Marked вместе

%

Разработчики используют кроссплатформенный подход

Все больше компаний и разработчиков осознают важность одновременного присутствия в App Store и Play Store с минимальными затратами. Вот почему примерно треть мобильных разработчиков используют кроссплатформенные технологии или фреймворки, причем Flutter является наиболее широко используемым фреймворком.

Создание кроссплатформенного приложения онлайн получает максимальное воздействие на целевую аудиторию. Этот метод также предлагает простоту использования и экономичность. Так что да, иду с кроссплатформенная мобильная разработка это мудрое решение.

Преимущества кроссплатформенного конструктора Andromo

Большинству разработчиков мультиплатформенных приложений по-прежнему требуются определенные навыки программирования. Но платформа Andromo позволяет создавать кроссплатформенные приложения вообще без навыков программирования. Вот несколько преимуществ использования Andromo:

Охватите всю мобильную аудиторию

Придерживаться одного магазина приложений недостаточно. Создавая приложения для крупных магазинов приложений, таких как Play Store или App Store, можно задействовать всю целевую аудиторию. С Конструктор приложений Andromo, iOS и приложения для Android могут быть легко созданы. Таким образом, разработчики могут максимально охватить всю аудиторию.

Логотипы iOS и Android

Легко использовать

Что звучит лучше: Сотни строк кода для каждого приложения, сделанного с нуля? Или конструктор перетаскивания, который позволяет создавать одно приложение без кода, работающее на нескольких платформах? Если последнее звучит хорошо, Andromo к вашим услугам!

Ноутбук с символом без кода на экране

Простота в обслуживании

Поскольку существует только одно приложение для всех платформ, его легко поддерживать и вносить изменения. Кроме того, обновления можно легко и быстро синхронизировать на всех платформах. Преимущество, которое было бы невозможно в нативных приложениях!

Готовые функции в приложении

Экономьте деньги, зарабатывайте деньги

«Напиши один раз, беги везде». Эта концепция вдохновила разработчиков мультиплатформенных приложений. Поскольку компаниям не нужно нанимать опытных разработчиков для каждой платформы, можно сэкономить много денег. Эти деньги можно использовать для инвестиций в инструменты для развития бизнеса!

Экономить деньги

Возможности Андромо:

Конструктор приложений

Конструктор приложений для Android

Конструктор приложений для iOS

Кроссплатформенный конструктор приложений

Конструктор приложений с перетаскиванием

Шаблоны приложений

Создатель приложений без кода

Конструктор приложений для детей

Создатель приложений для Android-планшета

Конструктор приложений для iPad

APK Maker

Бесплатный конструктор приложений

Простой конструктор приложений

Конструктор пользовательских приложений

Конструктор приложений Flutter

Собственный конструктор приложений

Монетизируйте контент с помощью приложений

Конструктор аудиоприложений

Конструктор образовательных приложений

Конструктор приложений для настройки

Создатель духовных приложений

Конструктор приложений знаний

Конструктор развлекательных приложений

Создатель приложений для медиаплеера

Создатель бизнес-приложений

Конструктор приложений для повышения производительности

Персональный конструктор приложений

Некоммерческий разработчик приложений

Конструктор модных приложений

Конструктор служебных приложений

Более 1 миллиона человек, как вы со всего мира подписались на службу разработки приложений Andromo и создали свое мобильное приложение без программирования. 99% довольны и создают несколько приложений в кратчайшие сроки!

Шэрон Бэйсил
Шэрон Бэйсил
Индия
Узнать больше
На самом деле, создавать приложения с Andromo было очень просто. Мои приложения посвящены нише здоровья, профилактике неинфекционных заболеваний. Я зарабатываю около 10000$ в год, и это мой дополнительный доход, наряду с моей основной работой. Мне нравится получать пассивный доход от приложений, созданных с помощью Andromo.
Marius
Marius
Румыния
Узнать больше
Я зарабатываю около 500 евро на своих приложениях, и это мой дополнительный доход наряду с основной работой. В декабре прошлого года я заработал 1500€. Бизнес приложений предложил мне большую гибкость и стабильный доход в период, когда я был болен, поэтому для меня Andromo оказался отличной инвестицией.
Сансар Лочан
Сансар Лочан
Индия
Узнать больше
Андромо очень удобен в использовании. Он полностью удовлетворяет потребности конечного пользователя и делает это быстро и эффективно. У меня есть блог, и мое приложение — отличный инструмент для взаимодействия с подписчиками. Также мое приложение приносит мне ежемесячно 1400$.
Юнес и Сара
Юнес и Сара
Марокко
Узнать больше
Andromo дал нам возможность создавать приложения без навыков программирования, и сегодня это обычно у нас уходит 2-3 часа на создание классного приложения в Andromo. Мы зарабатываем на наших приложениях около 2000$, и это основной доход нашей семьи.
Дэниел
Дэниел
Эквадор
Узнать больше
Обычно мне требуется два дня, чтобы создать приложение с Andromo, и я зарабатываю от 1200 до 1500 долларов в месяц. Это мой основной доход, который помогает мне содержать семью.
Сорин
Сорин
Румыния
Узнать больше
На создание крутого приложения у меня уходит около 10 дней. Создание приложений — моя основная работа и я могу содержать свою семью с этим. На мой взгляд Andromo лучшая, по этой причине мне нравится эта платформа!
Предыдущая
Далее

Создавайте кроссплатформенные мобильные приложения и получайте дополнительный доход

Будучи лидерами отрасли, приложения для Android и iOS стали предпочтительным выбором практически для всех компаний. Но создание отдельного приложения для каждой из этих платформ может занять много времени и денег.

Кроссплатформенные разработчики творят чудеса в этом отношении. Они позволяют разработчикам создавать одно приложение, которое работает на разных устройствах. Будь то создание приложения для Android или iOS, они могут помочь. Благодаря передовым методам монетизации, таким как баннерная реклама, межстраничная реклама и нативная реклама, разработчики могут превратить кроссплатформенное приложение в дополнительный источник дохода!

Общие телефоны приложений-конструкторов

Как создать кроссплатформенное приложение с Andromo

Andromo предлагает быстрое и экономичное решение для создания кроссплатформенных приложений. Вместо написания сотен строк кода для каждой платформы просто создайте одно приложение и используйте его на нескольких платформах. Все это с помощью функций перетаскивания. Наконец, разработчики могут создать приложение без кода. Выполните следующие действия, чтобы сделать свое собственное приложение Flutter, приложение для планшетов Android или любое другое кроссплатформенное приложение, использующее Andromo:

Регистрация Andromo создает мобильные приложения

Зарегистрируйтесь для подписки

У Andromo есть три варианта подписки: Hobbyist, Pro и Ultra, которые различаются с точки зрения пользовательских требований. Выберите тот, который соответствует требованиям, и начните строить.

Примечание. Только подписчики плана Ultra могут создавать приложения для iOS с помощью Andromo. Все остальные планы могут создавать только приложения для Android.

Выберите шаблон в разделе «Легкий старт»

В разделе Easy Start представлено множество шаблонов. Все эти шаблоны предназначены для упрощения и ускорения процесса создания приложений. Выберите подходящий шаблон и приступайте к редактированию. В качестве альтернативы можно использовать кнопку «Создать новый проект», чтобы начать новый проект с нуля.

Andromo Easy Start Page
Как выбрать тему в конструкторе приложений Andromo

Настройка функций и стилей

Когда пользователь находится в проекте, обзор пользовательский конструктор приложений будет показано. Смотрите или пропускайте по желанию. Выберите из широкого спектра функций и стилей. Добавьте индивидуальности, изменив шрифты или цвета.

Загрузить контент

У вас есть такой контент, как фотографии, аудиофайлы и т. д.? Добавьте действия и загрузите контент в приложение. Конструктор перетаскивания делает весь процесс бесшовным. Доступны и другие удобные для пользователя параметры, такие как дублирующая кнопка для копирования существующей активности. Кроме того, есть поддержка Firebase Analytics, которая предоставляет приложения компактного размера.

Как добавить контент в конструктор приложений Andromo
Как настроить монетизацию с Andromo

Монетизация

Настройте монетизацию с помощью баннерной рекламы, межстраничной рекламы и нативной рекламы, которые превращают приложение в денежный поток. С правильной аудиторией владелец приложения может зарабатывать деньги на каждом взаимодействии с пользователем.

Загрузить в App Store

Подписчики пакета «Ультра» могут получить две сборки приложения: для Android и iOS, таким образом получая кроссплатформенное приложение.

Поскольку он кроссплатформенный, одного приложения будет достаточно для нескольких магазинов приложений. Пользователь может отправить приложение в App Store и Play Market,

как разместить приложение Andromo в App Store

Кроссплатформенные приложения: экономичное решение для создания мобильных приложений Несколько магазинов приложений

Google Play Store и Apple App Store — два крупнейших игрока в мире мобильных приложений. Таким образом, компании не рискуют упустить свое присутствие ни на одном из них. Однако создание приложений на основе кода для каждого из них обходится дорого.

Кроссплатформенные приложения решают эту проблему. Для каждой концепции существует одно приложение, которое работает на разных платформах. Эти типы приложений основаны на концепции «Напиши один раз, работай везде».

В последние годы они приобрели известность благодаря простоте использования, экономии времени и экономической эффективности. Сейчас около 33% мобильных разработчиков используют кроссплатформенные технологии или фреймворки, и в ближайшие годы их число будет расти.

Доход от приложений для Android и iOS в 111 году достиг 2020 миллиардов долларов. Этот доход почти удвоился по сравнению с доходом в 2017 году. Магазин игр.

Поскольку эти цифры продолжают расти, разработчики ищут быстрые способы создания приложений. Кроссплатформенные конструкторы не только позволяют быстро создавать приложения для нескольких платформ, но и являются экономически эффективными!

Известные кроссплатформенные приложения

Существует множество примеров приложений, созданных с использованием кроссплатформенных конструкторов. Уже сейчас треть всех разработчиков создают приложения, используя кроссплатформенность. И эти цифры будут расти, поскольку все больше и больше компаний выбирают эти приложения вместо нативных. Вот несколько ярких примеров кроссплатформенных приложений:

Гироскоп

Эта компания, занимающаяся вопросами здоровья и продуктивности, использовала React Native, фреймворк JavaScript, который можно использовать для создания приложений как для iOS, так и для Android, для создания своего приложения. Благодаря возможностям React данные отображаются в двух привлекательных, хорошо продуманных представлениях.

Таунске

Townske — это путеводитель по городам для путешествий. Он спрашивает местных жителей об их любимых местах и ​​дает пользователям список того, чем можно заняться, как это делают местные жители. Это приложение также создано с использованием React Native, чтобы обеспечить быстрое время загрузки и гладкость.

Сяньюй от Alibaba

Xianyu — это платформа подержанных товаров, основанная на системе электронной коммерции Alibaba Group. Компании требовалась надежная система для внедрения и масштабирования; поэтому Flutter был для них очевидным выбором. Созданный Google, Flutter создает приложения для мобильных устройств, Интернета и настольных компьютеров из единой кодовой базы.

Методы монетизации

Кроссплатформенные приложения можно быстро создавать и легко монетизировать с помощью Andormo. создатель онлайн-приложений. Расширенные методы монетизации, такие как баннерная реклама, межстраничная реклама и нативная реклама, превращают эти приложения в источник пассивного дохода.

Возможности Andromo для кроссплатформенных приложений

Андромо бесплатный конструктор приложений для Android предлагает несколько функций при создании кроссплатформенных приложений. Вот несколько из них:

Различные типы контента

Добавляйте различные типы контента, такие как фотографии, аудио, PDF-файлы, в соответствии с потребностями аудитории. Изучите такие функции, как фотогалерея, проигрыватель YouTube, RSS-канал, чтобы выяснить, что может понравиться людям.

Контакты

Контактная информация важна для деловых запросов и обслуживания клиентов. Andromo дает возможность добавлять контактные данные в приложения.

Всплывающее уведомление

Сообщите пользователям, чтобы они не пропустили ничего важного.

Несколько панелей мониторинга

Приложение всегда имеет первую, главную панель инструментов по умолчанию. Добавьте несколько информационных панелей с помощью этой функции! Это похоже на создание двух приложений в одном приложении!

Weblink

Эта функция позволяет разработчику вставить ссылку на внешний ресурс.

Ссылка действия

Добавьте кнопки быстрого доступа, такие как ссылка, местоположение, телефон, электронная почта.

Создайте кроссплатформенное приложение с Andromo!

Andromo позволяет разработчикам создавать кроссплатформенные приложения за несколько минут. Эти приложения могут работать на нескольких платформах. Таким образом, снижение стоимости по сравнению с нативными приложениями. И все это без написания ни строчки кода!

Разработчики могут добавлять различные функции, такие как веб-ссылки, фотогалереи и т. д., чтобы сделать приложения более интерактивными. Кроме того, передовые методы монетизации могут стать хорошим источником пассивного дохода!

Попробуйте Andromo и создавайте кроссплатформенные приложения уже сегодня!

экран рабочего стола с приложением медиаплеера

Cross-Platform App Maker
Mediaplayer app phones

Build A Cross-Platform App Online With Andromo

There is an ongoing debate in the world of software developers: which is better – cross-platform or native applications?

On one hand, cross-platform applications allow their creators to reach a broader audience with their products. On the other hand however, native applications boast better performance and less crashes.

Luckily, Andromo has both camps covered as our way of cross-platform apps building is to create two native apps fot both: Andromo and iOS!

Andromo users can choose, which platform the app should be built. This approach gives our users all the fun but none of the calories of cross-platform app development!

Cross-Platform Mobile Apps Statistics

$ B

Combined Android and iOS monthly apps revenue

M Apps

Are live today on App Store and Play Marked combined

%

Developers use cross-platform approach

More companies and developers are realizing the importance of being on the App Store and Play Store at the same time, in a cost-effective manner. That’s why roughly one-third of mobile developers use cross-platform technologies or frameworks, with Flutter being the most widely-used framework.

Building a cross-platform app online gets the maximum exposure to the target audience. This method also offers ease of use and cost-effectiveness. So yes, going with cross platform mobile development is a wise decision.

Benefits of Andromo Cross-Platform Builder

Most multi-platform app builders still require some degree of coding skills. But Andromo’s platform allows building cross platform apps with no coding skills at all. Here are a few benefits of using Andromo:

Reach out to all mobile audience

Sticking to one app store is not enough. By building apps for major app stores like Play Store or App Store, one can leverage the entire target audience. With Andromo’s app builder, iOS and Android apps can be created easily. This way, developers can maximize exposure to the entire audience.

iOS and Android Logos

Easy to use

Which one sounds better: Hundreds of lines of code for each app made from scratch? Or a drag and drop builder that allows the creation of a single app with no code that runs on multiple platforms? If the latter sounds good, Andromo is at your service!

A laptop with no-code symbol on its screen

Easy to maintain

As there is just one app for all platforms, it’s easy to maintain and make changes. Plus, updates can easily and promptly be synced over all of the platforms. A benefit that would be impossible in native apps!

Pre-made features in an app

Save money, Make Money

“Write once, run everywhere.” This concept inspired multi-platform app makers. As companies don’t need to hire expert developers for each platform, a lot of money can be saved. This money can be used to invest in tools to grow the business!

Save Money

Over 1 million people like you from all over the world have signed up for the Andromo app builder service and built their mobile app without coding. 99% are satisfied and are building multiple apps within no time!

Sharon Baisil
Sharon Baisil
India
Read More
Actually, app creation was really easy with Andromo. My apps are on the health niche, on prevention of non-communicable diseases. I make about 10000$ annually, and this is my side income, along with my main job. I enjoy having a passive income from apps built with Andromo.
Marius
Marius
Romania
Read More
I make around 500€ with my apps, and this is my side income along with my main job. Last December, I made 1500€. The app business had offered me a lot of flexibility and a stable income during a period when I was ill, so for me, Andromo turned out to be an excellent investment.
Sansar Lochan
Sansar Lochan
India
Read More
Andromo is very user-friendly. It fully satisfies the end user’s needs and does so quickly and effectively. I have a blog, and my app is an excellent tool to interact with my subscribers. Also, my app brings me 1400$ monthly.
Younes & Sara
Younes & Sara
Morocco
Read More
Andromo gave us an ability to create apps without coding skills, and today it usually takes us 2-3 hours to create a cool app at Andromo. We make about 2000$ with our apps, and this is the main income of our family.
Daniel
Daniel
Ecuador
Read More
It usually takes me two days to create an app with Andromo, and I make between 1200$ and 1500$ per month. This is my primary income, which helps me to support my family.
Sorin
Sorin
Romania
Read More
It takes me about 10 days to create a cool application. App making is my main job and I can support my family with it. In my opinion Andromo is the best, for this reason I like this platform!
Previous
Next

Build Cross Platform Mobile Apps And Earn A Side Income

Being the industry leaders, Android and iOS apps have become the first choice for almost all companies. But it can be costly and time-consuming to build a separate app for each one of these platforms.

Cross platform builders do wonders in this regard. They allow developers to create one app that works across various devices. Whether building app for Android or iOS, they can help. With advanced monetization methods like Banner Ads, Interstitial Ads, and Native Ads, developers can turn the cross platform app into a side income stream!

General phones of builder apps

How To Build A Cross-Platform App With Andromo

Andromo offers a fast and cost-effective solution for making cross-platform apps. Instead of writing hundreds of lines of codes for each platform, just build one app and use it across multiple platforms. All of this using the drag and drop features – Finally, developers can build app without code. Follow these steps to make your own Flutter app, Android tablet app, or any other cross-platform app using Andromo:

Signup Andromo create mobile apps

Sign Up for a subscription

Andromo has three subscription options named Hobbyist, Pro, and Ultra that are different in terms of user requirements. Select the one that meets the requirements and start building.

Note: only Ultra plan subscribers can build iOS apps with Andromo. All the other plans can only build Android apps.

Choose a template in the "Easy-start" section

The Easy Start section features many templates. All these templates are designed to simplify and accelerate the app-building process. Select a template that fits the needs and start editing. Alternatively, the Create New Project button can be used to start a new project from scratch.

Andromo Easy Start PAge
How to choose a theme on Andromo app builder

Customise features and styles

When the user is in a project, a tour of the custom application builder will be shown. Watch it or skip it as preferred. Choose from a wide range of features and styles. Add a personal touch by making tweaks to fonts or colors.

Upload content

Have content like photos, audio files, etc.? Add activities and upload the content to the app. The drag and drop builder makes the whole process seamless. Other user-friendly options are available as well, like a duplicate button to copy an existing activity. Then there’s Firebase Analytics support that provides compact-sized apps.

How to Add content on Andromo App builider
How to set up monetization with Andromo

Monetize

Set up monetization using Banner Ads, Interstitial Ads, and Native Ads that turn the app into a cash stream. With the right kind of audience, the app owner can make money from each user interaction.

Upload to App Store

Ultra package subscribers can receive two builds of an app: for Android and iOS, thus getting a cross-platform app.

As it’s cross-platform, one app will be enough for multiple app stores. The user can submit the app to App Store and Play Market,

how to host Andromo App on App Stores

Cross-Platform Apps: A Cost-Effective Solution For Building Mobile Apps Multiple App Stores

Google Play Store and the Apple App Store are the two biggest players in the mobile app world. So companies don’t risk missing their presence on either of them. However, building code-based apps for each of them is costly.

Cross-platform apps are a solution to this problem. There’s one app for each concept that runs on different platforms. These types of apps are built on the concept of “Write once, run everywhere.”

They rose to fame in recent years because of their ease of use, time-saving nature, and cost-effectiveness. Now, around 33% of mobile developers use cross-platform technologies or frameworks, and the number will keep rising in the coming years.

Android and iOS app revenue reached $111 billion revenue in 2020. That revenue almost doubled than that of the revenue in 2017. These numbers, along with many other factors, became the motivation for a total number of 5.7 million apps combined on the App Store and Play Store.

As these numbers are still rising, developers look for fast ways to build apps. Cross-platform builders not only allow fast app creation for multiple platforms, but they are cost-effective as well!

Notable Cross-Platform Apps

There are numerous examples of apps built using cross-platform builders. Already, one-third of all developers build apps using cross platforms. And these numbers will rise as more and more companies choose these apps over native ones. Here are a few notable examples of cross-platform apps:

Gyroscope

This health and productivity company used React Native, a JavaScript framework that can be used for building apps for iOS and Android alike, to build their app. Thanks to React’s powers, the data is exhibited in two attractive, well-designed views.

Townske

Townske is a travel inspiration city guide for trips. It asks locals about their favorite places and gives users a list of things to do as locals do. This app is also built using React Native to give fast load times and a smooth feel.

Xianyu by Alibaba

Xianyu is a used goods platform that relies on the e-commerce system of Alibaba Group. The company needed a robust system to implement and scale; so, Flutter was an obvious choice for them. Made by Google, Flutter makes applications for mobile, web, and desktop from a single codebase.

Monetization techniques

Cross platforms apps can be built quickly and monetized easily using Andormo’s online app maker. The advanced monetization methods like Banner Ads, Interstitial Ads, and Native Ads turn these apps into a passive income stream.

Document

Andromo features for Cross-Platform Apps

Andromo’s free android app builder offers several features while making cross-platform apps. Here are a few of them:

Different types of content

Add different types of content like photos, audios, PDFs, to meet the audience’s needs. Explore features like Photo Gallery, YouTube Player, RSS Feed to figure out what people might love.

Contact

Contact details are important for business inquiries and customer service. Andromo gives the option to add the contact details to apps.

Push-notifications

Notify the users so that they don’t miss anything important.

Multiple Dashboards

The app always has the first, main dashboard by default. Add multiple dashboards with this feature! It’s like creating two apps within a single app!

Weblink

This feature allows a developer to paste a link to an external resource.

Action link

Add quick access buttons, such as link, location, phone, email.

Create A Cross-Platform App With Andromo!

Andromo enables developers to create cross-platform apps within a few minutes. These apps can run on multiple platforms. Thus, reducing the cost as compared to native apps. And all of this without writing a single line of code!

Developers can add different features, like Weblink, Photo Galleries, etc., to make the apps more interactive. Plus, the advanced monetization methods can be a good source of passive income!

Give Andromo a try and make cross-platform apps today!

desktop screen with an media player app