Некоммерческий разработчик приложений
Экраны телефонов с духовными приложениями

Некоммерческий производитель приложений

Согласно Charitable Giving Report, в 2018 году 24% пожертвований в Интернете было сделано с мобильных устройств. Поскольку люди используют мобильные телефоны больше, чем когда-либо, для совершения покупок в Интернете, общения и общения, это число, вероятно, резко возрастет в ближайшие несколько лет. Мобильные приложения для некоммерческих организаций необходимы для цифровой трансформации многих организаций, в том числе некоммерческих. В частности, приложение может создать привлекательную среду для создания большого сообщества добровольцев и доноров и обеспечить беспрепятственный пользовательский опыт с простым процессом оплаты. 

С Andromo некоммерческие организации могут создавать мобильные приложения без помощи экспертов. Это возможно благодаря конструктору перетаскивания, который позволяет пользователям, не умеющим программировать, создавать потрясающие и полнофункциональные приложения.

Типы приложений для некоммерческих организаций, которые можно создавать с помощью Andromo

Приложения сообщества

Приложение сообщества может помочь создать сообщество людей, которым небезразлична миссия организации.

Благотворительные приложения

Благотворительное приложение помогает жертвователям легко находить необходимую информацию об определенных кампаниях.

Статистика некоммерческих приложений за 2021 год: ShareTheMeal

+
Рейтинг
33 +
Обзоры
Миллион +
Устанавливается

Особенности Andromo доводят до приложения для некоммерческой организации

Push-уведомления

Эта функция позволяет создателям приложений отправлять сообщения конечным пользователям, чтобы получать последние новости и обновления.

Мультимедийные файлы

Различные типы медиафайлов, такие как видео, аудио, изображения, могут быть загружены с высоким качеством.

RSS Подача

С помощью этой функции создатели могут добавлять RSS-канал в приложение и помогать пользователям находить последние сообщения в блогах.

Контактные данные

Пользователи могут добавлять контактные данные компании или организации, такие как адрес, телефон, адрес электронной почты и веб-сайт.

Карта

Добавление карты поможет пользователям легко определить местонахождение организации и перемещаться по территории, когда они захотят ее посетить.

Фотогалерея

Создатели могут загружать изображения массово и организовывать огромную фотогалерею, чтобы использовать контент в приложении.

Создавайте лучшие приложения для волонтеров с Andromo

Andromo предоставляет список наиболее полезных функций, которые требуются некоммерческому приложению. Такие функции, как фотогалерея, несколько типов мультимедиа, карты, RSS-канал и т. д., помогают пользователям создавать приложения и развивать сообщество добровольцев или доноров. Более того, пользователям не нужно тратить время на обучение кодированию или вкладывать огромные деньги в специалистов по программированию, потому что интуитивно понятный интерфейс перетаскивания и WYSIWYG помогает непрограммистам легко создавать мобильные приложения, как детские игры.

мобильные приложения для телефона некоммерческие

Преимущества Andromo для Google Apps для некоммерческих организаций

При поддержке Google Flutter

Flutter — чрезвычайно популярная технология, используемая в области разработки мобильных технологий. В 2021 году 42% разработчиков по всему миру используют Flutter — кроссплатформенный фреймворк с открытым исходным кодом. Андромо конструктор приложений также использует Flutter, чтобы помочь приложениям работать гладко на нескольких устройствах, сохраняя красивый интерфейс и высокую производительность. Если пользователи хотят создавать лучшие приложения для некоммерческих организаций, обязательно используйте эту технологию!

Нет необходимости изучать кодирование

Доступная цена

Если кто-то думает, что создание мобильного приложения требует большого бюджета, подумайте еще раз. Andromo предлагает пользователям новейшие технологии по очень доступной цене. Чтобы быть более конкретным, платформа предлагает 3 различных тарифных плана, рассчитанных на разные уровни пользователей. Например, начинающие пользователи могут зарегистрироваться в плане Hobbyist — самом дешевом пакете, чтобы попробовать инструмент. Опытные пользователи, которым требуются сложные функции и поддержка рекламы, могут выбрать версии Pro и Ultra.

Доступная цена

Легко использовать

Andromo так же прост, как детская игра. Пользователям потребуется несколько минут, чтобы привыкнуть к интерфейсу и функциям. Если пользователи не уверены в дизайне, оптимальным выбором будут готовые к использованию шаблоны. Интерфейс перетаскивания и WYSIWYG полностью заменяет кодирование и переключение серверной/внешней части, помогая пользователям легко создавать приложения для волонтерских организаций.

Создавайте приложения без знаний в области программирования

Доступна бесплатная пробная версия

 

У пользователей есть время, чтобы протестировать и понять продукт перед обработкой любого платежа. Andromo предлагает лучший опыт, предлагая 2-недельную пробную версию с полным набором функций. В течение этого периода пользователям вообще не нужно платить комиссию. По сути, у пользователей есть полная возможность попробовать продукт, не беспокоясь о потере денег.

Ноутбук и телефон с 3 приложениями бесплатно

Почему приложения для некоммерческих организаций могут изменить правила игры

Используйте видимость организации

Некоммерческие приложения могут помочь организации стать более заметной в глазах волонтеров и доноров. Этому есть две причины. Во-первых, пользователи смогут узнать информацию и отзывы об организации через Google Play или App Store. Во-вторых, push-уведомления внутри приложения дают пользователям частые обновления о последних мероприятиях или кампаниях по сбору средств, когда люди открывают свои мобильные телефоны. Следовательно, организациям никогда не нужно беспокоиться о том, что пользователи о них забудут.

Принимайте пожертвования легко

Способы оплаты могут сделать или разрушить процесс пожертвования. Точнее говоря, если жертвователь сталкивается с трудностями при переводе денег в организацию, есть вероятность, что он может отказаться. С приложениями для некоммерческих организаций эту проблему можно легко решить, поскольку доноры могут переводить деньги онлайн через простую платежную систему на мобильном телефоне. Для организации это означает лучший пользовательский опыт и больше денег.

Содействовать благотворительной деятельности

Многие некоммерческие организации зарабатывают деньги в основном за счет проведения благотворительных кампаний и мероприятий. Приложение для некоммерческой организации может по-новому продвигать эту деятельность и, следовательно, увеличивать общий доход. С помощью Andromo пользователи могут создать собственную ленту с последними обновлениями событий пожертвований, например, когда происходит событие, и результатом последнего события, чтобы привлечь потенциальных жертвователей.

Создание сообщества

Создание сильного сообщества сторонников, разделяющих одно и то же видение, является мечтой многих некоммерческих организаций. С Andromo эта мечта стала на шаг ближе. Andromo упрощает общение между приложениями Google для некоммерческих пользователей. Кроме того, пользователи также могут делиться новостями, фотографиями и контентом в приложении в социальных сетях с помощью кнопки «Поделиться». Этот тип контента с большей вероятностью привлечет внимание и доверие людей, чем реклама. Так натурально и эффективно!

Предоставление коучинга и обучающих материалов

Для повышения осведомленности об определенных социальных проблемах некоммерческие организации могут предоставлять людям бесплатные обучающие материалы и образовательные документы. лучшие некоммерческие приложения должна иметь эту функцию. С Andromo пользователи могут загружать видео, аудио, текст, документы, чтобы научить других чему угодно. Например, для повышения осведомленности о глобальном потеплении, приложения для сообществ может транслировать видеоролики YouTube о негативных последствиях глобального потепления прямо в приложении. Кроме того, Andromo может гарантировать, что загруженный контент будет иметь высокое качество и плавную работу, как и исходный файл.  

Более 1 миллиона человек, как вы со всего мира подписались на службу разработки приложений Andromo и создали свое мобильное приложение без программирования. 99% довольны и создают несколько приложений в кратчайшие сроки!

Ellipse 4
Lorem Ipsum Dolor сидеть Амет, consectetur adipiscing Элит, СЭД у eiusmod Tempor incididunt ут Лаборе и др Dolore магна aliqua.
Мэри Скотт
Основатель и генеральный директор
Четверг, Август 31, 2017
Эллипс 4_1
Lorem Ipsum Dolor сидеть Амет, consectetur adipiscing Элит, СЭД у eiusmod Tempor incididunt ут Лаборе и др Dolore магна aliqua.
Джон Бортвик
Основатель и генеральный директор
Четверг, Август 31, 2017
Эллипс 4_2
Lorem Ipsum Dolor сидеть Амет, consectetur adipiscing Элит, СЭД у eiusmod Tempor incididunt ут Лаборе и др Dolore магна aliqua.
Джейн Билл
Основатель и генеральный директор
Четверг, Август 31, 2017
Ellipse 4
Lorem Ipsum Dolor сидеть Амет, consectetur adipiscing Элит, СЭД у eiusmod Tempor incididunt ут Лаборе и др Dolore магна aliqua.
Мэри Скотт
Основатель и генеральный директор
Четверг, Август 31, 2017
Эллипс 4_1
Lorem Ipsum Dolor сидеть Амет, consectetur adipiscing Элит, СЭД у eiusmod Tempor incididunt ут Лаборе и др Dolore магна aliqua.
Джон Бортвик
Основатель и генеральный директор
Четверг, Август 31, 2017
Эллипс 4_2
Lorem Ipsum Dolor сидеть Амет, consectetur adipiscing Элит, СЭД у eiusmod Tempor incididunt ут Лаборе и др Dolore магна aliqua.
Джейн Билл
Основатель и генеральный директор
Четверг, Август 31, 2017
мобильные приложения для телефона некоммерческие

Создавайте лучшие приложения для волонтеров с Andromo

Andromo предоставляет список наиболее полезных функций, которые требуются некоммерческому приложению. Такие функции, как фотогалерея, несколько типов мультимедиа, карты, RSS-канал и т. д., помогают пользователям создавать приложения и развивать сообщество добровольцев или доноров. Более того, пользователям не нужно тратить время на обучение кодированию или вкладывать огромные деньги в специалистов по программированию, потому что интуитивно понятный интерфейс перетаскивания и WYSIWYG помогает непрограммистам легко создавать мобильные приложения, как детские игры.

Как создать заявку для некоммерческой организации за 6 шагов

Зарегистрироваться

Зарегистрироваться с Andromo быстро и легко. Во-первых, пользователям необходимо выбрать способ регистрации: через учетную запись Facebook, учетную запись Google или электронную почту. После того, как пользователи поделятся информацией, Andromo отправит электронное письмо с подтверждением. Затем пользователи могут открыть это электронное письмо, подтвердить информацию, чтобы получить официальную учетную запись. Отсюда пользователи могут увидеть интерфейс и начать изучение функций и возможностей Andromo.

Регистрация Andromo создает мобильные приложения

Выберите шаблон в разделе «Легкий старт»

Шаблоны значительно упрощают процесс проектирования. Поскольку многие пользователи не являются профессиональными дизайнерами приложений и не имеют достаточных знаний о UI/UX, многие из них изо всех сил пытаются визуализировать красивый интерфейс приложения. Благодаря огромной галерее готовых шаблонов Andromo пользователи могут выбирать подходящие шаблоны для благотворительные приложения немедленно. Как только тема выбрана, пользователи могут перейти к следующему шагу создания функций.

Готовые к использованию мобильные приложения Easy Start

Особенности и стили настройки

Andromo может визуализировать идеи пользователей в реальность благодаря различным элементам и мощной настройке. Во-первых, платформа предоставляет пользователям более 30 нативных элементов для создания профессионального приложения с богатым содержанием. Например, пользователи могут выбирать типы мультимедиа, создавать рекламные баннеры, добавлять контакт и ленту WordPress и т. д. Для настройки пользователи могут изменять размер, цвет, выравнивание многих элементов. Это помогает окончательному приложению стать уникальным и соответствовать определенным стилям, которые пользователи имеют в виду. Конечные пользователи будут поражены этими красивыми приложениями Google для некоммерческих организаций.

Как выбрать тему для мобильного приложения Andromo

Загрузка контента

Эксперты Andromo предоставляют пользователям возможность загружать различные типы контента, такие как изображения, видео, аудио и т. д. Более того, после загрузки файла Andromo гарантирует, что качество останется таким же превосходным, как и у исходного файла. Пользователи могут загружать множество файлов, не беспокоясь о снижении производительности приложения. Этого можно достичь благодаря мощной технологии Flutter, стоящей за платформой.

Как добавить контент в конструктор мобильных приложений Andromo

Настройка монетизации

Монетизация с Andromo очень проста. Пользователи могут добавлять в приложения соответствующие типы рекламы. Например, если пользователю нравится отображать рекламные баннеры в какой-то части содержимого приложения, этот человек может разработать и разместить рекламу в предпочтительном месте. В некоторых других случаях хорошим выбором могут быть межстраничные объявления или нативные объявления.

Как настроить монетизацию мобильного приложения с Andromo

Загрузить в App Store

Andromo помогает пользователям загрузить приложение в Google Play или App Store всего за несколько шагов. Во-первых, как только пользователю потребуется информация Andromo для публикации приложения, этот человек получит всю информацию по электронной почте. Затем пользователь может использовать эту информацию, чтобы сделать следующий шаг на рынке. На этом этапе Andromo не требует дополнительной оплаты.

как размещать приложения Andromo в магазинах приложений

1 млн

Люди используют Андромо
создавать приложения

10 000

Заработок в день для топа
выполнение приложений

20 млн

Люди скачали
Приложения, созданные Andromo

80 000

Приложения запущены
в магазине Google Play

Создавайте потрясающие некоммерческие приложения уже сегодня с Andromo 

Некоммерческое приложение — это отличный способ повысить узнаваемость бренда и вовлеченность некоммерческой организации. С Andromo организации могут создавать простые, красивые и мощные приложения, не тратя тысячи долларов на разработчиков или агентства. Система перетаскивания Andromo, огромная галерея элегантных шаблонов и гибкие возможности настройки воплотят идеи приложений в реальность. И последнее, но не менее важное: удобный вариант монетизации прост и экономичен.

настольные компьютеры с приложениями для электронных книг

Горячие летние распродажи!

Предложение действует на 100 пакетов до Август 25

ХОББИСТ

-25%*

используйте этот промо-код:

СуммХобби

ULTRA

-32%*

используйте этот промо-код:

Суммул

профи

-30%*

используйте этот промо-код:

СуммПро

* — Процент скидки рассчитывается исходя из годовой скидки на подписку в размере 25% (20% для Любителя) с дополнительной скидкой от платформы.

E-commerce special offer: 30% discount!

Nonprofit App Maker
Phone screens with spiritual applications

Nonprofit app maker

According to the Charitable Giving Report, in 2018, 24% of donations on the Internet were made on mobile devices. Since people are using mobile phones more than ever to complete online shopping, socialize, and communicate, this number is likely to skyrocket in the next few years. Mobile apps for nonprofits are essential in the digital transformation of many organizations, including nonprofits. In particular, the app can create an appealing environment to build a great community of volunteers and donors and bring a seamless user experience with an easy payment process. 

With Andromo, nonprofits can create a mobile app without experts. This is possible thanks to the drag-and-drop builder that allows non-coders to make stunning and fully functional apps.

Types Of Apps For Nonprofit Organizations To Create With Andromo

Community apps

A community app can help build up a community of people who care about the organization’s mission.

Charity apps

A charity app helps donors find the necessary information on certain campaigns easily.

Nonprofit Apps Statistic 2021: ShareTheMeal

+
Rating
33 +
Reviews
Million +
Installs

Features Of Andromo Brings to Application For Non-Profit Organization

Push notifications

This feature allows app creators to send messages to end-users to receive the latest news and updates.

Multimedia Files

Various media file types such as video, audio, image can be uploaded with high quality.

RSS Feed

With this feature, creators can add RSS Feed into the app and help users navigate the latest blog posts.

Contact Details

Users can add contact details of the business or organization such as an address, phone, email, and website.

Map

Adding a map will help users easily spot the organization’s location and navigate through the area when they want to visit.

Photo Gallery

Creators can upload images in bulk and organize a huge photo gallery to leverage the in-app content.

Create The Best Volunteer Apps With Andromo

Andromo provides a list of the most useful features a nonprofit app requires. The features such as photo gallery, multiple media types, maps, RSS feed, etc help users build an app and develop a community of volunteers or donors. What’s more, users don’t need to spend time learning how to code or invest a huge amount of money into programming experts because the intuitive drag-and-drop and WYSIWYG interface helps non-coders make mobile apps easily like child play.

phone mobile apps non profit

Benefits Of Andromo For Google Apps For Nonprofits

Backed by Google Flutter

Flutter is an extremely popular technology used in the technology mobile development field. In 2021, 42% of developers across the globe use Flutter is an open-source cross-platform framework. Andromo app builder also uses Flutter to help applications work smoothly across multiple devices, maintaining a beautiful interface and powerful performance. If users want to create the best apps for nonprofits, definitely turn into this technology!

No Need to Learn Coding

Affordable price

If anyone thinks building a mobile app requires a big budget, think again. Andromo brings the latest technology to users at a very affordable price. To be more specific, the platform offers 3 different pricing plans catering to the different user levels. For example, beginner users can register with the Hobbyist plan – the cheapest package to try the tool. Advanced users who require complicated features and ads support can opt for Pro and Ultra.

Affordable Price

Easy to use

Andromo is as simple as a child’s play. Users would need a few minutes to get used to the interface and features. If users aren’t confident with designing, ready-to-use templates are optimal choices. The drag-and-drop and WYSIWYG interface completely replace the coding and the back-end/front-end switching, helping users create volunteer organizational apps easily.

Create apps without programming knowledge

Free trial available

 

Users have time to test out and understand the product before processing any payment. Andromo brings the best experience by offering a 2-week trial with full features. During this period, users don’t need to pay any fee at all. Basically, users have the full opportunity to try the product without worrying about losing money.

A laptop and a phone with 3 apps free

Why Applications For Non Profit Organizations Can Be A Game Changer

Leverage the organization’s visibility

Nonprofit apps can help the organization become more visible in the eyes of volunteers and donors. There are two reasons behind this. First, the users will be able to find out the organization’s information and reviews via Google Play or the App Store. Second, push notification inside the app gives users frequent updates on the latest activities or fundraising campaigns when people open their mobile phones. Hence, organizations never need to worry that users forget about them.

Accept donation easily

Payment methods can make or break a donation process. To be more specific, if the donor finds difficulties in transferring money to the organization, chances are, they may give up. With apps for nonprofits, this can be solved easily since donors can transfer money online via a hassle-free payment system on a mobile phone. To an organization, this means a better user experience and more money.

Promote donation activities

Many nonprofits make money mainly by promoting donation campaigns and events. An application for non profit can promote these activities in a new way, hence, raise the total revenue. With Andromo, users can design a custom feed with the latest update of donation events such as when the event happens, and the result of the last event to attract potential donors.

Building a community

Building a strong community of supporters who share the same vision is many nonprofits’ dream. With Andromo, this dream is one step closer. Andromo helps the communication among google apps for nonprofit users become easy. In addition, users can also share news, photos, and in-app content on social media via the share button. This type of content is more likely to gain attention and trust from people than ads. So natural and effective!

Provide coaching and educational material

In order to raise awareness on certain social issues, nonprofits can provide free coaching materials and educational documents to people. The best nonprofit apps should have this feature. With Andromo, users can upload videos, audios, text, documents to teach others about anything. For example, to raise awareness on global warming, apps for communities can stream YouTube videos on global warming’s negative effects right inside the app. In addition, Andromo can make sure the content uploaded will maintain high-quality with smooth performance as the original file.  

Over 1 million people like you from all over the world have signed up for the Andromo app builder service and built their mobile app without coding. 99% are satisfied and are building multiple apps within no time!

Ellipse 4
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Mary Scott
Founder & CEO
Thursday, August 31, 2017
Ellipse 4_1
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
John Borthwick
Founder & CEO
Thursday, August 31, 2017
Ellipse 4_2
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Jane Bill
Founder & CEO
Thursday, August 31, 2017
Ellipse 4
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Mary Scott
Founder & CEO
Thursday, August 31, 2017
Ellipse 4_1
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
John Borthwick
Founder & CEO
Thursday, August 31, 2017
Ellipse 4_2
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
Jane Bill
Founder & CEO
Thursday, August 31, 2017
phone mobile apps non profit

Create The Best Volunteer Apps With Andromo

Andromo provides a list of the most useful features a nonprofit app requires. The features such as photo gallery, multiple media types, maps, RSS feed, etc help users build an app and develop a community of volunteers or donors. What’s more, users don’t need to spend time learning how to code or invest a huge amount of money into programming experts because the intuitive drag-and-drop and WYSIWYG interface helps non-coders make mobile apps easily like child play.

How To Create A Non Profit Organization Application In 6 Steps

Sign up

Sing-up with Andromo is quick and easy. First, users need to choose the sign-up methods: via a Facebook account, Google account, or email. After users share the information, Andromo will send a verification email. Then, users can open that email, confirm the information to get an official account. From here, users can see the interface and start exploring Andromo’s functions and features.

Signup Andromo create mobile apps

Choose a template in the “Easy-start” section

Templates help the designing process become much easier. Since many users aren’t professional app designers and have no adequate knowledge of UI/UX, many of them are struggling to visualize an app’s beautiful interface. Thanks to Andromo’s huge gallery of pre-build templates, users can select appropriate templates for charity apps instantly. Once the theme is chosen, users can move on to the next step of creating features.

Easy Start ready to use templetes mobile apps

Customization features and styles

Andromo can visualize users’ ideas into reality thanks to the various elements and powerful customization. First, the platform provides users with 30+ native elements to build a rich-content, professional app. For example, users can choose media types, design banner ads, add the contact, and WordPress feed, etc. For customization, users have the ability to resize, change color, change the alignment of many elements. This helps the final app become unique and follows specific styles users have in mind. End-users will get amazed by these beautiful google apps for non-profits.

How to choose a theme for Andromo mobile app

Loading content

Andromo’s experts give users the ability to upload versatile content types such as image, video, audio, etc. What’s more, once the file is uploaded, Andromo ensures the quality remains excellent just like the original file. Users can upload many files without worrying about lowering the app’s performance. This can be achieved thanks to the powerful technology of Flutter behind the platform.

How to add content to Andromo mobile app builder

Monetization set up

Monetization with Andromo is very simple. Users can choose to add the appropriate types of ads to the apps. For example, if a user likes to display banner ads in some part of the in-app content, that person can design and place the ads in the preferred position. In some other cases, interstitial ads or native ads can be good choices.

How to set up mobile app monetization with Andromo

Upload to App Store

Andromo helps users upload the app on Google Play or the App Store in only several steps. First, once a user requires Andromo information to publish the app, that person will receive all the info via email. Then, the user can use this info to do the next step in the marketplace. Andromo doesn’t ask for any additional payment in this step.

how to host Andromo apps on app stores

1 million

People are using Andromo
to build apps

10 000

Earnings per day for top
performing apps

20 million

People have downloaded
Andromo built apps

80 000

Apps launched
on Google Play Store

Create Stellar Nonprofit Apps Today With Andromo 

A nonprofit app is a brilliant way to increase a nonprofit organization’s brand awareness and engagement. With Andromo, organizations can build simple, beautiful, and powerful apps without spending thousands of dollars on developers or agencies. Andromo’s drag-and-drop system, huge gallery of elegant templates, and flexible customization options will turn app ideas into reality. Last but not least, the user-friendly monetization option is simple and cost-effective.

desktop computers with ebook apps

Special discount on eCommerce package for early adopters!

Ecommerce

-30%

use this promo code:

ecommA

The offer is limited and valid till June 3, 2022

* – Discount percentage is calculated based on an annual subscription discount of 25% with additional discount by a platform.