Бесплатный конструктор приложений
Телефоны с приложением Mediaplayer

Создавайте приложения с помощью бесплатного конструктора приложений

Andromo позволяет своим пользователям пользоваться большинством своих функций бесплатно в течение 14-дневного пробного периода.

Это позволяет пользователям тестировать сервис, не беря на себя никаких обязательств. Наш бесплатный конструктор приложений — отличное представление того, на что действительно способен Andromo.

Наслаждайтесь всеми шаблонами из нашего раздела Easy Start и попробуйте большинство функций бесплатно!

Преимущества создания приложения с помощью бесплатного конструктора приложений

Независимо от того, что создатели хотят создать для любой платформы, бесплатное решение для создателей приложений Andromo поможет быстро воплотить эту идею приложения в реальность без необходимости написания строки кода.

Создайте функциональное приложение бесплатно

Наш бесплатный конструктор приложений позволяет пользователям протестировать возможности Andromo, создав до трех приложений в течение 14 дней без каких-либо затрат. Это прекрасная возможность проверить не только то, подходит ли вам Andromo, но и то, сможете ли вы заняться созданием приложений в будущем.

Ноутбук и телефон с 3 приложениями бесплатно

Обеспечивает высококачественный дизайн

Движение за отсутствие кода позволило дизайнерам и обычным людям создавать мощные приложения, которые масштабируются без участия разработчика или кода. Технологии проектирования Andromo, функции настройки, гибкость и интуитивно понятный интерфейс позволяют создателям создавать хорошо продуманные, полнофункциональные, высококачественные и удобные приложения без написания кода.

Готовые функции в приложении

Возможности Андромо:

Конструктор приложений

Конструктор приложений для Android

Конструктор приложений для iOS

Кроссплатформенный конструктор приложений

Конструктор приложений с перетаскиванием

Шаблоны приложений

Создатель приложений без кода

Конструктор приложений для детей

Создатель приложений для Android-планшета

Конструктор приложений для iPad

APK Maker

Бесплатный конструктор приложений

Простой конструктор приложений

Конструктор пользовательских приложений

Конструктор приложений Flutter

Собственный конструктор приложений

Монетизируйте контент с помощью приложений

Конструктор аудиоприложений

Конструктор образовательных приложений

Конструктор приложений для настройки

Создатель духовных приложений

Конструктор приложений знаний

Конструктор развлекательных приложений

Создатель приложений для медиаплеера

Создатель бизнес-приложений

Конструктор приложений для повышения производительности

Персональный конструктор приложений

Некоммерческий разработчик приложений

Конструктор модных приложений

Конструктор служебных приложений

Более 1 миллиона человек, как вы со всего мира подписались на службу разработки приложений Andromo и создали свое мобильное приложение без программирования. 99% довольны и создают несколько приложений в кратчайшие сроки!

Шэрон Бэйсил
Шэрон Бэйсил
Индия
Читать далее
На самом деле, создавать приложения с Andromo было очень просто. Мои приложения посвящены нише здоровья, профилактике неинфекционных заболеваний. Я зарабатываю около 10000$ в год, и это мой дополнительный доход, наряду с моей основной работой. Мне нравится получать пассивный доход от приложений, созданных с помощью Andromo.
Marius
Marius
Румыния
Читать далее
Я зарабатываю около 500 евро на своих приложениях, и это мой дополнительный доход наряду с основной работой. В декабре прошлого года я заработал 1500€. Бизнес приложений предложил мне большую гибкость и стабильный доход в период, когда я был болен, поэтому для меня Andromo оказался отличной инвестицией.
Сансар Лочан
Сансар Лочан
Индия
Читать далее
Андромо очень удобен в использовании. Он полностью удовлетворяет потребности конечного пользователя и делает это быстро и эффективно. У меня есть блог, и мое приложение — отличный инструмент для взаимодействия с подписчиками. Также мое приложение приносит мне ежемесячно 1400$.
Юнес и Сара
Юнес и Сара
Марокко
Читать далее
Andromo дал нам возможность создавать приложения без навыков программирования, и сегодня это обычно у нас уходит 2-3 часа на создание классного приложения в Andromo. Мы зарабатываем на наших приложениях около 2000$, и это основной доход нашей семьи.
Дэниел
Дэниел
Эквадор
Читать далее
Обычно мне требуется два дня, чтобы создать приложение с Andromo, и я зарабатываю от 1200 до 1500 долларов в месяц. Это мой основной доход, который помогает мне содержать семью.
Сорин
Сорин
Румыния
Читать далее
На создание крутого приложения у меня уходит около 10 дней. Создание приложений — моя основная работа и я могу содержать свою семью с этим. На мой взгляд Andromo лучшая, по этой причине мне нравится эта платформа!
Предыдущая
Далее

Начните зарабатывать с Andromo уже сегодня!

Попробуйте наш бесплатный конструктор приложений, и после того, как вы влюбитесь в него, получите полную подписку. Это не только позволит вам зарабатывать деньги с помощью приложений, но также откроет дополнительные функции Andromo, которые, безусловно, стоят своей цены!

мобильные модные приложения

Как создать приложение с помощью Andromo Free App Creator

Все, что нужно для создать приложение без кодирование на мультиплатформенный производитель приложений это просто отличная идея.

Скриншот страницы регистрации

Зарегистрируйтесь

Получите бесплатную учетную запись, зарегистрировавшись по электронной почте, через учетную запись Google или Facebook!

Выберите шаблон в разделе «Легкий старт»

Сэкономьте дополнительное время и избегайте создания элементов вручную с помощью одного из Легкий стартогромная библиотека готовых тематических шаблонов.

Andromo Easy Start Page
Как выбрать тему в конструкторе приложений Andromo

Настройка функций и стилей

Благодаря множеству параметров настройки создатели могут добавлять в приложение желаемые действия, функции, стили, выбирая цветовые темы, значки функций, добавляя карты, опросы, рекламу и т. д.

Загрузить контент

Затем создатели могут загружать контент (изображения, аудиофайлы, PDF-документы и т. д.) в приложение, выбрав действие всего одним щелчком мыши. Контент будет храниться на облачном сервере благодаря поддержке Firebase Analytics.

Как добавить контент в конструктор приложений Andromo
Как настроить монетизацию с Andromo

Монетизация

Теперь пришло время настроить монетизацию после завершения загрузки контента. Монетизация доступна после получения полной подписки на Andromo.

Andromo дает создателям возможность настроить рекламное пространство, чтобы получать доход от каждого взаимодействия с пользователем. Создатели могут самостоятельно определять периоды показа рекламы, что приводит к более эффективному продвижению.

Загрузить в App Store

Пользователи могут запустить свое творение, загрузив и опубликовав его на рынке Android. Пользователи должны будут иметь учетную запись Google, прежде чем регистрироваться в Google Play Console Play для единовременного платежа в размере 25 долларов США. Затем загрузите файл приложения, задайте его основные характеристики, такие как имя, описание, категорию и т. д. Решите, хотите ли вы внедрить рекламу в свое приложение, а затем выпустите его.

как разместить приложение Andromo в App Store

Рынок приложений растет благодаря бесплатному конструктору приложений

По мере роста спроса на приложения в мире рынок приложений продолжает расширяться, достигнув рекордного квартала в третьем квартале 3 года. По данным App Annie, доходы, потраченные на приложения, достигли рекордных 2021 миллиардов долларов потребительских расходов и 34 миллиардов загрузок. . 

Исследования показали, что к 139 году число установок приложений Google Play Store достигнет 2024 миллиардов, а к 935 году мобильные приложения принесут более 2023 миллиардов долларов дохода. (от Сенсорной башни). 

Прогноз отчасти обусловлен значительным влиянием производителей бесплатных приложений, которые устранили большие финансовые обязательства, сопровождающие разработку приложений. 

При ценах, превышающих 10,000 XNUMX долларов только за разработку, создание приложения раньше было доступно только тем, кто может позволить себе заплатить за него, и тем, у кого есть технические знания, чтобы создать его самостоятельно. 

В магазине Google Play доступно для загрузки 3 миллиона приложений для Android с валовым доходом от приложений более 10.3 миллиарда долларов. (от статистики). Хотя мобильные устройства доминируют, когда речь заходит о приложениях в целом, использование планшетов начинает догонять смартфоны. 

И Android имеет небольшую долю рынка планшетов с 58.5% (на конец 2020 года).

С Andromo создатели могут делать андроид приложения для мобильных устройств и планшетов, а затем монетизируйте их и публикуйте в магазинах приложений для Android и iOS.

Какие приложения можно создавать с помощью бесплатного конструктора приложений Andromo?

Andromo позволяет создателям создавать собственный Android и мобильные приложения iOS любой сложности и распространяем их. Выберите с чистого листа или множество категорий, включая бизнес, музыку, моду, новости, образование, события, духовное, рецепты, звуки и мелодии, обои и вдохновляющие. Каждая категория приложений имеет встроенные шаблоны, набор действий и содержимое, которое можно изменить.

Создание модного приложения

Выразите свою страсть к моде и публикуйте увлекательный контент из мира стиля, создав модное приложение. Шаблоны для этой категории состоят из четырех обведенных тематических фотогалерей — макияж, волосы, кожа и мода — помещенных в карусельную группу, что позволяет легко прокручивать их. Несколько фотогалерей в группу карусели можно добавить, не перегружая пользовательский интерфейс. Они размещены в сетке, что делает секции компактными. Доступ к действиям на YouTube можно получить из группы списков под названием «Показы мод». Нативную рекламу можно разместить в статической группе списков и зарабатывать деньги в приложении.

Создание образовательного приложения​

Создайте приложение, в котором вы сможете публиковать информацию и продвигать свой образовательный курс. Эти три настраиваемые страницы представляют каждый из трех уровней (начинающий, средний, профессиональный) в прокручиваемой карусельной группе. Эти мероприятия содержат различные варианты курса: четыре компактные фотогалереи в виде сетки, состоящей из фотографий выпускников, отсортированных по временам года (зима, весна, лето, осень). В карусельной группе есть три активности на YouTube для студенческих занятий. Активация карты Link под названием «Забронируйте занятие сегодня» позволяет пользователям записаться на уроки. Создатели могут продвигать свои приложения с помощью карточек ссылок, связанных с их страницами в Facebook и Instagram.

Создание новостного приложения

Сообщите миру, создав новостное приложение, не написав ни строчки кода. Благодаря 3 действиям RSS новостное приложение может загружать новости из соответствующих внешних ресурсов. Несколько других областей с RSS-каналами включают наиболее популярный раздел со ссылками на главные новостные ресурсы (Bloomberg, CNN, BBC, Reuters) и актуальные новостные ленты (Health, Auto news, Lifestyle). Есть также несколько блоков нативной рекламы для размещения рекламы в приложении.

Документ

Возможности конструктора бесплатных приложений Andromo

Бесплатная платформа для создания мобильных приложений Andromo имеет интуитивно понятный интерфейс со множеством функций и функций. перетаскивание конструктора мобильных приложений способствует отличный дизайн и хороший пользовательский опыт.

Мультимедиа

Это позволяет создателям добавлять неограниченное количество фотографий, аудио, видео, документов в формате PDF и электронных книг в приложение и экономить вес приложения.

Создание блога

Создатели могут добавить блог WordPress в приложение и связать его с RSS-каналами.

Кнопки быстрого доступа

Добавляйте различные ссылки в кнопки: Интернет, местоположение, ссылки для звонков по электронной почте. Пользователям может быть полезно найти необходимую информацию.

QR код

Пользователи могут мгновенно получить доступ к информации в приложении, создав код быстрого ответа.

Карточка приборной панели

Пустое действие можно настроить с точки зрения дизайна и макета.

Аналитика приложений

Это позволяет создателям анализировать важные сведения и показатели, полученные на основе поведения пользователей в приложении.

Создавайте и зарабатывайте на лучших идеях приложений за несколько часов с помощью Andromo App Builder

Andromo — один из лучших разработчиков приложений для Android, позволяющий любому, у кого есть идея для приложения, создать его без затрат на разработку, технических знаний и времени, связанных с традиционным процессом создания приложений. Будь то гибрид или родные приложения, для платформ приложений Android или Apple, широкий набор функций, функций и простоты использования Andromo позволяет создателям создавать приложения и зарабатывать на них в течение нескольких часов.

экран рабочего стола с приложением медиаплеера

Free App Builder
Mediaplayer app phones

Сreate Applications With Free App Builder

Andromo allows its users to enjoy most of its features for free during a 14-day trial period.

This allows users to test the service without getting into any obligations. Our free app builder is a great representation of what Andromo is really capable of.

Enjoy all the templates from our Easy Start section and try out most of the features for free!

Benefits of Building an App with Free App Builder

Whatever creators want to build for whatever platform the Andromo app maker free solution will help to quickly turn that app idea into a reality without having to write a line of code.

Build a Functional App for Free

Our free app builder allows users to test out Andromo capabilities by creating up to three applications during 14-day period without spending any money. This is a perfect opportunity to check not only if Andromo is a right fit for you, but also if app building is something you could see yourself doing in the future.

A laptop and a phone with 3 apps free

Facilitates top quality design

The no-code movement has allowed designers and regular people to build powerful apps that scale without a developer or code. Andromo’s design technologies, customization features, flexibility, and intuitive interface, allow creators to create well-designed, fully-featured, high-quality, user-friendly apps without code.

Pre-made features in an app

Over 1 million people like you from all over the world have signed up for the Andromo app builder service and built their mobile app without coding. 99% are satisfied and are building multiple apps within no time!

Sharon Baisil
Sharon Baisil
India
Read More
Actually, app creation was really easy with Andromo. My apps are on the health niche, on prevention of non-communicable diseases. I make about 10000$ annually, and this is my side income, along with my main job. I enjoy having a passive income from apps built with Andromo.
Marius
Marius
Romania
Read More
I make around 500€ with my apps, and this is my side income along with my main job. Last December, I made 1500€. The app business had offered me a lot of flexibility and a stable income during a period when I was ill, so for me, Andromo turned out to be an excellent investment.
Sansar Lochan
Sansar Lochan
India
Read More
Andromo is very user-friendly. It fully satisfies the end user’s needs and does so quickly and effectively. I have a blog, and my app is an excellent tool to interact with my subscribers. Also, my app brings me 1400$ monthly.
Younes & Sara
Younes & Sara
Morocco
Read More
Andromo gave us an ability to create apps without coding skills, and today it usually takes us 2-3 hours to create a cool app at Andromo. We make about 2000$ with our apps, and this is the main income of our family.
Daniel
Daniel
Ecuador
Read More
It usually takes me two days to create an app with Andromo, and I make between 1200$ and 1500$ per month. This is my primary income, which helps me to support my family.
Sorin
Sorin
Romania
Read More
It takes me about 10 days to create a cool application. App making is my main job and I can support my family with it. In my opinion Andromo is the best, for this reason I like this platform!
Previous
Next

Start Earning With Andromo Today!

Try out our free app builder, and after you fall in love with it, get a full subscription. Not only it will allow you to earn money with the apps, it will also unlock additional Andromo features that are surely worth the price!

mobil-fashion-apps

How to Build an App with the Andromo Free App Creator

All that is needed to build an app without coding on the multi-platform app maker is just a great idea.

Sign Up Page Screenshot

Sign up

Get a free account by Signing Up via email, google or Facebook account!

Choose a template in the “Easy-start” section

Save extra time and avoid constructing features manually with one of Easy-Start’s huge library of ready-to-use topical templates.

Andromo Easy Start PAge
How to choose a theme on Andromo app builder

Customize features and styles

With plenty of customization options, creators can add desired activities, features, styles by choosing color themes, feature icons, adding maps, polls, and ads, etc. to the app.

Upload content

Creators can then upload content (pictures, audio files, PDF documents, etc.) to the app after choosing an activity with just one click. Content would be stored on a cloud server thanks to the support of Firebase Analytics.

How to Add content on Andromo App builider
How to set up monetization with Andromo

Monetize

Now it’s time to set up monetization after content upload is complete. Monetization is available after getting a full subscription to Andromo.

Andromo gives creators the option of setting up an ad space to get revenue from each user interaction. Creators have the autonomy of defining ad run periods leading to more effective promotions.

Upload to App Store

Users can go live with their creation by uploading and publishing it on the Android market. Users will have to have a Google account before registering on Google Play Console Play for a one-time $25 payment. Then upload your application file, set its core characteristics such as a name, description, category, etc. Decide if you want to implement ads in your app, then release it.

how to host Andromo App on App Stores

The App Market Grows Thanks To Free App Builder

As the world’s appetite for apps grows, the app market continues to expand, enjoying a record-breaking quarter in Q3 of 2021. According to App Annie, revenues spent on apps reached a record-high $34 billion in consumer spending and 36 billion in downloads. 

Studies have revealed that Google Play Store app installs will reach 139 billion by 2024, and mobile apps are expected to generate over $935 billion in revenue by 2023 (by Sensor Tower). 

The projection is partly due to the significant influence of free app makers that have eliminated the large financial commitment accompanying app development. 

With prices exceeding $10,000 for development alone, creating an app used to be restricted to those who can afford to pay for it and those who have the technical expertise to build it themselves. 

There are 3 million android apps available for download on the Google Play Store, with a gross app revenue of over $10.3 billion (by Statista). Though mobile rules the roost when it comes to apps generally, tablet usage is starting to catch up with smartphones. 

And Android has a slight majority share of the tablet market with 58.5 percent (end of 2020).

With Andromo, creators can make android applications for both mobile and tablet, then monetize and publish them on Android and iOS App Stores.

What Apps Can be Built with the Andromo Free App Maker?

Andromo allows creators to build native Android and iOS mobile applications of any complexity and distribute them. Choose from a blank slate or many categories, including business, music, fashion, news, education, events, spiritual, recipes, sounds & ringtones, wallpapers, and inspirational. Each app category has built-in templates, a preset of activities, and content that can be modified.

Building a Fashion App

Express your passion for fashion and post fascinating content from the world of style by building a fashion app. Templates for this category consist of four circled topical photo galleries – make-up, hair, skin, and fashion- placed in a carousel group, making them easily scrollable. Several photo galleries in the carousel group can be added without overloading the user interface. They are put in a grid, which makes sections look compact. YouTube activities can be accessed from the list group called Fashion shows. Native ads can be placed in a static list group and earn money from the app.

Building an Education app​

Build an app where you can post information and promote your educational course. These three custom pages represent each of the three levels (Beginner, Intermediate, Pro) in a scrollable carousel group. These activities contain various course options: four compact photo galleries in a grid consisting of graduates’ pictures sorted by seasons (winter, spring, summer, autumn). There are three YouTube activities in a carousel group for student sessions. The Link card activity called ‘Book a class today’ allows users to sign up for lessons. Creators can promote their apps with Link card activities that connect to their Facebook and Instagram pages.

Building a News app

Inform the world by creating a news app without writing a line of code. With 3 RSS activities, a news app can loads news from corresponding external resources. Several other areas with RSS feeds include the most popular section that links to top news resources (Bloomberg, CNN, BBC, Reuters) and topical news feeds (Health, Auto news, Lifestyle). There are also multiple native ads blocks to place advertisements on the app.

Document

Features of the Andromo Free App Builder

Andromo’s free mobile app builder platform has an intuitive interface loaded with many features and functionalities. The drag and drop mobile app builder facilitates the excellent design and a good user experience.

Multimedia

It allows creators to add unlimited volumes of photos, audio, video, pdf docs, and ebooks to an app and save the app weight.

Creating a Blog

Creators can add a WordPress blog to an app and link it with RSS Feeds.

Quick access buttons

Add different links in buttons: web, location, call email links. It could be helpful for users to find necessary information.

QR Code

Users can access information instantly on an app by creating a quick response code.

Dashboard Card

The empty activity can be customized in terms of design and layout.

Application analytics

It allows creators to analyze meaningful insights and metrics gathered from user behavior in-app usage.

Build and Earn from the Best App Ideas in Hours with the Andromo App Builder

Andromo is one of the best app makers for Android, allowing anyone with an idea for an app to build one without the development costs, technical expertise, and time associated with the traditional app-making process. Whether hybrid or native apps, for the Android or Apple App platforms, Andromo’s vast array of features, functionalities, and ease of use allows creators to create an app and earn from them within hours.

desktop screen with an media player app