Приложение для настройки телефона
экраны мобильных телефонов с приложениями для обоев

Создавайте приложения для настройки телефона с помощью Andromo

В прошлом году мировые продажи смартфонов достигли 1.38 миллиарда единиц. С ростом числа пользователей смартфонов производители сталкиваются с большими трудностями при создании персонализированного опыта, адаптированного для каждого человека. Это создает огромный рынок приложений для настройки телефона, которые позволяют пользователям улучшить внешний вид своих мобильных телефонов.

Andromo — это простой в использовании конструктор приложений для Android без кода. Это позволяет создавать приложения, которые позволяют людям придать индивидуальность своим смартфонам. Будь то смена обоев или мелодии звонка, есть способ выразить себя. Кроме того, разработчики могут зарабатывать деньги, используя передовые методы монетизации, такие как размещение рекламы.

Типы приложений для настройки, которые можно создать с помощью Andromo

Двумя наиболее популярными категориями приложений среди пользователей платформы Andromo являются приложение для обоев и приложение для рингтонов. Давайте рассмотрим их по отдельности.

Применение обоев

Каждый человек уникален, поэтому встроенные в смартфоны обои не соответствуют их стилю и потребностям. Вместо этого предоставьте им персонализированные дисплеи с красивыми обоями. Добавьте изображения из своей галереи, стоковые изображения или панорамные пейзажи из Google, Flickr или другого веб-сайта изображений.

Приложение для рингтона

Зрителям могут понравиться любые мелодии, от веселых до спокойных, от мрачных до радостных. Приложения для рингтонов настраивают смартфон в соответствии со вкусом пользователей. Индустрия рингтонов по-прежнему стоит более 2 миллиардов долларов, и люди платят в среднем 3 доллара за рингтон.

Приложения для настройки, созданные с помощью Andromo

20 лучших приложений для настройки домашнего экрана, запущенных на сегодняшний день, в совокупности достигли не менее 13.7 миллиона установок по всему миру. Одна только эта статистика показывает, сколько на рынке приложений для Android и других платформ сейчас. И, скорее всего, со временем он будет расти. Давайте посмотрим на три рекомендуемых приложения в этой категории.

Звуковые эффекты для Clash Royale

Звуковые эффекты для Clash Royale

Созданный с помощью создателя приложений для рингтонов Andromo, он имеет рейтинг 4.4 звезды от более чем 16,000 XNUMX пользователей. Он дает почти все звуковые эффекты в играх Clash Royale, включая звуки Arena Jingle Sounds, звуки эмоций и многое другое. Пользователи также могут устанавливать звуковые эффекты в качестве мелодий звонка, звуков уведомлений или звуков будильника на свои мобильные устройства Android.

Обои для подростков

Это приложение для образа жизни, разработанное Modux Apps, предлагает широкий выбор тщательно отобранных обоев для подростков и тех, кто молод душой. Пользователи могут выбирать обои из широкой категории, включая типографику, природу, ретро и винтаж, иллюстрации и произведения искусства, абстракцию и космос. Он имеет рейтинг 4.7 звезды от 952 пользователей.

Мобильные приложения Girly m Art Wallpapers

Обои для рабочего стола Girly m Art

Ищете бесплатные мобильные фоны для девочек? Затем установите Girly m Art Wallpapers. Специально разработанное для девочек, это приложение наполняет телефоны пользователей сотнями красивых девчачьих обоев. Как и другие приложения, созданные с помощью создателя приложений для обоев Andromo, оно также имеет хороший рейтинг 4.4 звезды от 21,207 XNUMX пользователей.

Статистика приложений для настройки за 2021 год: Nova Launcher

+
Рейтинг
1 286 +
Обзоры
Миллион +
Устанавливается

Возможности Andromo для приложений для настройки телефона

Фотогалерея

Добавляйте фотографии, которые понравятся людям. Добавляйте разные стили, чтобы каждый член аудитории мог персонализировать фон своего мобильного телефона с помощью уникальных обоев.

Карточка приборной панели

Сделайте пользовательский интерфейс интуитивно понятным. Этот элемент декора представляет собой некликабельное изображение, которое никуда не приведет пользователя.

Push-уведомления

Эта медитация конструктор онлайн-приложений позволяет добавлять всплывающие окна, чтобы пользователи не пропустили ничего важного!

Аудиоплеер

У каждого пользователя свой вкус, когда дело доходит до рингтонов: спокойный, темный и счастливый — вот лишь некоторые из них. Загружайте аудиофайлы и создавайте мелодии для каждого пользователя.

Ссылка действия

Добавьте кнопки быстрого доступа, такие как ссылка, местоположение, телефон, электронная почта. Пользователи также могут делиться своими любимыми обоями или мелодиями с помощью кнопки «Поделиться в социальных сетях».

Промежуточная реклама

Включите рекламу, которая показывается людям при переходе между действиями. Эти объявления длятся фиксированный период, что приводит к большему эффекту.

Приложения для персонализации — отличный способ получить дополнительный доход

Каждый год производятся миллионы смартфонов с аналогичными функциями и возможностями. Тем не менее, эти стоковые опыты предназначены не для всех. Вот почему персонализация телефона стала обычным явлением. Они позволяют пользователям придать индивидуальность своему смартфону, используя различные функции, включая настраиваемые обои и мелодии звонка.

Поскольку для этих приложений существует большой рынок, разработчики могут зарабатывать деньги, размещая рекламу или загружая премиум-версии этих приложений.

телефон-мобильные-приложения-обои

Преимущества конструктора приложений Andromo

Конструктор без кода от Andromo — отличный выбор для создания приложений для настройки. Давайте рассмотрим несколько причин, по которым разработчики должны его использовать:

Готовые функции в приложении

Легко использовать

С конструктором приложений для персонализации телефона от Andromo превращение идей в реальные приложения занимает всего несколько минут. Конструктор приложений с помощью перетаскивания настолько прост в использовании, что даже новички могут быстро разрабатывать приложения с его помощью. Минимальная панель управления, интуитивно понятный интерфейс и функция WYSIWYG оптимизируют весь процесс создания приложения. Кроме того, разработчики могут протестировать окончательный результат приложения прямо в конструкторе.

При поддержке Google флаттер

Andromo гордится тем, что является первым разработчиком на основе Flutter, который позволяет создателям создавать мобильные приложения без написания единой строки кода. Flutter, поддерживаемый Google, — это популярная портативная среда пользовательского интерфейса среди разработчиков, предприятий, предпринимателей и создателей. Некоторые из его пользователей — Alibaba, Airbnb, Uber, eBay и, конечно же, Google.

Ноутбук с логотипом Google Flutter рядом с ним
Ноутбук с символом без кода на экране

Создавайте приложения без знаний программирования

Разработчики и другие технические энтузиасты могут создавать приложения с помощью Andromo без каких-либо навыков программирования. Платформа предлагает готовые к использованию шаблоны, а также возможность начать создание с нуля. Выберите подходящий вариант и воплотите эту идею в жизнь.

Поддержка Android/IOS

Andromo дает возможность создавать приложения для различных устройств, включая планшеты, iPad и т. д. Учитывая тот факт, что доля рынка Android и iOS составляет 99.15 %, было бы разумно создавать приложения для обеих платформ. Таким образом, разработчики не упустят ни одной крупной пользовательской базы.

Логотипы Google и iOS рядом с телефоном

Приложения для настройки телефона добавляют индивидуальный подход к обычному смартфону

В 2020 году во всем мире было продано более миллиарда смартфонов. Несмотря на то, что эти цифры велики, производители не могут добавить индивидуальный подход к каждому пользователю. Итак, как можно превратить обычный мобильный опыт в блестящий? С помощью настраиваемых приложений.

Эти приложения позволяют пользователям улучшить внешний вид своих телефонов. Видите ли, все больше и больше людей ищут способы самовыражения с помощью своих смартфонов. И создание уникального для них опыта — это один из способов выразить свою уникальную индивидуальность.

Например, 20 лучших приложений для настройки домашнего экрана, запущенных на сегодняшний день, в совокупности достигли не менее 13.7 миллионов установок по всему миру. Эти приложения делают самые разные вещи, включая изменение значков, обоев и мелодий звонка.

Этот спрос побудил Andromo разработать лучший производитель приложений для персонализации. Разработчики могут создавать приложения, которые преобразуют работу пользователей с мобильными устройствами всего за несколько минут. И все это без написания единого кода.

Известные приложения для настройки

Несмотря на то, что существует множество приложений для настройки, лишь немногие выделяются своей популярностью, качеством и обслуживанием. Вот три из них:

НАБОР ЗНАЧКОВ МАЦИОН

Пользователи, которые хотят настроить внешний вид своего смартфона, должны получить Mation. Это приложение делает это, предоставляя, казалось бы, бесформенные значки. Иконки уникальны в том смысле, что они нечеткие, но не дезинтегрированные, поэтому пользователь их не понимает. Вот почему они отличаются от других приложений на рынке.

Пи музыкальный плеер

Pi Music Player позволяет пользователям убить двух зайцев одним выстрелом. Во-первых, это хороший музыкальный плеер. Во-вторых, он предлагает возможности рингтонов.

Он предлагает резак для рингтона, который может взять любую дорожку в библиотеке пользователя и превратить ее в мелодию уведомления или мелодию звонка. Конечно, можно найти лучшие музыкальные плееры, чем этот. Но что действительно выделяется, так это функция обрезки рингтонов.

БАФФИУОЛЛС

Это приложение для обоев заполнено изображениями. Обоев на выбор так много, что у пользователя может закружиться голова. Кроме того, все обои имеют высокое разрешение и могут быть загружены пользователем. Это особенно удобно для пользователей, чьи телефоны не позволяют менять обои.

Методы монетизации

Поскольку все больше пользователей ищут способы получить уникальные мобильные возможности, возникает огромный спрос на приложения для настройки. Разработчики могут зарабатывать деньги, используя премиум-загрузки или закрытый контент. Даже если разработчик или создатель контента хочет предоставлять контент бесплатно, размещение рекламы может стать большим источником дохода.

Более 1 миллиона человек, как вы со всего мира подписались на службу разработки приложений Andromo и создали свое мобильное приложение без программирования. 99% довольны и создают несколько приложений в кратчайшие сроки!

Шэрон Бэйсил
Шэрон Бэйсил
Индия
Узнать больше
На самом деле, создавать приложения с Andromo было очень просто. Мои приложения посвящены нише здоровья, профилактике неинфекционных заболеваний. Я зарабатываю около 10000$ в год, и это мой дополнительный доход, наряду с моей основной работой. Мне нравится получать пассивный доход от приложений, созданных с помощью Andromo.
Marius
Marius
Румыния
Узнать больше
Я зарабатываю около 500 евро на своих приложениях, и это мой дополнительный доход наряду с основной работой. В декабре прошлого года я заработал 1500€. Бизнес приложений предложил мне большую гибкость и стабильный доход в период, когда я был болен, поэтому для меня Andromo оказался отличной инвестицией.
Сансар Лочан
Сансар Лочан
Индия
Узнать больше
Андромо очень удобен в использовании. Он полностью удовлетворяет потребности конечного пользователя и делает это быстро и эффективно. У меня есть блог, и мое приложение — отличный инструмент для взаимодействия с подписчиками. Также мое приложение приносит мне ежемесячно 1400$.
Юнес и Сара
Юнес и Сара
Марокко
Узнать больше
Andromo дал нам возможность создавать приложения без навыков программирования, и сегодня это обычно у нас уходит 2-3 часа на создание классного приложения в Andromo. Мы зарабатываем на наших приложениях около 2000$, и это основной доход нашей семьи.
Дэниел
Дэниел
Эквадор
Узнать больше
Обычно мне требуется два дня, чтобы создать приложение с Andromo, и я зарабатываю от 1200 до 1500 долларов в месяц. Это мой основной доход, который помогает мне содержать семью.
Сорин
Сорин
Румыния
Узнать больше
На создание крутого приложения у меня уходит около 10 дней. Создание приложений — моя основная работа и я могу содержать свою семью с этим. На мой взгляд Andromo лучшая, по этой причине мне нравится эта платформа!
Предыдущая
Далее
телефон-мобильные-приложения-обои

Создайте образовательное приложение с Andromo

Каждый год производятся миллионы смартфонов с аналогичными функциями и возможностями. Тем не менее, эти стоковые опыты предназначены не для всех. Вот почему персонализация телефона стала обычным явлением. Они позволяют пользователям придать индивидуальность своему смартфону, используя различные функции, включая настраиваемые обои и мелодии звонка.

Поскольку для этих приложений существует большой рынок, разработчики могут зарабатывать деньги, размещая рекламу или загружая премиум-версии этих приложений.

Как создать приложение для настройки телефона с помощью Andromo

Andromo упрощает процесс создания приложений для настройки Android. Просто выполните следующие действия:

Регистрация Andromo создает мобильные приложения

Зарегистрироваться

Варианты подписки Andromo, Hobbyist, Pro и Ultra, разработаны с учетом всех требований пользователей. Выберите один из них, введите несколько простых деталей и начните строить.

Выберите шаблон в разделе «Легкий старт»

Найдите шаблоны на разные темы в разделе Easy Start. Готовые шаблоны делают процесс создания приложений чрезвычайно быстрым. Выберите любой из них, чтобы начать редактирование и наполнение его содержимым. Хотите построить проект с нуля вместо этого? Начните работу, нажав кнопку «Создать новый проект».

Готовые к использованию мобильные приложения Easy Start
Как выбрать тему в конструкторе приложений Andromo

Особенности настройки и стили

После того, как разработчик создаст проект, будет показан обзор конструктора. Смотрите или пропускайте по желанию. Настройщик телефона Andromo для Android предоставляет широкий спектр функций и стилей. Это важно для придания индивидуальности приложению.

Загрузка контента

Загрузите контент, который понравится людям. Загружайте фотографии, аудиофайлы и т. д. по мере необходимости. Все это происходит одним щелчком мыши и без единой строки кода. Есть много вариантов, которые ускоряют этот процесс, например, дублирующая кнопка для копирования существующей активности. Кроме того, есть поддержка Firebase Analytics, которая предоставляет приложения компактного размера.

Как добавить контент в конструктор приложений Andromo
Как настроить монетизацию с Andromo

Настройка монетизации

А вот и самое интересное! Настройте монетизацию после загрузки контента. Используйте баннерную рекламу, межстраничную рекламу и нативную рекламу по своему усмотрению. В отличие от некоторых других строителей, Платформа для разработки приложений Andromo позволяет разработчикам устанавливать период показа рекламы, делая ее более эффективной.

Загрузить в App Store

Разместите приложение в избранных магазинах приложений и станьте на один шаг ближе к привлечению аудитории и получению дохода.

как разместить приложение Andromo в App Store

1 млн

Люди используют Андромо
создавать приложения

10 000

Заработок в день для топа
выполнение приложений

20 млн

Люди скачали
Приложения, созданные Andromo

80 000

Приложения запущены
в магазине Google Play

Создайте приложение для настройки телефона с Andromo!

Стандартные смартфоны имеют функции, которые некоторым пользователям кажутся слишком простыми. Вот почему спрос на приложения для настройки растет.

Простой в использовании конструктор приложений Andromo без кода позволяет создавать приложения для настройки, которые улучшают внешний вид мобильного телефона пользователя. Это ориентированное на пользователя мышление удерживает пользователей в экосистеме, что означает больше просмотров и кликов по рекламе и больше дохода для разработчика!

Попробуйте Andromo и создайте приложения для настройки уже сегодня!

DESKTOPS мобильные приложения обои

Phone Customization App
mobile phone screens with wallpapers apps

Make Phone Customization Apps Using Andromo

The global sales of smartphones reached 1.38 billion units last year. With an increasing number of smartphone users, manufacturers are finding more difficulties to create personalized experiences tailored to each individual. That creates a huge market for phone customization apps that let users elevate the look and feel of their mobile phones.

Andromo is a no-code, easy-to-use Android customization app builder. It allows the creation of apps that let people add a personal touch to their smartphones. Whether by changing wallpapers or ringtones, there’s a way to express oneself. Plus, developers can make money using its advanced monetization techniques, such as ad placements.

Types Of Customization Apps That Can Be Created Using Andromo

Two of the most popular app categories among Andromo platform users are the wallpaper application and ringtone application. Let’s look at them individually.

Wallpaper Application

Each person has a unique personality, so the smartphones’ built-in wallpapers don’t cater to their style and needs. Instead, give them personalized displays using beautiful wallpapers. Add images from your gallery, stock images, or panoramic landscapes from Google, Flickr, or another image website.

Ringtone Application

Audiences can like any ringtones ranging from funky to calm, from dark to happy. Ringtone applications customize a smartphone according to the users’ taste. The ringtone industry is still worth over $2 billion, and people are paying $3 on average for a ringtone.

Examples Of Apps Built With Andromo

The top 20 home screen customization apps launched to date have collectively reached at least 13.7 million installs globally. This stat alone shows how much market Android customization and other platform apps have right now. And it’s more likely to grow with time. Let’s look at three featured apps in this category.

Anime wallpaper app sxreen

SFX for Clash Royale

Built with the Andromo ringtone app maker, it features 4.4 star rating from over 16,000+ users. It gives almost all sound effects on clash royale games, including Arena Jingle Sounds, Emotes Sounds, and a lot more. Users can also set sound effects as ringtones, notification sounds, or alarm sounds to their Android mobile devices.

Second Andromo wallpaper app screen

Teen Wallpapers

Developed by Modux Apps, this lifestyle app gives a good range of carefully selected feature wallpapers for teenagers and the young at heart. Users can choose wallpapers from a wide category, including typography, nature, retro and vintage, illustrations and artwork, abstract, and space. It features a 4.7-star rating from 952 users.

Third Andromo wallpaper app screenshot

Girly m Art Wallpapers

Looking for free mobile backgrounds for girls? Install Girly m Art Wallpapers then. Specially designed for girls, this app fills users’ phones with hundreds of beautiful girly wallpapers. Like other apps built with Andromo’s wallpaper app maker, it also features a good rating of 4.4 stars from 21,207 users.

Customization Apps Statistics 2021

0 + BIllion
unique mobile internet users today
%
of users use their phone more after coronavirus outbreak
+ Times
an average smartphone user checks their device daily

Andromo Features For Phone Customization Apps

Photo Gallery

Add pictures that people will love. Add different styles so that each audience member can personalize their mobile’s background with unique wallpaper.

Dashboard Card

Make the user interface intuitive. This decor element is a non-clickable image that will not link a user anywhere.

Push Notifications

This online application builder allows adding popups to make sure that users don’t miss anything important!

Audio Player

Each user has a different taste when it comes to ringtones: Calm, dark, and happy are to name a few. Upload audio files and create ringtones tailored to each user.

Action Link

Add quick access buttons, such as link, location, phone, email. Users can also share their favorite wallpapers or ringtones using the social share button.

Interstitial Ads

Include ads that are shown to people on a transition between activities. These ads last a fixed period, resulting in more impact.

Personalization Apps Are A Great Way To Earn Side Income

Millions of smartphones are manufactured each year with similar features and experiences. However, these stock experiences are not made for everyone. That’s why phone personalization has become commonplace. They allow users to add a personal touch to their smartphone using a variety of features, including custom wallpapers and ringtones.

As there’s a big market for these apps, developers can earn money using ad placement or premium downloads of these apps.

smartphone with an education app on the screen

Benefits of Andromo App Builder

Andromo’s no code builder is a great choice for building customization apps. Let’s explore a few reasons why developers should use it:

Pre-made features in an app

Easy To Use

With Andromo’s phone personalization app builder, turning ideas into real applications takes only a few minutes. The drag-and-drop app builder is so easy to use that even beginners manage to develop apps using it quickly. The minimal dashboard, intuitive interface, and WYSIWYG experience streamline the whole app creation process. Plus, developers can test the final app result right within the builder.

Backed By Google Flutter

Proud to be the first Flutter-based builder, Andromo empowers creators to build mobile applications without writing a single line of code. Backed by Google, Flutter is a popular portable UI framework among developers, enterprises, entrepreneurs, and creators alike. Some of its users are Alibaba, Airbnb, Uber, eBay, and of course, Google.

A laptop with Google Flutter logo near it
A laptop with no-code symbol on its screen

Create Applications Without Programming Knowledge

Developers and other tech enthusiasts can create apps with Andromo without any coding skills required. The platform offers ready-to-use templates as well as the option to start building from scratch. Choose the suitable option and get that idea off the ground.

Android/IOS Support

Andromo gives the ability to create apps for different devices, including tablets, iPads, etc. Given the fact that Android and iOS share 99.15% market share, it’s a smart move to create apps for both platforms. This way, developers won’t miss any major user base.

Google and iOS logos near the phone

Phone Customization Apps Add A Personal Touch To An Otherwise Bland Smartphone Experience

In 2020, over one billion smartphone units were sold globally. Even though these numbers are big, manufacturers can’t add a personalized experience tailored to each user. So how can a bland mobile experience be turned into an eye-sparkling one? By using customized apps.

These apps allow users to elevate the look and feel of their phones. See, more and more people are looking for ways to express themselves using their smartphones. And making an experience that’s unique to them is one of the ways they can express their unique identity.

For example, the top 20 home screen customization apps launched to date have collectively reached at least 13.7 million installs globally. These apps do all sorts of things, including changing icons, wallpapers, and ringtones.

This demand has instigated Andromo to devise the best personalization app maker. Developers can create apps that transform a user’s mobile experience within a few minutes. And all this without writing a single code.

Notable Customization Apps

Even though there are numerous customization apps out there, only a handful stand out because of their popularity, quality, and service. Here are three of them:

MATION ICON PACK

Users who are looking to customize the look of their smartphone should get Mation. This app does that by providing seemingly shapeless icons. The icons are unique in the sense that they are fuzzy but not disintegrated so the user doesn’t understand them. That’s why they are different from other apps on the market.

Pi Music Player

Pi Music Player lets users kill two birds with one stone. First, it’s a good music player. Second, it offers ringtone capabilities.

It offers a ringtone cutter that can take any track in the user’s library and turn it into a notification tone or a ringtone. Sure, one can find better music players than this. But where it truly stands out is its ringtone cutter function.

BUFFYWALLS

This wallpaper app is jam-packed with images. The wallpapers to choose from are many that it can make the user’s head spin. Plus, every wallpaper is in high resolution and is downloadable by the user. This is especially good for users whose phones don’t allow changing wallpapers.

Monetization Techniques

As more users are looking for ways to get a unique mobile experience, there’s a huge demand for customization apps. Developers can make money using premium downloads or gated content. Even if a developer or conten0t creator wants to give content for free, ad placement can be a big source of revenue.

Over 1 million people like you from all over the world have signed up for the Andromo app builder service and built their mobile app without coding. 99% are satisfied and are building multiple apps within no time!

Sharon Baisil
Sharon Baisil
India
Read More
Actually, app creation was really easy with Andromo. My apps are on the health niche, on prevention of non-communicable diseases. I make about 10000$ annually, and this is my side income, along with my main job. I enjoy having a passive income from apps built with Andromo.
Marius
Marius
Romania
Read More
I make around 500€ with my apps, and this is my side income along with my main job. Last December, I made 1500€. The app business had offered me a lot of flexibility and a stable income during a period when I was ill, so for me, Andromo turned out to be an excellent investment.
Sansar Lochan
Sansar Lochan
India
Read More
Andromo is very user-friendly. It fully satisfies the end user’s needs and does so quickly and effectively. I have a blog, and my app is an excellent tool to interact with my subscribers. Also, my app brings me 1400$ monthly.
Younes & Sara
Younes & Sara
Morocco
Read More
Andromo gave us an ability to create apps without coding skills, and today it usually takes us 2-3 hours to create a cool app at Andromo. We make about 2000$ with our apps, and this is the main income of our family.
Daniel
Daniel
Ecuador
Read More
It usually takes me two days to create an app with Andromo, and I make between 1200$ and 1500$ per month. This is my primary income, which helps me to support my family.
Sorin
Sorin
Romania
Read More
It takes me about 10 days to create a cool application. App making is my main job and I can support my family with it. In my opinion Andromo is the best, for this reason I like this platform!
Previous
Next
mobile phone with an education application

Create An Education App With Andromo

Andromo app maker allows users to build and share educational content with students any time and place it’s needed. Choose the template and design it without writing a single line of code.

How To Create A Phone Customization App With Andromo

Andromo makes the process of building Android customization apps seamless. Just follow these steps:

How to start the app project in Andromo

Sign Up

Andromo’s subscription options, Hobbyist, Pro, and Ultra, are designed to every type of users’ requirements. Choose one of them, enter a few simple details, and start building.

Customization Features And Styles

Once the developer has created a project, a tour of the builder will be shown. Watch it or skip it as preferred. Andromo’s phone customizer for android gives a wide range of features and styles. These are important in adding a personal touch to the app

How to add features in Andromo App builder
How to choose a theme on Andromo app builder

Choosing A Template

Find templates on various topics in the Easy Start section. The ready-made templates make the app-building process extremely fast. Select any of them to get started with editing and filling it with the content. Want to build a project from scratch instead? Get started by clicking on the Create New Project button.

Loading Content

Load the content people will love. Upload photos, audio files, etc. as required. All of this happens with just one click – and without a single line of code. There are many options that speed up this process, like a duplicate button to copy an existing activity. Then there’s Firebase Analytics support that provides compact-sized apps.

How to Add content on Andromo App builider
How to set up monetization with Andromo

Monetization Set Up

Here comes the fun part! Set up monetization after uploading the content. Use Banner Ads, Interstitial Ads, and Native Ads as preferred. Unlike some other builders, the Andromo app building platform allows developers to set an ad run period, making them more effective.

Upload To App Store

Submit the app to the preferred app stores and get one step closer to building an audience and earning revenue.

how to host Andromo App on App Stores

1 million

People are using Andromo
to build apps

10 000

Earnings per day for top
performing apps

20 million

People have downloaded
Andromo built apps

80 000

Apps launched
on Google Play Store

Create A Phone Customization App With Andromo!

Stock smartphones come with features that look too basic to some audiences. That’s why the demand for customization apps is growing.

Andromo’s easy-to-use, no-code app builder allows the creation of customization apps that enhance the look and feel of a user’s mobile. This user-centric mindset keeps the users in the ecosystem, which means more views and clicks on the ads and more revenue for the developer!

Give Andromo a try and make customization apps today!