Создатель модных приложений
PHONES конструктор мобильных модных приложений

Создавайте модные приложения с помощью Andromo

Люди используют модные приложения, чтобы узнавать о последних тенденциях моды. Эти приложения вдохновлены Pinterest и другими платформами для пинбордов и выступают в качестве личного помощника по стилю. Эти мобильные приложения также могут оттачивать покупательские навыки пользователей и помогать им стильно выглядеть за меньшие деньги. Неудивительно, что категория этих приложений, приложения для образа жизни, является 4-й по популярности категорией Apple App Store, составляя 8.61% всех приложений.
Платформа Andromo создает модное приложение за считанные минуты без каких-либо навыков программирования. Кроме того, он обладает огромными функциональными возможностями, такими как YouTube Player, Push-уведомления и нативная реклама, что позволяет мобильному приложению выделяться.

Мобильные модные приложения

С помощью Andromo можно создавать различные типы мобильных приложений. Вот три лучших примера:

Приложение для одежды

Люди используют мобильные приложения практически для всего, и поиск одежды не является исключением. От покупки новой одежды до изучения последних тенденций, эти мобильные приложения являются частью повседневной жизни любителей моды. Эти типы мобильных приложений набирают популярность благодаря вдохновению в моде, удобному просмотру страниц и более быстрому доступу к предложениям.

Приложение для красоты

Как и другие приложения для стилистов, эти мобильные приложения также являются раем для гламазонов. Пользователи могут получить доступ к учебникам по макияжу, советам по красоте и многому другому. Некоторые из этих мобильных приложений также упрощают оценку салона красоты. Эти мобильные приложения жизненно важны для людей, которые хотят выглядеть и чувствовать себя красиво каждый день.

Заявка на стрижку

С помощью приложений для стрижки пользователи никогда больше не пожалеют о стрижке, потому что они позволяют пользователям увидеть, как стрижка выглядит на них, прежде чем они действительно ее сделают. Эти мобильные приложения спасают жизнь любителям моды: от выбора цвета волос, соответствующего оттенку их кожи, до определения длины волос, которая дополняет их форму лица.

Статистика приложений 2021: ASOS

+
Рейтинг
460 +
Обзоры
Миллион +
Устанавливается

Возможности Andromo для модных приложений

Мода Андромо и конструктор приложений для одежды предлагает несколько функций. Вот несколько из них:

YouTube Player

Плеер из этого конструктора приложений для стрижки позволяет воспроизводить существующие видеоролики YouTube и добавлять к ним различные шрифты и стили.

PDF

Создайте модную библиотеку, загрузив несколько PDF-файлов. Это могут быть гиды по моде, чек-листы и истории успеха известных дизайнеров.

Фотогалерея

Мода — это визуальная индустрия. Сделать гламурное мобильное приложение, сделав фотоархивы разных модных образов и трендов.

Ссылки быстрого действия

Используя этот конструктор модных приложений, пользователи могут делиться контентом по электронной почте или в социальных сетях. Это улучшает охват приложения.

Создание блога

Извлеките контент с веб-сайта и покажите его в мобильном модном приложении. Это помогает дольше удерживать пользователей в приложении.

Всплывающее уведомление

Используя это производитель мобильных приложений , разработчики могут добавлять всплывающие окна, чтобы пользователи не пропустили ничего важного!

Создайте модное мобильное приложение и начните зарабатывать

Поскольку существует высокий спрос на приложения для моды и стиля для мобильных устройств, существует множество компаний, которые готовы платить большие деньги разработчикам, которые могут их создавать. Есть возможность создавать мобильные приложения для этих компаний и зарабатывать таким образом деньги. Кроме того, разработчики могут создать собственное мобильное приложение и зарабатывать деньги, размещая спонсируемый контент или рекламу.

конструктор мобильных модных приложений для телефона

Преимущества Andromo Builder

Ищете ли вы, как создавать модные приложения или приложения для красоты для мобильных устройств, Andromo — отличный выбор. Давайте рассмотрим несколько причин, по которым разработчики должны использовать его для создания модных приложений для мобильных устройств:

Ноутбук с символом без кода на экране

Создание приложений без знаний программирования

Существует два основных варианта создания мобильных приложений. Один из них — написать сотни строк кода и создать мобильное приложение с нуля. Второй — использование конструктора перетаскивания, который позволяет создавать приложения за считанные минуты без написания кода. Если второе звучит хорошо, конструктор приложений для красоты от Andromo к вашим услугам!

Методы монетизации

Andromo знает, как важно иметь дополнительный доход с помощью приложений. Вот почему он предлагает несколько методов монетизации. Разработчики могут зарабатывать деньги, используя премиум-загрузки или закрытый контент. Можно использовать расширенные методы монетизации, такие как нативная или межстраничная реклама, если разработчик хочет предоставить приложение бесплатно.

Расширенные возможности монетизации
Нет необходимости изучать кодирование

Обеспечивает высококачественный дизайн

Нет необходимости тратить часы на разработку различных макетов приложений. Теперь разработчики могут использовать готовые шаблоны Andromo и создать работающее приложение за считанные минуты. Эти шаблоны достаточно гибкие, чтобы их можно было легко масштабировать, используя множество функций настройки универсального интуитивно понятного интерфейса платформы.

Огромная функциональность

Конструктор обладает огромными функциональными возможностями для создания практически любого приложения на свете. Говоря конкретно о приложениях для модных стилистов, в нем есть проигрыватель YouTube, который позволяет воспроизводить существующие видеоролики YouTube и добавлять к ним различные шрифты и стили. Кроме того, в мобильном приложении есть фотогалереи для создания модных альбомов. И не забудьте про RSS-канал, чтобы получать данные из блога и отображать их в приложении.

Должен иметь функции

Модные приложения помогают людям оставаться в тренде

От покупки новейших предметов одежды до просмотра того, как прическа будет смотреться на вас, модные мобильные приложения помогают людям оставаться в тренде. Эти приложения набирают популярность благодаря вдохновению в моде, удобному просмотру страниц и более быстрому доступу к предложениям. Иногда эти приложения предлагают последние советы по стилю, чтобы удерживать пользователей в приложении. В других случаях они дают уникальные коды скидок только для покупок в приложении!
Преимущества, которые предлагают эти типы приложений, практически безграничны. Если пользователь — мама, эти приложения могут помочь ему купить детские товары. Экологи помогают делать покупки более экологично. Гуру моды выступают в роли личных стилистов и помогают им упорядочить гардероб и позаботиться о том, чтобы пользователь выглядел великолепно.
Теперь давайте посмотрим на несколько примечательных приложений в этой категории.

Известные приложения

Sephora

Это приложение от известного производителя средств по уходу за кожей, макияжа, косметики и средств по уходу за волосами, некоторые из которых принадлежат ведущим брендам, таким как FENTY BEAUTY by Rihanna. Однако приложение не ограничивается только продуктами. Пользователи могут легко открыть для себя новые ритуалы красоты и ухода за кожей. И, как и другие популярные приложения, оно дает пользователям возможность использовать баллы для покупок в магазине и в Интернете.

Исправление стежка

Это мобильное приложение — персональный стилист, который нужен многим людям. Пользователи получат варианты одежды на основе викторины, включая предметы роскоши и предметы повседневного обихода от более чем 1,000 брендов, которые подходят их стилю и подходят. В мобильном приложении также есть раздел Stitch Fix Freestyle, в котором покупаются любимые предметы для пользователей.

H & M

Это еще одно громкое имя в индустрии моды. Это мобильное приложение позволяет пользователям получать мгновенные обновления и отслеживать свои заказы. Он также имеет функцию поиска похожих товаров на складе по вашим собственным фотографиям.

Методы монетизации

Поскольку существует высокий спрос на приложения для модных и стилистических приложений, существует множество компаний, готовых платить большие деньги разработчикам, которые могут их создать. Есть возможность создавать мобильные приложения для этих компаний и зарабатывать таким образом деньги. Кроме того, разработчики могут создать собственное мобильное приложение и зарабатывать деньги, размещая спонсируемый контент или рекламу.

Более 1 миллиона человек, как вы со всего мира подписались на службу разработки приложений Andromo и создали свое мобильное приложение без программирования. 99% довольны и создают несколько приложений в кратчайшие сроки!

Шэрон Бэйсил
Шэрон Бэйсил
Индия
Узнать больше
На самом деле, создавать приложения с Andromo было очень просто. Мои приложения посвящены нише здоровья, профилактике неинфекционных заболеваний. Я зарабатываю около 10000$ в год, и это мой дополнительный доход, наряду с моей основной работой. Мне нравится получать пассивный доход от приложений, созданных с помощью Andromo.
Marius
Marius
Румыния
Узнать больше
Я зарабатываю около 500 евро на своих приложениях, и это мой дополнительный доход наряду с основной работой. В декабре прошлого года я заработал 1500€. Бизнес приложений предложил мне большую гибкость и стабильный доход в период, когда я был болен, поэтому для меня Andromo оказался отличной инвестицией.
Сансар Лочан
Сансар Лочан
Индия
Узнать больше
Андромо очень удобен в использовании. Он полностью удовлетворяет потребности конечного пользователя и делает это быстро и эффективно. У меня есть блог, и мое приложение — отличный инструмент для взаимодействия с подписчиками. Также мое приложение приносит мне ежемесячно 1400$.
Юнес и Сара
Юнес и Сара
Марокко
Узнать больше
Andromo дал нам возможность создавать приложения без навыков программирования, и сегодня это обычно у нас уходит 2-3 часа на создание классного приложения в Andromo. Мы зарабатываем на наших приложениях около 2000$, и это основной доход нашей семьи.
Дэниел
Дэниел
Эквадор
Узнать больше
Обычно мне требуется два дня, чтобы создать приложение с Andromo, и я зарабатываю от 1200 до 1500 долларов в месяц. Это мой основной доход, который помогает мне содержать семью.
Сорин
Сорин
Румыния
Узнать больше
На создание крутого приложения у меня уходит около 10 дней. Создание приложений — моя основная работа и я могу содержать свою семью с этим. На мой взгляд Andromo лучшая, по этой причине мне нравится эта платформа!
Предыдущая
Далее
конструктор мобильных модных приложений для телефона

Создайте модное мобильное приложение и начните зарабатывать

Поскольку существует высокий спрос на приложения для моды и стиля для мобильных устройств, существует множество компаний, которые готовы платить большие деньги разработчикам, которые могут их создавать. Есть возможность создавать мобильные приложения для этих компаний и зарабатывать таким образом деньги. Кроме того, разработчики могут создать собственное мобильное приложение и зарабатывать деньги, размещая спонсируемый контент или рекламу.

Как создать модное приложение с Andromo

Создатель модных приложений Andromo упрощает процесс создания приложений. Просто выполните следующие действия:

Регистрация Andromo создает мобильные приложения

Зарегистрироваться

Регистрация абсолютно бесплатна — кредитная карта не требуется! Наслаждайтесь бесплатным двухнедельным пробным периодом и получите доступ ко всем функциям. Потратьте 14 дней на изучение конструктора приложений и его инструментов. У Andromo есть три варианта подписки; Любитель, Про и Ультра. Выберите тот, который соответствует требованиям, и начните строить.

Выберите шаблон в разделе «Легкий старт»

В этом создателе модного приложения есть много шаблонов. Найдите их в разделе Easy Start и выберите тот, который соответствует вашим потребностям. Создавайте приложения, которые одновременно красивы и интуитивно понятны. Весь процесс очень быстрый. Создайте проект с нуля, нажав кнопку «Создать новый проект».

Готовые к использованию мобильные приложения Easy Start
Как выбрать тему в конструкторе приложений Andromo

Особенности и стили настройки

Andromo имеет большой опыт разработки приложений для многих отраслей, включая индустрию моды. После создания проекта посмотрите обзор конструктора и начните изучать широкий спектр функций и стилей. Этот раздел является основным для создателя приложения, поэтому проведите здесь некоторое время.

Загрузка контента

После настройки приложения загрузите контент, который понравится пользователям. Будьте внимательны к загружаемому контенту. Контент должен придавать приложению уникальный внешний вид. Загружайте фотографии, аудиофайлы и т. д. по мере необходимости, чтобы отличить это приложение от стандартного приложения. У построителя есть много опций, которые ускоряют процесс, например, дублирующая кнопка для копирования существующей активности.

Как добавить контент в конструктор приложений Andromo
Как настроить монетизацию с Andromo

Настройка монетизации

Настройте монетизацию после загрузки контента. Выберите подходящие варианты размещения рекламы, такие как баннерная реклама, межстраничная реклама и нативная реклама. В отличие от некоторых других сборщиков, платформа для создания приложений Andromo позволяет разработчикам устанавливать период показа рекламы, что делает их более эффективными.

Загрузить в App Store

Отправьте приложение в предпочтительные магазины приложений, такие как Apple App Store, которые конфиденциально и безопасно распространяются среди определенных партнеров, клиентов и франчайзи. Таким образом, только определенная группа людей может получить доступ к приложению.

как разместить приложение Andromo в App Store

1 млн

Люди используют Андромо
создавать приложения

10 000

Заработок в день для топа
выполнение приложений

20 млн

Люди скачали
Приложения, созданные Andromo

80 000

Приложения запущены
в магазине Google Play

Создайте модное приложение с помощью Andromo прямо сейчас!

Удовлетворите голод модников, создав модное приложение. Используйте конструктор приложений Andromo без кода, который делает создание приложений простым и быстрым. Платформа предлагает несколько функций и стилей для создания уникального надежного мобильного приложения. Кроме того, есть возможность получения дополнительного дохода с помощью спонсируемого контента и размещения рекламы.

Попробуйте Andromo и создайте лучшее модное приложение прямо сейчас!

конструктор мобильных модных приложений для ПК

Spring Discounts!

Spring Discounts!

PHONES mobile fashion apps builder

Make Fashion Apps Using Andromo

People use fashion apps to find the latest look and trends in fashion. These apps are inspired by Pinterest and other pinboard platforms and act as a personal styling assistant. These mobile apps can also sharpen users’ shopping skills and help them style well for less money. There’s no wonder a category of these apps, lifestyle apps, is the 4th most popular Apple App Store category, being 8.61% of all apps.
The Andromo platform creates a fashion app within minutes, without any coding skills required. Plus, it has a huge functionality like YouTube Player, Push Notifications, and Native Ads, allowing the mobile app to stand out.

Mobile Fashion Apps

Using Andromo, different types of mobile apps can be created. Here are three top examples:

Clothing Application

People are using mobile apps for almost everything, and finding clothes is no exception. From buying new clothes to discovering the latest trends, these mobile apps are a part of fashion-lovers’ daily lives. These types of mobile apps are gaining popularity for fashion inspiration, easy-to-browse pages, and quicker access to deals.

Beauty Application

Like other stylist apps, these mobile apps are also a heaven for the glamazons. Users can access makeup tutorials, beauty tips, and a whole lot more. Some of these mobile applications also make scoring a beauty appointment as easy as smashing alike. These mobile apps are vital for people who want to look and feel pretty every day.

Haircut Application

With the help of haircut applications, users will never regret a haircut again because they allow users to see how the haircut looks on them before they actually get it. These mobile apps are lifesavers for fashion lovers, from selecting hair colors that match their skin tone to seeing the hair length that complements their face shape.

The App Statistic 2021: ASOS

+
Rating
460 +
Reviews
Million +
Installs

Andromo Features For Fashion Apps

Andromo’s fashion and clothing application builder offers several features. Here are a few of them:

YouTube Player

The player from this haircut application builder allows play existing YouTube videos and adds a variety of fonts and styles to them.

PDF

Make a fashion library by uploading several PDFs. These can be fashion guides, checklists, and famous designers’ success stories.

Photo Gallery

Fashion is a visual industry. To glamorize the mobile app by making photo archives of different fashion looks and trends.

Quick Action Links

Using this fashion app builder, users can share content either via email or social media sites. This improves the outreach of the app.

Blog Creation

Pull content from a website and show it on the mobile fashion application. This helps keep the users on the app for longer.

Push Notifications

Using this mobile app maker , developers can add popups to ensure that users don’t miss anything important!

Create A Fashion Mobile App And Start Making Money

As there’s a high demand for fashion and styling applications for mobiles, there are many companies out there who are willing to pay top dollars to developers who can create them. There’s the option of creating mobile apps for those companies and making money this way. Alternatively, developers can create their own mobile app and make money by placing sponsored content or ads.

phone mobile fashion apps builder

Benefits Of Andromo Builder

Whether you’re looking for how to make fashion apps or beauty apps for mobiles, Andromo is a great choice. Let’s explore a few reasons why developers should use it to create fashion apps for mobile devices:

A laptop with no-code symbol on its screen

Create Applications Without Programming Knowledge

There are two major options for creating mobile apps. One is to write hundreds of lines of code and make the mobile app from scratch. The second is using a drag and drop builder that allows app creation within minutes without writing any code. If the second sounds good, Andromo’s beauty application builder is at your service!

Monetization Techniques

Andromo knows how important it is to have a side income using apps. That’s why it offers several monetization techniques. Developers can make money using premium downloads or gated content. Advanced monetization techniques like native or interstitial ads can be used if the developer wants to give the app for free.

Advanced monitezation features
No Need to Learn Coding

Facilitates Top Quality Design

There’s no need to spend hours designing different app layouts. Now, developers can use Andromo’s pre-made templates and make a running app within minutes. These templates are flexible enough to scale using many customization features on the platform’s all-in-one intuitive interface easily.

Huge Functionality

The builder comes with huge functionality to make almost any app under the sun. Talking specifically about the fashion stylist apps, it has a YouTube player that allows playing existing YouTube videos and adds a variety of fonts and styles to them. Then there’s photo galleries to create fashion albums inside the mobile app. And not to forget the RSS feed to fetch data from a blog and show it on the app.

Must have features

Fashion Apps Help People Stay In Trend

From shopping for the latest clothing items to seeing how a hairstyle will look on you, fashion mobile apps help people stay in trend. These apps are gaining popularity for fashion inspiration, easy-to-browse pages, and quicker access to deals. Sometimes, these apps come up with the latest style tips to keep users on the app. Other times, they give unique discount codes just for shopping on the app!
The benefits these types of apps offer are almost limitless. If the user is a mom, these apps can help them buy baby items. The environmentalists help shop more sustainably. The fashion gurus act as personal stylists and help them streamline the closet and make sure that the user looks great.
Now let’s look at a few notable apps in this category.

Notable Apps

Sephora

This app is from a household name in skincare, makeup, cosmetics, and hair care products, some of which are from top brands like FENTY BEAUTY by Rihanna. However, the app is not limited to products alone. Users can discover new beauty and skincare rituals easily. And like other top apps, it gives users redeem points for shopping in-store and online.

Stitch Fix

This mobile app is the personal stylist many people need in their life. Users will get clothing options based on a quiz, including luxury pieces and everyday items from over 1,000 brands that suit their style and fit. The mobile app also has a section called Stitch Fix Freestyle that buys favorite items for users.

H&M

It’s another big name in the fashion industry. This mobile app lets users get instant updates and track their orders. It also has the feature of finding similar items in stock using your own photos.

Monetization Techniques

As there’s a high demand for fashion and stylist applications, there are many companies out there who are willing to pay top dollars to developers who can create them. There’s the option of creating mobile apps for those companies and making money this way. Alternatively, developers can create their own mobile app and make money by placing sponsored content or ads.

Over 1 million people like you from all over the world have signed up for the Andromo app builder service and built their mobile app without coding. 99% are satisfied and are building multiple apps within no time!

Sharon Baisil
Sharon Baisil
India
Read More
Actually, app creation was really easy with Andromo. My apps are on the health niche, on prevention of non-communicable diseases. I make about 10000$ annually, and this is my side income, along with my main job. I enjoy having a passive income from apps built with Andromo.
Marius
Marius
Romania
Read More
I make around 500€ with my apps, and this is my side income along with my main job. Last December, I made 1500€. The app business had offered me a lot of flexibility and a stable income during a period when I was ill, so for me, Andromo turned out to be an excellent investment.
Sansar Lochan
Sansar Lochan
India
Read More
Andromo is very user-friendly. It fully satisfies the end user’s needs and does so quickly and effectively. I have a blog, and my app is an excellent tool to interact with my subscribers. Also, my app brings me 1400$ monthly.
Younes & Sara
Younes & Sara
Morocco
Read More
Andromo gave us an ability to create apps without coding skills, and today it usually takes us 2-3 hours to create a cool app at Andromo. We make about 2000$ with our apps, and this is the main income of our family.
Daniel
Daniel
Ecuador
Read More
It usually takes me two days to create an app with Andromo, and I make between 1200$ and 1500$ per month. This is my primary income, which helps me to support my family.
Sorin
Sorin
Romania
Read More
It takes me about 10 days to create a cool application. App making is my main job and I can support my family with it. In my opinion Andromo is the best, for this reason I like this platform!
Previous
Next
phone mobile fashion apps builder

Create A Fashion Mobile App And Start Making Money

As there’s a high demand for fashion and styling applications for mobiles, there are many companies out there who are willing to pay top dollars to developers who can create them. There’s the option of creating mobile apps for those companies and making money this way. Alternatively, developers can create their own mobile app and make money by placing sponsored content or ads.

How To Build A Fashion App With Andromo

Andromo’s fashion app maker makes the process of building apps seamless. Just follow these steps:

Signup Andromo create mobile apps

Sign up

The sign-up is completely free — no credit card required! Enjoy the free two-week trial period and access all the features. Take 14 days to explore the app constructor and its tools. Andromo has three subscription options; Hobbyist, Pro, and Ultra. Choose the one according to the requirements and start building.

Choose a template in the “Easy-start” section

There are many templates in this fashion app creator. Find them in the Easy Start section and choose the one that fits the needs. Create apps that are both visually stunning and highly intuitive. The whole process is extremely fast. Build a project from scratch by clicking the Create New Project button.

Easy Start ready to use templetes mobile apps
How to choose a theme on Andromo app builder

Customization features and styles

Andromo has a breadth of experience developing apps for many industries, including the fashion industry. After creating a project, watch the builder’s tour and start exploring a wide range of features and styles. This section is the nitty-gritty of the app creator, so spend some time here.

Loading content

After customizing the app, load content that the users will love. Be mindful of the uploaded content. The content should give the app a unique look and feel. Upload photos, audio files, etc. as required to differentiate this app from a stock app. The builder has many options that speed up the process, like a duplicate button to copy an existing activity.

How to Add content on Andromo App builider
How to set up monetization with Andromo

Monetization set up

Set up monetization after uploading the content. Select suitable ad placement options, like Banner Ads, Interstitial Ads, and Native Ads. Unlike some other builders, the Andromo app building platform allows developers to set an ad run period, making them more effective.

Upload to App Store

Submit the app to the preferred app stores, like the Apple App Store, that privately and securely distribute to specific partners, clients, and franchisees. This way, only a specific group of people can access the app.

how to host Andromo App on App Stores

1 million

People are using Andromo
to build apps

10 000

Earnings per day for top
performing apps

20 million

People have downloaded
Andromo built apps

80 000

Apps launched
on Google Play Store

Create A Fashion App Using Andromo Now!

Feed the hunger of fashionistas by creating a fashion app. Use Andromo’s no-code application maker that makes the app creation easy and fast. The platform offers several features and styles to build a unique, robust mobile app. Plus, there’s an option of making a side income stream using sponsored content and ad placements.

Give Andromo a try and make the best fashion app now!

desktop mobile fashion apps builder

Spring Discounts

100 coupons
are available till May 2

hobbyist

-30%*

use this promo code:

Spring24H

ultra

-32%*

use this promo code:

Spring24U

Games app

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

SERVICES APP

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

Ecommerce

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

RESELLER

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

hobbyist

-30%*

use this promo code:

Spring24H

ultra

-32%*

use this promo code:

Spring24U

Games app

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

SERVICES APP

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

Ecommerce

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

RESELLER

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

* – Discount percentage is calculated based on an annual subscription discount of 25% with additional discount by a platform.