.

Весенние скидки!

Shopify Часто задаваемые вопросы

Вы можете создать новое приложение с нуля, нажав «Создать новый проект», или вы можете выбрать любой понравившийся шаблон из Easy-start, добавить свои ссылки и контент и создать свое приложение.

Компоненты — это основные элементы вашего приложения. Вы можете выбрать их в левой части вашего конструктора и добавить в свое приложение. Базовыми компонентами для вашего приложения являются продукты Shopify и коллекции Shopify. Вы также можете добавить любой другой компонент в свое приложение: Пользовательская страница (с дополнительным контентом для вашего магазина и товаров), Youtube (для описания видео товаров), Фотогалерея, О нас и многое другое.

В настоящее время у нас нет пробной версии в Shopify. Наша команда работает над реализацией. Тем не менее, вы можете перейти к andromo.com, зарегистрируйтесь и получите 14-дневную пробную версию. Это позволит вам протестировать функциональность конструктора и принять решение. После этого вы можете вернуться в Shopify, добавить Andromo из Shopify App Store и купить подписку.

Да, вы можете посмотреть видео о том, как создать приложение Shopify на Andromo. Также вы можете посмотреть много других видео на канале Andromo YouTube:


YouTube видео

Мы — самый бюджетный конструктор мобильных приложений с широким функционалом для вашего мобильного приложения: классные шаблоны, push-уведомления, неограниченное количество проектов, поддержка Android и iOS, широкие возможности дизайна.

Вы можете создать новое приложение с нуля, нажав «Создать новый проект», или вы можете выбрать любой понравившийся шаблон из Easy-start, добавить свои ссылки и контент и создать свое приложение.

Компоненты — это основные элементы вашего приложения. Вы можете выбрать их в левой части вашего конструктора и добавить в свое приложение. Базовыми компонентами для вашего приложения являются продукты Shopify и коллекции Shopify. Вы также можете добавить любой другой компонент в свое приложение: Пользовательская страница (с дополнительным контентом для вашего магазина и товаров), Youtube (для описания видео товаров), Фотогалерея, О нас и многое другое.

В настоящее время у нас нет пробной версии в Shopify. Наша команда работает над реализацией. Тем не менее, вы можете перейти к andromo.com, зарегистрируйтесь и получите 14-дневную пробную версию. Это позволит вам протестировать функциональность конструктора и принять решение. После этого вы можете вернуться в Shopify, добавить Andromo из Shopify App Store и купить подписку.

Да, вы можете посмотреть видео о том, как создать приложение Shopify на Andromo. Также вы можете посмотреть много других видео на канале Andromo YouTube:

YouTube видео

Мы — самый бюджетный конструктор мобильных приложений с широким функционалом для вашего мобильного приложения: классные шаблоны, push-уведомления, неограниченное количество проектов, поддержка Android и iOS, широкие возможности дизайна.

Весенние скидки

100 купоны
доступны до 2 мая

хобби

-30%*

используйте этот промо-код:

Весна24Ч

ультра

-32%*

используйте этот промо-код:

Весна24U

Приложение «Игры»

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

УСЛУГИ ПРИЛОЖЕНИЕ

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

E-commerce

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

ТОВАРЫ

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

хобби

-30%*

используйте этот промо-код:

Весна24Ч

ультра

-32%*

используйте этот промо-код:

Весна24U

Приложение «Игры»

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

УСЛУГИ ПРИЛОЖЕНИЕ

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

E-commerce

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

ТОВАРЫ

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

* — Процент скидки рассчитывается исходя из годовой скидки на подписку в размере 25% с дополнительной скидкой от платформы.

Spring Discounts!

Spring Discounts!

Shopify FAQ

You can create a new app from scratch by pressing ‘’Create a new project’’, or you can choose any template you like from the Easy-start, add your links and content and build your app.

Components are basic elements of your app. You can choose them in the left part of your builder and add them to your app. Basic components for your app are Shopify products and Shopify collections. You can also add any other component to your app: Custom page (with additional content for your store and goods), Youtube (for items video description), Photo gallery, About us, and many more.

We currently have no trial at Shopify. Our team is working on the implementation. However, you can go to andromo.com, register, and get a 14 days trial. This will allow you to test builder functionality and make a decision. After that you can return to Shopify, add Andromo from the Shopify App Store and buy a subscription.

Yes, you can watch the video on How to create a Shopify app at Andromo. Also you can check many other videos at Andromo YouTube channel:


YouTube video

We are the most budget-friendly mobile app builder providing wide functionality for your mobile app: cool templates, push-notifications, unlimited projects, Android and iOS support, vast design opportunities.

You can create a new app from scratch by pressing ‘’Create a new project’’, or you can choose any template you like from the Easy-start, add your links and content and build your app.

Components are basic elements of your app. You can choose them in the left part of your builder and add them to your app. Basic components for your app are Shopify products and Shopify collections. You can also add any other component to your app: Custom page (with additional content for your store and goods), Youtube (for items video description), Photo gallery, About us, and many more.

We currently have no trial at Shopify. Our team is working on the implementation. However, you can go to andromo.com, register, and get a 14 days trial. This will allow you to test builder functionality and make a decision. After that you can return to Shopify, add Andromo from the Shopify App Store and buy a subscription.

Yes, you can watch the video on How to create a Shopify app at Andromo. Also you can check many other videos at Andromo YouTube channel:

YouTube video

We are the most budget-friendly mobile app builder providing wide functionality for your mobile app: cool templates, push-notifications, unlimited projects, Android and iOS support, vast design opportunities.

Spring Discounts

100 coupons
are available till May 2

hobbyist

-30%*

use this promo code:

Spring24H

ultra

-32%*

use this promo code:

Spring24U

Games app

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

SERVICES APP

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

Ecommerce

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

RESELLER

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

hobbyist

-30%*

use this promo code:

Spring24H

ultra

-32%*

use this promo code:

Spring24U

Games app

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

SERVICES APP

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

Ecommerce

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

RESELLER

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

* – Discount percentage is calculated based on an annual subscription discount of 25% with additional discount by a platform.