Приглашение на вебинар: Как создавать мобильные приложения с Andromo

Сколько стоит мобильное приложение? Тарифные планы Андромо

Подпишитесь на лучший план и начните зарабатывать сегодня

Сэкономьте до 25% на годовой подписке

ХОББИСТ

$8

в месяц

Идеально подходит для первых шагов или некоммерческих приложений

Нет монетизации
30 проектов
2 GB диск
Опубликовать в Google и Amazon
Нет пользовательского имени пакета
Нет рекламы AdMob и Facebook
Андромо брендинг
Создавайте приложения для Android

РАЗУМНЫЙ ВЫБОР

профи

$21

в месяц

Идеально подходит для создателей контента и малых предпринимателей

Стандартная монетизация
300 проектов
10 GB диск
Опубликовать в Google и Amazon
Имя пользовательского пакета
AdMob + Facebook Bidding, Mopub
Нет брендинга Andromo
Создавайте приложения для Android

ULTRA

$36

в месяц

Идеально подходит для профессиональных создателей приложений и развития бизнеса

Расширенная монетизация
Безлимитный проектов
100 GB диск
Нативная реклама
Платный доступ к контенту
Имя пользовательского пакета
Ставки AdMob + Facebook + Mopub
Нет брендинга Andromo
Создавайте приложения для Android и iOS *

Нам Доверяют:

Шэрон Бэйсил
Шэрон Бэйсил
Индия
Читать далее
На самом деле, создавать приложения с Andromo было очень просто. Мои приложения посвящены нише здоровья, профилактике неинфекционных заболеваний. Я зарабатываю около 10000$ в год, и это мой дополнительный доход, наряду с моей основной работой. Мне нравится получать пассивный доход от приложений, созданных с помощью Andromo.
Marius
Marius
Румыния
Читать далее
Я зарабатываю около 500 евро на своих приложениях, и это мой дополнительный доход наряду с основной работой. В декабре прошлого года я заработал 1500€. Бизнес приложений предложил мне большую гибкость и стабильный доход в период, когда я был болен, поэтому для меня Andromo оказался отличной инвестицией.
Сансар Лочан
Сансар Лочан
Индия
Читать далее
Андромо очень удобен в использовании. Он полностью удовлетворяет потребности конечного пользователя и делает это быстро и эффективно. У меня есть блог, и мое приложение — отличный инструмент для взаимодействия с подписчиками. Также мое приложение приносит мне ежемесячно 1400$.
Юнес и Сара
Юнес и Сара
Марокко
Читать далее
Andromo дал нам возможность создавать приложения без навыков программирования, и сегодня это обычно у нас уходит 2-3 часа на создание классного приложения в Andromo. Мы зарабатываем на наших приложениях около 2000$, и это основной доход нашей семьи.
Дэниел
Дэниел
Эквадор
Читать далее
Обычно мне требуется два дня, чтобы создать приложение с Andromo, и я зарабатываю от 1200 до 1500 долларов в месяц. Это мой основной доход, который помогает мне содержать семью.
Сорин
Сорин
Румыния
Читать далее
На создание крутого приложения у меня уходит около 10 дней. Создание приложений — моя основная работа и я могу содержать свою семью с этим. На мой взгляд Andromo лучшая, по этой причине мне нравится эта платформа!
Предыдущая
Далее
ХОББИСТ
профи
ULTRA
Количество проектов
30
300
Безлимитный
Память
2 GB
10 GB
100 GB
Сборок в месяц
100
1000
Безлимитный
монетизация
Нет
Стандарт
Дополнительно
Приоритетная поддержка
Комиссия за показы
Пользовательское имя пакета
Расширенная пробная версия монетизации
21-дневный
21-дневный
Особенности монетизации
Нет
Межстраничная реклама каждые 2+ мин.
Межстраничная реклама каждые 30 сек. Заставка в приложениях Нативная реклама
Кнопки действий V3
Карточка приборной панели V3
Прокладка приборной панели V3
Несколько информационных панелей в проектах V3
Книжная библиотека V3
Считыватель QR-кода и сканер V3
Компоненты V3 с онлайн-контентом
Стикеры WhatsApp V3
Блог WordPress V3

Часто задаваемый вопрос

С подписками Andromo вы можете создавать проекты и создавать свои приложения. Сборка приложений автоматизирована, и ваш проект берется со всеми введенными вами настройками и функциями. Используя эти настройки и функции, Andromo преобразует их в файл Android .apk. Этот файл готов к установке на нужное вам устройство или вы можете загрузить его в Google Play Store.

Расширенная монетизация позволяет уменьшить частоту межстраничных объявлений Admob до 30 секунд и включить заставку в ваших приложениях, что может значительно увеличить заполняемость и доход.

Запросы абонентов плана Ультра будут обрабатываться в приоритетном порядке. При этом мы постоянно работаем над улучшением качества и скорости поддержки всех клиентов.

Подписчики плана Ultra должны платить комиссию за показы за милю (т.е. за каждую 1,000 показов).

Это плата, выплачиваемая Andromo за показы. Такая комиссия применяется только для плана «Ультра».

Подписчики плана Ultra имеют доступ к дополнительным параметрам монетизации (изменение частоты AdMob Interstitial, экран-заставка). Для показа рекламы в этом пакете разработчикам необходимо бронировать показы с бюджетом показов, который будет доступен в их админке (10$, 25$, 50$, 100$, 500$, 1000$). комиссия, которую разработчик платит Andromo за доступ к расширенным возможностям монетизации.

Допустим, разработчик вносит 10 долларов США на счет бюджета показов, что означает, что его приложения имеют доступные межстраничные показы AdMob в большинстве случаев, эквивалентные расчетному доходу, колеблющемуся от 65 до 250 долларов США.

Andromo рассчитывает его в соответствии с ценами на межстраничную рекламу AdMob по странам и пересчитывает каждый 1-й день каждого месяца. Вы можете проверить текущие цены на показы анкету и отправьте её по электронной почте: ekaterinaowf@gmail.com..

В отдельные дни может быть расхождение в статистике из-за разных часовых поясов серверов. Для более точного анализа статистики используйте период дат от 7 дней и более. Также имейте в виду, что не у всех ваших пользователей сразу будут обновлены Приложения, тогда как наша статистика будет рассчитываться только для обновленных Приложений. Так что в любом случае расхождение может заключаться только в том, что мы недооцениваем ваш доход.

Пользователи тарифного плана Ultra имеют такую ​​возможность на странице Business.

Вы можете воспользоваться овердрафтом на 7 дней. Если после этого вы не закажете новые показы, межстраничные объявления перейдут в стандартный режим монетизации (без экрана-заставки, периодичность межстраничных объявлений более 2 минут).

Просто перейдите в раздел обновления в меню вашей учетной записи. Ваши старые дни подписки будут пересчитаны, и вы получите пропорциональное количество дней в соответствии с новой ценой плана.

Ваши старые дни подписки будут пересчитаны, и вы получите пропорциональное количество дней в соответствии с новой ценой плана.

Вы можете остаться на своем тарифном плане и никогда не сможете обновить его, если не захотите. Вы не сможете восстановить свои приложения после истечения срока действия подписки, и через определенное время они будут удалены из Andromo. Он будет работать в Google Play до тех пор, пока не потребуются важные обновления.

План Hobbyist предназначен для новичков, чтобы отточить свои навыки в создании приложений или создать приложение для хобби. Мы не поддерживаем рекламу в этом плане. Наши усилия сосредоточены на планах Pro и Ultra, чтобы предоставить нашим разработчикам ценный опыт монетизации рекламы.

Да, у пользователей Hobbyist и Pro будет возможность протестировать расширенные функции монетизации (экран-заставка, частота межстраничных объявлений AdMob до 30 секунд) в течение 21 дня.

В случае истечения срока действия подписки Приложение перестанет показывать промежуточную рекламу, и мы будем хранить ваши данные в течение шести месяцев после прекращения оплаты (или один год для пользователей Ultra). Он по-прежнему будет доступен в Google Play.

Зарегистрироваться в Andromo и создать свое первое приложение можно бесплатно. Мы предоставляем вам полный доступ ко всем настройкам, действиям, документации и функциям проекта Andromo, чтобы вы могли увидеть, о чем мы, прежде чем тратить деньги.

В Google Play также есть десятки тысяч приложений, созданных с помощью Andromo, которые вы можете исследовать, чтобы увидеть что другие люди построили с помощью Andromo.

Перед покупкой подписки убедитесь, что Andromo предлагает нужные вам функции.

Поэтому все продажи являются окончательными. Возврат средств производиться не будет.

Мы позволим вам сохранить ваши проекты, но вам придется удалить повторяющиеся и неиспользуемые проекты, чтобы освободить место для новых действий. Мы можем помочь вам сделать это автоматически, если вам нужно, удалив все проекты, которые не обновлялись с определенной даты. Свяжитесь со службой поддержки, чтобы запросить это.

Мы исходим из того, что вы принимаете обдуманное решение о покупке бюджета показов, и поэтому мы не предлагаем возможность вернуть эти средства. Вы можете использовать их только для заработка с помощью расширенной монетизации.

Как создавать мобильные приложения с Andromo

Февраль 8

Мы поговорим о:

Обзор рынка мобильных приложений

Успешные приложения Andromo

Обзор конструктора Andromo Mobile

Мы ответим на ваши вопросы

Хотите участвовать?

How Much Does a Mobile App Cost? Andromo Pricing Plans

Subscribe with the best fitting plan and start earning money today

Save up to 25% on annual subscriptions
Annual

Hobbyist

$10
per month
$8
per month
Perfect to make first steps or non-profit Apps
  • No monetization
  • 30 projects
  • 2 GB storage
  • Publish on Google & Amazon
  • No custom packageName
  • No AdMob & Facebook Ads
  • Andromo branding
  • Build apps for Android

Pro

$28
per month
$21
per month
Perfect for content creators and small entrepreneurs
  • Standard monetization
  • 300 projects
  • 10 GB storage
  • Publish on Google & Amazon
  • Custom packageName
  • AdMob & Facebook Ads
  • No Andromo branding
  • Build apps for Android

Ultra

$48
per month
$36
per month
+ Impressions commission
Perfect for professional App creators and business development
  • Advanced monetization
  • Unlimited projects
  • 100 GB storage
  • Publish on Google & Amazon
  • Custom packageName
  • AdMob & Facebook Ads
  • No Andromo branding
  • Build apps for Android and iOS (beta)*
    unlimited builds in beta and 1 build per day after full release

TRUSTED BY

Sharon Baisil
Sharon Baisil
India
Read More
Actually, app creation was really easy with Andromo. My apps are on the health niche, on prevention of non-communicable diseases. I make about 10000$ annually, and this is my side income, along with my main job. I enjoy having a passive income from apps built with Andromo.
Marius
Marius
Romania
Read More
I make around 500€ with my apps, and this is my side income along with my main job. Last December, I made 1500€. The app business had offered me a lot of flexibility and a stable income during a period when I was ill, so for me, Andromo turned out to be an excellent investment.
Sansar Lochan
Sansar Lochan
India
Read More
Andromo is very user-friendly. It fully satisfies the end user’s needs and does so quickly and effectively. I have a blog, and my app is an excellent tool to interact with my subscribers. Also, my app brings me 1400$ monthly.
Younes & Sara
Younes & Sara
Morocco
Read More
Andromo gave us an ability to create apps without coding skills, and today it usually takes us 2-3 hours to create a cool app at Andromo. We make about 2000$ with our apps, and this is the main income of our family.
Daniel
Daniel
Ecuador
Read More
It usually takes me two days to create an app with Andromo, and I make between 1200$ and 1500$ per month. This is my primary income, which helps me to support my family.
Sorin
Sorin
Romania
Read More
It takes me about 10 days to create a cool application. App making is my main job and I can support my family with it. In my opinion Andromo is the best, for this reason I like this platform!
Previous
Next
HOBBYST
PRO
ULTRA
Number of projects
30
300
Unlimited
Storage
2 GB
10 GB
100 GB
Builds per month
100
1000
Unlimited
Monetization
No
Standard
Advanced
Priority support
Impressions commission
Custom Package Name
Advanced monetization trial
21 Days
21 Days
Monetization features
No
Interstitial Ads every 2+ min
Interstitial Ads every 30+ sec Splash screen in Apps Native ads
Action buttons V3
Dashboard card V3
Dashboard spacer V3
Multiple dashboards in V3 projects
Book library V3
QR code reader and scanner V3
V3 components with online content
Whatsapp stickers V3
WordPress blog V3

Frequently Asked Question

With Andromo subscriptions you can create a project and build your applications. App building is automated which takes your project with all the settings and features that you enter. Using those settings and features, Andromo converts them to an Android .apk file. This file is ready for installation on your desired device or you can upload it on the Google Play Store.

Advanced monetization allows you to change Admob Interstitial ads frequency down to 30 seconds and enable Splash Screen in your Apps, which can significantly increase your fill rate and revenue.

Requests of Ultra plan subscribers will be processed in a priority order. At the same time, we are constantly working to improve the quality and speed of support for all customers.

Ultra plan subscribers have to pay an impressions commission on a per-mile basis (i.e. per every 1,000 impressions).

It is a fee paid to Andromo for impressions. Such commission is applied only for the Ultra plan.

Ultra Plan subscribers have access to Advanced monetization options (AdMob Interstitial frequency changing, Splash screen). In order to run ads in this package, developers will have to book impressions with impressions budget, which will be available in their admin panel (10$, 25$, 50$, 100$, 500$, 1000$) This price is actually a commission, which developer pays to Andromo for having the access to the upgraded monetization options.

Let’s say the dev deposits 10$ on to his impressions budget account which means that his apps have available AdMob interstitial Impressions in most cases equivalent to the estimate fluctuating from $65 to $250 revenue.

Andromo calculates it according to the AdMob Interstitial ads pricing by countries and it is being recalculated every 1st day of each month. You can check the current impression prices here.

There can be a discrepancy in statistics on certain days because of different time zones of servers. For a more accurate analysis of statistics use a date period of 7 days or more. Also keep in mind that not all your users will have updated Apps at once, whereas our statistics will be calculated for the updated Apps only. So in any case the discrepancy might only be us underestimating your revenue.

Ultra plan users have such an option on their Business page.

You can go into overdraft for 7 days. If you don’t book new impressions after that, interstitial ads will change to Standard monetization mode (no Splash screen, 2+ minutes interstitial ads frequency).

Simply go to the upgrade section in your account menu. Your old subscription days will be recalculated and you will get a proportional count of days according to a new plan price.

Your old subscription days will be recalculated and you will get a proportional count of days according to the new plan price.

You can stay on your plan, and you can never upgrade it if you don’t want to. You will not be able to rebuild your Apps after your subscription expires and after a certain time it will be deleted from Andromo. It will keep working in Google Play until some crucial updates will be required.

Hobbyist plan is for newcomers to train their skills in App building or to build an App for a hobby. We don’t support Ads in that plan. Our efforts are concentrated on Pro and Ultra plans in order to provide high value experience in ads monetising for our developers.

Yes, Hobbyist and Pro users will have an opportunity to test Advanced monetization features (Splash screen, down to 30-sec AdMob Interstitial ads frequency) for a 21 day trial.

In case the subscription expires, the App stops running interstitial ads and we will keep your data for up to six months after you ceased paying (or one year for Ultra users). It will still be available in Google Play.

It’s free to signup with Andromo and create your first App. We give you full access to all of Andromo’s project settings, activities, documentation and features so you can see what we’re all about before you spend any money.

There are also tens of thousands Apps made with Andromo up on Google Play that you can investigate to see what other people have built using Andromo.

Please be sure that Andromo offers the features that you’re looking for before you purchase a subscription.

Therefore, all sales are final. No refunds will be made.

We will let you keep your projects but you will have to delete your duplicated and unused ones to free up the space for new activities. We can help you to do it automatically if you need by deleting all projects which haven’t been updated since some date. Get in touch with support to request that.

We assume that you are making a well-considered decision to purchase an Impression budget, and therefore we do not offer the opportunity to return these funds. They can only be used by you to earn with our Advanced monetization.