Дней
Часов
Минут

Последний звонок Черной пятницы!

Последний звонок Черной пятницы!

Дней
Часов
Минут

Последний звонок Черной пятницы!

Дней
Часов
Минут
Создатель приложений для Корана
Экраны телефонов с духовными приложениями

Создание приложения Корана с Andromo

У приложения Коран много пользователей, потому что оно предоставляет множество преимуществ, таких как простота использования и возможность чтения в автономном режиме. Тенденция к использованию такого рода приложений быстро растет, и приложение «Аль-Коран» является тому доказательством. 10 миллионов установок только из Google Play.

Любой, даже не изучив, как сделать приложение Корана в студии Android, может без проблем создать приложение с помощью Andromo. создатель духовных приложений. Независимо от того, мусульманин или человек, планирующий распространять послание ислама в любой точке мира с помощью мобильного приложения, Andromo может помочь в этом. 

Для этого нет необходимости нанимать разработчика. Никакого сложного кодирования не требуется, поскольку удобный интерфейс Andromo позволяет пользователям легко создавать свои собственные приложения Корана. 

Лучшие функции для приложения Корана

Аудио-плеер

Эта функция позволяет пользователям слушать записанные стихи Корана и другую исламскую речь. Аналогичная функция может быть применена, когда создание церковных приложений .

электронная книга

Это дает возможность читать и изучать Коран без подключения к Интернету.

Фотогалерея

Эта функция позволяет добавлять изображения, даже загружать их в обычном формате. Создайте привлекательное мобильное приложение, добавив вдохновляющие иллюстрации из Корана.

Создание блога

Функция RSS-канала позволяет владельцам приложений легко обмениваться информацией со своими пользователями. Точно так же создатели могут делиться своими мыслями или некоторыми духовными произведениями с помощью этой функции.

Социальные сети

Функция ссылки действия позволяет пользователям делиться любым аятом из Корана со своей семьей и друзьями через сайты социальных сетей.

Всплывающее уведомление

Создатели приложений могут отправлять обновления в режиме реального времени пользователям на разных платформах и показывать уведомления с мультимедийными ресурсами, включая изображения, текстовые описания и видео.

Зарабатывайте деньги как создатель приложения Корана

Возможность создавать красивые приложения Корана теперь в руках любого, у кого есть идеи. С Андромо производитель приложений, пользователь может легко публиковать свои недавно разработанные приложения в Google Play или App Store и зарабатывать на них с помощью рекламы.

Конструктор приложений Andromo Quran предлагает широкий спектр функций монетизации, включая баннеры, межстраничные объявления, экран-заставку, нативную рекламу и т. д. Однако предположим, что разработчики сосредотачиваются на Коране и арабском контенте для потребителей-мусульман. В этом случае лучшим вариантом является платный доступ к опции контента, когда разработчики могут ограничить некоторые определенные функции мобильного приложения или книги, чтобы они были доступны исключительно только платным пользователям и получать от этого больше дохода.

мобильные приложения для телефона некоммерческие

Приложения Корана, созданные с помощью Andromo

Благодаря офлайн-возможностям Andromo хорошо известен как библейский конструктор приложений. Пользователи могут легко создавать духовные книги, и это только один пример.

20000 +
Рейтинги пользователей
Миллион +
Устанавливается
Муротталь Музаммил Хасбалла MP3 Offline

Аль Коран MP3 (Полная Оффлайн)

Al Quran MP3 (Full Offline) - лучшее приложение Quran MP3 в игровом магазине. Более 1,000,000 4.5 61,365 загрузок и тысячи отзывов с оценкой XNUMX звезды от более чем XNUMX XNUMX человек. Мобильное приложение служило ценным ресурсом для мусульман с момента его создания.

Это приложение очень простое в использовании. Вот почему многие мусульмане любят его. Пользователи могут выбрать, показать или скрыть перевод, добавить аят в закладки и прослушать один из множества общих MP3-файлов одним щелчком мыши.
Более того, Al Quran MP3 предназначен для обучения наших детей как можно раньше, чтобы они лучше понимали Al Quran. Дети смогут легко выучить Коран с помощью мобильного приложения.

3-шаговое руководство по созданию приложений Корана с помощью Andromo

1. Выберите шаблон в нашем разделе Easy Start

Чтобы начать, перейдите на веб-сайт Andromo и нажмите кнопку «Создать приложение» в правом верхнем углу. Затем выберите легкий старт, выберите шаблон приложения и нажмите кнопку «Создать это приложение». В случае каких-либо проблем посетите нашу справочную страницу для получения дополнительной информации о том, как создать приложение Корана.

Готовые к использованию мобильные приложения Easy Start

2. Настройте его, добавьте контент, настройте параметры монетизации

Выберите тему, настройте мобильное приложение Quran для пользователей, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем. Выберите цветовую схему из нескольких цветовых палитр. Добавьте контент к типу активности. Включите ссылки на сообщения в блогах, аудиомолитвы, книги и многое другое.

В настройках монетизации в левой части конструктора выберите баннерную рекламу, межстраничную рекламу и нативную рекламу.

3. Создайте приложение и загрузите его в App Store/Play Market.

Перед публикацией в Google Play и App Store для миллионов пользователей по всему миру обязательно дважды проверьте приложение, чтобы убедиться, что включены все функции.

как разместить приложение Andromo в App Store

Возможности Андромо:

Создатель духовных приложений:

 

Другие строители:

Конструктор приложений

Конструктор аудиоприложений

Конструктор образовательных приложений

Конструктор приложений для настройки

Конструктор приложений знаний

Конструктор развлекательных приложений

Создатель приложений для медиаплеера

Создатель бизнес-приложений

Конструктор приложений для повышения производительности

Персональный конструктор приложений

Некоммерческий разработчик приложений

Конструктор модных приложений

Конструктор служебных приложений

Конструктор приложений для Android

Конструктор приложений для iOS

Кроссплатформенный конструктор приложений

Конструктор приложений с перетаскиванием

Шаблоны приложений

Создатель приложений без кода

Конструктор приложений для детей

Создатель приложений для Android-планшета

Конструктор приложений для iPad

APK Maker

Бесплатный конструктор приложений

Простой конструктор приложений

Конструктор пользовательских приложений

Конструктор приложений Flutter

Собственный конструктор приложений

Монетизируйте контент с помощью приложений

Более 1 миллиона человек, как вы со всего мира подписались на службу разработки приложений Andromo и создали свое мобильное приложение без программирования. 99% довольны и создают несколько приложений в кратчайшие сроки!

Шэрон Бэйсил
Шэрон Бэйсил
Индия
Узнать больше
На самом деле, создавать приложения с Andromo было очень просто. Мои приложения посвящены нише здоровья, профилактике неинфекционных заболеваний. Я зарабатываю около 10000$ в год, и это мой дополнительный доход, наряду с моей основной работой. Мне нравится получать пассивный доход от приложений, созданных с помощью Andromo.
Marius
Marius
Румыния
Узнать больше
Я зарабатываю около 500 евро на своих приложениях, и это мой дополнительный доход наряду с основной работой. В декабре прошлого года я заработал 1500€. Бизнес приложений предложил мне большую гибкость и стабильный доход в период, когда я был болен, поэтому для меня Andromo оказался отличной инвестицией.
Сансар Лочан
Сансар Лочан
Индия
Узнать больше
Андромо очень удобен в использовании. Он полностью удовлетворяет потребности конечного пользователя и делает это быстро и эффективно. У меня есть блог, и мое приложение — отличный инструмент для взаимодействия с подписчиками. Также мое приложение приносит мне ежемесячно 1400$.
Юнес и Сара
Юнес и Сара
Марокко
Узнать больше
Andromo дал нам возможность создавать приложения без навыков программирования, и сегодня это обычно у нас уходит 2-3 часа на создание классного приложения в Andromo. Мы зарабатываем на наших приложениях около 2000$, и это основной доход нашей семьи.
Дэниел
Дэниел
Эквадор
Узнать больше
Обычно мне требуется два дня, чтобы создать приложение с Andromo, и я зарабатываю от 1200 до 1500 долларов в месяц. Это мой основной доход, который помогает мне содержать семью.
Сорин
Сорин
Румыния
Узнать больше
На создание крутого приложения у меня уходит около 10 дней. Создание приложений — моя основная работа и я могу содержать свою семью с этим. На мой взгляд Andromo лучшая, по этой причине мне нравится эта платформа!
Предыдущая
Далее

Зачем создавать приложение для обоев?

Перевод Корана

Приложения Корана изменили рост исламской религии. Благодаря этим мобильным приложениям людям стало проще получать мгновенный доступ к полному переводу Корана для чтения и прослушивания.

Распространяйте Слово Аллаха

Приложение Коран помогает своим пользователям распространять слово Аллаха, отправляя стихи из Книги Аллаха, а пользователи Священного Корана могут делиться значением сегодняшнего стиха, включая перевод, с другими пользователями в приложении и социальных сетях.

Автономный режим чтения

С помощью этого приложения пользователи могут сохранять свое место в Коране в автономном режиме! Это приложение позволяет пользователям читать Священный Коран в любом месте без подключения к Интернету. Это полезно для путешественников или тех, у кого нестабильный Интернет или дорогие тарифные планы.

Давайте погрузимся прямо и создадим приложение Корана вместе!

Andromo предоставляет простую в использовании платформу, поэтому каждый может создавать свои мобильные приложения Корана профессионального качества. Теперь любой, у кого есть подключение к Интернету, может создать приложение для Android и iOS. Лучше всего то, что это 14-дневная бесплатная пробная версия.

Andromo позволяет пользователям создавать приложения без написания единой строки кода с помощью своей мощной, но приятной в использовании платформы для создания приложений. Выберите платформу, которая поставляется с руководством и документацией о том, как сделать приложение Корана для Android или IOS. Начните создавать приложение Корана сегодня! 

настольные компьютеры с приложениями для электронных книг

Последний звонок.

Осталось 15 купонов на Черную пятницу!

Предложение действует до 1 декабря

ХОББИСТ

-25%*

используйте этот промо-код:

BFrHob

или пройдите по ссылке

профи

-30%*

используйте этот промо-код:

BFrPro

или пройдите по ссылке

ULTRA

-32%*

используйте этот промо-код:

BFrUlt

или пройдите по ссылке

WooCommerce

-35%*

используйте этот промо-код:

BFrWoo

или пройдите по ссылке

* — Процент скидки рассчитывается исходя из годовой скидки на подписку в размере 25% (20% для любителей) с дополнительной скидкой нашей платформы.

Горячие летние распродажи!

Предложение действует на 100 пакетов до Август 25

ХОББИСТ

-25%*

используйте этот промо-код:

СуммХобби

ULTRA

-32%*

используйте этот промо-код:

Суммул

профи

-30%*

используйте этот промо-код:

СуммПро

* — Процент скидки рассчитывается исходя из годовой скидки на подписку в размере 25% (20% для Любителя) с дополнительной скидкой от платформы.

Получите Новогоднюю акцию!

Акция действует до 01.01.2022!

ХОББИСТ

-30% *

используйте этот промо-код:

NYH2022

профи

-35% *

используйте этот промо-код:

NYP2022

ULTRA

-40% *

используйте этот промо-код:

NYU2022

* — Процент скидки рассчитывается исходя из годовой скидки на подписку в размере 25% (20% для Любителя) с дополнительной скидкой от платформы.

Black Friday final sales!

Quran App Maker
Phone screens with spiritual applications

Creating A Quran App with Andromo

The Quran app has many users because it provides many advantages, such as ease of use and offline reading. The trend of using this kind of app is rapidly increasing, and the Al Quran app is proof of that as it has over 10 million installs from Google Play alone.

Anyone even without learning how to make a Quran app in an android studio can create an app using Andromo hassle-free spiritual app maker. Whether a Muslim or individual planning to spread the message of Islam anywhere in the world with a mobile app, Andromo can help do that. 

There’s no need to hire a developer for this purpose. No complicated coding is needed since the Andromo user-friendly interface allows users to create their own Quran app easily. 

Top Features For a Quran App

Audio Player

This function allows users to listen to the recorded Quran verses and other related Islamic speech. A similar function can be applied when building church apps .

eBOOK

This gives a chance to read and learn from the Quran without connecting to the internet.

Photo Gallery

This feature allows adding images, even uploading them in balk format. Create an attractive mobile app by adding inspirational illustrations from the Quran.

Blog Creation

The RSS Feed feature makes it easy for app owners to share information with their users. Similarly, the creators can share their thoughts or some spiritual pieces through this feature.

Social Sharing

The action link feature allows users to share any ayah from Quran with their family and friends through social networking sites.

Push Notifications

App creators can send real-time updates to users across multiple platforms and show notifications with rich media resources, including images, text descriptions, and videos.

Make Money As Quran App Creator

The power to create beautiful Quran apps is now in the palm of anyone with ideas. With Andromo’s application maker, user can easily publish their newly-developed apps on the Google Play or App Store and make money from them through ads.

Andromo Quran app builder offers a wide range of monetization features, including banners, interstitials, splash screen, native ads, etc. However, suppose developers are focusing on Quran and Arabic content for Muslim consumers. In that case, the best option is the paid access to the content option where developers can limit some specific mobile app features or books to be exclusively available to paid users only and earn more income from that.

phone-mobile-apps-non-profit

Quran Apps Built With Andromo

Thanks to offline possibilities, Andromo is well known as a bible app builder. Users can create spiritual books easily and it is just one example.

20000 +
User ratings
Million +
Installs
Murottal Muzammil Hasballah MP3 Offline

Al Quran MP3 (Full Offline)

Al Quran MP3 (Full Offline) is the best Quran MP3 application in the play store. Over 1,000,000 downloads and thousands of 4.5-star reviews from over 61,365 people. The mobile app has served as a valuable resource for Muslim people since its inception.

This app is very easy to use. That’s why many Muslims love it. Users can choose to show or hide the translation, bookmark ayat, and listen to one of many mutual MP3s with one click.
Moreover, Al Quran MP3 is designed to educate our children as early as possible to nurture their understanding of the Al Quran. The children will be able to easily memorize the Al Quran with the help of the mobile app.

3-Steps Guide On How To Make Quran Apps With Andromo

1. Choose A Template In Our Easy Start Section

To get started, head over to the Andromo website and click on the create an app button at the top right corner. Then choose the easy start, select the app template, and click on the Build this app button. In case of any problems, visit our help page for more information on how to make a Quran app.

2. Customize it, Add Content, Make Monetization Settings

Select a theme, customize the Quran mobile app for users to enhance user experience. Select a color scheme from several color pallets. Add content to the activity type. Include links to blog posts, audio prayers, books, and much more.

In the monetization settings on the left side of the builder, select between banner ads, interstitial ads, and native ads.

3. Build The App And Upload It To The App Store/Play Market

Make sure to double-check the application to make sure all features are included before publishing on Google Play and the App Store to millions of users worldwide.

how to host Andromo App on App Stores
Document

Over 1 million people like you from all over the world have signed up for the Andromo app builder service and built their mobile app without coding. 99% are satisfied and are building multiple apps within no time!

Sharon Baisil
Sharon Baisil
India
Read More
Actually, app creation was really easy with Andromo. My apps are on the health niche, on prevention of non-communicable diseases. I make about 10000$ annually, and this is my side income, along with my main job. I enjoy having a passive income from apps built with Andromo.
Marius
Marius
Romania
Read More
I make around 500€ with my apps, and this is my side income along with my main job. Last December, I made 1500€. The app business had offered me a lot of flexibility and a stable income during a period when I was ill, so for me, Andromo turned out to be an excellent investment.
Sansar Lochan
Sansar Lochan
India
Read More
Andromo is very user-friendly. It fully satisfies the end user’s needs and does so quickly and effectively. I have a blog, and my app is an excellent tool to interact with my subscribers. Also, my app brings me 1400$ monthly.
Younes & Sara
Younes & Sara
Morocco
Read More
Andromo gave us an ability to create apps without coding skills, and today it usually takes us 2-3 hours to create a cool app at Andromo. We make about 2000$ with our apps, and this is the main income of our family.
Daniel
Daniel
Ecuador
Read More
It usually takes me two days to create an app with Andromo, and I make between 1200$ and 1500$ per month. This is my primary income, which helps me to support my family.
Sorin
Sorin
Romania
Read More
It takes me about 10 days to create a cool application. App making is my main job and I can support my family with it. In my opinion Andromo is the best, for this reason I like this platform!
Previous
Next

Why Create a Wallpaper App?

Quran Translation

Quran apps have transformed the growth of the Islamic religion. These mobile apps have made it easier for people to get instant access to complete Quranic translation for reading and listening.

Spread The Word Of Allah

The Quran app helps its users spread Allah's word by sending verses of the Book of Allah, and The Holy Quran users can share the meaning of today’s verse, including translation, with other users on the app and social media.

Offline Reading Mode

Users can keep their place in the Quran while offline with this app! This application allows users to read the Holy Quran anywhere without an Internet connection. It is useful for travelers or those who have spotty Internet service or expensive data plans.

Let’s Dive Right In And Build A Quran App Together!

Andromo provides an easy-to-use platform so anyone can create their professional-quality Quran mobile apps. Now anyone with an internet connection can build an app on Android and iOS. Best of all, it’s 14 days free trial.

Andromo lets users create apps without writing a single line of code through its powerful yet fun-to-use app-building platform. Choose the platform that comes with guidance and documentation on how to make a Quran app for Android or IOS. Start building a Quran app today! 

desktop computers with ebook apps

Black Friday Special Promo!

Only 14 promo codes are availavle till Tuesday 30.11

HOBBYIST

-25%*

use this promo code:

BFFIn25

or follow the link

ULTRA

-35%*

use this promo code:

BFFIn35

or follow the link

PRO

-30%*

use this promo code:

BFFIn30

or follow the link

* – Discount percentage is calculated based on an annual subscription discount of 25% (20% for Hobbyist) with additional discount by a platform.