Специальное предложение для электронной коммерции: Скидка 30%!

Специальное предложение для электронной коммерции: Скидка 30%!

Конструктор приложений подаста
ТЕЛЕФОНЫ аудио мобильные приложения

Создайте приложение для подкастов с помощью Andromo

Приложение для создания подкастов от Andromo делает процесс создания подкастов веселым и легким.
По данным Statista, только в США в 120 году насчитывается около 2021 миллионов слушателей подкастов. Прогнозируется, что это число достигнет 160 миллионов в 2023 году после ежегодного увеличения примерно на 20 миллионов. Ожидается, что из-за этой растущей аудитории доходы от рекламы подкастов в США превысят 2 миллиарда долларов в 2023 году.
Все эти факты говорят о том, что имеет смысл создавать телефонные приложения для подкастов. Есть большой потенциал собрать большую аудиторию и привлечь ее интересным контентом от Andromo. Платформа создает приложения для запуска подкаста за считанные минуты без каких-либо навыков программирования. Кроме того, он обладает огромными функциональными возможностями, такими как YouTube Player, Push-уведомления и нативная реклама, что позволяет приложению выделяться.

Возможности приложения для подкаст-телефона

Если вы хотите создать собственное приложение для подкастов, Andromo предлагает широкий выбор функций. Вот несколько характерных особенностей:

Аудио-плеер

Это важная функция, если кто-то хочет создавать аудио приложения для мобильных телефонов с увлекательными подкастами. Разработчики могут использовать это для загрузки контента и создания плейлистов на потом.

RSS Подача

Получайте новостные статьи или сообщения в блогах с других сайтов и отображайте их в приложении. Пусть пользователи наслаждаются контентом, связанным с темой эпизода.

Ссылки быстрого действия

Используя это лучшее приложение для создания подкастов, слушатели могут делиться контентом либо по электронной почте, либо на сайтах социальных сетей. Это улучшает охват подкаста на мобильных телефонах.

Фотогалерея

Добавляйте изображения и создавайте галереи в приложении для телефона, связанные с каждым выпуском подкаста. Приложение Andromo для создания подкастов также позволяет выполнять массовую загрузку, чтобы ускорить процесс.

Push-уведомления

Push-уведомления на экранах пользователей и убедитесь, что они ничего не пропустят.

Межстраничная реклама

Включите рекламу, которая находится на переходе между действиями и зарабатывайте деньги.

Создайте приложение для подкастов и начните зарабатывать

Лучшие приложения для создания подкастов пользуются настолько высоким спросом, что ожидается, что доходы от рекламы подкастов только в США превысят 2 миллиарда долларов в 2023 году. Поскольку спрос на эти приложения высок, многие компании готовы платить большие деньги разработчикам, которые могут создавать лучшие приложения для создания подкастов. Вы можете создавать для них телефонные приложения и зарабатывать таким образом деньги. Или вы можете создавать приложения, чтобы сделать свое собственное приложение для мобильного телефона и зарабатывать деньги, размещая спонсируемый контент или рекламу.

ТЕЛЕФОН-мобильные приложения-подкаст

Как сделать приложение для подкастов в три шага

Ищете лучшие приложения для записи подкастов на мобильные телефоны. Просто выполните следующие простые шаги:

1. Выберите шаблон в нашем разделе Easy Start.

Когда дело доходит до создания приложений для создания собственного подкаста, Andromo предлагает на выбор обширную коллекцию шаблонов. Разработчики могут выбрать шаблон, который лучше всего соответствует идее, и настроить его. В дополнение к приложениям для подкастов, платформа также может создавать asmr-приложения.

Готовые к использованию мобильные приложения Easy Start

2. Добавьте основные функции

Независимо от того, хотят ли разработчики создавать приложения для песен или приложений для мобильных телефонов подкастов, конструктор приложений должен обладать высокой функциональностью. К счастью, приложение Andromo для создания подкастов имеет расширенные функции, такие как аудиоплеер, RSS-канал и ссылки на действия, которые делают его лучшим приложением для записи подкастов.

3. Загрузите его на рынок приложений

Andromo — это платформа для разработки iOS и Android, которая позволяет создание приложений для mp3-плееров и приложения для мобильных телефонов подкастов. Создавайте приложения за считанные минуты и делайте их доступными для миллионов пользователей по всему миру.

как разместить приложение Andromo в App Store

Возможности Андромо:

Конструктор аудиоприложений:

 

Другие строители:

Конструктор приложений

Конструктор образовательных приложений

Конструктор приложений для настройки

Создатель духовных приложений

Конструктор приложений знаний

Конструктор развлекательных приложений

Создатель приложений для медиаплеера

Создатель бизнес-приложений

Конструктор приложений для повышения производительности

Персональный конструктор приложений

Некоммерческий разработчик приложений

Конструктор модных приложений

Конструктор служебных приложений

Конструктор приложений для Android

Конструктор приложений для iOS

Кроссплатформенный конструктор приложений

Конструктор приложений с перетаскиванием

Шаблоны приложений

Создатель приложений без кода

Конструктор приложений для детей

Создатель приложений для Android-планшета

Конструктор приложений для iPad

APK Maker

Бесплатный конструктор приложений

Простой конструктор приложений

Конструктор пользовательских приложений

Конструктор приложений Flutter

Собственный конструктор приложений

Монетизируйте контент с помощью приложений

Документ

Более 1 миллиона человек, как вы со всего мира подписались на службу разработки приложений Andromo и создали свое мобильное приложение без программирования. 99% довольны и создают несколько приложений в кратчайшие сроки!

Шэрон Бэйсил
Шэрон Бэйсил
Индия
Читать далее
На самом деле, создавать приложения с Andromo было очень просто. Мои приложения посвящены нише здоровья, профилактике неинфекционных заболеваний. Я зарабатываю около 10000$ в год, и это мой дополнительный доход, наряду с моей основной работой. Мне нравится получать пассивный доход от приложений, созданных с помощью Andromo.
Marius
Marius
Румыния
Читать далее
Я зарабатываю около 500 евро на своих приложениях, и это мой дополнительный доход наряду с основной работой. В декабре прошлого года я заработал 1500€. Бизнес приложений предложил мне большую гибкость и стабильный доход в период, когда я был болен, поэтому для меня Andromo оказался отличной инвестицией.
Сансар Лочан
Сансар Лочан
Индия
Читать далее
Андромо очень удобен в использовании. Он полностью удовлетворяет потребности конечного пользователя и делает это быстро и эффективно. У меня есть блог, и мое приложение — отличный инструмент для взаимодействия с подписчиками. Также мое приложение приносит мне ежемесячно 1400$.
Юнес и Сара
Юнес и Сара
Марокко
Читать далее
Andromo дал нам возможность создавать приложения без навыков программирования, и сегодня это обычно у нас уходит 2-3 часа на создание классного приложения в Andromo. Мы зарабатываем на наших приложениях около 2000$, и это основной доход нашей семьи.
Дэниел
Дэниел
Эквадор
Читать далее
Обычно мне требуется два дня, чтобы создать приложение с Andromo, и я зарабатываю от 1200 до 1500 долларов в месяц. Это мой основной доход, который помогает мне содержать семью.
Сорин
Сорин
Румыния
Читать далее
На создание крутого приложения у меня уходит около 10 дней. Создание приложений — моя основная работа и я могу содержать свою семью с этим. На мой взгляд Andromo лучшая, по этой причине мне нравится эта платформа!
Предыдущая
Далее

Индустрия подкастов демонстрирует устойчивый рост

Подкасты на мобильных телефонах удобны для того, чтобы быть в курсе новостей, спорта и особых интересов дома или в дороге. Это становится все более популярным времяпрепровождением для людей. Кроме того, некоторые люди настраиваются на подкасты на своих телефонах. Это помогает узнавать новое и делать это ежедневно.
Еще в 2006 году только 22 процента взрослого населения США знали о подкастинге. С годами эта цифра росла. Сейчас, в 2021 году, 78 процентов взрослого населения США знают о подкастинге, в том числе около 120 миллионов человек слушают подкасты. Не только это, но и прибыльно, когда дело доходит до денег. Например, по данным Statista, ожидается, что доходы от рекламы подкастов в США превысят 2 миллиарда долларов в 2023 году.

Известные приложения

Теперь, когда стало ясно, что создание подкаста или радиоприложения выгодны, давайте рассмотрим 3 ярких примера этой категории приложений.

Подкасты Apple

Эта платформа дает аудио, которое информирует и вдохновляет. Пользователи могут найти все, что им интересно, от развлечений и комедий до новостей и спорта. Экспертная подборка и персональные рекомендации также дают пользователям возможность изучить новые шоу. Это, безусловно, одно из лучших приложений для создания подкастов!

Подкасты Google

Может, совпадение, но где продукт Apple, там и Google-альтернатива. Это приложение Google Podcasts представляет собой бесплатную службу с удобными функциями, которые позволяют пользователям узнавать больше о подкастах, которые они слушают на своих телефонах. А если шоу нет в Google Podcasts, есть возможность добавить его, введя его RSS-канал на платформу.

Spotify

Если разработчик ищет создавать приложения для музыкантов , Spotify может быть хорошим источником вдохновения. В отличие от двух вышеперечисленных приложений, Spotify специализируется на аудио. Будь то песня из чарта Billboard Hot 100 или эпизод подкаста от цифрового кочевника, на этой платформе, скорее всего, это будет.

Создайте приложение для подкастов с помощью Andromo прямо сейчас!

Развлекайте, информируйте и вдохновляйте аудиторию, создав приложение для подкастов. Используйте безкод Андромо производитель приложений что делает создание приложения простым и быстрым. Платформа предлагает несколько функций и стилей для создания уникального надежного мобильного приложения. Кроме того, есть возможность получения дополнительного дохода с помощью спонсируемого контента и размещения рекламы.
Попробуйте Andromo и создайте лучшее приложение для подкастов прямо сейчас!

экран рабочего стола с приложением медиаплеера

Специальная скидка на пакет электронной коммерции для первых пользователей!

E-commerce

-30%

используйте этот промо-код:

экоммА

Предложение ограничено и действует до Июль 1, 2022

* — Процент скидки рассчитывается исходя из годовой скидки на подписку в размере 25% с дополнительной скидкой от платформы.

Podast Application Maker
PHONES audio mobile apps

Create A Podcast App Using Andromo

The podcast app maker by Andromo makes the process of creating a podcast fun and easy.
According to Statista, there are an estimated 120 million podcast listeners in the USA alone in 2021. This number is forecasted to reach 160 million in 2023 after increases of around 20 million each year. Because of this growing audience, the US podcast ad revenues are expected to surpass $2 billion in 2023.
All these facts suggest that it makes sense to create podcast phone apps. There’s a great potential of gathering a large audience and engaging them with interesting content from Andromo. The platform creates apps to start a podcast within minutes, without any coding skills required. Plus, it has a huge functionality like YouTube Player, Push Notifications, and Native Ads, allowing the app to stand out.

Features For A Podcast Phone Application

If you want to make your own podcast app, Andromo offers a wide range of features to choose from. Here are a few prominent features:

Audio Player

This is an important feature if someone wants to create audio apps for mobile phones with engaging podcasts. Developers can use this to upload content and create playlists for later.

RSS Feed

Fetch news articles or blog posts from other sites and show them on the application. Let the users enjoy the content that is related to the episode’s topic.

Quick Action Links

Using this best podcast-making app, listeners can share content either via email or social media sites. This improves the outreach of the podcast on mobile phones.

Photo Gallery

Add pictures and create galleries in the phone app that are related to each podcast episode. Andromo’s podcast-making app also allows bulk upload to accelerate the process.

Push Notifications

Push notifications on users’ screens and make sure they don’t miss a thing.

Interstitial Ads

Include ads that are on a transition between activities and make money.

Create A Podcast Phone App And Start Making Money

Best podcast-making apps are so high in demand that the podcast ad revenues in the US alone are expected to surpass $2 billion in 2023. As there’s a high demand for these apps, many companies are willing to pay top dollars to developers who can create the best apps for making podcasts. You can create phone apps for them and make money this way. Or, you can build apps to make your own mobile phone app and make money by placing sponsored content or ads.

PHONE-mobile-apps-podcast

How To Make A Podcast Phone App In Three Steps

Looking to create the best apps to record a podcast on mobile phones. Just follow these simple steps:

1. Choose a template in our Easy Start Section

When it comes to building apps to make your own podcast, Andromo offers a vast collection of templates to choose from. Developers can pick the template that best matches the idea and customize it. In addition to podcast phone applications, the platform can also build asmr applications.

Easy Start ready to use templetes mobile apps

2. Add Essential Features

No matter if the developers want to create song apps or podcast mobile phone apps, the app builder should have high functionality. Luckily, Andromo’s podcast creator app has advanced features like an audio player, RSS feed, and actions links that make the best app to record podcasts.

3. Upload it to app market

Andromo is an iOS and Android development platform that allows creating mp3 player apps and podcast mobile phone apps. Build the apps in minutes and make them available to millions of users around the world.

how to host Andromo App on App Stores

Over 1 million people like you from all over the world have signed up for the Andromo app builder service and built their mobile app without coding. 99% are satisfied and are building multiple apps within no time!

Sharon Baisil
Sharon Baisil
India
Read More
Actually, app creation was really easy with Andromo. My apps are on the health niche, on prevention of non-communicable diseases. I make about 10000$ annually, and this is my side income, along with my main job. I enjoy having a passive income from apps built with Andromo.
Marius
Marius
Romania
Read More
I make around 500€ with my apps, and this is my side income along with my main job. Last December, I made 1500€. The app business had offered me a lot of flexibility and a stable income during a period when I was ill, so for me, Andromo turned out to be an excellent investment.
Sansar Lochan
Sansar Lochan
India
Read More
Andromo is very user-friendly. It fully satisfies the end user’s needs and does so quickly and effectively. I have a blog, and my app is an excellent tool to interact with my subscribers. Also, my app brings me 1400$ monthly.
Younes & Sara
Younes & Sara
Morocco
Read More
Andromo gave us an ability to create apps without coding skills, and today it usually takes us 2-3 hours to create a cool app at Andromo. We make about 2000$ with our apps, and this is the main income of our family.
Daniel
Daniel
Ecuador
Read More
It usually takes me two days to create an app with Andromo, and I make between 1200$ and 1500$ per month. This is my primary income, which helps me to support my family.
Sorin
Sorin
Romania
Read More
It takes me about 10 days to create a cool application. App making is my main job and I can support my family with it. In my opinion Andromo is the best, for this reason I like this platform!
Previous
Next

Podcast Industry Has A Steady Growth

Podcasts on mobile phones are convenient to catch up on news, sports, and special interests at home or on the go. It is an increasingly popular pastime for people. In addition to that, some people tune in to podcasts on their phones. It helps to learn new things and do so daily.
Back in 2006, only 22 percent of the adult population in the United States was aware of podcasting. Over the years, this figure has risen. Now, in 2021, 78 percent of the US adult population is aware of podcasting, including around 120 million people who listen to podcasts. Not only that, but it’s also lucrative when it comes to money. For example, according to Statista, the US podcast ad revenues are expected to surpass $2 billion in 2023.

Notable Apps

Now that it’s clear that building podcast or radio applications are beneficial let’s look at 3 notable examples of this app category.

Apple Podcasts

This platform gives audio that informs & inspires. From entertainment and comedy to news and sports, users can find anything they’re interested in. The expert curation and personalized recommendations feature also gives users new shows to explore. It’s certainly one of the best podcast creation apps out there!

Google Podcasts

Maybe, a coincidence, but where there is an Apple product, there’s a Google alternative. This Google Podcasts app is a free service with convenient features that allow users to discover more about the podcasts they listen to on their phones. And if a show isn't on Google Podcasts, there’s an option of adding it by entering its RSS feed into the platform.

Spotify

If a developer is looking to create musician apps , Spotify can be a good inspiration. Unlike the two apps above, Spotify specializes in audio. Whether it’s a song from the Billboard’s Hot 100 Chart or a podcast episode from a digital nomad, this platform will likely have that.

Create A Podcast App Using Andromo Now!

Entertain, inform, and inspire the audience by creating a podcast app. Use Andromo’s no-code application maker that makes the app creation easy and fast. The platform offers several features and styles to build a unique, robust mobile phone app. Plus, there’s an option of making a side income stream using sponsored content and ad placements.
Give Andromo a try and make the best podcast app now!

desktop screen with an media player app

Hot summer sales!

Offer is valid for 100 packages till August 25

HOBBYIST

-25%*

use this promo code:

SummHobby

ULTRA

-32%*

use this promo code:

SummUl

PRO

-30%*

use this promo code:

SummPro

* – Discount percentage is calculated based on an annual subscription discount of 25% (20% for Hobbyist) with additional discount by a platform.