Создатель приложений для музыкантов
ТЕЛЕФОНЫ аудио мобильные приложения

Создайте музыкальное приложение с помощью Andromo

Создатель приложений для музыкантов от Andromo делает процесс создания мобильных приложений для музыкальных групп веселым и легким.
Категория «Музыка и аудио» насчитывает более 175,000 50,000 доступных мобильных приложений и является третьей по популярности категорией в магазине Google Play. Точно так же, имея более 381 XNUMX мобильных приложений, приложения для музыкантов довольно популярны в Apple App Store. И одно конкретное музыкальное приложение, Spotify, имеет XNUMX миллион активных пользователей по всему миру.

Все эти факты говорят о том, что имеет смысл создавать приложения для потоковой передачи музыки для мобильных устройств. Есть большой потенциал собрать большую аудиторию и заинтересовать ее интересными функциями от Andromo. Платформа создает мобильное приложение для создания музыки за считанные минуты без каких-либо навыков программирования. Кроме того, он обладает огромными функциональными возможностями, такими как YouTube Player, Push-уведомления и списки воспроизведения, что позволяет мобильному приложению выделяться среди конкурентов.

Возможности музыкального приложения

Если вы хотите создать собственное музыкальное приложение для мобильных устройств, Andromo предлагает широкий выбор функций. Вот несколько характерных особенностей:

Фотогалерея

Музыканты должны по-разному воздействовать на свою аудиторию. Один из способов — продемонстрировать фотографии с выступлений, обложки альбомов, эффектные модные вещи и многое другое с помощью фотогалерей.

медиа-плеер

Без этой функции невозможно создать лучшее приложение для потоковой передачи музыки для мобильных устройств. Позвольте поклонникам слушать произведения музыкантов, диджейские миксы и образцы треков. Для музыкальных клипов или живых выступлений музыкантов видео Андромо и создатель аудио приложений для мобильных устройств также есть функция проигрывателя YouTube.

Пользовательская страница

Составьте краткую биографию певца. Включите различные части реалистичного стиля певца, награды и достижения.

Плейлист

Эта функция от Андромо создатель приложения для песен для мобильных устройств позволяет слушателям выбирать и воспроизводить треки из разных альбомов подряд.

RSS Подача

Он не только создает приложения для создания вашей собственной музыки, но также имеет функцию ленты, которая может содержать ежемесячную или еженедельную публикацию о деятельности звезды, такой как даты турне, подписание книг, выпуск альбомов, события и многое другое.

Push-уведомления

Приложения, созданные с использованием этого создатель приложения для mp3-плеера может оповещать пользователей о новых музыкальных произведениях, турах и выступлениях без поиска в Интернете.

Создайте мобильное музыкальное приложение и начните зарабатывать

Существуют разные способы заработка на музыкальных приложениях для мобильных телефонов. Можно превратить свое приложение в бесплатное приложение для потоковой передачи музыки и зарабатывать деньги на размещении рекламы. В качестве альтернативы можно активировать премиальные пользовательские подписки, с помощью которых пользователи могут получать доступ к автономному мобильному контенту и слушать произведения музыкантов без рекламы. Также есть шанс заработать деньги, если можно создавать музыкальные приложения для других исполнителей.

Общие телефоны приложений-конструкторов

Избранное приложение, созданное с помощью Andromo

20000 +
Рейтинги пользователей
64
Устанавливается
Тексты песен EXO (офлайн)

EXO тексты песен

Как следует из названия, это приложение с текстами песен, содержащее различные песни исполнителя EXO, южнокорейско-китайской мужской группы, базирующейся в Сеуле. Приложение позволяет пользователям подпевать своим любимым песням и альбомам, включая EXO-K и EXO-M, с переводом на ЛАТИНИЗАЦИЮ, ХАНГЫЛЬ и АНГЛИЙСКИЙ. Не только это, но и полные тексты песен саб-юнитов EXO и сольных альбомов участников: EXO-CBX, Lay и совместные проекты.
EXO Lyrics (Offline) — приложение из категории развлечений. Он был создан разработчиком Gorilla Godev с использованием Andromo. Он имеет хорошие 4.4 звезды из 6,418 оценок. Приложение доступно для всех и содержит рекламу, которая является источником дополнительного дохода для разработчика.

Как создать музыкальные приложения за три шага

Глядя на создавать приложения для подкастов или приложения для музыкантов на мобильных телефонах? Просто выполните следующие простые шаги:

1. Выберите и настройте шаблон

Когда дело доходит до создания лучшего приложения для потоковой передачи музыки для Android, Andromo предлагает на выбор обширную коллекцию шаблонов. Разработчики могут выбрать шаблон, который лучше всего соответствует идее, и настроить его. В дополнение к мобильным приложениям для музыкантов платформа также может создавать приложения для радио.

Готовые к использованию мобильные приложения Easy Start

2. Добавьте основные функции

Эта медитация конструктор мобильных приложений должен иметь высокую функциональность для разных типов приложений. Он имеет расширенные функции, такие как аудиоплеер, RSS-канал и ссылки на действия, которые создавать приложения для радио это лучшие.

3. Публикуйте в Google Play Store, Amazon и iOS.

Andromo — это платформа разработки для iOS и Android, которая позволяет за считанные минуты создать собственное музыкальное приложение и сделать его доступным для миллионов пользователей по всему миру.

как разместить приложение Andromo в App Store

Возможности Андромо:

Конструктор аудиоприложений:

 

Другие строители:

Конструктор приложений

Конструктор образовательных приложений

Конструктор приложений для настройки

Создатель духовных приложений

Конструктор приложений знаний

Конструктор развлекательных приложений

Создатель приложений для медиаплеера

Создатель бизнес-приложений

Конструктор приложений для повышения производительности

Персональный конструктор приложений

Некоммерческий разработчик приложений

Конструктор модных приложений

Конструктор служебных приложений

Конструктор приложений для Android

Конструктор приложений для iOS

Кроссплатформенный конструктор приложений

Конструктор приложений с перетаскиванием

Шаблоны приложений

Создатель приложений без кода

Конструктор приложений для детей

Создатель приложений для Android-планшета

Конструктор приложений для iPad

APK Maker

Бесплатный конструктор приложений

Простой конструктор приложений

Конструктор пользовательских приложений

Конструктор приложений Flutter

Собственный конструктор приложений

Монетизируйте контент с помощью приложений

Более 1 миллиона человек, как вы со всего мира подписались на службу разработки приложений Andromo и создали свое мобильное приложение без программирования. 99% довольны и создают несколько приложений в кратчайшие сроки!

Шэрон Бэйсил
Шэрон Бэйсил
Индия
Узнать больше
На самом деле, создавать приложения с Andromo было очень просто. Мои приложения посвящены нише здоровья, профилактике неинфекционных заболеваний. Я зарабатываю около 10000$ в год, и это мой дополнительный доход, наряду с моей основной работой. Мне нравится получать пассивный доход от приложений, созданных с помощью Andromo.
Marius
Marius
Румыния
Узнать больше
Я зарабатываю около 500 евро на своих приложениях, и это мой дополнительный доход наряду с основной работой. В декабре прошлого года я заработал 1500€. Бизнес приложений предложил мне большую гибкость и стабильный доход в период, когда я был болен, поэтому для меня Andromo оказался отличной инвестицией.
Сансар Лочан
Сансар Лочан
Индия
Узнать больше
Андромо очень удобен в использовании. Он полностью удовлетворяет потребности конечного пользователя и делает это быстро и эффективно. У меня есть блог, и мое приложение — отличный инструмент для взаимодействия с подписчиками. Также мое приложение приносит мне ежемесячно 1400$.
Юнес и Сара
Юнес и Сара
Марокко
Узнать больше
Andromo дал нам возможность создавать приложения без навыков программирования, и сегодня это обычно у нас уходит 2-3 часа на создание классного приложения в Andromo. Мы зарабатываем на наших приложениях около 2000$, и это основной доход нашей семьи.
Дэниел
Дэниел
Эквадор
Узнать больше
Обычно мне требуется два дня, чтобы создать приложение с Andromo, и я зарабатываю от 1200 до 1500 долларов в месяц. Это мой основной доход, который помогает мне содержать семью.
Сорин
Сорин
Румыния
Узнать больше
На создание крутого приложения у меня уходит около 10 дней. Создание приложений — моя основная работа и я могу содержать свою семью с этим. На мой взгляд Andromo лучшая, по этой причине мне нравится эта платформа!
Предыдущая
Далее

Приложения для музыкантов сейчас очень важны в музыкальной индустрии

Технологии упростили жизнь людям во всех отраслях, и то же самое можно сказать и о музыкантах. Сегодня существуют тысячи приложений, предназначенных для начинающих художников и их аудитории. Но приложения не всегда были популярны. Были и другие носители, такие как компакт-диски.

В 1999 г. в Соединенных Штатах было произведено 938.8 млн физических компакт-дисков. Перенесемся к 2021 году, это число сократилось до ~ 32 миллионов. По сравнению с этим крупнейший сервис потоковой передачи музыки Spotify сообщил о 381 миллионе активных пользователей по всему миру в третьем квартале 2021 года. Это означает увеличение более чем на 60 миллионов всего за один год. Это показывает, насколько быстро растет индустрия приложений для музыкантов.

Просмотр доступных приложений также говорит о том, что эта отрасль растет. Категория «Музыка и аудио» насчитывает более 175,000 50,000 доступных приложений и является третьей по популярности категорией в магазине Google Play. Точно так же, имея более XNUMX XNUMX приложений, приложения для музыкантов довольно популярны в Apple App Store. 

Известные приложения

Теперь, когда создание музыкального приложения выгодно, давайте рассмотрим 3 примечательных примера из этой категории приложений.

Spotify

Если разработчик хочет создать приложение для потоковой передачи музыки, Spotify может стать хорошим источником вдохновения. Эта платформа является крупнейшим сервисом потоковой передачи музыки с 381 миллионом активных пользователей по всему миру в третьем квартале 2021 года. Эта платформа специализируется на аудио, от песен до подкастов. Будь то песня из чарта Billboard Hot 100 или эпизод подкаста от цифрового кочевника, на этой платформе, скорее всего, это будет.

Amazon Prime

Хорошие новости для пользователей Amazon Prime: они могут бесплатно получить доступ к музыкальному стриминговому сервису Amazon начального уровня. Этот сервис предоставляет более 2 миллионов песен для потоковой передачи по запросу без каких-либо дополнительных затрат. И лучший бит? Они без рекламы. Разработчики, которые хотят создать приложение для потоковой передачи музыки, должны проверить это. Пользователи могут расслабиться, расслабиться и насладиться популярными песнями с достойным качеством звука. Платформа также предлагает Amazon Music Unlimited за несколько долларов в месяц с дополнительными привилегиями, такими как 75 миллионов песен в HD-качестве без потерь, миллионы треков в Ultra HD и тысячи программируемых экспертами плейлистов и станций.

SoundCloud

Вы хотите создавать приложения для потоковой передачи музыки? Вот еще один источник вдохновения. Это дом начинающих художников. Бесплатный уровень платформы предлагает более 120 миллионов треков, миксов, подкастов и многого другого. Однако, поскольку платформа известна «многообещающими» артистами, это не всегда лучшее место для качества песен.

Создавайте музыкальные приложения с помощью Andromo прямо сейчас!

Развлекайте и вдохновляйте свою аудиторию, создав музыкальное приложение. Используйте конструктор приложений Andromo без кода, который делает создание приложений простым и быстрым. Платформа предлагает несколько функций и стилей для создания уникального надежного мобильного приложения для музыкантов. Кроме того, есть возможность получения дополнительного дохода с помощью спонсируемого контента и размещения рекламы.
Попробуйте Andromo и создайте приложение для музыкантов прямо сейчас!

экран рабочего стола с приложением песни

Горячие летние распродажи!

Предложение действует на 100 пакетов до Август 25

ХОББИСТ

-25%*

используйте этот промо-код:

СуммХобби

ULTRA

-32%*

используйте этот промо-код:

Суммул

профи

-30%*

используйте этот промо-код:

СуммПро

* — Процент скидки рассчитывается исходя из годовой скидки на подписку в размере 25% (20% для Любителя) с дополнительной скидкой от платформы.

Musician Application Maker
PHONES audio mobile apps

Create A Music App Using Andromo

The musician app maker by Andromo makes the process of creating mobile apps for bands fun and easy.
With more than 175,000 available mobile apps, Music & Audio is the third most popular category on the Google Play store. Similarly, with more than 50,000 mobile apps, musician apps are quite popular on the Apple App Store. And one specific musician app, Spotify, has 381 million active users worldwide.

All these facts suggest that it makes sense to create music streaming apps for mobile devices. There’s a great potential of gathering a large audience and engaging them with interesting features from Andromo. The platform creates a mobile app to make music within minutes, without any coding skills required. Plus, it has a huge functionality like YouTube Player, Push Notifications, and Playlists, allowing the mobile app to stand out among the competition.

Features For A Musician Application

If you want to make your own music app for mobile devices, Andromo offers a wide range of features to choose from. Here are a few prominent features:

Photo Gallery

Musicians have to influence their audience in different ways. One way is to showcase performance photos, album covers, statement fashion pieces, and more using photo galleries.

Media Player

There’s no other way to create the best music streaming app for mobiles without this feature. Allow fans to listen to musicians’ pieces, DJ mixes, and sample tracks. For music videos or live performances by musicians, Andromo’s video and audio app maker for mobiles also have the YouTube player function.

Custom Page

Create a short biography of the singer. Include different parts of the singer's lifelike style, awards, and achievements.

Playlist Feature

This feature from Andromo’s song app maker for mobiles allows listeners to select and play tracks from different albums back to back.

RSS Feed

Not only does it create apps to make your own music, but it also has the feed feature that could hold a monthly or weekly publication of the star’s activities such as tour dates, book signings, album launches, events, and more.

Push Notifications

Apps built using this mp3 player app maker can alert users for new musician pieces, tours, and performances without searching the internet.

Create A Mobile Musician App And Start Making Money

There are different ways to make money from musician apps for mobile phones. One can turn their app into free music streaming app and earn money from ad placements. Alternatively, premium user subscriptions can be enabled using which the users can access offline mobile content and listen to musicians’ pieces without advertising. There’s also a chance to earn money if one can create music apps for other artists.

General phones of builder apps

Featured App Built With Andromo

20000 +
User ratings
64
Installs
EXO Lyrics (Offline)

EXO Lyrics

As the name states, this is a lyrics app containing different songs from the artist EXO, a South Korean-Chinese boy group based in Seoul. The app lets users sing along to their favorite songs and albums, including EXO-K & EXO-M, complete with ROMANIZATION, HANGUL, and ENGLISH translation. Not only that, but it also features complete lyrics of EXO Sub Unit and Member Solo Album: EXO-CBX, Lay, and collaboration projects.
EXO Lyrics (Offline) is an app in the entertainment category. It was created by the developer Gorilla Godev using Andromo. It features a good 4.4-star out of 6,418 ratings. The app is available to everyone and contains ads, a source of side income for the developer.

How To Create Music Apps In Three Steps

Looking to create podcast apps or musician apps on mobile phones? Just follow these simple steps:

1. Choose And Customize A Template

When it comes to building the best music streaming app for android, Andromo offers a vast collection of templates to choose from. Developers can pick the template that best matches the idea and customize it. In addition to mobile musician applications, the platform can also create radio applications.

Easy Start ready to use templetes mobile apps

2. Add Essential Features

This mobile app builder should have high functionality for different types of apps. It has advanced features like an audio player, RSS feed, and actions links that create radio apps that are the best.

3. Publish On Google Play Store, Amazon, and iOS

Andromo is an iOS and Android development platform that lets you create your own music app in minutes and make it available to millions of users worldwide.

how to host Andromo App on App Stores
Document

Over 1 million people like you from all over the world have signed up for the Andromo app builder service and built their mobile app without coding. 99% are satisfied and are building multiple apps within no time!

Sharon Baisil
Sharon Baisil
India
Read More
Actually, app creation was really easy with Andromo. My apps are on the health niche, on prevention of non-communicable diseases. I make about 10000$ annually, and this is my side income, along with my main job. I enjoy having a passive income from apps built with Andromo.
Marius
Marius
Romania
Read More
I make around 500€ with my apps, and this is my side income along with my main job. Last December, I made 1500€. The app business had offered me a lot of flexibility and a stable income during a period when I was ill, so for me, Andromo turned out to be an excellent investment.
Sansar Lochan
Sansar Lochan
India
Read More
Andromo is very user-friendly. It fully satisfies the end user’s needs and does so quickly and effectively. I have a blog, and my app is an excellent tool to interact with my subscribers. Also, my app brings me 1400$ monthly.
Younes & Sara
Younes & Sara
Morocco
Read More
Andromo gave us an ability to create apps without coding skills, and today it usually takes us 2-3 hours to create a cool app at Andromo. We make about 2000$ with our apps, and this is the main income of our family.
Daniel
Daniel
Ecuador
Read More
It usually takes me two days to create an app with Andromo, and I make between 1200$ and 1500$ per month. This is my primary income, which helps me to support my family.
Sorin
Sorin
Romania
Read More
It takes me about 10 days to create a cool application. App making is my main job and I can support my family with it. In my opinion Andromo is the best, for this reason I like this platform!
Previous
Next

Musician Apps Are The Big Thing In Music Industry Right Now

Technology has made things easier for people across every industry, and the same is true for musicians. Today, there are thousands of apps designed for aspiring artists and their audiences. But apps were not always popular. There were other mediums like CDs.

In 1999, 938.8 million physical CD shipments were made in the United States. Fast forward to 2021, that number has shrunk to ~32 million. As compared to that, the biggest music streaming service Spotify reported 381 million active users worldwide in the third quarter of 2021. This marked an increase of over 60 million in just one year. It shows how big the musician app industry is growing.

Looking at the available apps also tells that this industry is surging. With more than 175,000 available apps, Music & Audio is the third most popular category on the Google Play store. Similarly, with more than 50,000 apps, musician apps are quite popular on the Apple App Store. 

Notable Apps

Now that creating a music app is beneficial let’s look at 3 notable examples of this app category.

Spotify

If a developer is looking to create a music streaming app, Spotify can be a good inspiration. This platform is the biggest music streaming service, with 381 million active users worldwide in the third quarter of 2021. This platform specializes in audio, ranging from songs to podcasts. Whether it’s a song from Billboard’s Hot 100 Chart or a podcast episode from a digital nomad, this platform will likely have that.

Amazon Prime

Good news for Amazon Prime’s users: They can access Amazon's entry-level musician streaming service for free. This service gives over 2 million songs to stream on-demand at no additional cost. And the best bit? They're ad-free. Developers who want to build a music streaming app should check it out. Users can sit back, relax, and enjoy mainstream songs with decent sound quality. The platform also gives Amazon Music Unlimited for a few dollars a month with more perks, like 75 million songs in lossless HD quality, millions of tracks in Ultra HD, and thousands of expert-programmed playlists and stations.

SoundCloud

Are you looking to build music streaming apps? Here’s another inspiration. It’s the home of emerging artists. The platform’s free tier offers over 120 million tracks, mixes, podcasts, and more. However, as the platform is known for 'up-and-coming' artists, it’s not always the best place for song quality.

Make Music Apps Using Andromo Now!

Entertain and inspire your audience by creating a musician app. Use Andromo’s no-code application maker that makes the app creation easy and fast. The platform offers several features and styles to build a unique, robust musician mobile app. Plus, there’s an option of making a side income stream using sponsored content and ad placements.
Give Andromo a try and make a musician app now!

desctop screen with an song app