Дней
Часов
Минут

Последний звонок Черной пятницы!

Последний звонок Черной пятницы!

Дней
Часов
Минут

Последний звонок Черной пятницы!

Дней
Часов
Минут
Монетизировать контент
ТЕЛЕФОНЫ личных приложений

Монетизируйте контент с помощью приложений Andromo

Фрилансерам, таким как блоггеры, спикеры и фотографы, нужно приложение для демонстрации своих работ. Конструктор приложений Andromo с функцией перетаскивания и редактором What You See Is What You Get (WYSIWYG) позволяет фрилансерам создавать, настраивать и запускать мобильные приложения за считанные минуты без написания единой строки кода. Создатели могут упаковывать приложения в нативные приложения с помощью встроенной платформы Andromo и делиться ими с другими в App Store или Google Play.

Платформа Andromo позволяет фрилансерам легко получать пассивный доход от созданного контента, просто монетизируя контент мобильного приложения с помощью покупок внутри приложения или используя другие варианты монетизации платформы, такие как рекламные баннеры, промежуточные объявления, нативная реклама или платный доступ.

Как заработать деньги с помощью приложения

Andromo предоставляет создателям контента множество вариантов монетизации приложений. Создатель может добавлять спонсируемый контент, баннеры и другую рекламу на основе контента. Комиссия от Google Play, когда стал продавцом приложения. Andromo предоставляет пользователям ряд различных вариантов монетизации, в том числе

ПЛАТНЫЙ ДОСТУП

Andromo с гордостью предлагает пользователям дополнительный метод монетизации с введением платного доступа к контенту. Предлагая как новые, так и существующие варианты монетизации, платный доступ предоставляет контент на индивидуальной основе, который можно разблокировать с помощью покупки в приложении.

 

НАТИВНАЯ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Нативная реклама — это мощный способ привлечь целевую аудиторию на платформах, где они уже проводят свое время. Менее разрушительные, чем традиционные медийные форматы, форматы нативной рекламы органично сочетаются с содержанием и дизайном сайта или приложения, где они появляются.

 

БАННЕРЫ

Рекламные баннеры обычно появляются вверху или внизу экрана и остаются активными в течение всего сеанса пользователя. Они автоматически обновляются через определенное время. Они привлекательны и актуальны. Начните зарабатывать деньги с помощью мобильной баннерной рекламы, которая может привлекать, информировать и превращать посетителей в платящих клиентов.

МЕЖСТЕЛЬНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Межстраничные объявления создаются для вставки в короткие перерывы в контенте, например в мобильном приложении. Межстраничные объявления обеспечивают лучший общий опыт для пользователей по сравнению с объявлениями, которые воспроизводятся при запуске приложения.

Давайте поговорим о вашем приложении!

Запланируйте звонок с представителем Andromo.
Мы поможем вам создать приложение!

Кто может монетизировать свой контент с помощью Andromo?

Фотографы

Прошли те времена, когда фотографам приходилось возвращаться к своим компьютерам только для того, чтобы опубликовать одно изображение или, может быть, даже больше, чем одно изображение. Благодаря создателю приложения Andromo Photo Gallery у фотографов теперь есть возможность публиковать фотографии на ходу и даже использовать раздел комментариев, чтобы отвечать аудитории.

ДИНАМИКИ

Andromo может помочь докладчикам создать красивое приложение для подкастов с мощными функциями, такими как аудио, видео, изображения, текст и даже каналы социальных сетей. Поддерживайте интерес слушателей по всему миру с помощью прямой трансляции из приложения подкастов Andromo.

музыканты

Andromo дает любителям музыки простой способ создавать собственные приложения для iOS и Android, чтобы слушать любимую музыку где угодно. Певцы просто создают мобильное приложение, которое позволяет им делиться своими лучшими песнями и слушать их с кем угодно по всему миру. Это отличный инструмент для тренеров, учителей, исполнителей, музыкальных клубов и многого другого.

YouTube-блогеры

Andromo — это самый простой способ создать веб-приложение для видео для канала YouTube. Будь то YouTube-блогер, стремящийся расширить базу подписчиков или заинтересовать пользователей контентом, создание привлекательного видео-приложения с помощью Andromo поможет достичь всех целей создателя.

Блоггеры

Andromo — это набор инструментов, который может помочь блоггерам, студентам и преподавателям быстро и легко создавать красивые и привлекательные приложения для блогов, не имея опыта программирования или дизайна, и делиться ими с аудиторией через App Store или Google Play Store.

Возможности Andromo для развлекательного приложения

Мощная платформа для создания приложений Andromo позволяет любому создавать приложения без написания единой строки кода. Превратите идеи для приложений в реальность с помощью универсальной платформы для создания приложений Andromo, которая имеет десятки встроенных функций. Ниже приведены некоторые функции для фрилансеров, которые хотят создавать развлекательные приложения.

ФОТОГАЛЕРЕЯ*

Ничто так не привлекает потребителей к мобильному приложению, как красивые картинки. Функция «Фотогалерея» позволяет фрилансерам добавлять изображения, которые пользователи могут загружать и использовать в качестве обоев на своих смартфонах.

ВСПЛЫВАЮЩИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ

Push-уведомления Andromo теперь дают создателям возможность повторно привлекать аудиторию и возвращать ее в мобильное приложение с помощью дружественного персонализированного push-уведомления. Это позволяет пользователям получать определенную информацию в нужное время для максимального вовлечения.

ОБМЕН В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Эта функция позволит создателям приложений интегрировать функцию обмена в приложение для обмена контентом в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, LinkedIn и т. д. Это повысит вовлеченность и поможет создателям получать больше доходов.

АНАЛИТИКА ПРИМЕНЕНИЯ

Andromo предоставляет чистую аналитическую платформу, чтобы помочь создателям мобильных приложений узнать, как их пользователи взаимодействуют с мобильными приложениями. Платформа Andromo может помочь разработчикам мобильных приложений сэкономить время и сосредоточиться на ключевых элементах, повышая производительность их приложений.

АУДИОПЛЕЕР

Конечные пользователи могут слушать любимую музыку на ходу! Эта функция Andromo позволяет пользователям слушать самые любимые песни, даже когда они находятся на улице. Этот аудиоплеер имеет компактный и легкий дизайн и оснащен кнопками, которые помогают пользователям легко переключать песни. Кроме того, функция аудиоплеера позволяет пользователям приложения создавать списки воспроизведения и устанавливать рингтоны.

Уникальный опыт работы с Andromo Builder

Техническая поддержка

Andromo предоставляет пользователям простую в использовании платформу, а также документацию и поддержку, которые помогут максимально эффективно использовать ее. Кроме того, в Andromo есть специальная команда специалистов по обслуживанию клиентов и технической поддержке, которые помогают с техническими проблемами.

Изображение службы технической поддержки
Ноутбук с символом без кода на экране
Удобный пользовательский интерфейс

Andromo предлагает различные удобные пользовательские интерфейсы, которые позволяют мобильному приложению быть настолько же адаптивным, насколько и функционально. Например, несколько информационных панелей, элементы списка, элементы карусели и разделители. Это делает приложение более полезным и простым в использовании. Серверная часть Andromo позволяет разработчикам легко создавать собственные приложения.

Andromo позволяет создателям видеть все изменения, которые они вносят в приложение, в режиме реального времени, прежде чем опубликовать их. Создателю не придется беспокоиться о создании и публикации приложения, а затем обнаружить, что оно не работает должным образом.

Огромный функционал

Andromo предлагает огромный функционал, такой как контент, ссылки, расширения, макет, монетизация и firebase. Все эти функции позволяют разработчикам создавать приложения очень быстро и легко. Кроме того, Andromo предлагает создателям некоторые базовые шаблоны приложений для популярных категорий, таких как музыка, блоги, видео и многое другое.

Мобильные изображения Andromo
Нет необходимости изучать кодирование

Конструктор на основе флаттера

Andromo — это первый конструктор приложений на основе Google Flutter, который избавляет разработчиков от необходимости создавать отдельные приложения для каждой операционной системы. Flutter — это платформа для разработки мобильных приложений, которая позволяет разработчикам создавать нативные приложения для iOS и Android из единой кодовой базы. Создатели могут создавать красивые приложения, которые работают на всех самых популярных устройствах без дополнительного кода.

Гибкая схема монетизации

Andromo позволяет авторам зарабатывать больше, предлагая различные решения для монетизации, включая межстраничную рекламу, привлекающие внимание рекламные баннеры, нативную рекламу и заставки от лидеров рынка, таких как AdMob и Facebook Network Audience.

Расширенные возможности монетизации
Попробуйте Андромо сейчас!

Andromo позволяет фрилансерам легко и доступно создавать профессиональные приложения без особых усилий. Разработчикам не нужно собирать команду; они могут сразу зарегистрироваться и работать над своими проектами. С интерфейсом Andromo создатели приложений выбирают шаблон приложения и заполняют его содержимым, чтобы опубликовать его в магазине Appstore или Google Play. Конструктор приложений Andromo — это самый простой способ создать приложение. Попробуйте сегодня!

DESKTOPS личных приложений

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Более 1 миллиона человек, как вы со всего мира подписались на службу разработки приложений Andromo и создали свое мобильное приложение без программирования. 99% довольны и создают несколько приложений в кратчайшие сроки!

Шэрон Бэйсил
Шэрон Бэйсил
Индия
Узнать больше
На самом деле, создавать приложения с Andromo было очень просто. Мои приложения посвящены нише здоровья, профилактике неинфекционных заболеваний. Я зарабатываю около 10000$ в год, и это мой дополнительный доход, наряду с моей основной работой. Мне нравится получать пассивный доход от приложений, созданных с помощью Andromo.
Marius
Marius
Румыния
Узнать больше
Я зарабатываю около 500 евро на своих приложениях, и это мой дополнительный доход наряду с основной работой. В декабре прошлого года я заработал 1500€. Бизнес приложений предложил мне большую гибкость и стабильный доход в период, когда я был болен, поэтому для меня Andromo оказался отличной инвестицией.
Сансар Лочан
Сансар Лочан
Индия
Узнать больше
Андромо очень удобен в использовании. Он полностью удовлетворяет потребности конечного пользователя и делает это быстро и эффективно. У меня есть блог, и мое приложение — отличный инструмент для взаимодействия с подписчиками. Также мое приложение приносит мне ежемесячно 1400$.
Юнес и Сара
Юнес и Сара
Марокко
Узнать больше
Andromo дал нам возможность создавать приложения без навыков программирования, и сегодня это обычно у нас уходит 2-3 часа на создание классного приложения в Andromo. Мы зарабатываем на наших приложениях около 2000$, и это основной доход нашей семьи.
Дэниел
Дэниел
Эквадор
Узнать больше
Обычно мне требуется два дня, чтобы создать приложение с Andromo, и я зарабатываю от 1200 до 1500 долларов в месяц. Это мой основной доход, который помогает мне содержать семью.
Сорин
Сорин
Румыния
Узнать больше
На создание крутого приложения у меня уходит около 10 дней. Создание приложений — моя основная работа и я могу содержать свою семью с этим. На мой взгляд Andromo лучшая, по этой причине мне нравится эта платформа!
Предыдущая
Далее

Расскажите нам о своем приложении!

Документ

Последний звонок.

Осталось 15 купонов на Черную пятницу!

Предложение действует до 1 декабря

ХОББИСТ

-25%*

используйте этот промо-код:

BFrHob

или пройдите по ссылке

профи

-30%*

используйте этот промо-код:

BFrPro

или пройдите по ссылке

ULTRA

-32%*

используйте этот промо-код:

BFrUlt

или пройдите по ссылке

WooCommerce

-35%*

используйте этот промо-код:

BFrWoo

или пройдите по ссылке

* — Процент скидки рассчитывается исходя из годовой скидки на подписку в размере 25% (20% для любителей) с дополнительной скидкой нашей платформы.

Горячие летние распродажи!

Предложение действует на 100 пакетов до Август 25

ХОББИСТ

-25%*

используйте этот промо-код:

СуммХобби

ULTRA

-32%*

используйте этот промо-код:

Суммул

профи

-30%*

используйте этот промо-код:

СуммПро

* — Процент скидки рассчитывается исходя из годовой скидки на подписку в размере 25% (20% для Любителя) с дополнительной скидкой от платформы.

Получите Новогоднюю акцию!

Акция действует до 01.01.2022!

ХОББИСТ

-30% *

используйте этот промо-код:

NYH2022

профи

-35% *

используйте этот промо-код:

NYP2022

ULTRA

-40% *

используйте этот промо-код:

NYU2022

* — Процент скидки рассчитывается исходя из годовой скидки на подписку в размере 25% (20% для Любителя) с дополнительной скидкой от платформы.

Monetize Content
PHONES of personal apps

Monetize Content With Andromo Apps

Freelancers such as bloggers, speakers, and photographers need an app to showcase their works. Andromo drag and drop app builder with its what you see is what you get (WYSIWYG) editor allows freelancers to build, customize and launch mobile apps in minutes without writing a single line of code. Creators can package the apps into native apps with Andromo’s inbuilt platform and share the app with others on App Store or Google Play.

The Andromo platform makes it easy for freelancers to earn passive income from the content created, simply by monetizing the mobile application content via in-app purchases or using other platform monetization options such as banner ads, interstitial ads, native ads or paid access.

How To Make Money With An App

Andromo gives content creators a lot of choices when it comes to monetizing apps. The creator can add sponsored content, banners, and other content-based ads. Commission from Google Play when became app seller. Andromo provides users with a number of different monetization options, including

PAID ACCESS

Andromo is proud to offer users an additional monetization method with the introduction of paid access to content. Offering both new and existing options for monetization, paid access provides content on an individual basis that can be unlocked via in-app purchase.

 

NATIVE ADS

Native advertising is a powerful way to reach a target audience on the platforms where they are already spending their time. Less disruptive than traditional display, native ads formats blend seamlessly with the content and design of the site or app where they appear.

 

BANNERS

The banner ads usually appear at the top or bottom of the screen and stay up for the entire time the user session lasts. They automatically refresh after a certain amount of time. They are engaging and relevant. Start earning money with mobile banner ads that can engage, inform, and convert visitors into paying customers.

INTERSTITIAL ADS

Interstitial ads are created to be inserted into short content breaks, such as in a mobile app. Interstitial ads provide a better overall experience for users when compared to ads that play when the app is launched.

Let’s Talk About Your App!

Schedule a call with Andromo representative.
We will help you create an app!

Who Could Monetize Their Content With Andromo?

Photographers

Gone are the days when Photographers had to rush back to their computer just to post one picture, or maybe even more than one picture. With the Andromo Photo gallery app maker photographers now have that power right in the palm of their hands to post photos on the go, and even use the comment section to respond to the audience.

Speakers

Andromo can help speakers create a beautiful podcast app with powerful features such as audio, video, images, text, and even social media feeds. Keep listeners around the world engaged with live streaming from Andromo podcast App.

Musicians

Andromo gives music lovers an easy way to create their customized iOS and Android apps to listen to their favorite music anywhere. Singers simply build a mobile app that lets them share and listen to their best-lived songs with anyone around the globe. This is a great tool for coaches, teachers, performers, music clubs and more.

YouTube bloggers

Andromo is the easiest way to create a video web app for a YouTube channel. Whether a YouTube blogger looking to expand the subscriber base or keep users engaged with the content, creating an engaging video app with Andromo will accomplish all of the creator’s goals.

Bloggers

Andromo is a toolset that can help bloggers, students and teachers quickly and easily create beautiful and engaging blog apps with no coding or design experience, and share them with audiences through the App Store or Google Play Store.

Andromo Features For Entertainment App

Andromo’s powerful app-building platform allows anyone to build apps without writing a single line of code. Turn ideas for apps into realities with Andromo’s all-in-one app building platform, which features dozens of features built-in. The following are some of the features for freelancers who want to build entertainment apps.

PHOTO GALLERY

Nothing attracts consumers to the mobile app like beautiful pictures. The Photo Gallery feature lets freelancers add pictures that users can download and use as wallpaper on their smartphones.

PUSH-NOTIFICATIONS

Andromo push notifications now give creators the power to re-engage the audience and drive them back into the mobile app with a friendly, personalized push notification. It enables users to receive certain information at just the right time for maximum engagement.

SOCIAL MEDIA SHARING

This feature will allow app creators to integrate sharing functionality into the app to share content on social media networks, such as Facebook, Twitter, LinkedIn, etc. This will increase engagement and help creators earn more revenue.

APPLICATION ANALYTICS

Andromo provides clean analytics platforms to help mobile app creators find out how their users interact with mobile applications. Andromo’s platform can help mobile app developers save time and concentrate on the key elements, improving their app working performance.

AUDIO PLAYER

End-users can listen to their favorite music on the go! This Andromo feature allows users to listen to all-time favorites even when they are out in the outdoors. Built with a compact and lightweight design, this audio player has push buttons that help users switch songs easily. Also, an audio player feature allows app users to create playlists and set ringtones.

Unique Experience With Andromo Builder

Technical support

Andromo provides users with an easy-to-use platform, along with documentation and support to help get the most out of it. Moreover, Andromo has a dedicated team of customer service and technical support professionals to help with technical issues.

Technical Support Image
A laptop with no-code symbol on its screen
Convenient user interface

Andromo offers various convenient user interfaces that enable the mobile application to be as adaptive as it is functionally. Such as multiple dashboards, list items, carousel items, and spacers. This makes the app more useful and simpler to use. The backend of Andromo allows developers to create their customized apps easily.

Andromo allows creators to see all the changes they are making to the app in real-time before they publish. The creator will not have to worry about building and to publish an app and then finding out that it’s not working properly.

Huge functionality

Andromo offers huge functionality such as content, links, extensions, layout, monetization, and firebase. All these features enable developers to create the app very quickly and easily. Additionally, Andromo offers creators some basic app templates for popular categories such as music, blogs, videos, and much more.

Andromo mobile layots images
No Need to Learn Coding

Flutter-based builder

Andromo is the first app builder based on Google flutter, which eliminates the need for developers to create separate apps for each operating system. Flutter is a mobile app development platform that allows developers to create native iOS and Android apps from a single codebase. Creators can build beautiful apps that run on all of the most popular devices with no additional code.

Flexible Monetization Scheme

Andromo enables creators to earn more by offering a variety of monetization solutions, including interstitial advertisements, eye-catching banners ads, native ads, and splash screens from market leaders such as AdMob and Facebook Network Audience.

Advanced monitezation features
Try Andromo Now!

Andromo makes it easy and affordable for freelancers to create a professional app with little effort. Developers don’t need to assemble a team; they can sign up and work on their projects right away. With Andromo’s interface, app creators choose the app template and populate it with content to publish it in Appstore or Google play store.  Andromo app builder is the easiest way to create an app. Try it today!

DESKTOPS of personal apps

Customer Reviews

Over 1 million people like you from all over the world have signed up for the Andromo app builder service and built their mobile app without coding. 99% are satisfied and are building multiple apps within no time!

Sharon Baisil
Sharon Baisil
India
Read More
Actually, app creation was really easy with Andromo. My apps are on the health niche, on prevention of non-communicable diseases. I make about 10000$ annually, and this is my side income, along with my main job. I enjoy having a passive income from apps built with Andromo.
Marius
Marius
Romania
Read More
I make around 500€ with my apps, and this is my side income along with my main job. Last December, I made 1500€. The app business had offered me a lot of flexibility and a stable income during a period when I was ill, so for me, Andromo turned out to be an excellent investment.
Sansar Lochan
Sansar Lochan
India
Read More
Andromo is very user-friendly. It fully satisfies the end user’s needs and does so quickly and effectively. I have a blog, and my app is an excellent tool to interact with my subscribers. Also, my app brings me 1400$ monthly.
Younes & Sara
Younes & Sara
Morocco
Read More
Andromo gave us an ability to create apps without coding skills, and today it usually takes us 2-3 hours to create a cool app at Andromo. We make about 2000$ with our apps, and this is the main income of our family.
Daniel
Daniel
Ecuador
Read More
It usually takes me two days to create an app with Andromo, and I make between 1200$ and 1500$ per month. This is my primary income, which helps me to support my family.
Sorin
Sorin
Romania
Read More
It takes me about 10 days to create a cool application. App making is my main job and I can support my family with it. In my opinion Andromo is the best, for this reason I like this platform!
Previous
Next

Tell Us About Your app!

Document

Hot summer sales!

Offer is valid for 100 packages till August 25

HOBBYIST

-25%*

use this promo code:

SummHobby

ULTRA

-32%*

use this promo code:

SummUl

PRO

-30%*

use this promo code:

SummPro

* – Discount percentage is calculated based on an annual subscription discount of 25% (20% for Hobbyist) with additional discount by a platform.