Конструктор приложений для прямых трансляций
Телефоны с приложением Mediaplayer

Создайте приложение для прямой трансляции с помощью Andromo

Прямые трансляции развиваются быстрыми темпами. По данным Streaming Media, видео в прямом эфире выросло на 93%, а среднее время просмотра составило 26.4 минуты за сеанс. На этот контент есть большой спрос среди людей в возрасте от 18 до 34 лет. В одном исследовании также говорится, что к 184.27 году эта отрасль будет оцениваться в 2027 миллиарда долларов США.
Все эти факты говорят о том, что приложения для потокового вещания имеет смысл создавать. Есть большой потенциал собрать большую аудиторию и привлечь ее интересным контентом от Andromo. Платформа создает приложения для потоковой передачи в реальном времени за считанные минуты без каких-либо навыков программирования. Кроме того, он обладает огромными функциональными возможностями, такими как YouTube Player, Push-уведомления и нативная реклама, что позволяет вам выделиться среди конкурентов.

Особенности конструктора приложений для телефонов Andromo

Конструктор Andromo предлагает несколько преимуществ для разработчиков, которые хотят создавать лучшие приложения для потокового вещания. Вот несколько из них:

YouTube Player

Используйте эту функцию, чтобы создать лучшее приложение для прямой трансляции. Плеер качественный, так что видео идет без задержек.

Push-уведомления

Это важная функция, которую следует добавить при создании приложения для прямой трансляции для iPhone или Android. Он позволяет пользователям информировать о том, когда начнется трансляция. Эти уведомления также можно использовать в качестве рекламы для продажи будущих событий.

Закрытый контент

Разработчик может открыть свой контент, чтобы его могли видеть только люди, купившие подписку.

Ссылка на действие

Добавьте кнопки быстрого доступа, такие как ссылка, местоположение, телефон, электронная почта и т. д., которые либо перенаправляют участников в другое место, либо предоставляют им контактную информацию.

Загрузить в App Store

Приложения для мобильных телефонов Andromo можно загружать в Play Market и App Store, чтобы к ним могли получить доступ миллионы людей.

Размещение рекламы

Или разработчик может бесплатно предоставлять контент и размещать рекламу, например нативную рекламу, для получения источника дохода. Эти объявления появляются между частями контента и максимально возвышают форму и смысл самого контента.

Создайте приложение для прямых трансляций и начните зарабатывать

Приложения для прямых трансляций для Android и iPhone пользуются настолько высоким спросом, что к 184.27 году ожидается, что эта отрасль будет оцениваться в 2027 миллиарда долларов США. Поскольку спрос на эти приложения высок, многие компании готовы платить большие деньги разработчикам, которые могут их создать. приложения для них. Вы можете создавать для них приложения и зарабатывать таким образом деньги. Или вы можете вести прямую трансляцию для своей аудитории и зарабатывать деньги, размещая спонсируемый контент или рекламу.

Телефон со звуковым приложением

Рекомендуемое приложение в этой категории, созданное с помощью Andromo

20000 +
Скачать
+
Звезда
TV Replay Сенегал

TV Replay Сенегал

Это телефонное приложение позволяет пользователям легко находить и смотреть в повторе программы сенегальских телеканалов, сенегальские сериалы и теленовости на Youtube. Доступные каналы: Touba TV, Sentv, Walftv, 2stv, Rts1 и другие. Это телефонное приложение не размещает видео на своих серверах; он ссылается на ссылки на видео, размещенные на Youtube.
Приложение для телефона имеет хороший рейтинг 4.3 звезды, основанный на 480 общих оценках. Он доступен в магазине Google Play в категории «Развлечения» и предлагается разработчиком Galsen Culture. Он был установлен более 100,000 9.9 раз и любим пользователями. Разработчик использовал Andromo для создания этого приложения для телефона без написания кода. Вот почему его размер составляет всего XNUMX МБ. Подобно культуре Галсена, другие разработчики также могут создавать лучшие приложения для потокового вещания для iPhone и других платформ.

Как создавать приложения для прямых трансляций с помощью Andromo

Андромо производитель приложений упрощает процесс создания приложений для телефона. От создание мультимедийных приложений для приложений прямой трансляции, он удовлетворяет потребности всех разработчиков. Вот как:

1. Выберите раздел в разделе «Легкий старт»

Выберите шаблон в разделе Easy Start. В разделе представлено множество шаблонов для разных отраслей, поэтому выберите тот, который соответствует вашим потребностям.

Готовые к использованию мобильные приложения Easy Start

2. Настройте шаблон, добавьте контент и настройте параметры монетизации

Используйте широкий спектр доступных функций и стилей, чтобы создать лучшее приложение для прямых трансляций. Загружайте фотографии, аудиофайлы и т. д., необходимые для создания уникального приложения. Затем настройте монетизацию, используя различные варианты размещения рекламы, такие как баннерная реклама, межстраничная реклама и нативная реклама.

3. Создайте приложение и загрузите его в App Store

Добавление функций и стилей, включая прямую трансляцию для Android или других желаемых платформ, выполняется настолько быстро, что приложение должно быть готово за считанные минуты. Загрузите его в предпочитаемый магазин приложений и охватите нужную аудиторию.

как разместить приложение Andromo в App Store

Возможности Андромо:

Создатель приложений для медиаплеера:

 

Другие строители:

Конструктор приложений

Конструктор аудиоприложений

Конструктор образовательных приложений

Конструктор приложений для настройки

Создатель духовных приложений

Конструктор приложений знаний

Конструктор развлекательных приложений

Создатель бизнес-приложений

Конструктор приложений для повышения производительности

Персональный конструктор приложений

Некоммерческий разработчик приложений

Конструктор модных приложений

Конструктор служебных приложений

Конструктор приложений для Android

Конструктор приложений для iOS

Кроссплатформенный конструктор приложений

Конструктор приложений с перетаскиванием

Шаблоны приложений

Создатель приложений без кода

Конструктор приложений для детей

Создатель приложений для Android-планшета

Конструктор приложений для iPad

APK Maker

Бесплатный конструктор приложений

Простой конструктор приложений

Конструктор пользовательских приложений

Конструктор приложений Flutter

Собственный конструктор приложений

Монетизируйте контент с помощью приложений

Документ

Более 1 миллиона человек, как вы со всего мира подписались на службу разработки приложений Andromo и создали свое мобильное приложение без программирования. 99% довольны и создают несколько приложений в кратчайшие сроки!

Шэрон Бэйсил
Шэрон Бэйсил
Индия
Узнать больше
На самом деле, создавать приложения с Andromo было очень просто. Мои приложения посвящены нише здоровья, профилактике неинфекционных заболеваний. Я зарабатываю около 10000$ в год, и это мой дополнительный доход, наряду с моей основной работой. Мне нравится получать пассивный доход от приложений, созданных с помощью Andromo.
Marius
Marius
Румыния
Узнать больше
Я зарабатываю около 500 евро на своих приложениях, и это мой дополнительный доход наряду с основной работой. В декабре прошлого года я заработал 1500€. Бизнес приложений предложил мне большую гибкость и стабильный доход в период, когда я был болен, поэтому для меня Andromo оказался отличной инвестицией.
Сансар Лочан
Сансар Лочан
Индия
Узнать больше
Андромо очень удобен в использовании. Он полностью удовлетворяет потребности конечного пользователя и делает это быстро и эффективно. У меня есть блог, и мое приложение — отличный инструмент для взаимодействия с подписчиками. Также мое приложение приносит мне ежемесячно 1400$.
Юнес и Сара
Юнес и Сара
Марокко
Узнать больше
Andromo дал нам возможность создавать приложения без навыков программирования, и сегодня это обычно у нас уходит 2-3 часа на создание классного приложения в Andromo. Мы зарабатываем на наших приложениях около 2000$, и это основной доход нашей семьи.
Дэниел
Дэниел
Эквадор
Узнать больше
Обычно мне требуется два дня, чтобы создать приложение с Andromo, и я зарабатываю от 1200 до 1500 долларов в месяц. Это мой основной доход, который помогает мне содержать семью.
Сорин
Сорин
Румыния
Узнать больше
На создание крутого приложения у меня уходит около 10 дней. Создание приложений — моя основная работа и я могу содержать свою семью с этим. На мой взгляд Andromo лучшая, по этой причине мне нравится эта платформа!
Предыдущая
Далее

Прямые трансляции есть и будут следующей большой вещью на долгие годы

Видеоконтент в Интернете растет с момента запуска YouTube. Но вот уже пару лет живые видео, в частности, стали популярными. Например, в одном отчете показано, что «живое видео выросло на 93%, а среднее время просмотра составило 26.4 минуты за сеанс». Ожидается, что к 184.27 году индустрия потокового вещания в денежном выражении будет оцениваться в 2027 миллиарда долларов США.

В нескольких конкретных отраслях наблюдается рост спроса на живой контент. Например, мероприятие с живой музыкой с наибольшим количеством зрителей в прямом эфире было на Coachella 2019 года, набрав около 82.9 миллиона просмотров в прямом эфире. Кроме того, есть деловые мероприятия, презентации продуктов, религиозные церемонии и многие другие собрания, которые необходимо сделать видео приложение для потоковой передачи, особенно в условиях COVID-19.

Пара причин популярности прямых трансляций заключается в том, что они предлагают ощущение свежего контента и носят личный характер. Он удерживает внимание пользователей в 10-20 раз дольше, чем предварительно записанный контент по запросу.

Приложения для прямых трансляций — отличный способ дополнительного заработка

к сделать приложение для просмотра фильмов не было необходимости для бизнеса некоторое время назад. Но с растущим спросом на видеоконтент приложения для прямой трансляции и другой видеоконтент становятся нормой. Разработчики могут создавать эти приложения для телефонов для компаний, которым нужны надежные приложения. В качестве альтернативы разработчики могут продавать закрытый контент пользователям телефонных приложений, добавлять спонсируемый контент или размещать рекламу, чтобы заработать деньги.

Известные приложения

Теперь, когда важность приложений для потокового вещания для Android и iPhone ясна, давайте рассмотрим 3 примечательных примера из этой категории приложений.

YouTube Живой

Эта платформа предлагается крупнейшей видеоплатформой и второй по величине поисковой системой в мире. Вот почему создатели имеют в своем распоряжении много зрителей. С помощью этого приложения для прямой трансляции для Android и iPhone можно обучать, обсуждать и формировать социальные сообщества в режиме реального времени. Подобно этой платформе, разработчики могут делать тюб-приложения с помощью Андромо.

Живая facebook

Эта платформа тоже не отстает. Это предлагает крупнейшая социальная сеть в мире. Это позволяет вести прямую трансляцию для Android или других платформ, которая может содержать разговор, рекламное мероприятие, вопросы и ответы или любой другой контент.

Twitch

Говоря о крупнейших платформах, она считается крупнейшей платформой для прямых трансляций для геймеров. Помимо игр, он также популярен в технологической индустрии.

 

Создать Приложение для прямой трансляции Использование Андромо сейчас!

Приложения для прямых трансляций позволяют предприятиям, некоммерческим организациям и частным лицам удовлетворять растущий спрос на видеоконтент в режиме реального времени. Разработчики могут создавать мобильные приложения для потокового вещания с помощью конструктора Andromo без кода за считанные минуты. Платформа предлагает несколько функций и стилей для создания уникального надежного мобильного приложения. Кроме того, есть возможность получения дополнительного дохода с помощью спонсируемого контента и размещения рекламы.

Попробуйте Andromo и создайте лучшее приложение для прямых трансляций прямо сейчас!

экран рабочего стола с приложением песни

Black Friday final sales!

Livestream App Maker
Mediaplayer app phones

Make A Livestream App Using Andromo

Live streaming is growing at a fast pace. According to Streaming Media, live video grew by 93%, with an average viewing time of 26.4 minutes per session. There’s a lot of demand for this content among 18 to 34 years olds. One study also says that this industry is expected to be valued at 184.27 billion USD by 2027.
All these facts suggest that live-streaming apps make sense to create. There’s a great potential of gathering a large audience and engaging them with interesting content from Andromo. The platform creates live streaming apps within minutes, without any coding skills required. Plus, it has a huge functionality like YouTube Player, Push Notifications, and Native Ads, allowing you to stand out among the competition.

Features Of Andromo Phone App Builder

Andromo’s builder offers several benefits for developers who are looking to create the best live streaming apps. Here are a few of them:

YouTube Player

Use this feature to make the best live streaming app. The player is high-quality, so that the video runs without any delay.

Push Notifications

This is an important feature to add while creating a live streaming app for iPhone or Android. It lets users inform about when the stream is going to start. These notifications can also be used as an ad to sell future events.

Gated Content

The developer can gate their content to only people who have bought the subscription can see the content.

Action Link

Add quick access buttons, such as link, location, phone, email, etc., that either forward attendees to another place or share contact information with them.

Upload To The App Store

Andromo mobile phone apps can be uploaded to the Play Market and App Store so that millions of people can reach them.

Ad Placement

Or, the developer can give the content for free and put ads, like Native Ads, to generate a source of income. These ads appear between content pieces and maximally elevate the form and sense of the content itself.

Create A Live Streaming App And Start Making Money

Live stream apps for Android and iPhone are so high in demand that this industry is expected to be valued at 184.27 billion USD by 2027. As there’s a high demand for these apps, many companies are willing to pay top dollars to developers who can create these apps for them. You can create apps for them and make money this way. Or, you can livestream to your own audience and make money by placing sponsored content or ads.

Phone with a sound app

Featured App On This Category Built With Andromo

20000 +
Downloads
+
Star
21 - TV Replay Sénégal app

TV Replay Sénégal

This phone application allows users to easily find and watch in the replay the programs of the Senegalese TV channels, the Senegalese TV series, and the TV news on Youtube. The available channels are Touba TV, Sentv, Walftv, 2stv, Rts1, and more. This phone application does not host any video on its servers; it references video links hosted on Youtube.
The phone app has a good 4.3-star rating based on 480 total ratings. It is available on the Google Play Store in the Entertainment category and is offered by the developer, Galsen culture. It has been installed more than 100,000 times and is loved by users. The developer has used Andromo to build this phone app without writing any code. That’s why its size is only 9.9 MB. Like Galsen culture, other developers can also create the best live streaming apps for iPhone and other platforms.

How To Create Live Stream Apps With Andromo

Andromo’s app maker makes the process of building phone apps seamless. From making media apps to live stream apps, it caters to the needs of all developers. Here’s how:

1. Choose A Section In The Easy Start Section

Choose a template in the Easy Start section. The section offers many templates for different industries, so choose the one that fits your needs.

2. Customize The Template, Add Content, And Make MOnetization Settings

Use the wide range of features and styles available to make the best live streaming app. Upload photos, audio files, etc., as required to build a unique app. Then, set up monetization using different ad placement options, like Banner Ads, Interstitial Ads, and Native Ads.

3. Build The App And Upload It To App Store

Adding the features and styles, including the live stream for Android or other desired platforms, is so fast that the app should be ready in minutes. Upload it to the preferred app store and reach the desired audience.

how to host Andromo App on App Stores
Document

Over 1 million people like you from all over the world have signed up for the Andromo app builder service and built their mobile app without coding. 99% are satisfied and are building multiple apps within no time!

Sharon Baisil
Sharon Baisil
India
Read More
Actually, app creation was really easy with Andromo. My apps are on the health niche, on prevention of non-communicable diseases. I make about 10000$ annually, and this is my side income, along with my main job. I enjoy having a passive income from apps built with Andromo.
Marius
Marius
Romania
Read More
I make around 500€ with my apps, and this is my side income along with my main job. Last December, I made 1500€. The app business had offered me a lot of flexibility and a stable income during a period when I was ill, so for me, Andromo turned out to be an excellent investment.
Sansar Lochan
Sansar Lochan
India
Read More
Andromo is very user-friendly. It fully satisfies the end user’s needs and does so quickly and effectively. I have a blog, and my app is an excellent tool to interact with my subscribers. Also, my app brings me 1400$ monthly.
Younes & Sara
Younes & Sara
Morocco
Read More
Andromo gave us an ability to create apps without coding skills, and today it usually takes us 2-3 hours to create a cool app at Andromo. We make about 2000$ with our apps, and this is the main income of our family.
Daniel
Daniel
Ecuador
Read More
It usually takes me two days to create an app with Andromo, and I make between 1200$ and 1500$ per month. This is my primary income, which helps me to support my family.
Sorin
Sorin
Romania
Read More
It takes me about 10 days to create a cool application. App making is my main job and I can support my family with it. In my opinion Andromo is the best, for this reason I like this platform!
Previous
Next

Live Streams Are, And Will Be The Next Big Thing For Years

Online video content has been growing ever since YouTube was launched. But for a couple of years now, live videos, in particular, saw a boost. One report, for example, shows that “live video grew by 93%, with an average viewing time of 26.4 minutes per session.” Monetarily speaking, the live streaming industry is expected to be valued at 184.27 billion USD by 2027.

A few particular industries are seeing a rise in live content demand. For example, the live music event with the highest live viewership was 2019 Coachella, at about 82.9 million live views. Then, there are business events, product launches, religious ceremonies, and many other gatherings that need to make a video app for streaming, especially in COVID-19.

A couple of reasons behind the popularity of livestream is that it offers a sense of fresh content and is personal. It holds users’ attention 10-20x longer than pre-recorded, on-demand content.

Livestream apps are a great way to earn side income

To make a movies app was not necessary for businesses a while ago. But with the growing demand for video content, apps for live streaming and other video content are becoming the norm. Developers can build these phone apps for businesses that are looking for robust and reliable apps. Alternatively, developers can sell gated content to phone app users, add sponsored content, or place ads to make money.

Notable apps

Now that the importance of live streaming apps for Android and iPhone is clear, let’s look at 3 notable examples of this app category.

YouTube Live

This platform is offered by the biggest video platform and the second biggest search engine on earth. That’s why creators have a lot of audiences at their disposal. One can educate, discuss, and form social communities in real-time with this live streaming app for Android and iPhone. Like this platform, developers can make tube apps using Andromo.

Facebook Live

This platform is not behind either. The biggest social network on earth offers it. It allows live streaming for Android or other platforms that can contain a conversation, a promotional event, Q&A, or any content.

Twitch

Talking about the biggest platforms, it’s considered to be the largest live streaming platform for gamers. Besides gaming, it’s also big in the tech industry.

 

Create A Livestreaming App Using Andromo Now!

Livestream apps allow businesses, nonprofits, and individuals to meet the growing demand for live video content. Developers can create mobile live streaming apps using Andromo’s no-code builder within minutes. The platform offers several features and styles to build a unique, robust mobile phone app. Plus, there’s an option of making a side income stream using sponsored content and ad placements.

Give Andromo a try and make the best livestream app now!

desctop screen with an song app

Black Friday Special Promo!

Only 14 promo codes are availavle till Tuesday 30.11

HOBBYIST

-25%*

use this promo code:

BFFIn25

or follow the link

ULTRA

-35%*

use this promo code:

BFFIn35

or follow the link

PRO

-30%*

use this promo code:

BFFIn30

or follow the link

* – Discount percentage is calculated based on an annual subscription discount of 25% (20% for Hobbyist) with additional discount by a platform.