Создатель церковных приложений
Экраны телефонов с духовными приложениями

Используйте Andromo Church App Maker для создания феноменальных приложений без программирования

В эпоху цифровых технологий мобильное приложение может принести церкви значительную пользу. На самом деле, приложение может повысить вовлеченность членов церкви. Поскольку большая часть времени, проводимого в цифровых медиа, приходится на мобильные приложения (50%), приложение демонстрирует очевидные преимущества по сравнению с веб-сайтами и традиционными каналами.

С Andromo создание приложений становится простым и экономичным. Это возможно благодаря интерфейсу перетаскивания, который позволяет непрограммистам создавать церковное приложение с нуля, не нанимая дорогого разработчика или агентство. Кроме того, пользователи могут выбирать из более чем 30 нативных элементов, чтобы конечный продукт выглядел красиво и профессионально, как они себе представляют.

Как Andromo помогает пользователям создать успешное церковное приложение

ДОБАВЛЕНИЕ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ

Платежная система приложения обеспечивает беспрепятственный процесс пожертвования. Таким образом, улучшается пользовательский опыт, что привлекает в церковь больше членов.

Andromo помогает церкви создавать программы пожертвований в приложении и загружать соответствующую информацию для всех членов. Это дает простое и эффективное решение для всех церквей.

ВСПЛЫВАЮЩИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ

С Andromo пользователи могут настроить push-уведомления и начать отправлять сообщения пользователям каждый день. Всякий раз, когда пользователи открывают свои мобильные телефоны, они могут видеть новые сообщения от церкви, всплывающие на их экранах, и получать новости, даже не открывая приложение.

Это такая простая, но эффективная тактика для повышения уровня вовлеченности в церковное мобильное приложение.

ФОТОГАЛЕРЕЯ*

Одна картинка стоит тысячи слов. Эта философия также применяется в мобильных приложениях. Пользователи могут массово загружать христианские или духовные фотографии, размещать их в творческих сетках, чтобы привлечь внимание пользователей.

АУДИОПЛЕЕР

С помощью Andromo церковь может интегрировать библейское приложение в церковное приложение и позволить людям слушать Библию в любое время и в любом месте. Эта замечательная функция определенно может заставить пользователей проводить больше времени в приложении!

СОЗДАНИЕ БЛОГА

Andromo делает создание блога настолько простым, что церковь может публиковать в приложении привлекательные сообщения о том, как начать изучение Библии, список христианских подкастов, преодоление страха и т. д.

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

Члены церкви заботятся о следующем мероприятии в церкви и о том, как оно будет проходить. Сообщайте всем членам церкви последние новости о церковных событиях, используя календарь событий.

Давайте поговорим о вашем приложении!

Запланируйте звонок с представителем Andromo, наша команда поможет вам создать идеальное приложение для вашей церкви!

Создайте приложение за 3 простых шага

Создайте успешное церковное приложение для Android или IOS на платформе Andromo, выполнив следующие действия.

1. ДОБАВЬТЕ НЕОБХОДИМЫЙ КОНТЕНТ

Многие пользователи могут не доверять дизайну или UI/UX. Но с Андромо это уже не проблема. Пользователи могут выбрать готовый к использованию шаблон из обширной галереи шаблонов Andromo. Эти шаблоны проверены экспертами Andromo, чтобы убедиться, что все они элегантны, практичны и просты в использовании для различных целей.

Затем пользователи могут приступить к настройке шаблона, добавляя или удаляя блоки контента. Выберите для загрузки несколько типов мультимедиа, таких как изображения, видео, тексты, аудио, и при этом сохраните высокое качество исходных файлов. Чем богаче контент, тем лучше становится приложение!

2. ДОБАВЬТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ФУНКЦИИ

На этом этапе пользователям необходимо добавить определенные функции в приложение. Лучше всего составить список важных функций, добавлять их одну за другой и настраивать каждую до тех пор, пока пользователи не будут удовлетворены.

3. ДОБАВЬТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ В APP STORE/PLAY MARKET

Этот шаг можно сделать очень легко с помощью Andromo. Пользователь получит электронное письмо от Andromo, содержащее необходимую информацию для загрузки приложения на торговые площадки. Этот шаг не требует дополнительной платы от Andromo.

Создайте церковное приложение сегодня с Andromo

Создавать приложения никогда не было так просто! С Andromo вы можете создать великолепное приложение для своей церкви в кратчайшие сроки!

Зарегистрируйтесь сегодня и наслаждайтесь большинством возможностей Andromo бесплатно!

настольные компьютеры с приложениями для электронных книг

Развивайте церковь с нашими преимуществами для создания приложений

Создавайте приложения без знаний в области программирования

Удобный пользовательский интерфейс

С Andromo пользователи могут использовать систему перетаскивания для создания приложения. Эта система проста, удобна и интуитивно понятна и является идеальной альтернативой ручному кодированию. Создание приложения теперь так же просто, как детская игра. Пользователю нужно совсем немного времени, чтобы научиться пользоваться приборной панелью и другими функциями. Даже новички, которые никогда раньше не создавали приложения, не столкнутся с трудностями в процессе создания приложений. 

Поддержка Android/IOS

Зачем выбирать между Android или iOS, если пользователи могут выбрать и то, и другое? С Andromo каждое приложение совместимо с обеими операционными системами. Это также означает, что мобильное приложение можно найти как в App Store, так и в Google Play, чтобы расширить охват аудитории.  

Логотипы Google и iOS рядом с телефоном
Должен иметь функции
Огромный функционал

Если кто-то думает, что Andromo может предоставить только несколько простых функций, подумайте еще раз. Фактически, этот инструмент позволяет людям выбирать из более чем 30 нативных элементов приложения для создания высокофункционального приложения. Это разнообразие элементов дает пользователям возможность визуализировать идеи приложений в реальные продукты, которые могут обслуживать клиентов.

Аналитика приложений

Аналитика — важная часть, на которую должен обратить внимание любой создатель мобильного приложения. Такая информация, как коэффициент удержания, коэффициент оттока и демографические данные клиентов, помогает людям понять поведение клиентов и общую производительность приложения, чтобы они могли соответствующим образом разрабатывать новые маркетинговые стратегии. Получайте доступ к данным о производительности приложений в режиме реального времени в любое время!

Предоставляет аналитику приложений

Запустите свое церковное приложение сегодня!

Отныне люди могут создавать привлекательные, функциональные церковные приложения, не касаясь ни строчки кода. Создание приложений, наконец, становится интуитивно понятным и приятным занятием для всех.

Создайте приложение сегодня, расширьте церковное сообщество и получайте больше пожертвований с Andromo!

мобильный экран с церковным приложением
Скриншот церковного приложения

Подключение церкви к Интернету — это тренд

Согласно исследованию Christian Web Trends в 2011 году, хотя 58% людей, принявших участие в опросе, заявили, что и веб-сайт, и приложение важны для церкви, большая часть из них считает, что мобильное приложение важнее, чем веб-сайт.


Среди более крупных церквей людей, предпочитающих мобильные приложения веб-сайтам, еще больше: соотношение четыре к одному. Кроме того, 51% респондентов также заявили, что их церковь стремилась создать мобильное приложение.

20000 +
Приложения, опубликованные с помощью Andromo

Ваша заявка будет сделана нашей преданной командой профессионалов

Мы можем создать для вас индивидуальное приложение на основе нашего конструктора приложений. Просто оставьте свой адрес электронной почты, и наши специалисты свяжутся с вами, чтобы помочь с созданием приложения.

Опишите свое приложение, и мы сделаем это за вас в кратчайшие сроки.

Church App Maker
Phone screens with spiritual applications

Use Andromo Church App Maker To Create Phenomenal Applications Without Coding

In this digital era, a mobile app can bring significant benefits for a church. In fact, the app can improve the engagement of church members. Since a majority of time spent on digital media is via mobile apps (50%), an app shows obvious advantages compared to webs and traditional channels.

With Andromo, app-making is simple and budget-friendly. This is possible thanks to the drag-and-drop interface, which allows non-coders to build a church app from scratch without hiring an expensive developer or agency. In addition, users can choose from 30+ native elements to make the final product looks beautiful and professional just like what they imagine.

How Andromo Helps Users Build A Successful Church App

ADDING A PAYMENT SYSTEM

The app payment system provides a seamless donation process. The user experience is consequently improved, which brings more members to the church.

Andromo helps the church set up donation programs within the app and upload relevant information for all members. This brings a simple and effective solution for all churches.

PUSH-NOTIFICATIONS

With Andromo, users can set up the push notification and start sending messages to users every single day. Whenever users open their mobile phones, they can see new messages from the church pop up on their screens and get the news without even opening the app.

This is such a simple yet effective tactic to increase the engagement rate for the church mobile app.

PHOTO GALLERY

A picture is worth a thousand words. This philosophy is also applied in mobile apps. Users can upload Christian or spiritual photos in bulk, arrange them into creative grids to grab users’ attention.

AUDIO PLAYER

With Andromo, the church can integrate a bible app into a church app and let people listen to The Holy Bible whenever and wherever they want. This brilliant feature can definitely make users spend more time on the app!

BLOG CREATION

Andromo makes the blog creation so easy that the church can make appealing in-app posts on how to start a Bible study, a list of Christian podcasts, breaking fear issues, etc.

EVENT CALENDAR

Church members care about the next event in the church and how that even will be held. Give all church members the latest updates on the church events by using the event calendar.

Let’s Talk About Your App!

Schedule a call with Andromo representative, our team will help you create a perfect app for your church!

Create An App In 3 Easy Steps

Create an successful church app for Android or IOS on the Andromo platform following these steps

1. ADD THE REGUIRED CONTENT

Many users may have no confidence in designing or UI/UX. But with Andromo, this is n longer a problem. Users can choose a ready-to-use template from Andromo’s massive template gallery. These templates are vetted by Andromo’s experts to make sure all of them are elegant, practical, and easy to use for multiple purposes.

Next, users can start customizing the template by adding or removing blocks of content. Choose to upload multiple media types such as images, videos, texts, audio and still maintain the high quality of the original files. The richer the content, the better the app becomes!

2. ADD THE REQUIRED FUNCTIONS

In this step, users need to add certain functions to the app. The best practice is to list out important functions, and add them one by one, and customize each one until users find satisfaction.

3. ADD APP TO APP STORE/ PLAY MARKET

This step can be done super easily with Andromo. User will receive an email from Andromo, which contains the necessary information to upload the app on marketplaces. This step doesn’t require an additional fee from Andromo.

Build A Church App Today With Andromo

Creating applications has never been easier!With Andromo you can create a gorgeous application for your church in no time!

Sign up today and enjoy most of Andromo capabilities for free!

desktop computers with ebook apps

Develop the church with our benefits for app creation

Create apps without programming knowledge

Convenient user interface

With Andromo, users can use a drag-and-drop system to create an app. This system is simple, user-friendly, and intuitive, a perfect alternative for manual coding. Making an app is now as easy as a child’s play. The user only needs a short time to learn how to use the dashboard and other features. Even beginners who have never built an app before will not find any difficulties in the app-making process. 

Android/IOS support

Why choose between Android or iOS when users can choose both? With Andromo, every app is compatible with both operating systems. This also means the mobile app can be found in both App Store and Google Play to broaden the exposure to the audience.  

Google and iOS logos near the phone
Must have features
Huge functionality

If anyone thinks Andromo can only provide several simple features, think again. In fact, the tool allows people to choose from 30+ native app elements to build a high-functioning app. This variety in elements gives users the ability to visualize application ideas into real products that can serve customers.

Application analytics

Analytics is an essential part that any mobile app creator should pay attention to. Information such as retention rate, churn rate, and customer demographics helps people understand customer behavior and the overall app performance so that they can develop new marketing strategies accordingly. Access real-time data of app performance whenever they want!

Provides app analytics

Start Your Church App Today!

From now on, people can build an appealing, functional church app without touching any line of code. App-making finally becomes an intuitive, and enjoyable activity for everyone.

Build an app today, expand the church community, and get more donations with Andromo!

mobile screen with a church app
Church app screenshot

Getting The Church Online Is A Trend

According to Christian Web Trends research in 2011, even though 58% of people who joined the survey stated that both a website and an app are important to a church, a large part of them believed that a mobile app is more important than a website.


Among larger churches, the people who prefer mobile apps over the website are even larger at the ratio of four to one. In addition, 51% of the surveyors also stated that their church was driven to build a mobile app.

20000 +
Apps Published with Andromo

Have your application made by our dedicated team of professionals

We can create a custom app for you on basis of our application builder. Just leave your email and our professionals will get back to you in order to help with app creation.

Describe your app and we will have it done for you in no time.