Последний звонок Черной пятницы!

Дней
Часов
Минут

Последний звонок Черной пятницы!

Дней
Часов
Минут
Создатель благотворительных приложений
ТЕЛЕФОНЫ личные приложения

Создавайте благотворительные приложения с помощью Andromo

Отдача обществу не должна быть проблемой, и мобильные приложения гарантируют, что это не так! По данным Momentum, большинство людей хотели бы пожертвовать в 2.5 раза больше, чем сейчас. Другое исследование, проведенное Charity Dynamics, показало, что 63% некоммерческих организаций рассматривали возможность приобретения мобильного приложения для своей организации. Andromo помогает организациям и частным лицам быстрее достигать своих благотворительных целей.
Платформа Andromo создает благотворительное приложение за считанные минуты, не требуя навыков программирования. Кроме того, он обладает огромными функциональными возможностями, такими как YouTube Player, Push-уведомления и фотогалереи, что позволяет мобильному приложению выделяться.

Возможности Andromo для приложений для пожертвований

Создатель приложения для благотворительных пожертвований Andromo предлагает несколько функций. Вот несколько из них:

PDF

Создайте архив пожертвований организации, загрузив несколько PDF-файлов. Это могут быть миссия организации, деятельность и истории людей, которым она помогла.

RSS Подача

Извлеките контент с веб-сайта и покажите его на некоммерческие приложения . Это помогает дольше удерживать пользователей в мобильном приложении.

Ссылки быстрого действия

Используя эту функцию, пользователи могут обмениваться контентом по электронной почте или на сайтах социальных сетей. Это улучшает охват приложения сообщества .

Контактные данные

Добавьте в мобильное приложение различную контактную информацию, такую ​​как физический адрес, номер мобильного телефона, адрес электронной почты и т. д. Это повысит доверие.

Фотогалерея

Картинка стоит тысячи слов! Добавление фотографий жертвователей может увеличить шансы на получение большего количества пожертвований.

Мультимедийные файлы

Точно так же добавляйте аудио- и видеофайлы, такие как подкасты, интервью и документальные фильмы, чтобы увеличить шансы на получение большего количества пожертвований.

Создайте приложение для пожертвований и начните зарабатывать

Доходы некоммерческих организаций выросли до 2,621.85 2016 млрд долларов в 47.9 году, что на 2006% больше, чем в 63 году. Помимо роста доходов, XNUMX% некоммерческих организаций рассматривали возможность приобретения мобильного приложения. Это означает, что сейчас самое подходящее время для создания этих приложений с помощью Andromo для этих некоммерческих организаций. Платформа Andromo создает благотворительное приложение за считанные минуты, не требуя навыков программирования. Кроме того, он обладает огромными функциональными возможностями, такими как YouTube Player, Push-уведомления и фотогалереи, что упрощает получение пожертвований и управление ими.

некоммерческие приложения

Как сделать мобильные приложения для пожертвований за три шага

Хотите создавать мобильные приложения, которые делают пожертвования на благотворительность? Просто выполните следующие простые шаги:

1. Выберите шаблон в нашем разделе Easy Start

Начало лучших благотворительных приложений начинается с правильного шаблона. Andromo предлагает на выбор обширную коллекцию шаблонов. Разработчики могут выбрать шаблон, который лучше всего соответствует идее, и настроить его. В дополнение к благотворительным мобильным приложениям платформа также может создавать лучшие приложения для сбора средств.

Готовые к использованию мобильные приложения Easy Start

2. Добавьте основные функции

Эта медитация конструктор мобильных приложений имеет высокую функциональность для всех типов приложений. Добавьте такие функции, как аудиоплеер, RSS-канал, ссылки на действия и фотогалерею, которые выделяют приложение из пакета.

3. Публикация в Google Play Store и iOS

Andromo — это платформа для разработки iOS и Android, которая позволяет создать лучшее приложение для пожертвований денег. Создавайте приложения за считанные минуты и делайте их доступными для миллионов пользователей по всему миру.

как разместить приложение Andromo в App Store

Возможности Андромо:

Некоммерческий разработчик приложений:

 

Другие строители:

Конструктор приложений

Конструктор аудиоприложений

Конструктор образовательных приложений

Конструктор приложений для настройки

Создатель духовных приложений

Конструктор приложений знаний

Конструктор развлекательных приложений

Создатель бизнес-приложений

Создатель приложений для медиаплеера

Конструктор приложений для повышения производительности

Персональный конструктор приложений

Конструктор модных приложений

Конструктор служебных приложений

Конструктор приложений для Android

Конструктор приложений для iOS

Кроссплатформенный конструктор приложений

Конструктор приложений с перетаскиванием

Шаблоны приложений

Создатель приложений без кода

Конструктор приложений для детей

Создатель приложений для Android-планшета

Конструктор приложений для iPad

APK Maker

Бесплатный конструктор приложений

Простой конструктор приложений

Конструктор пользовательских приложений

Конструктор приложений Flutter

Собственный конструктор приложений

Монетизируйте контент с помощью приложений

Более 1 миллиона человек, как вы со всего мира подписались на службу разработки приложений Andromo и создали свое мобильное приложение без программирования. 99% довольны и создают несколько приложений в кратчайшие сроки!

Шэрон Бэйсил
Шэрон Бэйсил
Индия
Узнать больше
На самом деле, создавать приложения с Andromo было очень просто. Мои приложения посвящены нише здоровья, профилактике неинфекционных заболеваний. Я зарабатываю около 10000$ в год, и это мой дополнительный доход, наряду с моей основной работой. Мне нравится получать пассивный доход от приложений, созданных с помощью Andromo.
Marius
Marius
Румыния
Узнать больше
Я зарабатываю около 500 евро на своих приложениях, и это мой дополнительный доход наряду с основной работой. В декабре прошлого года я заработал 1500€. Бизнес приложений предложил мне большую гибкость и стабильный доход в период, когда я был болен, поэтому для меня Andromo оказался отличной инвестицией.
Сансар Лочан
Сансар Лочан
Индия
Узнать больше
Андромо очень удобен в использовании. Он полностью удовлетворяет потребности конечного пользователя и делает это быстро и эффективно. У меня есть блог, и мое приложение — отличный инструмент для взаимодействия с подписчиками. Также мое приложение приносит мне ежемесячно 1400$.
Юнес и Сара
Юнес и Сара
Марокко
Узнать больше
Andromo дал нам возможность создавать приложения без навыков программирования, и сегодня это обычно у нас уходит 2-3 часа на создание классного приложения в Andromo. Мы зарабатываем на наших приложениях около 2000$, и это основной доход нашей семьи.
Дэниел
Дэниел
Эквадор
Узнать больше
Обычно мне требуется два дня, чтобы создать приложение с Andromo, и я зарабатываю от 1200 до 1500 долларов в месяц. Это мой основной доход, который помогает мне содержать семью.
Сорин
Сорин
Румыния
Узнать больше
На создание крутого приложения у меня уходит около 10 дней. Создание приложений — моя основная работа и я могу содержать свою семью с этим. На мой взгляд Andromo лучшая, по этой причине мне нравится эта платформа!
Предыдущая
Далее

Используя мобильные приложения, вернуть деньги так же просто, как нажать кнопку

Несколько лет назад пожертвования в благотворительные организации были проблемой. Во-первых, поиск хорошей благотворительной организации занял несколько дней. Затем нужно было вырезать чек, найти почтовый ящик или пойти на почту и отправить пожертвование в эту благотворительную организацию. Не говоря уже о горячей надежде, что он не заблудится на пути к конечному пункту назначения. Теперь люди могут легко найти множество приложений для пожертвований денег. Эти мобильные приложения для благотворительных организаций делают процесс отдачи обществу таким же простым, как нажатие кнопки на мобильном телефоне.
Доходы некоммерческих организаций выросли до 2,621.85 2016 млрд долларов в 47.9 году, что на 2006% больше, чем в 63 году. Помимо роста доходов, организации также расширяют использование технологий. Например, XNUMX% некоммерческих организаций рассматривали возможность приобретения мобильного приложения.
Целью приложения для организаций, у которых уже есть приложение для смартфона и/или планшета, является общее взаимодействие со своими избирателями. Другими причинами наличия приложения являются список событий, информация и обновления организации, сбор средств и наличие каталога участников.

Известные приложения

Донор крови

Это приложение создано знаменитым американским Красным Крестом. Это позволяет пользователям отслеживать свои графики донорства и встречи, местные сдачи крови и центры донорства. В приложении также есть сегмент для присоединения к команде и отслеживания совокупного влияния пользователя на национальную таблицу лидеров. Прежде всего, он имеет оповещение о нехватке с географической привязкой, которое позволяет пользователям узнать, нужна ли их группа крови в их районе.

Один сегодня

Это приложение бросает вызов обычным определениям дарения — выкладыванию сотен долларов сразу — и говорит, что каждая мелочь имеет значение. Созданный Google, он позволяет пользователям жертвовать небольшие суммы, например, 1 доллар за раз, на благотворительность. One Today — одно из лучших благотворительных приложений, которое поддерживает американские некоммерческие организации, одобренные IRS и Google.

ShareTheMeal

Это приложение направлено на борьбу с голодом в мире и было создано Всемирной продовольственной программой. Пользователи могут внести всего 50 центов одним нажатием кнопки. Приложение также позволяет пользователям просматривать, куда идут их пожертвования и кому они помогают, чтобы повысить прозрачность.

Создайте приложение для пожертвований с помощью Andromo Now!

Внесите свой вклад в улучшение мира, создав мобильные приложения для благотворительности. Используйте конструктор приложений Andromo без кода, который упрощает и ускоряет создание мобильных приложений. Платформа предлагает несколько функций, таких как YouTube Player, Push-уведомления и фотогалереи, для создания уникального надежного мобильного приложения.

Попробуйте Andromo и создайте лучшие приложения для пожертвований прямо сейчас!

DESKTOPS персональные приложения

Горячие летние распродажи!

Предложение действует на 100 пакетов до Август 25

ХОББИСТ

-25%*

используйте этот промо-код:

СуммХобби

ULTRA

-32%*

используйте этот промо-код:

Суммул

профи

-30%*

используйте этот промо-код:

СуммПро

* — Процент скидки рассчитывается исходя из годовой скидки на подписку в размере 25% (20% для Любителя) с дополнительной скидкой от платформы.

Получите Новогоднюю акцию!

Акция действует до 01.01.2022!

ХОББИСТ

-30% *

используйте этот промо-код:

NYH2022

профи

-35% *

используйте этот промо-код:

NYP2022

ULTRA

-40% *

используйте этот промо-код:

NYU2022

* — Процент скидки рассчитывается исходя из годовой скидки на подписку в размере 25% (20% для Любителя) с дополнительной скидкой от платформы.

Последний звонок.

Осталось 15 купонов на Черную пятницу!

Предложение действует до 1 декабря

ХОББИСТ

-25%*

используйте этот промо-код:

BFrHob

или пройдите по ссылке

профи

-30%*

используйте этот промо-код:

BFrPro

или пройдите по ссылке

ULTRA

-32%*

используйте этот промо-код:

BFrUlt

или пройдите по ссылке

WooCommerce

-35%*

используйте этот промо-код:

BFrWoo

или пройдите по ссылке

* — Процент скидки рассчитывается исходя из годовой скидки на подписку в размере 25% (20% для любителей) с дополнительной скидкой нашей платформы.

Charity App Maker
PHONES personal apps

Create Charity Apps Using Andromo

Giving back to society should not be a hassle, and mobile apps ensure that it’s not! According to Momentum, most people would like to donate 2.5 times as much as they currently do. Another survey by Charity Dynamics found that 63% of nonprofits have considered acquiring a mobile app for their organization. Andromo is helping organizations and individuals reach their charity goals faster.
The Andromo platform creates a charity app within minutes without requiring coding skills. Plus, it has a huge functionality like YouTube Player, Push Notifications, and Photo Galleries, allowing the mobile app to stand out.

Andromo Features For Donation Apps

Andromo’s charity donation app maker offers several features. Here are a few of them:

PDF

Build the organization's donation archive by uploading several PDFs. These can be the organization’s mission, operations, and stories of people it has helped.

RSS Feed

Pull content from a website and show it on the nonprofit apps . This helps keep the users on the mobile app for longer.

Quick Action Links

Using this feature, users can share content via email or social media sites. This improves the outreach of the community apps .

Contact Details

Add different contact info, like physical address, mobile number, email, etc. to the mobile app. This will increase credibility.

Photo Gallery

A picture’s worth a thousand words! Adding photos of the donatees can increase the chances of getting more donations.

Multimedia Files

Similarly, add audio and video files like podcasts, interviews, and documentaries to increase the chances of getting more donations.

Create A Donations App And Start Making Money

Revenue for nonprofits rose to $2,621.85 billion in 2016, a 47.9% change from 2006. In addition to a rise in revenues, 63% of nonprofit organizations have considered acquiring a mobile app. This means now is the perfect time to make these apps using Andromo for these nonprofit organizations. The Andromo platform creates a charity app within minutes without requiring coding skills. Plus, it has a huge functionality like YouTube Player, Push Notifications, and Photo Galleries, making receiving and managing donations easy.

non profits apps

How To Make Mobile Donation Apps In Three Steps

Looking to create mobile apps that donate to charity? Just follow these simple steps:

1. Choose a template in our Easy Start section

The beginning of the best charity apps starts with the right template. Andromo offers a vast collection of templates to choose from. Developers can pick the template that best matches the idea and customize it. In addition to charity mobile applications, the platform can also build the best fundraising apps.

Easy Start ready to use templetes mobile apps

2. Add Essential Features

This mobile app builder has high functionality for all types of apps. Add features like an audio player, RSS feed, actions links, and photo gallery that make the app stand out from the pack.

3. Publish on Google Play Store and iOS

Andromo is an iOS and Android development platform that allows creating the best money donation app. Build the apps in minutes and make them available to millions of users worldwide.

how to host Andromo App on App Stores
Document

Over 1 million people like you from all over the world have signed up for the Andromo app builder service and built their mobile app without coding. 99% are satisfied and are building multiple apps within no time!

Sharon Baisil
Sharon Baisil
India
Read More
Actually, app creation was really easy with Andromo. My apps are on the health niche, on prevention of non-communicable diseases. I make about 10000$ annually, and this is my side income, along with my main job. I enjoy having a passive income from apps built with Andromo.
Marius
Marius
Romania
Read More
I make around 500€ with my apps, and this is my side income along with my main job. Last December, I made 1500€. The app business had offered me a lot of flexibility and a stable income during a period when I was ill, so for me, Andromo turned out to be an excellent investment.
Sansar Lochan
Sansar Lochan
India
Read More
Andromo is very user-friendly. It fully satisfies the end user’s needs and does so quickly and effectively. I have a blog, and my app is an excellent tool to interact with my subscribers. Also, my app brings me 1400$ monthly.
Younes & Sara
Younes & Sara
Morocco
Read More
Andromo gave us an ability to create apps without coding skills, and today it usually takes us 2-3 hours to create a cool app at Andromo. We make about 2000$ with our apps, and this is the main income of our family.
Daniel
Daniel
Ecuador
Read More
It usually takes me two days to create an app with Andromo, and I make between 1200$ and 1500$ per month. This is my primary income, which helps me to support my family.
Sorin
Sorin
Romania
Read More
It takes me about 10 days to create a cool application. App making is my main job and I can support my family with it. In my opinion Andromo is the best, for this reason I like this platform!
Previous
Next

Using Mobile Apps, Giving Back Is As Simple As Tapping A Button

A few years back, donating to charity organizations was a hassle. First, it took days to find a good charity organization. Then, it involved cutting a check, finding a mailbox or going to a post office, and sending the contribution to that charity organization. And not to mention the fervent hope that it wouldn’t get lost on its way to its final destination. Now, people can find tons of donating money apps easily. These mobile apps for charities make the process of giving back to society as simple as tapping a button on the mobile phone.
Revenue for nonprofits rose to $2,621.85 billion in 2016, a 47.9% change from 2006. In addition to a rise in revenues, organizations are also increasing their use of technology. For example, 63% of nonprofit organizations have considered acquiring a mobile app.
The purpose of an app with organizations that already have a smartphone and/or tablet app is general engagement with their constituents. Other reasons for having an app are event listing, organization information and updates, fundraising, and having a member directory.

Notable Apps

Blood Donor

This app is created by the famous American Red Cross. It lets users keep track of their donation schedules and appointments, local blood drives, and donation centers. The app also has a segment for joining a team and tracking the user’s cumulative impact on a national leaderboard. Above all, it has a geo-targeted shortage alert, which lets users know if their blood type is needed in their area.

One Today

This app challenges the normal definitions of giving - shelling out hundreds of dollars at once - and tells that every little bit counts. Made by Google, it lets users give low amounts like $1 at a time to charity. One Today is one of the best charity apps out there, and it supports US-based nonprofit organizations validated by the IRS and Google.

ShareTheMeal

This app aims to address world hunger and was created by the World Food Programme. The users can contribute as low as 50 cents with the tap of a button. The app also lets users view where their donation goes and who they’re helping to increase transparency.

Create A Donations App Using Andromo Now!

Contribute to making a better world by creating mobile apps for charity. Use Andromo’s no-code application maker that makes the mobile app creation easy and fast. The platform offers several features like YouTube Player, Push Notifications, and Photo Galleries to build a unique, robust mobile app.

Give Andromo a try and make the best donation apps now!

DESKTOPS personal applications