Как настроить Admob в приложении Andromo

Разработка приложений может быть увлекательной. Прежде всего, это никогда не было так просто. Вам не нужно никаких навыков кодирования, чтобы добиться успеха. Andromo.com — это платформа для создания интеллектуальных приложений. Он преобразует выбранные действия и ваш контент в форму приложения. Как вы уже поняли, разработка приложений — вполне доступная радость.

Но что действительно приносит азарт в игру, так это перспектива преимуществ. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим руководством по монетизации ниже.

Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть доступ к вашей текущей учетной записи Gmail. Если у вас его нет — создайте. Без привязки к Gmail дальнейшие переезды просто невозможны.

После этого необходимо зарегистрироваться в AdMob. Это ведущая платформа для реализации рекламы и монетизации ваших приложений. Как правило, ваша идентификация и утверждение учетной записи могут занять некоторое время. Просто расслабьтесь на мгновение и подождите.

Добавьте приложение, которое вы разработали на платформе Andromo, в AdMob. Здесь начинается основная часть. Вы должны создать определенные рекламные блоки в AdMob. Это статический баннер и межстраничная реклама. Баннер — это основной способ визуально представить бренд или компанию. Межстраничное объявление показывается при переходе между страницами приложения. Через определенное время (до 30 секунд) пользователь может отключить его, нажав кнопку X. Межстраничные объявления — это самая модная реклама, которую запускают рекламодатели.

Следующий шаг требует аккуратности. Впрочем, бояться нечего. Вы должны копировать рекламные ключи один за другим и вставлять их в раздел монетизации на Andromo. Ключевое пространство межстраничных объявлений и баннеров можно найти в разделе «Монетизация» — «AdMob» — «ID рекламного блока AdMob».

Готово? Тогда вы сможете перейти на следующий уровень. Скопируйте идентификатор приложения AdMob из AdMob и вставьте его в соответствующий раздел монетизации Andromo. Вот как вы можете добавить возможность реализации рекламы в разработанное вами приложение.

Вы полностью готовы зарабатывать деньги с вашего мобильного приложения! У вас остался только небольшой бизнес. Выпустите свое приложение в Google Play. Убедитесь, что страница вашего приложения оформлена правильно. Обратите внимание на оптимизацию магазина приложений. Выберите релевантные ключевые слова и ключевые фразы, которые помогут вам попасть в топ результатов поиска. Сделайте значок приложения, скриншоты и демонстрационные видеоролики визуально привлекательными. Важность представления вашего приложения в Google Play напрямую зависит от монетизации. Чем больше у вас установок приложения, тем дороже будет показ рекламы в вашем приложении. Рекламодатели ищут приложения с соответствующей тематикой и целевой аудиторией. Если контент вашего приложения красивый и качественный — ваш пассивный доход будет значительным. Удачи!

ПОДЕЛИСЬ ЭТИМ

Поделиться на Facebook
Facebook
Поделиться на Twitter
Twitter
Поделиться на pinterest
Pinterest
Поделиться на LinkedIn
LinkedIn

Есть вопрос?

How to set up Admob in Andromo app

App development can be fascinating. First of all, it has never been so easy. You do not need any coding skills to succeed. Andromo.com is a platform for smart app building. It constructs chosen activities and your content into an app form. As you have already experienced, app development is quite an available joy.

But what really brings excitement into the game is a benefits perspective. Please take a look at our monetization guide below.

Before you begin, make sure you have access to your current Gmail account. In case you do not have it one – create it. Without binding to Gmail, further moves are simply impossible.

After it, you have to register at AdMob. This is a leading platform for implementing ads and monetization of your applications. Typically, your identification and account approval may take some time. Just relax for a moment and wait.

Add the app you have developed at the Andromo platform to AdMob. This is where an essential part starts. You have to create particular ad units at AdMob. Those are a static banner and an interstitial ad. A banner is a fundamental way to represent a brand or a company visually. An interstitial ad is shown on a transition between app pages. After some defined time (up to 30 seconds), a user can turn it off by pressing the X button. Interstitials are the trendiest ads run by advertisers.

The next step requires accuracy. There is nothing to be afraid of, though. You should copy advertisement keys one by one and paste them to the monetization section on Andromo. Interstitial and banner key space can be found on Monetization – AdMob – AdMob Ad Unit ID.

Done? You can move to the next level then. Copy AdMob app ID from AdMob and paste it to a corresponding monetization section of Andromo. This is how you can add an option of ad implementation to the app you have developed.

You are totally ready to earn money from your mobile application! You have only a small business left. Release your app at Google Play. Make sure your app page is framed correctly. Pay attention to app store optimization. Choose relevant keywords and key phrases that will help you get to the top search results list. Make your app icon, screenshots, and demo videos visually attractive. The importance of your app’s representation on Google Play has a direct dependency on monetization. The more app installs you have – the more expensive will the ad run be in your app. Advertisers are searching for applications with matching topics and target audience groups. If your app content is lovely and qualitative – your passive income will be significant. Good luck!

SHARE THIS

Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on pinterest
Pinterest
Share on linkedin
LinkedIn

Got question ?