Весенние скидки!

Весенние скидки!

Используйте push-уведомления

Воспроизвести видео

ДАЛЕЕ

Откройте для себя силу push-уведомлений и узнайте, как извлечь из них пользу.

Если и можно стать трендом среди трендов, то разработка приложений сумела это сделать. В наши дни абсолютное большинство внимания пользователей приковано к мобильным приложениям. Объяснение довольно простое: мы должны что-то делать с кучей свободного времени, мы должны расслабиться, мы должны отключить кнопку реального мира. Саморазвлечение стало нашей основной домашней обязанностью. Неудивительно, что разработчики приложений во всем мире решили контролировать тенденции распространения информации и контента и завоевать нашу жизнь.

Вы можете считать себя победителем, если не пожалели времени и разработали красивое приложение. Вы выиграли еще больше, если позиционировали себя на рынке – смелое решение с учетом высокого уровня конкуренции. Вы суперпобедитель, если ваше приложение часто загружается. Что следующее?

Вернитесь к своей цели на минуту. Мы можем предположить, что вы разработали свое приложение не просто для развлечения, верно? Соответственно, вы нацелены на монетизацию своего продукта. Это можно сделать, продав свое приложение в качестве платформы для продвижения; Другими словами, вы можете размещать рекламу в своем приложении и получать за это деньги.

Рекламодатели чаще выбирают приложения с максимальным вовлечением пользователей. Значит, нужно как-то стимулировать активность пользователей. Push-уведомления — отличное решение. Каждый раз, когда вы напоминаете пользователю о себе — вы повышаете вероятность частого контакта с вашим приложением и продлеваете срок использования.

Хорошая новость с точки зрения рекламных кампаний: с помощью этого инструмента вы можете влиять на целевые действия клиентов.

Например, вы можете использовать push-уведомления для информирования пользователей об обновлениях контента приложения. Кстати, вы должны поддерживать интерес пользователей к вашему приложению, постоянно обновляя приложение; поверьте нам, это действительно жизненно важно.

Если вы еще не до конца уверены, что push-уведомления — мощный маркетинговый инструмент, подумайте о перекрестном продвижении. Эти уведомления могут рекламировать другие ваши приложения — познакомьте с каждым из них как можно более широкую аудиторию.

Push-уведомления создают атмосферу постоянного присутствия приложения в жизни пользователя, и это хорошо. Подсознательно пользователь ассоциирует приложение с близким другом, с которым он обменивается сообщениями. Эти действия помогут вам привлечь пользователей, увеличив частоту использования вашего приложения, что улучшит его рейтинг в магазине.

Наконец, всегда помните, что каждое уведомление — это еще один шаг на пути к построению прочных долгосрочных отношений между продуктом и клиентом.

[sc имя="easystart_500x500"]
[sc name="quiz_academy_300x392_advanced"]

ПОДЕЛИСЬ ЭТИМ

Facebook
Twitter
Pinterest
LinkedIn

Есть вопрос?

Весенние скидки

100 купоны
доступны до 2 мая

хобби

-30%*

используйте этот промо-код:

Весна24Ч

ультра

-32%*

используйте этот промо-код:

Весна24U

Приложение «Игры»

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

УСЛУГИ ПРИЛОЖЕНИЕ

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

E-commerce

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

ТОВАРЫ

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

хобби

-30%*

используйте этот промо-код:

Весна24Ч

ультра

-32%*

используйте этот промо-код:

Весна24U

Приложение «Игры»

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

УСЛУГИ ПРИЛОЖЕНИЕ

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

E-commerce

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

ТОВАРЫ

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

* — Процент скидки рассчитывается исходя из годовой скидки на подписку в размере 25% с дополнительной скидкой от платформы.

Spring Discounts!

Spring Discounts!

Use push-notifications

Play Video

NEXT

Discover the power of push-notifications and learn how to benefit from using them.

If it is possible to become the trend among trends, app development managed to do so. Novadays, an absolute majority of users’ attention is caught by mobile applications. An explanation is pretty simple: we have to do something with tons of free time, we have to relax, we have to turn off the real world button. Self-entertainment has become our primary household duty. Not surprisingly, app builders worldwide have decided to control information and content spread tendencies and conquer our lifetime.

You may regard yourself as a winner if you have not wasted time and developed a lovely application. You have won even more if you have positioned yourself on the market – a courageous decision taking a high competition level into account. You are a super winner if your application is frequently downloaded. What is next?

Go back to your purpose for a minute. We can guess you have not developed your application just for fun, right? Correspondingly, you are aimed at monetizing your product. It can be done by selling your app as a promotion platform; in other words, you may implement advertisements in your app and get paid for it.

Advertisers are more likely to choose applications with maximum users’ engagement. So you have to stimulate user activity somehow. Push-notifications are a brilliant solution. Every time you remind a user of yourself – you increase the chance of frequent contact with your app and prolong the duration of use.

The good news in terms of ad campaigns: you can influence customers’ targeted actions with this tool.

For instance, you may use the help of push-notifications while informing users about app content updates. By the way, you should keep users’ interest in your app alive by constant app renewal; trust us, it is genuinely vital.

If you are still not wholly convinced that push-notifications is a powerful marketing instrument, think about cross-promotion. These notifications can advertise your other apps – introduce each of them to as broad an audience as you can.

Push-notifications create an atmosphere of an app’s constant presence in a user’s life, which is good. Subconsciously a user associates an application with a close friend with whom he/she exchanges messages. These activities will help you engage users, increasing your application’s frequency usage, which will improve its ranking in the store.

Finally, always keep in mind that each notification is one more step on the way to building strong long-term product-customer relations.

[sc name="easystart_500x500"]
[sc name="quiz_academy_300x392_advanced"]

SHARE THIS

Facebook
Twitter
Pinterest
LinkedIn

Got question ?

Spring Discounts

100 coupons
are available till May 2

hobbyist

-30%*

use this promo code:

Spring24H

ultra

-32%*

use this promo code:

Spring24U

Games app

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

SERVICES APP

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

Ecommerce

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

RESELLER

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

hobbyist

-30%*

use this promo code:

Spring24H

ultra

-32%*

use this promo code:

Spring24U

Games app

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

SERVICES APP

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

Ecommerce

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

RESELLER

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

* – Discount percentage is calculated based on an annual subscription discount of 25% with additional discount by a platform.