.

Весенние скидки!

Сделайте размер вашего приложения как можно меньше

Воспроизвести видео

ДАЛЕЕ

Экспресс-подсказки об оптимизации размера приложения Android.

Мобильные приложения заняли информационную и электронную вселенную; более того, они естественным образом просочились из нашей повседневной жизни во всех аспектах. Они стали важнейшей, даже фундаментальной частью нашей жизнедеятельности. Трудно определить, какое утверждение верно: мы внедрили приложения в нашу жизнь или внедрили весь жизненный опыт в миллиарды конкретных актуальных приложений?

Принимая во внимание важность и значимость приложений, вы как разработчик должны сделать процесс взаимодействия с вашим продуктом максимально умным и комфортным. Требования и запросы пользователей диктуют направление эволюции. И пользователи умоляют о простоте. Это касается и размера приложений, загружаемых на плей маркеты. Абсолютное большинство людей избегают приложений, которые кажутся слишком большими. Это имеет огромное значение для тех, чьи устройства подключены к медленным сетям 2G или 3G или работают по тарифным планам с побайтной оплатой.

Более того, как мы уже выяснили, люди относятся к своим сотовым телефонам как к жизненно важным личным вещам, и мы полагаем, что они никогда не станут загрязнять свою частную информационную среду гигантскими посторонними предметами. Для них скачать приложение, занимающее много места, все равно, что поселить слона в однокомнатной квартире. Давайте согласимся; это кажется забавным.

Представьте себя потребителем. Хотели бы вы загрузить видео размером 3 гигабайта, присланное вашим бывшим одноклассником? Хотите подождать около 10 минут, пока после сканирования QR-кода наконец-то откроется электронное меню ресторана? Хотели бы вы быть очень медленным участником чата, потому что вы видите только 3% файла gif на экране? Те же чувства испытает случайный пользователь, который когда-то сталкивался с самым большим размером приложения в игровом магазине.

Приложения большого размера, скорее всего, будут удалены в первую очередь. Еще одна трудность кроется в том, что создать отличную суточную норму использования станет проблематично.

Придерживаясь этой стратегии, вы будете изображать из себя разработчика, который достаточно уважительно относится к пользователям, чтобы позволить им страдать.

[sc имя="easystart_500x500"]
[sc name="quiz_academy_300x392_advanced"]

ПОДЕЛИСЬ ЭТИМ

что его цель
Twitter
Pinterest
LinkedIn

Есть вопрос?

Весенние скидки

100 купоны
доступны до 2 мая

хобби

-30%*

используйте этот промо-код:

Весна24Ч

ультра

-32%*

используйте этот промо-код:

Весна24U

Приложение «Игры»

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

УСЛУГИ ПРИЛОЖЕНИЕ

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

E-commerce

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

ТОВАРЫ

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

хобби

-30%*

используйте этот промо-код:

Весна24Ч

ультра

-32%*

используйте этот промо-код:

Весна24U

Приложение «Игры»

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

УСЛУГИ ПРИЛОЖЕНИЕ

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

E-commerce

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

ТОВАРЫ

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

* — Процент скидки рассчитывается исходя из годовой скидки на подписку в размере 25% с дополнительной скидкой от платформы.

.

Black Friday is coming!

Make your app size as small as possible

Play Video

NEXT

Express prompts about an Android app size optimization.

Mobile applications have occupied the informational and electronic Universe; moreover, they have naturally leaked out our daily routine in every aspect. They have become crucial, even a fundamental part of our vital activity. It is hard to define which statement is right: we have implemented apps into our lives or implemented the whole life experience into billions of specific topical apps?

Taking the importance and significance of applications, as a developer, you should make the process of interaction with your product totally smart and comfortable. Demands and requests of users dictate the evolution direction. And users beg for simplicity. It also concerns the size of apps uploaded on play markets. An absolute majority of people avoid apps that seem too large. It matters enormously for those whose devices are connected to slow 2G or 3G networks or work on pay-by-the-byte plans.

Moreover, as we have already discovered, people regard their cell phones as vital personal belongings, and we guess they will never pollute their private informational environment with gigantic foreign objects. For them, downloading an app that consumes a significant amount of space equals putting an elephant into a one-room apartment. Let us agree; it seems hilarious.

Imagine yourself as a consumer. Would you like to load a 3 gigabytes video sent by your ex-classmate? Would you like to wait about 10 minutes until the restaurant’s e-menu finally opens after QR-code scanning? Would you like being an extremely slow chat member because you only see 3% of a gif file on the screen? The same feelings will be caught by a random user who once faced the biggest app size of the play store.

Large-sized apps are very likely to be deleted in the first place. One more difficulty hides in the fact that creating an excellent daily usage rate will become problematic.

Sticking to this strategy, you will pose as a developer who is respectful enough towards users to let them suffer.

[sc name="easystart_500x500"]
[sc name="quiz_academy_300x392_advanced"]

SHARE THIS

Facebook
Twitter
Pinterest
LinkedIn

Got question ?

Get Black Friday Discounts On Andromo Annual Packages

Only 50 codes available till Thursday 30.11.2023

Hobbyist

-30%*

use this promo code:

BFR30

Ultra

-32%*

use this promo code:

BFR32

eCommerce

-35%*

use this promo code:

BFR35

Small Business

-35%*

use this promo code:

BFR35

Reseller

-35%*

use this promo code:

BFR35

* – Discount percentage is calculated based on an annual subscription discount of 25% with additional discount by a platform.