.

Весенние скидки!

Сделайте описания приложений привлекательными для аудитории

Воспроизвести видео

ДАЛЕЕ

В следующем видео вы узнаете, как написать описание приложения, которое поможет вашему продукту добиться успеха на рынке.

Разработчики приложений ежедневно страдают от конкуренции. Разработка приложения — это значимый процесс, несомненно. Но сразу после того, как вы закончите разработку, вы столкнетесь с другой, гораздо более многоуровневой задачей — размещением на рынке и конкуренцией с миллиардами противников. Даже если ваш продукт нишевый и ваша целевая аудитория достаточно специфична, вы должны быть начеку и выработать прибыльную и плодотворную стратегию игры на рынке.
Помимо именования и визуальных элементов представления вашего приложения, вы должны уделять особое внимание описанию приложения, поскольку этот компонент играет жизненно важную роль в вашей истории успеха. Грамотно формируя текст и тщательно подбирая подходящие ключевые слова, вы будете продвигать свое приложение все выше и выше в верхней части списка результатов поиска в магазине приложений. Кроме того, вы предоставите клиентам дополнительную мотивацию для загрузки и использования вашего приложения.

Давайте будем честными: не каждый пользователь достаточно заинтересован и любопытен, чтобы прочитать полное описание вашего приложения до последней буквы. Этот вывод приводит нас к логическому заключению: было бы гораздо полезнее поместить основные тезисы в начало текста. Придерживаясь этого правила, вы сэкономите время и силы пользователей – и, не поверите, они будут чрезвычайно благодарны и, как следствие, лояльны к вашему продукту. Еще одной хорошей идеей будет добавить немного шуток или начать неформально и дружелюбно, чтобы создать благоприятный микроклимат. Эти положительные эмоции также повысят кликабельность кнопки загрузки.

Когда человек влюбится в ваше приложение с первых предложений описания — переходите к деталям. Создавая этот текст, вы должны рассматривать его как мощный инструмент продаж, опережающий визуальные возможности — скриншоты приложений. Здесь вы можете рассказать о важнейших преимуществах вашего приложения и немного глубже погрузиться в объяснение того, как оно работает. Попробуйте коснуться некоторых технических аспектов, например, перечислив действия приложения и пометив их специальными знаками (галочками, дефисами и т. д.).

Руководство по описанию приложений для Android содержит контрольный список основных рекомендаций.
1. Используйте ключевые слова с умом; не загрязняйте рыночную атмосферу, чтобы избежать запрета.
2. Сделайте проверку грамматики — ошибки и ошибки крайне нежелательны.
3. Помните, что ваши читатели — обычные пользователи мобильных телефонов, а не технические гуру.
4. Никогда не лгите и не скрывайте части правды – отзывы всегда настигнут вас в виде ужасных оценок.

Подводя итог, чем ответственнее вы готовите описание своего приложения, тем больше дивидендов вы сможете получить. Чем больше усилий вы прикладываете, тем ошеломляюще хорошие результаты. Удачи!

[sc имя="easystart_500x500"]
[sc name="quiz_academy_300x392_advanced"]

ПОДЕЛИСЬ ЭТИМ

что его цель
Twitter
Pinterest
LinkedIn

Есть вопрос?

Весенние скидки

100 купоны
доступны до 2 мая

хобби

-30%*

используйте этот промо-код:

Весна24Ч

ультра

-32%*

используйте этот промо-код:

Весна24U

Приложение «Игры»

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

УСЛУГИ ПРИЛОЖЕНИЕ

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

E-commerce

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

ТОВАРЫ

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

хобби

-30%*

используйте этот промо-код:

Весна24Ч

ультра

-32%*

используйте этот промо-код:

Весна24U

Приложение «Игры»

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

УСЛУГИ ПРИЛОЖЕНИЕ

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

E-commerce

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

ТОВАРЫ

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

* — Процент скидки рассчитывается исходя из годовой скидки на подписку в размере 25% с дополнительной скидкой от платформы.

Make your app descriptions appealing to the audience

Discover in the following video how to write an app description that will help your product succeed on the market.

App developers suffer from a day to day competition. Designing an application is a meaningful process – undoubtedly. But right after you are done with development, you face another, much more multilayer challenge – market stationing and competition with billions of opponents. Even if your product is niche and your target audience is quite specific, you should keep your eyes peeled and make up a profitable and fruitful market playing strategy.
Apart from naming and visual elements of your app’s representation, you have to pay particular attention to the app description, as long as this ingredient plays a vital role in your success story. Competently building the body of text and carefully selecting matching keywords, you will push your app higher and higher to the top of the search results list in an app store. Moreover, you will provide customers with extra motivation for downloading and using your application.

Let’s be honest: not every user is engaged and curious enough to read your full app description to the very last letter. This inference leads us to a logical conclusion: it would be much more useful to put the essential theses on the text’s top. Sticking to this rule, you will save users’ time and energy – and, believe us or not, they will be extremely thankful and, as a result, loyal to your product. One more good idea would be adding some jokes or starting informal and friendly so that you create a favorable microclimate. These good vibes will also enlarge clickability on the download button.

When a person has fallen in love with your app from the first sentences of description – switch to details. Creating this text, you should regard it as a powerful sales instrument that foreruns visual options – app screenshots. Here, you may recount your app’s critical advantages and plunge a bit more deeply into explaining how it works. Consider touching some technical aspects, for instance, by listing app activities and marking them with specific signs (checkmarks, hyphens, etc.).

Android app description guidelines give a checklist of essential recommendations.
1. Use keywords wisely; do not pollute a market atmosphere to avoid being banned.
2. Do a grammar check – errors and mistakes are highly undesirable.
3. Remember that your readers are ordinary cell phone users, not technical gurus.
4. Never lie or hide parts of the truth – the feedback will always overtake you in the form of horrible ratings.

To sum up, the more responsible you are preparing your app description – the more dividends you should be able to receive. The more effort you put in – the more shockingly good results are. Good luck!

SHARE THIS

Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on pinterest
Pinterest
Share on linkedin
LinkedIn

Got question ?