Создайте визуально привлекательную иконку приложения

Как создать симпатичные значки приложений, которые привлекут внимание пользователя?
Как разработчик приложения, вы должны иметь стратегию, как выделить свое приложение среди десятков аналогов, как заставить пользователей сосредоточиться именно на вашем продукте, как загрузить свою работу в iTunes или Google Play — и сделать ее объектом мечты для скачивающих. . С этой точки зрения значок приложения является жизненно важной частью оптимизации магазина приложений.

Учитывая количество приложений, загружаемых в Play Market каждую секунду, вы должны понимать, что у пользователей в настоящее время остается все меньше и меньше времени, чтобы сделать решающий (ну, ну, существенный для вас) выбор: скачивать ваше приложение или нет. Это означает, что скорость принятия решения измеряется секундами, а влияние визуального представления вашего приложения должно быть чрезвычайно сильным. Какая точка контакта появляется первой, когда пользователь просматривает список приложений в магазине приложений? Очевидно, что иконка приложения формирует первое визуальное впечатление о разработанном вами продукте.

Этот факт ставит важность значков приложений для вашей маркетинговой стратегии на первое место. В дополнение к этому аспекту попробуйте представить несколько различных мест, где иконка будет представлять ваше приложение — от веб-сайта до пресс-релизов. Вообще говоря, было бы справедливо сравнить роль значка приложения с позицией логотипа бренда.

Вы можете быть уверены, что значок вашего приложения достиг своей цели, когда пользователи решат подробно изучить ваше приложение. В результате они читают описание вашего приложения (или, по крайней мере, его часть), чтобы узнать больше информации, они просматривают ваши тщательно отобранные скриншоты приложения. И они скачивают ваше приложение.

Продумывая дизайн иконки приложения, не забудьте обратить внимание на:

1. Слова. Использовать их было бы ужасной идеей. Не дублируйте информацию, которая уже хранится в другом инструменте — имя приложения.

2. Простота. Проведите мозговой штурм, что ассоциируется у вас с вашим приложением, затем выберите одно, наиболее универсальное изображение, и пусть оно будет визуальным представлением идеи вашего приложения.

3. Детали. Будьте внимательны к мелочам, даже если вы единственный, кто их замечает.

4. Баланс. Сочетайте цвета с умом; эстетика всегда имеет значение.

5. Проверка согласованности. Убедитесь, что пользователи не запутаются — они должны запомнить иконку вашего приложения И провести параллель с вашим приложением, увидев это изображение. Если вы разрабатываете несколько приложений с одной и той же концепцией, не смешивайте впечатление пользователя, давая запутанные и нечеткие визуальные сигналы.

Границы. Добавляя их, вы автоматически делаете иконку приложения отличной на любом фоне — никогда не знаешь, где ее можно использовать.

Будьте готовы предоставить качественную иконку 1024×1024, которая будет идеально смотреться даже на полном экране.

Теперь вы можете встретить ситуацию лицом к лицу. Вы полностью осведомлены о том, как выделиться из толпы и внедрить инновации при разработке значка своего приложения.

ПОДЕЛИСЬ ЭТИМ

Поделиться на Facebook
Facebook
Поделиться на Twitter
Twitter
Поделиться на pinterest
Pinterest
Поделиться на LinkedIn
LinkedIn

Есть вопрос?

Create a visually attractive app icon

How to create cute app icons that catch the eye of a user?
As an app developer, you should have a strategy on how to highlight your app among dozens of analogs, how to make users concentrate on your product specifically, how to upload your work on iTunes or Google Play – and make it a dream object for downloaders. From this viewpoint, an app icon is a vital part of an app store optimization.

Considering the number of applications uploaded to Play Market every second, you should realize that users nowadays have less and less time to make a crucial (well, essential for you) choice: whether or not they will download your app. This means that decision speed counts for seconds, and the influence of your app’s visual representation should be extremely powerful. Which point of contact comes first while the user’s browsing an app list on the app store? Obviously, an app icon forms the first visual impression of the product you have developed.

This fact puts the importance of app icons for your marketing strategy on the top of the corner. In addition to this aspect, try to imagine several various places where the icon will represent your app – from the website to press releases. Generally speaking, it would be fair to compare the app icon’s role to a brand logo’s position.

You may be sure your app’s icon has reached its goal when users choose to explore your app deeply. As a result, they read your app description (or at least a part of it) in order to discover more information, they check out your carefully selected app screenshots. And they download your app.

Thinking over your app icon design, don’t forget to pay attention to:

1. Words. Using them would be a horrible idea. Do not double info that is already stored in another instrument – an app name.

2. Simplicity. Brainstorm things you associate with your app, then choose one, the most multipurpose image – and let it be a visual representation of your app idea.

3. Details. Be attentive to small things, even if you are the only one to notice them.

4. Balance. Combine colors wisely; aesthetics always matters.

5. Consistency check. Make sure users will not get confused – they should both remember your app icon AND draw a parallel with your application while seeing this image. In case you are developing a few apps with the same concept, do not mix the user’s impression by giving tangled and unclear visual signals.

Borders. Adding them, you automatically make an app icon look great on any background – you never know where it can be used.

Get ready to provide a qualitative 1024×1024 icon that looks perfect, even on a full screen.

Now you can meet the situation head-on. You are totally informed about how to stand out from the crowd and innovate while designing your app icon.

SHARE THIS

Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on pinterest
Pinterest
Share on linkedin
LinkedIn

Got question ?

Hot summer sales!

Offer is valid for 100 packages till August 25

HOBBYIST

-25%*

use this promo code:

SummHobby

ULTRA

-32%*

use this promo code:

SummUl

PRO

-30%*

use this promo code:

SummPro

* – Discount percentage is calculated based on an annual subscription discount of 25% (20% for Hobbyist) with additional discount by a platform.