.

Скоро Новый год!

Попросите пользователей оценить приложение

Воспроизвести видео

ДАЛЕЕ

Как добиться успеха в продвижении своего приложения? Оценки пользователей как критическая точка для того, чтобы быть на вершине рыночной горы.

Представьте, что вы новичок в городе. Вы и группа друзей, с которыми вы путешествуете, хотите поужинать в хорошем ресторане. Как вы собираетесь искать места для посещения? Что ж, допустим, среди нас есть джентльмены удачи, которые хотели бы рискнуть и ослепнуть. Но подавляющее большинство придерживается более проверенных стратегий. Вы можете спросить совета у некоторых своих товарищей, которые останавливались на этой земле раньше. Вы можете погуглить «рестораны (название города)» и создать шорт-лист, исходя из представленности ресторанов в их аккаунтах в социальных сетях или на сайтах. Наконец, вы можете использовать олдскульный TripAdvisor и делать какие-то выводы на основе оставленных там оценок и отзывов — в этом случае вы полагаетесь на опыт других пользователей и арифметические средства их мнений.

Принимая это во внимание, вас не удивит тот факт, что пользователи делают свой выбор в магазинах приложений одинаково — исходя из того, что другие люди думают о тех или иных продуктах. Более того, маркеты приложений значительно упростили нам жизнь, автоматизировав весь процесс. Сейчас это называется алгоритмической сортировкой по рейтингу и комментариям. Как это работает? Система делает массу работы за вас, экономя ваше время. Как будто ваш доброжелатель под прикрытием перенес исследовательскую инициативу из мира уст в изучение рейтинга Google Business и составил общую картину того, «что они говорят» о продукте. Удобно, да?

Теперь вернитесь к своей роли — разработчику приложений и подумайте о возможностях, которые у вас есть в этом аспекте. Прежде всего, вы должны понимать, что рейтинги, длинные отзывы и комментарии — это факторы, влияющие на ранжирование вашего приложения, другими словами, на его место в списке приложений. Чем больше активности сосредоточено в этой области рынка и чем больше положительных отзывов и оценок вы получите, тем больше у вас шансов на то, что ваше приложение попадет в топ рейтингов.

Что вы можете сделать, чтобы продвинуть свое детище вперед? Прежде всего, спрогнозируйте свое желание собирать отзывы при разработке приложения. Используя платформу Andromo, вы можете выбрать эту функцию в разделе «Настройки». Вы также можете настроить параметры этой функции — как часто и когда именно пользователям будет показываться призыв «оцените нас».

Не забывайте соблюдать эти простые правила:

1. Раздражать или раздражать — не лучшая идея. Да, вы определенно можете поощрять пользователей оценивать ваше приложение. Не злоупотребляйте этим запросом — никто не хочет видеть напоминание каждый раз, когда открывает программу. Было бы гораздо удобнее и вежливее попросить их оставить отзыв перед закрытием приложения или после нескольких успешных действий в приложении.

2. Ваше сообщение должно быть четким. Дайте краткую подсказку о том, как оценить приложение в магазине приложений. Учтите, что в двадцать первом веке владельцы смартфонов и планшетов всегда спешат. Поэтому используйте в напоминаниях короткие и однозначные призывы к действию.

И помните — отзыв с одной звездой равен пяти отзывам с пятью звездами. Делайте все возможное, чтобы избежать отрицательной обратной связи, никогда не игнорируйте ее, отвечайте на нее, работайте над ней.

[sc имя="easystart_500x500"]
[sc name="quiz_academy_300x392_advanced"]

ПОДЕЛИСЬ ЭТИМ

Facebook
Twitter
Pinterest
LinkedIn

Есть вопрос?

Получите новогодние скидки
на годовых пакетах Andromo

До четверга 50 доступно всего 30.11.2023 кодов.

Hobbyist

-30%*

используйте этот промо-код:

NY2430

Ультра

-32%*

используйте этот промо-код:

NY2432

Электронная коммерция

-35%*

используйте этот промо-код:

NY2435

Малый бизнес

-35%*

используйте этот промо-код:

NY2435

Торговый посредник

-35%*

используйте этот промо-код:

NY2435

* — Процент скидки рассчитывается исходя из годовой скидки на подписку в размере 25% с дополнительной скидкой от платформы.

Spring Discounts!

Spring Discounts!

Ask users to rate the app

Play Video

NEXT

How to succeed in the promotion of your app? User ratings as a critical point for being on the top of a market mountain.

Imagine you are a newcomer to a city. You and a group of friends you are traveling with want to have dinner in a good restaurant. How are you going to search for places to visit? Well, let’s admit there are some gentlemen of fortune among us that would love to have a risk and go blind. But a prevalent majority stick to more tested strategies. You may ask some mates of yours who were staying in this land before for a piece of advice. You may google “restaurants (a name of the city)” and create a shortlist judging by restaurants’ representation on their social media accounts or websites. Finally, you are free to use old school TripAdvisor and make some conclusions based on the marks and reviews left there – in this case, you rely on other users’ experience and the arithmetical means of their opinions.

Taking this into account, you will not find surprising the fact that users make their choice on app stores the same way – according to what other people think of various products. Moreover, app markets have significantly simplified our lives by automatizing the whole process. Nowadays, it is called algorithmic sorting by ratings and comments. How does it work? The system does tons of work for you saving your time. As if your undercover well-wisher took the research initiative from the world of mouth to Google Business rating study and made an overall picture of “what they say” about a product. Convenient, huh?

Now go back to your role – an app developer, and think over opportunities you have in this aspect. First of all, you should realize that ratings, long read reviews, and comments are factors that affect the ranking of your app – in other words, influence its place on the app list. The more activity is concentrated in this area of the marketplace, and the more positive reviews and ratings you receive, the more chances you have that your application will reach the top ratings.

What can you do to push your brainchild forward? First of all, forecast your wish for collecting reviews while developing your app. Using the Andromo platform, you can select this feature in the Settings section. You can also configure this feature’s parameters – how often and when exactly the “rate us” appeal will be shown to users.

Do not forget to follow these simple rules:

1. Being annoying or irritating is not the best idea. Yes, you definitely can encourage users to rate your application. Do not overuse this request – nobody wants to see a reminder every time they open a program. It would be much more comfortable and polite to ask them for a review before shutting an app down or after several successful app actions.

2. Your message should be clear. Give a brief hint on how to rate an app on the app store. Take into account that in the twenty-first century, smartphone and tablet owners are always in a hurry. Therefore, use short and univocal calls to action in reminders.

And remember – a one-star review equals 5 five-star ones. Do everything you can to avoid negative feedback, never ignore it, answer it, work it out.

[sc name="easystart_500x500"]
[sc name="quiz_academy_300x392_advanced"]

SHARE THIS

Facebook
Twitter
Pinterest
LinkedIn

Got question ?

Spring Discounts

100 coupons
are available till May 2

hobbyist

-30%*

use this promo code:

Spring24H

ultra

-32%*

use this promo code:

Spring24U

Games app

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

SERVICES APP

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

Ecommerce

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

RESELLER

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

hobbyist

-30%*

use this promo code:

Spring24H

ultra

-32%*

use this promo code:

Spring24U

Games app

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

SERVICES APP

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

Ecommerce

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

RESELLER

-35%*

use this promo code:

Spring24ESRG

* – Discount percentage is calculated based on an annual subscription discount of 25% with additional discount by a platform.