Как отправить свое приложение в Google Play

Как отправить свое приложение в GooglePlay. Как создавать скриншоты для GooglePlay с помощью Andromo

Давайте угадаем: вы наслаждаетесь вкусом бесконечных возможностей, которые предоставляет вам разработка приложений. Кроме того, мы уверены, что вы оцените простоту и доступность создания приложений без навыков программирования. Наконец, если вы сейчас читаете это предложение, значит, вы разработали свое мобильное приложение. Теперь вы столкнулись со следующим вопросом. Как выпустить приложение в Google Play?

Прежде всего, вам нужно посетить https://developer.android.com. Это консоль Google Play, где начинается ваша сказка. Если у вас есть действующая учетная запись Google, используйте ее. Если нет — создайте. Чтобы начать распространять свои приложения, вы должны заплатить единовременный взнос в размере 25 долларов США. Считайте это отличным вкладом в ваше магнетическое будущее. Сделайте глубокий вдох и подождите немного, пока ваша учетная запись не будет одобрена.

Сейчас время точности. Вы должны добавить новое приложение в Google Play. Задача состоит в том, чтобы заполнить все необходимые поля, пока их галочки не станут зелеными. Введите название вашего приложения, выберите язык по умолчанию, добавьте короткие и подробные описания. Здесь вы можете использовать ключевые слова для оптимизации магазина приложений. Выберите категорию приложения, информацию о содержании приложения. Работайте над своей политикой конфиденциальности, целевой аудиторией и рейтингом контента.

После того, как вы закончите с текстовой информацией, перейдите в раздел выпусков приложений и загрузите файл APK. Размер файла вашего приложения не должен превышать 50 МБ.

Перейдите сразу к следующему шагу, который представляет собой визуальное представление приложения. Если вы не уверены в качестве своих скриншотов, мы кое-что для вас сделали. Это набор инструментов для Figma. Соответствие требованиям публикации в Google Play — непростая задача. Figma предоставляет возможность создавать визуально привлекательные скриншоты для вашего приложения. После того, как вы создали учетную запись на Figma, вы можете загрузить набор инструментов, который мы сделали для вас. Инструментарий доступен по ссылке под видео, которое мы упомянем ниже. После этого у вас будут шаблоны скриншотов. Вам просто нужно вставить свои фотографии в эти трафареты. Figma автоматически подгонит изображения под необходимые размеры. Наконец, вам просто нужно импортировать скриншоты одним щелчком мыши.

Несколько подсказок относительно ваших скриншотов. Некоторые пользователи воспринимают информацию в первую очередь глазами. Вот почему ваши скриншоты должны быть очень репрезентативными и привлекательными. Эти изображения должны объяснять клиентам ценности и характерные особенности вашего приложения. Более того, скриншот должен имитировать взаимодействие с пользователем, чтобы люди оправдали их ожидания после установки вашего приложения. Если вы хотите, чтобы ваше сообщение было правильно прочитано, вы можете использовать короткие заголовки. Но, пожалуйста, убедитесь в читабельности выбранных вами шрифтов. Обратите внимание на цветовой контраст и размер букв. Соблюдайте тональный баланс.

ПОДЕЛИСЬ ЭТИМ

Поделиться на Facebook
Facebook
Поделиться на Twitter
Twitter
Поделиться на pinterest
Pinterest
Поделиться на LinkedIn
LinkedIn

Есть вопрос?

How to submit your app to Google Play

How to submit your app to GooglePlay. How to create screenshots for GooglePlay with Andromo

Let us guess: you enjoy the taste of endless opportunities that app development supplies you with. Moreover, we bet you appreciate the simplicity and availability of app building without coding skills. Finally, if you are now reading this sentence, you have designed your mobile application. Now you have faced the next question. How to release an app to Google Play?

First of all, you have to visit https://developer.android.com. This is Google Play Console, where your fairytale begins. If you have a valid Google account, use it. If not – create one. To start distributing your apps, you have to pay a one-time fee that equals $25. Regard it as an excellent input to your magnetic future. Have a deep breath, and wait a bit until your account is approved.

Now it is an accuracy time. You have to add a new application on Google Play. The task is to fill in all necessary fields until their checkmarks turn green. Type down your app’s name, choose a default language, add short and long descriptions. Here you are free to use keywords for app store optimization. Decide on the app category, app content info. Work on your privacy policy, target audience, and content rating.

After you are done with the text info, go to the app releases section, and upload your APK file. The file of your app should be under 50MB size to be accepted.

Go straight to the next move, which is an app’s visual representation. In case you are not sure about the quality of your screenshots, we have something done for you. It is a toolkit for Figma. Matching Google Play publishing requirements is a tricky thing to do. Figma provides an ability to create visually attractive screenshots for your app. After you have created an account on Figma, you may upload a toolkit we have made for you. A toolkit is available on the link under the video we will mention below. After it, you will have screenshot patterns. You just have to paste your pictures in these stencils. Figma will automatically adjust pictures to the required sizes. Finally, you just have to import your screenshots with one click.

A couple of prompts regarding your screenshots. Some users percept information through their eyes in the first place. This is why your screenshots should be highly representative and engaging. These pictures have to explain your app’s values and prominent features to the customers. What is more, a screenshot should imitate a user experience so that people meet their expectations after installing your app. If you want your message to be read correctly, you may use short titles. But please make sure of your chosen fonts’ readability. Pay attention to color contrast and letter size. Follow tone balance.

SHARE THIS

Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on pinterest
Pinterest
Share on linkedin
LinkedIn

Got question ?

Hot summer sales!

Offer is valid for 100 packages till August 25

HOBBYIST

-25%*

use this promo code:

SummHobby

ULTRA

-32%*

use this promo code:

SummUl

PRO

-30%*

use this promo code:

SummPro

* – Discount percentage is calculated based on an annual subscription discount of 25% (20% for Hobbyist) with additional discount by a platform.