.

Весенние скидки!

Как сделать приложение без программирования. Руководство

Воспроизвести видео

ДАЛЕЕ

Как сделать приложение без кода

Разработка приложений может начаться как хобби. Но если вы достаточно настойчивы и изобретательны — это может открыть новый горизонт монетизации.

Что является первоначальным – навыки программирования или идея? Откровенно говоря, программирование тут вообще ни при чем (позже мы объясним, почему). Все, что вам нужно, это мощная идея. Вы можете подумать о создании чего-то, чего раньше никогда не существовало. В качестве альтернативы рассмотрите возможность разработки приложения для глубокой ниши. Выберите тему, в которой вы чувствуете себя экспертом, поделитесь своим опытом и знаниями. Так рождается уникальный продукт. Наконец, вы можете инициировать исследование рынка. Изучите своих конкурентов, проанализируйте их проблемы, посмотрите на их преимущества. И сделать его лучше.

Следующий шаг — реализация приложения. Контент — это то, что будет отличать ваше приложение от других. Присмотритесь к тому, что сейчас модно. Что может удовлетворить запросы пользователей и оправдать их ожидания? Имейте в виду, что качество и уникальность контента всегда привлекают гораздо больше подписчиков, чем плагиат среднего уровня. Не забывайте часто обновлять свой контент. Это будет поддерживать интерес пользователей на века.

Когда вы будете готовы с этими двумя компонентами — идеей приложения и контентом — переходите сразу к разработке. Выберите тип приложения и шаблон, который предлагает Andromo.com. Поместите контент, который вы уже подготовили, в конструктор. Платформа превратит ингредиенты в готовое к использованию мобильное приложение.

Если ваш план также включает в себя заработок на приложении, вам следует установить опцию монетизации в конструкторе Andromo. Если вы все сделали правильно, у вас будет возможность запускать рекламу через свое приложение и получать доход от показов рекламы.

Хорошо, похоже, мир готов встретить ваше новое приложение. Выпустите его в Google Play. Правильно настройте параметры профиля приложения. Значок приложения, описание приложения, скриншоты и демонстрационные видеоролики должны быть красивыми, привлекательными и информативными. Добавьте ключевые слова для оптимизации магазина приложений. Если вы попадете в топ результатов поиска — вы получите больше установок, что также отлично подходит для монетизации.

Ключом к успеху здесь является популярность вашего приложения. Имеет значение как количество загрузок, так и продолжительность ежедневного контакта с вашим приложением. Рекламодатели ищут соответствующие тематические приложения с похожей целевой аудиторией. Они уже держат деньги в руках, ожидая подходящего момента, чтобы заплатить вам за продвижение. Технически вы ничего лишнего не делаете руками. Пассивный доход поступает в ваш кошелек каждый раз, когда пользователь взаимодействует с вашим приложением и видит чью-то рекламу между страницами.

Используя этот алгоритм, вы открываете для себя новую эру. Ничто не мешает вам получать общий доход. Почему бы тебе не попробовать?

[sc имя="easystart_500x500"]
[sc name="quiz_academy_300x392_beginner"]

ПОДЕЛИСЬ ЭТИМ

что его цель
Twitter
Pinterest
LinkedIn

Есть вопрос?

Весенние скидки

100 купоны
доступны до 2 мая

хобби

-30%*

используйте этот промо-код:

Весна24Ч

ультра

-32%*

используйте этот промо-код:

Весна24U

Приложение «Игры»

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

УСЛУГИ ПРИЛОЖЕНИЕ

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

E-commerce

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

ТОВАРЫ

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

хобби

-30%*

используйте этот промо-код:

Весна24Ч

ультра

-32%*

используйте этот промо-код:

Весна24U

Приложение «Игры»

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

УСЛУГИ ПРИЛОЖЕНИЕ

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

E-commerce

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

ТОВАРЫ

-35%*

используйте этот промо-код:

Весна24ESRG

* — Процент скидки рассчитывается исходя из годовой скидки на подписку в размере 25% с дополнительной скидкой от платформы.

How to make an app no coding. Tutorial

How to make an app no coding

App development may begin as a hobby. But if you are persistent and innovative enough – it may open a new horizon of monetization.

What are initial – coding skills or the idea? Frankly, programming does not matter at all here (later, we will explain why). All you need is a powerful idea. You may think of creating something that has never existed before. As an alternative, consider developing a deep niche app. Pick a topic you feel your expertise at, share your experience and knowledge. This is how a unique product is born. Finally, you may initiate market research. Study your competitors, analyze issues they have, look at their advantages. And make it better.

The next step is app fulfillment. Content is what will differentiate your app from others. Take a closer look at what is trendy now. What can satisfy users’ requests and make up their expectations? Keep in mind that the content’s quality and uniqueness always attract far more followers than middle-level plagiarism. Do not forget to update your content frequently. This will keep users’ interest alive for ages.

When you are ready with these two components – an app idea and the content – go straight to development. Choose an app type, and a template Andromo.com offers. Put the content you have prepared so far into the builder. The platform will construct the ingredients into a ready-to-use mobile application.

If your plan also includes earning money from the app, you should set a monetization option at Andromo builder. If you have done everything right, you will have an opportunity to launch advertisements through your app and get revenue from ad runs.

Okay, it seems like the world is ready to meet your brand new application. Release it on Google Play. Arrange your app profile settings correctly. An app icon, app description, screenshots, and demo videos should be lovely, eye-catchy, yet informative. Add keywords for app store optimization. If you get to the top of the search results list – you will get more installs, which is also perfect for monetization.

The key to success here is your app’s popularity. Both the number of downloads and the duration of daily contact with your app matter. Advertisers are searching for matching topical applications with similar target audiences. They are already holding money in their hands, waiting for the right moment to pay you for promotion. Technically, you are doing nothing extra with your hands. A passive income comes to your wallet every time a user interacts with your app and sees someone’s ads between pages.

Using this algorithm, you open a new era for yourself. Nothing restricts you from getting total revenue. Why don’t you try?

SHARE THIS

Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on pinterest
Pinterest
Share on linkedin
LinkedIn

Got question ?