Как сделать приложение «Обои для геймеров» с нуля

Создайте собственное приложение для обоев

 

Узнайте, как создать приложение для обоев без программирования и как наполнить его подходящим контентом.

 

Как мы можем догадаться, вы взволнованы созданием своего первого приложения для обоев. Не удивительно. Приложения окружают нас повсюду; люди становятся зависимыми от их простоты, широкого разнообразия и доступности. Один из лучших и кратчайших путей к успеху — создавать приложения самостоятельно, в качестве бонуса — зарабатывать на них потом. Какие возможности предлагает мир? Во-первых, вы можете закодировать его — здесь вы обязаны иметь определенные навыки программирования и соответствующие знания. Если у вас его нет сейчас – приготовьтесь потратить кучу времени и денег. Еще один и не самый доступный вариант – нанять команду. Если вы ищете менее дорогие варианты — добро пожаловать в мир платформ для создания приложений. 

 

Andromo.com выделяется среди таких сервисов и может быть отличным примером. Здесь вы продумываете общую концепцию вашего приложения, добавляете необходимые действия, а платформа конструирует эти ингредиенты в готовое к использованию приложение. Используйте свою фантазию, креативность и приложите достаточно усилий. В этом случае вы получаете доступ к новой целине в условиях приложения, которые вы можете сделать. Ваши обои приложение для хранения данных является одним из них.

 

Что касается сути обоев, то они представляют собой графические фоны для экранов мобильных телефонов, рабочих столов компьютеров, планшетов и т. д. Они помогают пользователям самовыражаться и представлять себя, демонстрируя индивидуальный стиль, увлечения, предпочтения или черты характера. По сути, их миссия включает в себя персонализацию устройства пользователя, мотивацию (они могут восприниматься как спокойные напоминания о важных вещах, которые человек хочет всегда иметь в виду), повышение работоспособности и навыков продуктивности и т. д. 

 

Среди типов обоев мы различаем следующие:

 

  1. Для организации рабочего стола. Используя такие изображения в качестве фона, вы можете стабилизировать и рационализировать экран вашего мобильного телефона и все значки важных приложений. Это поможет создать систему задач, расставленных по важности. В результате вы всегда будете сосредоточены на сроках и других потребностях. 
  2. Календари. Если вы вряд ли сможете прожить день без календаря, этот трюк определенно вам пригодится. Приятно осознавать, что то, что тебе нужно больше всего, находится на расстоянии одного клика от тебя. 
  3. Для самомотивации. Кто-то может посмеяться над этой идеей и сказать, что она невероятно наивна, но миллиарды примеров говорят об обратном. Давай; мы взаимодействуем с нашими мобильными телефонами не менее пятидесяти раз в день. Каждый раз, когда вы видите фразу или вдохновляющую цитату, ваше подсознание фиксирует это даже мельком. Слова действительно действуют, а результаты не заставят себя ждать – положительные изменения вы почувствуете уже через пару дней. 
  4. Для терапии. Вы когда-нибудь слышали об арт-лечении? Визуализация фрагмента известного мирового шедевра нежно трогает душу, а воздействие настолько глубокое! То же самое происходит и с обоями, на которых изображены милые животные или супер вкусная аппетитная еда, кстати.
  5. Для катализа хорошего настроения. Подумайте о том, чтобы выбрать забавный, поддерживающий мем или картинку с шуткой, чтобы каждый раз, когда вы смотрите на экран телефона, ваш мозг получал положительную вибрацию, сигнал немедленно начать улыбаться.
  6. Для успокоения. Речь идет о нейтральных картинках, отвлекающих нас от тяжелой работы, изматывающего игрового уровня или трогательного эпизода сериала; это ощущается как мини-версия медитации. Ваши глаза расслабляются, вы делаете глубокий вдох, и позволяете магии цвета воздействовать на ваше физическое и эмоциональное состояние.

 

 Теперь, когда классификация типов обоев вам ясна, мы переходим к основному процессу — созданию приложения. Давайте посмотрим, как это будет выглядеть на примере Andromo.com. После того, как вы зарегистрировались на платформе и купили подписку, вы можете создать приложение. Вы ищете обои, которые, как вы думаете, понравятся аудитории, выбираете самые лучшие из них, формируете определенные коллекции изображений и загружаете их в базу данных своего будущего приложения. Вы можете самостоятельно создавать несколько обоев, экспериментировать с фотографиями, удивлять аудиторию необычными макетами. Когда вы закончите, вы также можете добавить действия для приложения — например, push-уведомления. Пусть пользователи будут в курсе последних обновлений вашей коллекции обоев.

 

То, что начинается как хобби, может быстро превратиться в источник пассивного дохода. После разработки приложения на основе Andromo вы загружаете его на рынок Google Play. Сейчас идеальный момент для монетизации вашего приложения для Android-обоев за счет размещения там рекламы. 

 

На платформе на данный момент есть возможность запуска двух типов рекламы: статический баннер и межстраничная реклама (показывается между фрагментами контента приложения). Следуйте логике: чем моднее приложение, тем привлекательнее оно становится для рекламодателей. Задача вашего приложения для обоев — соответствовать запросу рекламодателя по целевой аудитории (здесь речь идет скорее о круге интересов и возрасте пользователей). Будьте осторожны: очень важно убедиться, что реклама НЕ является навязчивой. Потому что если вы поставите слишком много неожиданных всплывающих окон с ложной X-кнопкой — это нанесет ущерб вашей кликабельности, а это приведет к снижению показателей рекламной кампании. Более того, подумайте о разрешении на сбор данных ваших пользователей, чтобы вы могли расширить целевые настройки для рекламодателей.

 

В настоящее время у Andromo есть три пакета подписки. Любитель (10$ в месяц или 96$ в год) (так что вы тратите только 8$ в месяц вместо 10$) будет отличным стартом и тренировкой. С Pro (28$ в месяц или 252$ в год) вы можете разрабатывать приложения и запускать рекламные акции. Пакет Ultra (48$ в месяц или 432$ в год) предназначен для продвинутых пользователей; он имеет гибкие настройки показа рекламы, чтобы вы могли максимально контролировать уровень своего дохода. 

 

Посмотри, как это работает. Сегодня ты сделать свои собственные обои для вашего телефона. Завтра вы разработаете приложение для обоев с уникальным хранилищем изображений. Послезавтра вы заработаете на своей страсти.

ПОДЕЛИСЬ ЭТИМ

Поделиться на Facebook
Facebook
Поделиться на Twitter
Twitter
Поделиться на pinterest
Pinterest
Поделиться на LinkedIn
LinkedIn

Есть вопрос?

Black Friday Last Call!

Days
Hours
Minutes

Black Friday Last Call!

Days
Hours
Minutes
How to make an app “Gamers Wallpapers” from scratch

Make your own wallpaper app

 

Discover how to create a wallpaper app without programming and how to fill it with suitable content.

 

As we can guess, you are excited about building your first wallpaper application. Not surprisingly. Apps surround us everywhere; people become addicted to their simplicity, wide variety, and availability. One of the best and the shortest roads to success is building applications by yourself, as a bonus – earning from them later. What opportunities does the world have to offer? First of all, you may code it – here, you are obliged to have specific programmer skills and corresponding knowledge. If you don’t have it now – get ready for spending tons of time and money. Another and not the most affordable option is hiring a team. If you are looking for less expensive variants – welcome to the world of app building platforms. 

 

Andromo.com stands out among such services and could be a great example. Here, you think over your app’s general concept, add activities you need, and the platform constructs these ingredients into a ready-to-use app. Use your fantasy, creativity, and put enough effort. In this case, you receive access to new virgin soil in terms of the apps that you can make. Your wallpaper storage app is one of them.

 

When it comes to wallpapers’ essence, they pose as graphic backgrounds for cell phone screens, computers’ desktops, tablets, etc. They help users express and represent themself, showing off an individual style, hobbies, preferences, or character features. Basically, their mission includes a user’s device personalization, motivation (they may be perceived as calm reminders of important things a person wants to always keep in mind), boosting workability and productivity skills, etc. 

 

Among wallpaper types, we differ these:

 

  1. For desktop organizing. Using such pictures as a background, you can stabilize and rationalize your cell phone screen and all the icons of significant applications. This will help create a system of tasks prioritized by importance. As a result, you will always stay focused on deadlines and other necessities. 
  2. Calendars. If you hardly ever can survive through a day without your calendar, this trick will definitely be useful. It is delightful to realize that the thing you need the most is on the one-click distance from you. 
  3. For self-motivation. Someone may laugh after this idea and say that it is incredibly naive, but billions of examples show otherwise. Come on; we interact with our cell phones not less than fifty times a day. Every time you see a phrase or an inspirational quote, your subconscious fixes this even at a glimpse. Words are really effective, and the results will not be late – you will feel positive changes in a couple of days. 
  4. For therapy. Have you ever heard about art treatment? Visualizing a fragment of a famous worldwide masterpiece is gently touching your soul, and the influence is so profound! The same situation happens with wallpapers that depict cute animals or a super tasty mouth-watering food, by the way.
  5. For a good mood catalyzation. Consider choosing a funny, supportive meme or a picture with a pat joke so that every time you look at the phone screen, your brain receives a positive vibration, a signal to start smiling immediately.
  6. For calming. This is about neutral pictures that distract us from hard work, exhausting game level, or a touching series episode; it is felt like a mini version of meditation. Your eyes relax, you have a deep breath, and let the magic of color affect your physical and emotional stage.

 

 Now that categorizing wallpaper types is clear to you, we move on to the primary process – an app building. Let us find out how it will look like with an Andromo.com example. After you have registered on a platform and bought a subscription, you can design an application. You search for wallpapers you suppose the audience will like, select the very best of them, form specific pictures collections – and upload them to your future app database. You are free to create multiple wallpapers by yourself, experiment with photos, impress your audience with extraordinary layouts. When you have finished, you may also add activities for the application – push notifications, for instance. Let users be in touch with the latest updates of your wallpapers collection.

 

What starts as a hobby may quickly grow to a passive income source. After developing your Andromo based app, you upload it to a Google Play market. Now it is a perfect moment for monetizing your Android wallpaper app by implementing advertisements there. 

 

The platform has an opportunity for launching two ad types at the moment: a static banner and interstitial ads (shown between pieces of the app’s content). Follow the logic: the more trendy the app is, the more attractive placement for advertisers it becomes. Your wallpaper application’s task is to match an advertiser’s request in terms of a target audience (here, it is more about users’ circle of interests and age). Be careful: it is crucial to make sure that advertisement is NOT an intrusive experience. Because if you put too many unexpected pop-ups with false X-button – this will wreak havoc with your click-through rate, and that leads to lower ad campaign indicators. What is more, think about permission to collect your users’ data so that you can expand target settings for advertisers.

 

Currently, Andromo has three subscription packages. Hobbyist (10$ per month or 96$ per year) (so you only spend 8$ per month instead of 10$) will be a great start and workout. With Pro (28$ per month or 252$ per year), you can develop applications and launch promotions. Ultra package (48$ per month or 432$ per year) is made for advanced users; it has flexible advertisement run settings so that you will control your income level to the maximum. 

 

See how it works. Today you make your own wallpaper for your phone. Tomorrow you develop a wallpaper app with unique storage of images. The day after tomorrow, you earn from your passion.

SHARE THIS

Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on pinterest
Pinterest
Share on linkedin
LinkedIn

Got question ?

Last call.

15 Black Friday coupons left!

Offer is valid till December 1

HOBBYIST

-25%*

use this promo code:

BFrHob

or follow the link

PRO

-30%*

use this promo code:

BFrPro

or follow the link

ULTRA

-32%*

use this promo code:

BFrUlt

or follow the link

WOOCOMMERCE

-35%*

use this promo code:

BFrWoo

or follow the link

* – Discount percentage is calculated on based on an annual subscription discount of 25% (20% for Hobbyist) with additional discount by our platform.

Hot summer sales!

Offer is valid for 100 packages till August 25

HOBBYIST

-25%*

use this promo code:

SummHobby

ULTRA

-32%*

use this promo code:

SummUl

PRO

-30%*

use this promo code:

SummPro

* – Discount percentage is calculated based on an annual subscription discount of 25% (20% for Hobbyist) with additional discount by a platform.

Get the New Year Promo!

Promo is valid till 01.01.2022!

HOBBYIST

-30%*

use this promo code:

NYH2022

PRO

-35%*

use this promo code:

NYP2022

ULTRA

-40%*

use this promo code:

NYU2022

* – Discount percentage is calculated based on an annual subscription discount of 25% (20% for Hobbyist) with additional discount by a platform.